Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Возврат авиабилетов условия уральские авиалинии

Возврат авиабилетов условия уральские авиалинии

По статистике, большинство российских туристов летают на рейсах компании "Аэрофлот". Популярность этого перевозчика обусловлена не только комфортными условиями перелета, стоимостью билетов и разнообразием рейсов. Случается так, что человек просто не может полететь туда, куда запланировал. Причиной может послужить любое событие, однако возврат билета ("Аэрофлот") довольно понятная и несложная процедура. Именно поэтому туристы из России доверяют этой компании и так часто пользуются ее услугами.

Виды возврата авиабилетов

Существует два вида возврата билетов:

1. Когда пассажир вынужден вернуть билет, то есть вынужденный возврат.

2. Добровольный возврат.

В первом случае возврат билета в "Аэрофлоте" происходит по нескольким основным причинам:

- полная отмена, перенос или существенная задержка рейса;

- смерть пассажира или члена его семьи;

- необеспеченная стыковка рейсов в случае планируемой пересадки;

- отмена пересадки в пункте назначения, которая была указана в авиабилете по причине перевозчика;

- замена указанного в билете класса обслуживания.

Добровольный возврат билетов

Если пассажир по каким-либо причинам решил вернуть авиабилет либо внести какие-то изменения, то такой возврат называют добровольным. Этот возврат билета ("Аэрофлот") происходит с учетом всех правил примененного тарифа. То же самое касается и обмена.

У каждой авиакомпании есть своя система штрафов и ограничений по продаваемым билетам. В основном это не относится к полным годовым тарифам экономического, бизнес- или первого классов. Чаще всего жесткая система ограничений и штрафных санкций применяется для более дешевых билетов.

Ограничения могут касаться билетов, которые продаются незадолго до вылета или на какие-то определенные рейсы. Все зависит от системы правил авиакомпании. Но одно негласное правило действует у всех перевозчиков: на более высокие тарифы штрафные санкции всегда минимальны. Часто такие билеты нельзя обменять или вернуть.

Что такое невозвратные билеты?

Новая категория невозвратных билетов появились у "Аэрофлота" с 21 июня 2014 года. Чтобы все понимали, о чем идет речь, объясним: невозвратные авиабилеты нельзя сдать назад и получить за них потраченные деньги. Их можно сразу узнать по цене, как правило, она самая низкая из всех. Впервые такие билеты стали продавать иностранные компании, в России этим стали заниматься сразу две крупные авиакомпании: "Аэрофлот" и "Трансаэро". Но бывают и исключения, в Европе такие билеты встречаются и в бизнес-классе.

Основные правила по возврату/обмену авиабилетов в компании "Аэрофлот"

Чтобы возврат билета ("Аэрофлот") прошел без проблем, нужно внимательно изучить все основные правила. В первую очередь, нужно уметь разбираться в тарифах билетов. Они делятся на несколько категорий:

- премиум (бизнес, эконом, комфорт);

- оптимум (бизнес, эконом);

- бюджет-эконом;

- промо-эконом;

- молодежные тарифы (применяются к лицам 12-24 лет).

Возврат билета "Аэрофлот" производит в полном размере по тарифам J, C, D класса премиум-бизнес, W, S, A класса премиум-комфорт и Y, B класса премиум-эконом.

Количество тарифов, которые можно сдать с определенными штрафными санкциями, несколько. Они относятся к билетам класса оптимум-бизнес и оптимум-эконом. В первом случае сдать билет с некоторым штрафом можно по тарифу I, Z, во втором - по тарифам M, U, K, H, L.

Невозвратными тарифами считаются билеты класса бюджет-эконом и промо-эконом (Q, T, E, N и R). Вам вернут только таксы и сборы по билету.

Комбинируя несколько тарифов в одном билете, стоит иметь в виду, что при возврате билетов будут применяться правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

Если вы решили вернуть частично использованный билет, то знайте, что разницу между оплаченным и тарифом фактическим с вас удержат.

Аэрофлот: возврат билетов, штраф при сдаче

На одном маршруте у авиакомпании бывают десятки разных тарифов, которые не могут знать наизусть даже сами работники авиакасс. Поэтому пытаться запомнить их точно не нужно, достаточно посмотреть информацию в сети или узнать в офисах продаж.

Однако при покупке билетов, нужно понимать, какой штраф вы будете оплачивать в случае обмена или возврата билета. К примеру, за сдачу билета класса оптимум-бизнес по тарифу I, Z вам придется заплатить штраф в 200 евро/долларов. Это относится к международным перевозкам по дальнемагистральным сетям маршрутов. В случае возврата билета класса оптимум-эконом за перелет меньше 6 часов вы заплатите 50 евро/доллара, за перелет дольше 6 часов - вдвое больше, то есть 100 евро/долларов.

Кроме того, штрафные санкции различаются по своей сумме в зависимости от даты сдачи. Если вы откажетесь от поездки за сутки до вылета, то компания "Аэрофлот" возврат денег за билет оформит с учетом штрафа в 35 евро. Если промежуток времени меньше суток, то сумма штрафа будет большей - придется вернуть 25% от стоимости билета.

Сравнения стоимости штрафов с другими авиакомпаниями

Основным конкурентом компании "Аэрофлот" считается не менее известная организация по перевозкам "Трансаэро". Плата за возврат билета у этих компаний различна. К примеру, у "Трансаэро" размер платы для билетов, которые были куплены на сайте компании или на территории РФ, составляет 2700 рублей, за пределами страны - 60 евро. До 2013 года эти суммы составляли 1700 рублей и 45 евро. Другая ведущая российская авиакомпания "Сибирь" взимает штраф за возврат билетов в размере 600 рублей (за срок более суток до даты вылета), 25% от суммы стоимости билета, если до даты вылета осталось меньше 24 часов. Авиакомпания Utair разрешает возврат за сутки до даты вылета без штрафов.

Как вернуть электронный билет?

Не каждый знает, что сегодня летать можно по билету, забронированному и купленному в сети Интернет. Электронный билет - новая форма авиабилета, которая потихоньку вытесняет привычный нам бумажный вид. Преимущества такого билета таковы:

- не нужно платить сбор за обслуживание в офисе продаж;

- его можно не бояться потерять или повредить;

- чтобы его купить, вовсе необязательно ехать в кассу, достаточно иметь доступ к интернету.

Подтверждением оплаты билета является маршрутная квитанция, которая приходит на электронную почту покупателя. Кроме того, пассажиру присылается и посадочный талон, в котором прописывается дата полета, сумма, место и реквизиты покупателя. При желании электронный билет всегда можно распечатать.

Некоторые переживают, что не смогут его вернуть. Так вот сразу хочется отметить, что возврат электронного билета "Аэрофлот" осуществляется на таких же условиях, как и возврат обычного бумажного билета. Более подробную информацию можно уточнить на официальном сайте компании-перевозчика.

Осуществить возврат билетов "Аэрофлот" через сайт нельзя, чаще всего для обмена или сдачи билета необходимо личное присутствие покупателя в офисе продаж. Некоторые тарифы позволяют вернуть билет дистанционно, денежные средства возвращаются на пластиковую карту.

Советы, которые могут пригодиться при возврате/обмене билетов

1. При покупки любого авиабилета уточните у менеджера все условия, при которых возможен его обмен или возврат. Компания "Аэрофлот" имеет право вносить изменения в установленные тарифы без предупреждения. Поэтому лучше узнать об этом заранее.

2. Все ограничения компании "Аэрофлот" (правила возврата билетов) относятся только к авиабилетам из России. Если Вы планируете вылет из другой страны, то все условия возврата/обмена нужно уточнять по телефону или в ближайших офисах продаж.

3. Запомните: вернуть или обменять билет можно только в той авиакассе, в которой он был куплен.

4. Билеты, купленные по рекламным акциям, возврату или обмену не подлежат - обычно это пишут в сносках маленьким шрифтом.

5. Если вы оплатили билет пластиковой картой, то деньги вам вернут туда же.

6. Будьте внимательны при покупке авиабилетов. Иногда на один и тот же класс стоимость билета различна, все зависит от даты поездки (сезонности).

Основные вопросы при сдаче/обмене билетов

Многие пассажиры, особенно те, которые летят в первый раз, переживают по поводу покупки и возврата билетов. Ответы на часто задаваемые вопросы при полетах с "Аэрофлотом" представлены ниже.

Первое, что волнует пассажиров, вопрос оплаты билетов. Несмотря на то, что купить билет сегодня стало намного легче, все же не у каждого есть пластиковая карта. Купить билет можно в любом офисе продаж, можно воспользоваться электронными терминалами Qiwi или "Яндекс.Деньги". Кроме того, билеты "Аэрофлота" можно оплатить в любом салоне сотовой связи Евросеть, а также принимаются оплата через Webmany, Интернет-банк или Сбербанк Онл@йн. Все основные правила можно прочесть в разделе "Инструкции по онлайн-бронированию" на официальном сайте авиакомпании.

У многих пассажиров возникает вопрос о возможности поменять билет на более позднюю дату. Сделать это можно либо по круглосуточным телефонам (их можно также посмотреть на сайте) или в офисах продаж. Кстати, что касается обмена по телефону, сделать это можно только в том случае, если стоимость билета не меняется, то есть доплата или другие изменения первоначальной суммы подразумевают личное присутствие в офисе продаж.

Многие пассажиры не раз сталкивались с проблемой возврата билетов. С компанией "Аэрофлот" этот момент трудно назвать серьезной проблемой. Просто чтобы не попасть впросак, нужно заранее уточнять все условия возврата/обмена билетов. "Аэрофлот" - перевозчик, который заботится о своих пассажирах и старается сделать процедуру возврата билета более быстрой и легкой.

Источник: http://fb.ru/article/146611/vozvrat-bileta-aeroflot-pravila-i-uplata-shtrafa

*****

Возврат авиабилетов условия уральские авиалинии

Правила возврата зависят от способа оплаты заказа и типа билета.

Сумма к возврату рассчитывается в соответствии с Условиями применения тарифа (УПТ), с которыми необходимо ознакомиться при бронировании на первом шаге.

Возврат электронного билета

Возврат авиабилета, оплаченного на сайте АК картой

Возврат денежных средств по заказам авиабилета онлайн. оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 5—20 дней в зависимости от банка-эмитента.

Возврат билета можно произвести на сайте авиакомпании в разделе Проверка заказа (только для билетов, купленных на сайте АК)

В проверке заказа нужно открыть свой заказ, внизу страницы с информацией о заказе нажать на кнопку ВОЗВРАТ.

Внимание при нажатии на кнопку ВОЗВРАТ, отменить возврат билета будет невозможно.

На эл.адрес придет подтверждение с точной суммой к возврату.

Возврат билета будет произведен в течение одного дня.

Возврат по билетам с формой оплаты рубли + бонусы "СПАСИБО"производится только при запросе по эл. адресу help@u6.ru или в фирменной кассе АК.

Возврат авиабилета, оплаченного в кассе авиакомпании

Возврат билета, оплаченного в билетной кассе производится только в той же самой кассе

При обращении в кассу необходимо иметь при себе:

    чек, если он на руках у пассажира;паспорт;если возврат осуществляется по доверенности: нотариально заверенную доверенность на подачу заявления на возврат стоимости авиабилета в связи с отказом от перевозки

Возврат авиабилета, оплаченного на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок.

Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозки, оформленные на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок производится агентствами, оформившими перевозки.

С 21.06.2014г. вступил в силу Федеральный закон от 20.04.2014г. №79-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», в части условий о возврате/невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира.

При возврате авиабилета с возвратным тарифом выплате подлежит:

1) Уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за вычетом фактических расходов перевозчика, связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира при уведомлении перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс, указанный в билете;

2) Уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за вычетом 25% от уплаченного тарифа и суммы фактических расходов перевозчика, связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира при уведомлении перевозчика об отказе от воздушной перевозки менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс, указанный в билете.

Уплаченная за воздушную перевозку провозная плата не возвращается (!). если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете.

Напоминаем, что в соответствии с п.81 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»(утв. Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82), регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию* (регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту г. Пекин заканчивается не ранее чем за 60 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию).

При возврате авиабилета с невозвратным тарифом выплате подлежат неиспользованные суммы, взимаемые перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территории, на территории или через территорию которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежит возврату в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете.

При перебронировании с группы PROMO до более старших групп часть суммы остается невозвратной. Например, при перебронировании с W до Y и последующем возврате будет удержана сумма изначально заплаченная за W.

Запрещено перебронирование с группы PROMO до классов J,C,D,I.

Сумма 1 000 RUB эквивалентна 20 EUR (если расчет происходит в валюте, отличной от RUB).

При комбинации различных групп, действуют более жесткие условия применения тарифов.

Вынужденный возврат авиабилета

Вынужденный возврат авиабилета в связи с болезнью пассажира производится на основании одного из представленных в Авиакомпанию «Уральские авиалинии»(Агентство, оформившее авиабилет) медицинских документов, подтверждающих противопоказания к перелету:

1. Оригинала справки медицинского учреждения о состоянии здоровья на дату вылета указанного в билете рейса.

Справка должна содержать:

  • четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • печать медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку;
  • подпись, печать врача, выдавшего справку;
  • подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;
  • дату выдачи справки;
  • соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

2. Копии листка нетрудоспособности пассажира, заверенной нотариально либо завизированной подписью и печатью уполномоченного лица Авиакомпании «Уральские авиалинии»(Представителя авиакомпании в аэропорту);

3. Оригинала справки здравпункта аэровокзала (аэропорта).

Справка должна содержать:

  • четко читаемое наименование здравпункта, выдавшего справку;
  • печать здравпункта, выдавшего справку;
  • четко читаемую должность, фамилию врача, выдавшего справку;
  • подпись врача, выдавшего справку;
  • дату выдачи справки;
  • соответствие даты болезни, указанной в справке, дате перевозки.

При обращении пассажира на территории Российской Федерации в Агентство, оформившее авиабилет, к медицинскому документу, выданному за пределами Российской Федерации, должен быть приложен перевод предъявленного медицинского документа на русский язык, заверенный в нотариальном порядке.

При обращении пассажира за пределами Российской Федерации в Агентство, оформившее авиабилет, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на русский или английский язык, заверенный в нотариальном порядке в соответствии с законодательством данной страны.

Сборы Агентства по продаже авиабилетов возврату не подлежат, если иное не предусмотрено правилами Агентства.

Информация о фактах предоставления недостоверных документов подлежит передаче в органы полиции Российской Федерации в целях проведения проверки и привлечения виновных лиц к уголовной ответственности.

Источник: http://www.uralairlines.ru/passengers-info/rules/vozvrat-bileta/

*****

Возврат авиабилетов условия уральские авиалинии

Многие путешественники, строя планы на поездку, привыкли покупать билеты заранее. Это, несомненно, очень хорошая привычка.

Однако не исключены такие ситуации, при которых необходимые вещи уже собраны, билеты на руках, но по непредвиденным причинам поездку приходится перенести или вовсе отменить.

В итоге возврат потраченных на билеты денег находится под большим вопросом. Как же быть?

В первую очередь необходимо помнить об условиях отказа от полета, возврата или обмена авиабилета, которые зависят от тарифа. Существует следующее общее правило: чем ниже стоимость билета, тем выше потери при его возврате или обмене.

Возврат авиабилета может быть осуществлен на основании его наличия с неиспользованными полетными купонами. Существует два вида возврата: добровольный и вынужденный.

В первом случае пассажир отказывается от использования авиабилета по собственному желанию. Возврат денег возможен только в агентстве продажи билета.

При несвоевременном отказе от полета (как правило, если до вылета осталось менее суток), пассажир обязан выплатить штраф в установленном порядке. Некоторые тарифы имеют ограничения на возврат вне зависимости от времени обращения, вплоть до полного запрета возврата денег.

Во втором случае пассажиру приходится отказаться от полета по независящим от него причинам. Это может быть задержка или отмена рейса, отсутствие свободных мест на самолете и пр. При этом, возврат денег осуществляется в кассах аэропорта без проблем и ни о каких штрафах не может быть и речи.

Следует отметить, что вынужденный возврат обязан сопровождаться соответствующей отметкой, заверенной печатью или личным штампом, которую делают представители авиакомпании в аэропорту или сотрудники службы регистрации аэропорта. Именно такая отметка может подтвердить вынужденный возврат билета и обеспечить выплату потраченных на него денежных средств.

Если задержка или отмена рейса произошла после прохождения регистрации, вам необходимо получить полетный купон в службе регистрации. При отсутствии полетного купона авиабилет считается использованным и возврату не подлежит.

Рассмотрим несколько важных моментов, на которые необходимо обратить особое внимание при покупке авиабилетов, чтобы оградить себя от неприятных операций по возврату и обмену.

Во-первых, если вы оплатили какой-либо турпакет, в который включен рейс, то стоимость билета не возмещается. Вернуть деньги за авиабилет будет невозможно также и в том случае, если было оплачено место чартерного рейса.

Во-вторых, возврату не подлежат и авиабилеты эконом-класса. Цены на него самые низкие, однако, правила возвраты очень строгие. Правила тарифа запрещают обмен или сдачу таких билетов или взимают с пассажира штраф. Также возможна и оговорка, что при неявке на рейс авиабилет возврату не подлежит, зато его можно сдать заранее с выплатой штрафа.

У каждой компании свои правила на этот счет, поэтому о деталях обмена, возврата и выплаты штрафа рекомендуется уточнять у работников конкретной компании. В бизнес-классе обмен и возврат авиабилетов. как правило, происходит без лишних проблем, но выплатить штраф все-таки придется.

Самые выгодные условия предоставляет премиальный класс: здесь возврат или обмен авиабилетов возможен даже при неявке на рейс. Однако цены в самом высоком классе соответствующие.

Таким образом, покупая авиабилет, удостоверьтесь в правильности своего решения отправиться в поездку и выясните у работников выбранной вами авиакомпании о всевозможных условиях и правилах возврата и обмена авиабилетов. Это поможет вам избежать потерю времени и денег на взимаемые штрафы.

Источник: http://totugo.ru/avia/0/8/

*****

Возврат авиабилетов условия уральские авиалинии

28 января 2013

Вернуть авиабилет, оформленный в авиакассе Flynow и на сайте Flynow.ru возможно, но следует учитывать несколько правил, установленных авиакомпаниями и системами бронирования авиабилетов.

Возврат авиабилетов возможен только в той сети авиакасс, где вы приобретали билет или в кассе авиакомпании, рейсом которой должен был состояться ваш полет.

Вынужденный возврат

Вынужденный возврат авиабилета производится при наличии обстоятельств, объективно помешавших совершить Ваш полёт: отмена или перенос рейса, изменение маршрута перелёта авиакомпанией, серьёзная болезнь или смерть пассажира или его близкого родственника.

Некоторые авиакомпании позволяют производить вынужденный возврат билетов на международные рейсы при отказе в получении визы. Finnair, British Airways и ряд других европейских авиакомпаний возвращают полную стоимость авиабилетов, при этом в авиакассу следует предоставить бланк отказа посольства или консульства.

Вынужденный возврат авиабилетов производится без каких-либо удержаний. возвращается вся сумма, оплаченная пассажиром за билет, за исключением комиссий за перевод денежных средств, если они были взяты системой платежей при оформлении билета.

Добровольный возврат

Возврат авиабилетов по любым другим причинам считается добровольным. При добровольном возврате пассажир получит сумму меньше, чем он заплатил при оформлении билета.

От каких условий зависит величина возвращаемой суммы при добровольном возврате:

  • –От условий применения тарифа, по которому был оформлен билет. Говоря проще, если вы купили авиабилет по самому дешевому тарифу, с вас удержат значительную часть стоимости. Чем тариф более дорогой, тем меньше сумма удержания при возврате.
  • –От времени обращения за возвратом. За билет, возвращенный перед самым вылетом самолета вам вернут меньшую сумму, чем за возврат за несколько дней до вылета.

Уточнить эти условия Вы можете у авиакассира при оформлении билета или при обращении в авиакомпанию.

Невозвратные авиабилеты

Некоторые билеты зарубежных авиакомпаний могут быть невозвратными. В каких-то случаях невозвратным является лишь тариф, в каких-то случаях к возврату вообще ничего не положено. Эти правила относятся, в основном, к билетам, оформленным по наиболее низким тарифам. О невозвратности билета мы стараемся предупредить пассажира ещё до оформления билета. При этом, стоит иметь в виду, что в таких билетах, зачастую, можно с доплатой изменить даты вылета.

Другие особенности возврата авиабилетов

Билеты российских авиакомпаний можно вернуть с минимальными потерями, если Вы обращаетесь за возвратом более, чем за 24 часа до вылета: тогда авиакомпания сможет продать Ваше место другому пассажиру. Но даже в этом случае Вам будет возвращена не вся оплаченная сумма: не возвращается сбор агентства за оформление билета (если он был взят), некоторые таксы являются невозвратными (такса ZZ, такса RU и другие, установленные правилами авиакомпаний и входящие в общую стоимость билета). Не возвращается сбор агентства за оформление возврата авиабилета, если он был установлен агентством.

Кроме того, авиакомпания сама может установить свой сбор за отказ от авиаперевозки (обычно, если такой сбор установлен, он составляет от 500 до 2000 рублей, в зависимости от авиакомпании, направления и типа тарифа).

Если до вылета осталось менее 24 часов. к указанным выше потерям добавляется удержание определённого процента от тарифа (не более 25%).

После вылета (при неявке на рейс ) у ряда авиакомпаний (например, «Россия», «Аэрофлот», ряд других авиакомпаний) тариф становится невозвратным. поскольку авиакомпания приложила со своей стороны все усилия, чтобы Ваш перелёт состоялся, удерживая место в салоне самолёта за Вами до самого вылета рейса и никому это место продать уже не сможет.

Особая ситуация с возвратом частично использованных билетов. Часто перелет состоит из нескольких сегментов, например, Адлер — Санкт-Петербург — Архангельск. Если Вы пролетели часть маршрута, а потом решили вернуть деньги за оставшуюся часть билета, в отдельных случаях Вам к возврату ничего положено не будет. поскольку применяющийся трансферный тариф может оказаться дешевле тарифа по использованным участкам. Это же может относится и к билетам туда-обратно, когда тариф для такого перелёта меньше тарифа за перелёт в одну сторону.

Чтобы лучше понять этот момент, объясним таким образом: на рейс Адлер — Санкт-Петербург — Архангельск, если весь маршрут у вас оформлен одним билетом. стоимость каждого участка полета будет дешевле, чем если бы вы покупали отдельный билет Адлер — Санкт-Петербург и отдельный билет Санкт-Петербург — Архангельск.

Обычно размеры штрафных санкций тем меньше, чем по более высокому уровню тарифа оформлен Ваш билет. Если Вы не уверены в том, состоится ли Ваша поездка, возможно, имеет смысл оформить билет по чуть более дорогому тарифу. Шаг тарифа иногда не очень большой, 200-500 рублей, но зато при возврате авиабилета удержания будут значительно меньше.

Процедура добровольного возврата авиабилета

Для оформления добровольного возврата авиакомпании требуют специального уведомления об отказе пассажира от перевозки.

При обращении за возвратом в авиакассу Flynow, Вам будет предложено заполнить такое Уведомление. Оно должно заполняться либо самим пассажиром, либо его уполномоченным лицом — спонсором, оплатившим билет, либо другим лицом, имеющим доверенность от пассажира.

Если пассажир находится в другом городе

По условиям большинства авиакомпаний добровольный возврат можно произвести только в том агентстве, в котором был выписан билет или в филиалах этого агентства.

  • Первый вариант: обратиться в ближайшее представительство авиакомпании. выполняющей Ваш рейс. В большинстве случаев возврат Вам там не произведут, но зафиксируют момент Вашего обращения, примут Уведомление об отказе от авиаперевозки и снимут места из брони. Затем, при возвращении, вам нужно будет обратиться в нашу авиакассу и предоставить Уведомление, заверенное печатью представительства авиакомпании. После этого вам будут выданы ваши деньги.
  • Второй вариант: обратитесь к нашему оператору по телефону или электронной почте, заполнените Уведомление об отказе от авиаперевозки и передайте его в наш офис по обычной почте, факсу или электронной почте. При этом стоит иметь в виду, что только по телефонному звонку оператор не имеет права снимать места и производить возврат авиабилета .

Процедура вынужденного возврата авиабилета

Для оформления вынужденного возврата нам потребуется документ, подтверждающий его обстоятельства: медицинская справка от врача, маршрутная квитанция с отметкой представителя авиакомпании об отмене или переносе рейса или другой подтверждающий документ. В некоторых случаях нам потребуется отправлять копии этих документов в авиакомпанию для одобрения проведения возврата как вынужденного.

Если возврат произошел по вине авиакомпании (отмена или задержка рейса), никаких дополнительных документов не потребуется, но при этом в ваше бронирование должна быть внесена соответствующая пометка.

Сроки возврата авиабилета

Оформить возврат авиабилета можно только в течение срока его годности.

Максимальный срок годности билета — один год с момента планового времени вылета по первому сегменту в билете. Если срок годности билета меньше (он может составлять, например, всего 1 месяц), то это указывается в графе «Недействителен после / No valid after (NVA)» маршрутной квитанции. Если эта графа пуста, либо стоит дата, совпадающая с датой вылета (обычно указывается только число и месяц), то срок годности билета составляет 1 год.

Срок возврата средств за возвращенный авиабилет

Процедура возврата авиабилета занимает некоторое время.

Кассиру требуется сначала провести процедуру снятия мест в брони, это делается сразу по приёму Вашего Уведомления. Затем требуется внимательно изучить условия применения тарифа Вашего билета, общие правила возврата авиакомпании, в некоторых случаях требуется подавать специальные запросы в авиакомпанию для выяснения обстоятельств вынужденного возврата или получения сведений из системы регистрации пассажиров в аэропорту (например, если билет помечен в системе бронирования как использованный). Некоторые авиакомпании (например, «Нордавиа ») не разрешает проводить операцию возврата билета начиная за 3 часа до вылета и до 48 часов после вылета.

Кроме того, для возврата Вам денежных средств требуется оформление определённых финансовых документов.

По этим причинам базовый срок проведения возврата в нашей компании составляет один рабочий день. В некоторых ситуациях возможно это сделать быстрее, тогда операторы свяжутся с Вами, сообщив, что возврат оформлен и Вы можете получить причитающуюся денежную сумму. Если же требуется получение ответа от авиакомпании, возврат ваших средств можно будет произвести лишь через несколько дней.

Возврат авиабилетов, купленных на сайте и в авиакассах FlyNow

Условия возврата электронных и бумажных авиабилетов,приобретенных на сайте или в авиакассе FlyNow, соответствуют требованиям авиакомпаний и систем бронирования.

Для оформления возврата вам нужно посетить нашу авиакассу или написать письмо в офис нашей компании с просьбой вернуть деньги за авиабилет. Вы можете также позвонить нам для получения консультаций по возврату.

Наш оператор поможет вам правильно заполнить необходимые документы для возврата авиабилетов. Следует учесть, что деньги возвращаются не сразу, а только после подтверждения возврата авиакомпанией.

Источник: http://flynow.ru/faq/aviabilet/vozvrat-aviabiletov.html

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (21.10.2015)
Просмотров: 3954 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar