Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии в самареРежим работы: пн-пт 9:00-18:00 Адрес: 443030, Самара, ул. Мичурина, 52, офис 106 Адрес: 443030, Самара, ул. Молодогвардейская, 223 Введите цифры с картинки Если вы пишите отзыв, то обратите внимание на то, что: - Отзыв должен быть конструктивным. То есть писать «а мне не понравилось» без пояснений, чем именно вам не угодило данное заведение, не следует. Такой отзыв будет удален, потому что он бесполезен для посетителей сайта. - Если у вас есть претензия к качеству обслуживания, к персоналу - указывайте конкретные недочеты, дату и время, а также по мере возможности фамилии сотрудников, которые вызвали у вас негатив. - При написании положительного отзыва, желательно также указывать дату и время обращения, комментарии плана «Все супер» будут удалены. - Помните, за оскорбление (Статья 130 УК РФ) или клевету (Статья 129 УК РФ) вы можете быть привлечены к уголовной ответвенности! При добавлении отзыва будут сохранены ваши персональные данные, сведения о вашем интернет-провайдере, сведения о вашем компьютере, адрес вашего компьютера и т.д - Если вы являетесь представителем компании и обнаружили явную клевету в свой адрес, то просим вас с нами связаться по электронной почте, либо пишите непосредственно здесь. Уральские авиалинии в самареАвиабилеты на рейс Дубай - Самара - Уральские авиалинии. Авиабилеты: Ташкент - Самара - Ташкент, Уральские авиалинии. Рейсы и расписание самолетов Самара - Дубай - расписание авиарейсов. По маршруту Самара - Ташкент летают авиакомпании: Uzbekistan Airways, Ural Airlines (Уральские авиалинии). Стоимость авиабилетов Самара - Дубай - авиарейсы «Уральских авиалиний » - цена авиабилета из Самары в Дубай. Служба поддержки пассажиров: 8 аэропорт. Бронирование авиабилетов на рейсы Ташкент, Узбекистан (tas) - Самара, Россия (kuf), Расписание и время полета - Уральские авиалинии. Авиабилеты Самара - Ташкент, купить дешевый билет из. До 2 рейсов;Самара Международный аэропорт «Курумоч» 1 раз в неделю. Продажа и бронирование билетов на самолет из Самары в Дубай. Стоимость авиабилетов Дубай - Самара - авиарейсы «Уральских авиалиний » - цена авиабилета из Дубая в Самару. Уральские авиалинии в самаре«Уральские авиалинии»(УАЛ) расширяют присутствие на самарском рынке авиаперевозок. В партнерстве с ООО «Натали Турс»УАЛ будет выполнять чартерные рейсы из Самары в Италию и на Кипр. В «Натали Турс»заявляют, что авиакомпания «Самара»не удовлетворяет туроператора ни по максимальному объему перевозок, ни по качеству парка судов. В «Самаре»уверены, что на их чартерную программу выход в регион УАЛа не повлияет. Эксперты считают, что выход «под туроператора»- наименее рискованный способ региональной экспансии для «Уральских авиалиний».Вчера коммерческий директор «Уральских авиалиний»Кирилл Скуратов сообщил о том, что компания договорилась с туроператором «Натали Турс»об организации перелетов из Самары на Кипр и в Италию. «С мая мы начнем полеты на Кипр периодичностью раз в неделю, на этих направлениях мы используем борт А320», - уточнил господин Скуратов. При этом он отметил, что, согласившись на предложение «Натали Турс», УАЛ ставит себе главной задачей изучение рынка. «Мы оценим рынок. Проанализируем его. И уже к концу года, возможно, запустим регулярные рейсы», - пояснил коммерческий директор УАЛ. По его оценке, партнерство с «Натали Турс»увеличит оборот авиакомпании будет увеличен более чем на $100 тыс. еженедельно. По информации директора представительства ООО «Натали Турс»в Самаре Вячеслава Клопова, рейсы УАЛом будут выполняться по двум направлениям - Риммини и Ларнака - по субботам. «Первый рейс состоится 29 апреля, в мае рейсы будут через 10 дней, а с июня - еженедельно. Полеты будут осуществляться по схеме W, так как наши чартерные цепочки завязаны на Екатеринбург - в частности, борт будет выполнять полет по маршруту Екатеринбург - Римини, Римини - Самара, Самара- Римини, Римини - Екатеринбург», - рассказал господин Клопов. До сих пор полеты из Самары в Италию не выполнялись вообще, полеты на Кипр в прошлом году выполнялись с периодичностью раз в 10 дней, в августе, начатая в июне чартерная программа была досрочно свернута. Говоря о причинах привлечения нового перевозчика, руководитель представительства «Натали Турс»в Екатеринбурге Олег Хигер отметил, что туроператор намерен усилить свои позиции на рынке и увеличить пассажиропоток на своих чартерах, но возможности самарской авиакомпании (АК «Самара»входит в авиаальянс AiRUnion) не удовлетворяют амбициям туроператора. Вячеслав Клопов заявил, что «с приходом качественного перевозчика с качественными воздушными судами «Натали Турс»намерена осуществлять 100% перевозок из Самары в Италию -160 человек в неделю». Что касается перелетов на Кипр, то по планам «Натали Турс»пассажиропоток по направлению Самара - Ларнака будет увеличен на 35-40%. Участники туристического рынка считают, что решение «Натали Турс»привести в Поволжье уральского авиаперевозчика связано в первую очередь с качеством авиапарка АК «Самара». «У «Самары»летают в основном ТУ-134 и Ту-154, а в последнее время клиенты предпочитают Боинги и Аэробусы, кроме того, они экономичнее в плане расхода топлива», - уточнила менеджер по контролю за продажами авиабилетов оператора «Самараинтур»Светлана Торотова. В АК «Самара»к решению туроператора отнеслись спокойно. «Это нормальная практика, у нас свободный рынок, и каждый при наличии разрешительной документации волен выполнять рейсы из того города, из которого хочет, - заявил руководитель пресс-службы ОАО «Авиакомпания «Самара»Александр Ирдуллин. - Мы получаем от туроператоров большое количество предложений по разным направлениям, и есть вероятность, что не все заявки мы сможем удовлетворить - мы не уподобляемся собаке на сене». По словам господина Ирдуллина, с начала июня по конец сентября текущего года в чартерной программе «Самары»уже прописаны перелеты в Ларнаку (Кипр), Римини (Италия), Барселону (Испания), Ираклион (Крит), Варну (Болгария). «Также выполняются рейсы в Объединенные Арабские Эмираты, - рассказал он. - Что касается Турции и Египта - сейчас этот вопрос обсуждается между авиакомпанией и потенциальными консолидаторами рейсов». Что касается парка воздушных судов, господин Ирдуллин назвал этот вопрос «очень деликатным». По его словам, фактически пять авиакомпаний уже работают в альянсе AiRUnion, однако с юридической точки зрения указ о создании авиаальянса еще не подписан, поэтому неясно, как компании AiRUnion будут эксплуатировать флот альянса после завершения процедуры объединения. «Например, 4/5 всех объемов перевозок по направлению Самара - Москва - Самара у нас осуществляет Боинг 737 авиакомпании KrasAir, но самолет раскрашен в цвета AiRUnion, а интерьер - подголовники и прочее - выполнен в цветах авиакомпании «Самара», - привел пример господин Ирдуллин. Аналитики отмечают, что способ экспансии, который выбрал УАЛ, - наименее рискованный для перевозчиков, так как все риски уже просчитаны туроператором. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает: «Авиакомпания выбрала очень безопасный и щадящий способ выхода на рынок. Если авиатор заходит с крупным туроператором, то это значит гарантированную продажу всех мест». «С одной стороны, «Самара»входит в альянс AiRUnion, который достаточно силен и является национальным перевозчиком. Но у «Самары»в этом альянсе роль небольшой компании, которая работает в регионе и подвозит пассажиров в хаб, - отметил аналитик Rye, Man &Gor securities Олег Судаков. - Что касается «Уральских авиалиний»- это сильный игрок, но региональный, и до AiRUnion не дотягивают, но не исключено, что авиакомпании удастся развести по разным нишам, и они поделят рынок». Александр Ирдуллин считает, что «вопросы раздела рынка надо адресовать туроператорам. «Авиакомпании - и «Самара», и «Уральские авиалинии - ничем не рискуют, так как они продают рейс, и коммерческий риск ложится на туроператора, который рейс выкупает, - подчеркнули в АК Самара. - Продадут они 10 или 150 мест, авиакомпания все равно получит свою прибыль». Олеся Ратошнюк, Екатеринбург; Евгения Николаева Комерсант "Ъ" | |
Просмотров: 1231 | |
Всего комментариев: 0 | |