Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии улан удэДолговое давление повысилось у всех, но что предлагают авиакомпаниям вместо лечения? Сегодня в 18:12, просмотров: 79 Несмотря на разгар летних отпусков, когда миллионы людей отправляются на отдых, а туристические организации подсчитывают выручку, ряд авиакомпаний обратились за кредитами. Сразу два авиаперевозчика первого эшелона получили миллиардные кредиты от Сбербанк а. И если кредит в размере полутора миллиардов рублей, который получила компания «Уральские авиалинии», вряд ли кого-то удивит, то обращение за кредитными средствами «Аэрофлота»вызывает недоумение. По данным сайта госзакупок, «Аэрофлот»объявил о закупке услуг по предоставлению невозобновляемой кредитной линии на сумму не более 12,7 млрд рублей с ОАО «Сбербанк России». фото: Геннадий Черкасов С учетом нового кредита ведущий авиаперевозчик страны заметно пополнит объем своих обязательств. Как следует из отчета «Аэрофлот а»по РСБУ за 6 месяцев 2015 г. размещенного на официальном сайте компании, долгосрочные обязательства компании составляют 12,08 млрд рублей, краткосрочные достигли уже 103,17 млрд рублей. В этом же отчете речь идет и о серьезных убытках компании. Хотя выручка за полугодие и выросла на 48,2% по сравнению с показателями годичной давности, коммерческие расходы, увеличившиеся в 3,3 раза до 47,022 млрд рублей, уменьшили прибыли. Чистый убыток ПАО «Аэрофлот»по итогам шести месяцев 2015 года составил 1,063 млрд рублей. Похоже, не спасают ситуацию и так называемые роялти. Авиакомпания получает, по данным открытых источников и как сообщают СМИ, порядка 200–300 млн долларов, которые платят зарубежные авиаперевозчики за право пролетать над Россией. При этом в 2009 году было заявлено об отказе от этих средств. Тогда говорилось, что без учета «пролетных»компания уже шесть лет является убыточной. А сегодня получается, что и с роялти авиаперевозчик стал убыточным? Минэкономики проанализировало тенденции развития и перспективы гражданской авиации на 2015-2016 годы и пришло к неутешительным выводам. Эксперты отмечают, что к сложностям в отрасли привели использование избыточных провозных емкостей, то есть большого количества самолетов, которые летают полупустыми, а также высокая закредитованность компаний. «В Минэкономики считают, что уход с рынка ряда крупных компаний неизбежен», —говорил на страницах газеты «Коммерсантъ»заместитель министра экономического развития Евгений Елин. Таким образом, в зоне риска находится даже крупнейшая авиакомпания страны, Компания продолжает активно наращивать провозные емкости. Только за первые шесть месяцев 2015 года авиакомпания увеличила парк на семь воздушных судов, говорится в сообщении «Аэрофлота»о производственных результатах за полугодие. Озвучиваемые замминистра Евгением Елиным, который стал одним из инициаторов мониторинга в сфере гражданской авиации, меры вряд ли смогут быстро оздоровить отрасль и вывести ее из кризиса. Без крупных игроков и отрасли гражданских перевозок как таковой не будет. В таком случае напрашивается неприятный вывод: чиновники, похоже, забывают о тех, кто пострадает больше всего –обычных людях, пассажирах. Ведь граждан уход с рынка основных крупных перевозчиков коснется в первую очередь. Кто-нибудь задумывался о последствиях таких решений? Уральские авиалинии улан удэУкраина выделила деньги на восстановление ДонбассаВ МИДе не услышали нецензурной брани Лаврова В Токио решили «обменять» Крым на КурилыВ колонии Васильева получила место уборщицыПамела Андерсон приедет на экономический форум в РФПожар в районе Марьино. Хроника событийПолонский объявил, что болен раком Москвичи получили приложение против эвакуаторовАвторамблер ДНР может обратиться за паспортами РФ Венесуэла назвала военную технику РФ лучшей в миреСодержание формальдегида в Москве превышено в два разаЛучшие военные самолеты России Скандал вокруг бизнеса Порошенко и другие новости Первого каналаБелорус сбежал от Россельхознадзора с «подозрительным мясом»Экс-вокалист Deep Purple признался в любви к Крыму Российский журналист попросил убежища в ЛитвеВ России появилась валюта с изображением ПутинаМинздрав назвал главные причины увеличения смертностиУткина назвали позорным интриганомГибель «Курска» Спасение банков группы «Лайф». Хроника событийНазваны самые угоняемые автомобили в МосквеУченые предрекли начало ледникового периода на ЗемлеВ НАТО объяснили позицию по сотрудничеству с РФКиев утвердил второй пакет санкций против РоссииМосковская биржа назвала причину приостановки торгов Китайский суперкар «Вулкан» — первые изображенияQuto.ru Журнал The Economist продан итальянцамУральские авиалинии улан удэБурятская транспортная прокуратура, установила факт вылета в августе 2013 года из аэропорта Улан-Удэ самолет авиакомпании «Уральские авиалинии»с превышением взлетной массы. Оно составило более чем 600 килограммов, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирская транспортная прокуратура. У взлетно-посадочной полосы аэропорта Улан-Удэ есть определенные ограничения по взлетной массе каждого типа принимаемого воздушного судна. Ответственность по соблюдению установленных ограничений лежит на службе организации перевозок ООО «Аэропорт Байкал»и на авиакомпанию –владельца воздушного судна. Прокурорской проверкой установлено, что 24 августа 2013 работники аэропорта знали о превышении массы воздушного судна, принадлежавшего «Уральским авиалиниям», но не предприняли мер, чтобы устранить это нарушение. Проигнорировала данные правила и команда воздушного судна авиакомпании. Превышение допустимой взлетной массы воздушного судна составило более 600 килограмм, чем, по мнению прокуратуры, при взлете была создана угроза возникновения транспортного происшествия. В связи с выявленными нарушениями закона, гендиректору ООО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)»и гендиректору авиакомпании «Уральские авиалинии»Бурятским транспортным прокурором внесены представления об устранении нарушений закона и наказании винновых лиц, допустивших перегруз воздушного судна. Между тем, в авиакомпании отрицают, что перегрузка воздушного судна была, и отмечают, что у контролирующих органов нет претензий к выполнению данного рейса. Уральские авиалинии улан удэ09.04.2013 Авиакомпания «Уральские авиалинии» откроет новый рейс Москва — Улан-УдэКак сообщает Агентство транспортных новостей (АТН), с 26 мая компания «Уральские авиалинии» вводит новый рейс из Москвы в Улан-Удэ. Перелеты будут осуществляться 2 раза в день, кроме воскресенья из аэропорта «Домодедово». Продажа авиабилетов на новый авиарейс уже открыта. «Мы активно расширяем географию полётов. Проанализировав рынок, мы решили, что это направление будет востребовано. Мы специально выбрали и удобную частоту полётов для наших пассажиров: утренний рейс в 08:30, а вечерний в 20:15. Это подойдет для людей, которые часто совершают полёты по работе и бизнесу в столицу, позволит решить все дела за день а вечером вернуться обратно», - пояснил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Антонов. | |
Просмотров: 912 | |
Всего комментариев: 0 | |