Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии спб офисыАвиакомпания «Уральские авиалинии» предлагает специальные тарифы для пенсионеров и молодежи на дальневосточных направленияхМолодежь и пассажиры пенсионного возраста могут приобрести авиабилеты по низким ценам на следующие направления: Якутск - Санкт-Петербург Санкт-Петербург - Владивосток Хабаровск - Санкт-Петербург Владивосток - Петропавловск Камчатский Санкт-Петербург - Петропавловск Камчатский Топливные сборы на внутрироссийских направлениях не взимаются. Если в расписании отсутствуют нужные Вам рейсы или Вас не устраивает расписание прямых рейсов, Вы всегда можете подобрать оптимальный трансферный маршрут через аэропорт Екатеринбург («Кольцово») в удобные для Вас дни недели и время суток. Из аэропорта «Кольцово» Авиакомпания «Уральские авиалинии» готова предложить большой выбор направлений по РФ, в страны СНГ и дальнего зарубежья. Установлено стыковочное время для трансферных пассажиров, следующих рейсами авиакомпании из/в Владивостока, - 48 часов. При ожидании вылета в аэропорту «Кольцово» от 6-ти до 48 часов осуществляется размещение трансферных пассажиров в гостинице «Лайнер». Также увеличено время хранения трансферного багажа до 48 часов без оплаты. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту «Кольцово» и предъявить авиабилет, подтверждающий, что данный пассажир следует трансфером, и ОБА участка перевозки выполняются Авиакомпанией «Уральские авиалинии». *****Уральские авиалинии спб офисы06.02.2012 Москва Спикер: Юрий Воробьев 28 января Свердловское УФАС одобрило заявку физлица о приобретении 74,948% голосующих акций авиакомпании «Уральские авиалинии». В итоге у него будет 74,949% акций, сообщило ведомство. Доли авиакомпании есть у нескольких членов совета директоров перевозчика, сотрудники в авиакомпаниях-конкурентах предположили, что акции просто переведет на себя гендиректор Сергей Скуратов (согласно списку акционеров у подконтрольной ему компании «Крылья Урала» - 74,948% перевозчика). Скуратов подтвердил «Ведомостям», что консолидирует пакет на себе. Окончательное решение по сделке должен принять совет директоров авиакомпании на следующей неделе. «Компания остается в России, и она прозрачна», —объяснил он. Авиакомпания «Уральские авиалинии» была преобразована из Свердловского объединенного авиаотряда в 1993 г. Скуратов работал в нем с 1975 г. (начинал с обычного пилота и дорос до его руководителя — в 1984 г.). В 1993 г. совет директоров избрал его генеральным директором перевозчика. Тогда же Скуратов начал консолидировать пакет авиакомпании. Деталей того, как ему удалось скопить на покупку, он не говорит: «Мы консолидировали акции, как через покупки на открытом рынке, так и через приобретение госпакета — 49%. Финансовую помощь в этом процессе оказали ряд банков». Впрочем, в 90-е гг. компания не входила в число ведущих российских перевозчиков. «Уральские авиалинии» лишь в 2006 г. стали десятыми по объему перевозок. С тех пор они постоянно росли. Сейчас компания, согласно данным Росавиации, — шестая. Руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев отмечает, что случай консолидации пакета на физлице в российской авиационной отрасли не в новинку и, возможно, просто пришло время выйти авиакомпании из тени. Для инвесторов это понятнее, чем перекрестное владение, поясняет он. Консолидация пакета на физлице в России достаточно часта. Например, до 2010 г. 64% авиакомпании «Сибирь» было консолидировано на Наталии Филевой (супруга председателя совета директоров S7-Group Владислава Филева). Сейчас этот пакет переведен на группу компаний, но контролирует ее все та же чета Филевых. Авиакомпания «ВИМ-авиа» на 99% у Светланы Мурсекаевой, 1% — у ее супруга Рашида Мурсекаева. Доли во второй крупнейшей по величине российской авиакомпании «Трансаэро» тоже на физлицах (между четой Плешаковых — Александром Плешаковым - 25,42%, Ольгой Плешаковой - 18,39%). Однако руководитель практики разрешения споров и медиации «Пепеляев групп» Юрий Воробьев считает, что консолидация акций на физическом лице может создать ему определенные сложности. Например, придется платить подоходный налог (13%), от которого юрлицо освобождено (так как уже платит налоги). Кроме того, если авиакомпания запланирует выйти на следующий этап своего развития - IPO, с такой формой владения это будет проблематично. Сам Скуратов говорит, что в ближайших планах IPO нет, но изменить структуру собственности не представляет труда. Уральские авиалинии спб офисыФото: Калининград.Ru С 26 мая «Уральские авиалинии» запустят регулярный рейс из Калининграда в Санкт-Петербург. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, самолёты Airbus будут летать два раза в неделю: по вторникам и субботам. Основной перевозчик на этом направлении — авиакомпания «Россия» — выполняет четыре рейса в день. Стоимость билетов в одну сторону составляет 3500-4000 рублей. Помимо Санкт-Петербурга, из Калининграда выполняются внутренние рейсы в Москву, Мурманск, Череповец и Сочи. Подробное расписание калининградского аэропорта «Храброво» в летний сезон смотрите в разделе «Гид» на Калининград.Ru. *****Уральские авиалинии спб офисыОфициальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии »входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Помимо этого авиакомпания значительно расширила карту полетов в Китай - помимо рейсов Красноярск-Харбин и Екатеринбург-Пекин, выполняются рейсы Новосибирск-Харбин, Новосибирск-Гуанчжоу и Иркутск-Гуанчжоу. В 2010 году появились новые регулярные рейсы из Москвы в Иркутск, Краснодар, Геленджик;из Новосибирска в Санкт-Петербург, Владивосток, Краснодар и др. Из Екатеринбурга были открыты международные рейсы в Рим, Софию, Барселону, Стамбул;в Дубай из Уфы и Казани;из Самары в Пулу и Тиват и др. | |
Просмотров: 1035 | |
Всего комментариев: 0 | |