Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии происшествия8 Сен 2011 Рубрика  Статистика Просмотров: 44 860 Эту статью хотелось бы начать с выражения соболезнований родственникам и близким погибшей вчера в авиактастрофе команды хоккейного клуба Локомотив (Ярославль). Вообще в последние годы СМИ широко освещают события связанные с крушением самолетов и создается впечатление, что воздушные корабли являются не таким уж и надежным видом транспорта. Так как сам периодически пользуюсь услугами перелета и дорожу своей жизнью я решил собрать статистическую информацию по данной тематике и за одно поделиться ею с вами. Предыстория авиакатастрофПервые авиакатастрофы произошли практически сразу после начала полетов в небе в конце 19 века. По мере развития пассажирских и грузовых авиаперелетов статистика их крушений неуклонна росла до 1970 годов. Пиком аварий являются именно 1970-е годы, а самым страшным оказался 1972 год. Но в связи с внедрением современных технологий и ужесточением требований к безопасности полетов тенденция крушения самолетов начала склоняться в сторону снижения их числа с 1980 годов. Так, статистические данные показывают динамику снижения катастроф с 616 с 15 689 погибших в 1970-е до чуть более 300 катастроф и немногим более 8000 погибших в 2000-е. Статистика крушений самолетов*****Уральские авиалинии происшествияЕКАТЕРИНБУРГ, 16 декабря. /ТАСС/. Приволжское следственное управление на транспорте СК РФ начало проверку по факту аварийной посадки пассажирского самолета авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Установлено, что пассажирский самолет Airbas, рейс № 2815, с 110 пассажирами и 8 членами экипажа на борту вечером 15 декабря вылетел из аэропорта Нижнего Новгорода в Душанбе. Во время полета на высоте около 2,2 км у самолета отказал правый двигатель, по этой причине воздушное судно произвело аварийную посадку в аэропорту вылета. "Все пассажиры указанного рейса в 2.00 по местному времени вылетели в Душанбе другим рейсом", - сказали в пресс-службе. Следователи устанавливают обстоятельства происшествия. Произведен осмотр места происшествия, опрошены очевидцы, назначен ряд исследований. Проверку по факту вынужденной посадки самолета "Уральских авиалиний" в Нижнем Новгороде также проводит Приволжская транспортная прокуратура. Уральские авиалинии происшествияПосле авиакатастрофы, произошедшей в Казани, статистика авиационной безопасности вновь оказалось в центре внимания. ПРОВЭД предлагает ознакомиться с подборкой цифр и инфографики наших коллег из slon.ru. Marketwatch подсчитал гражданские авиакатастрофы с человеческими жертвами с 1945 года до наших дней по странам. США возглавляют первую десятку с большим отрывом. По данным Statista, всего здесь за указанный период в самолетах погибло 10505 человек. Россия расположена на второй строчке. Сколько погибло за 68 лет людей, не подсчитано, однако установлено общее число аварий: 304 против 760 в США. В США самолетов и пассажиров намного больше, чем где бы то ни было в мире. Статистики авиационного трафика за всю историю нет, однако можно данные и за один год достаточно наглядны: так, в 2012 году на долю США приходилось 815,3 миллиона вылетов из 2,9 миллиарда во всем мире (28%). В том же году в США погибли три человека при двух авариях крупных самолетов, в мире, по разным оценкам, от 475 до 500 человек. Так выглядит график смертности в авиакатастрофах рейсовых пассажирских лайнеров в США с 1953 года: А вот инфографика КАА «Безопасность полетов» – международная статистика по «большим» самолетам: В целом самолеты становятся безопаснее, пишет slon.ru. По данным Aviation Safety Network, с 2000 года статистика смертности в авиакатастрофах в мире снизилась примерно вдвое (правда, это касается только коммерческих пассажирских авиаперевозок: статистика по малой авиации остается стабильной в последние годы). К сожалению, Россия в эту тенденцию не вписывается. Международной статистики по числу погибших на душу населения (или на число пассажиров, или на число вылетов) нет, однако есть данные по числу крушений рейсовых самолетов на миллион вылетов за 2011 год (в данном случае крушением считается авария, при которой самолет не подлежит восстановлению). По этому показателю наше старна в числе лидеров. Для России и для стран СНГ он составляет 8,19 на миллион, для стран Африки – 6,17, для Северной Америки – 1,33. С 2006 по 2009 год уровень авиабезопасности в России повышался, и 2009 год стал самым безопасным: на рейсовых самолетах не погиб ни один человек. Но после ситуация стала меняться. В 2010 году под Смоленском упал Ту-154 с польской правительственной делегацией, погибли 96 человек. В декабре еще двое погибли в Ту-154 «Дагестанских авиалиний». В 2011 году - 119 погибших, включая хоккеистов ярославского «Локомотива» и 47 пассажиров Ту-134 авиакомпании «Русэйр», упавшего в Петрозаводске. 2012 год - 93 погибших в четырех катастрофах, включая пассажиров и экипаж SuperJet 100 в Индонезии. В блоге «Летаем вместе» опубликован рейтинг авиакомпаний по среднему возрасту самолетных парков. В пятерку самых молодых входят «Аэрофлот», NordStar, S7, Red Wings и «Россия»:
Уральские авиалинии происшествияВчера в Египте (аэропорт Хургада) самолет «Уральских авиалиний»Airbus A-320, летевший из Екатеринбурга, при посадке задел хвостом взлетную полосу. Это произошло при уходе на второй круг в результате неудачной посадки. По некоторым данным, на борту самолета находилось 200 человек, никто из них не пострадал. Сегодня инцидент прокомментировали в пресс-службе «Уральских авиалиний». Читать целиком Посмотрел перписку профессиональных пилотов на авиафоруме по этому летному происшествию: А вот теперь я обращаюсь к вам, генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии"! Господин СКУРАТОВ Сергей Николаевич, вы играете жизнями пассажиров, в том числе и детей. Неужели вам не жаль их. Вас неоднократно предупреждали, что в безопасности полетов вашей авиакомпании самым слабым звеном является подбор пилотов . Вам приводили пример того, как вы по звонку "сверху" взяли на работу правым пилотом Игоря Сулима. Все без исключения авиакомпании КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИ ЕМУ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ! А вы взяли! Вам писали, что этот человек психически болен . Вы провели его повторный медицинский контроль ФОРМАЛЬНО! Пытаетесь отмолчаться. Насылаете на меня своих журналистов. Для чего все это. Вы хоть на минуту задумались, что может произойти непоправимое - гибель сотен людей. В этом случае вся вина ляжет на вас. Вы не сможете сказать, что не знали об Игоре Сулиме. ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ О ВОЗМОЖНЫХ ОПАСНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ. Слава Богу, что уже в который раз, предпосылка к летному происшествию по вине экипажа закончилась без смертей! Только за этот год по вине вашего летного состава произошел целый "букет"летных инцидентов. Так не может продолжаться бесконечно, если вы не пересмотрите подход к профессиональному отбору летных кадров вашей авакомпании. Катастрофы ждете?! Вы становитесь потенциальным убийцей! Одумайтесь! Люди, читайте внимательно, какой летный состав перевозит вас и ваших родных в "Уральских авиалиниях": Вам решать: лететь или не лететь. | |
Просмотров: 1576 | |
Всего комментариев: 0 | |