Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии правила

Уральские авиалинии правила

Уральские Авиалинии. Перелет с малышом.

Достоинства: долетели живыми, недорого, нормальная еда, отличный взлет, приятный персонал

Недостатки: задержки, неудобные кресла

Мы собирались лететь с Дальнего Востока на Урал. С собой малыш, которому еще и годик не исполнился. Пришли в агентство по продаже авиабилетов и стали узнавать подробности перелета Хабаровск - Екатеринбург. Из всех предложенных авиакомпаний, выполняющих рейсы по этому маршруту, выбрали Уральские Авиалинии. Второй по выгодным условиям оказался Аэрофлот. В чем плюсы и минусы этого путешествия рассказываю ниже.

1. Билет на ребенка до 2 лет продается по стоимости 70% от общей цены. Так во всех авиакомпаниях. Немного удручает. Даже РЖД берет с детей 50%. Малыша можно вести в самолете и бесплатно, если он не занимает отдельное место, но.

2. Очень неудобные кресла. Самолет (несмотря на то, что это Аэробус) очень узкий и маленький. Взрослому одному разместиться сложновато, а уж с малышом абсолютно не повернуться. Проход между кресел слишком узкий. Поменять штаны ребенку в кресле почти нереально. Мы приобрели место и считаю это большим спасением.

3. Температурный режим в самолете комфортный. Сначала прохладно и даже дискомфортно. Но тут же проходят стюарды и предлагают мягкие красные пледы. Приятно порадовало, что пред в первую очередь выдали женщинам и детям, а уж потом страждущим мужчинам.

4. Чистота в салоне умеренная. Мне пришлось доставать салфетки и протирать все вокруг. Столики вроде чистые, а вот сами кресла и ручки оставили черные следы грязи на салфетке. Неприятно.

5. Время в пути (из всех авиакомпаний) самое минимальное - 8 ч 50 мин. Аэрофлот предлагает минимум 11 часов. В остальных авиакомпаниях время в пути занимает от 15 часов и до 2 суток. С малышом абсолютно неприемлемо. Однако есть один удручающий факт, который присутствует во всех авиакомпаниях. И это.

6. Перелет с посадкой. Это самое неприятное событие, которое ожидает в пути. Не совсем понятно почему существуют прямые рейсы Хабаровск- Москва, но нет прямого рейса Хабаровск - Екатеринбург. Поэтому Наш рейс пролегал через Новосибирск (Толмачево). Приятный аэропорт, очень короткое пребывание в нем, выход и посадка по рукаву. Для путешествия с ребенком выход по рукаву - здорово. Ребенок прекрасно выдержал оба взлета. Но посадки для него оказались тяжелыми. Самолет садился резко. Неприятный дискомфорт испытывали все, тем более дети. Две посадки для малыша - это тяжело.

7. Вещи из самолета на время пересадки просят забрать с собой абсолютно все. И те, что над головой, и те, что у стюардов в шкафах. В результате: малыш под мышкой (коляску требуют сдать в аэропорту при регистрации билетов), три сумки в руке и посадочный талон-транзит в зубах. Стюарды при этом мило улыбаются. Никакой помощи молодым мамам с детьми не предусмотрено. По возвращению нашему в салон самолета сдать сумку стюардам уже не вышло (хотя в первый раз она стояла у них) - бизнес класс занял все свободное место.

8. Питание Хабаровск - Екатеринбург терпимое. Но родители летали еще и обратно несколько раз и говорят, что питание Екатеринбург-Хабаровск вкуснее)) При покупке билета в агентстве резервировали детское питание для малыша до года. В результате малыш остался голодным! Будьте внимательны. Надо было за сутки подтвердить, что питание детское вы все-такие будете брать. Немного туповатая услуга с подтверждением. Неужели мой ребенок за три недели до полета из 11 месячного превратится в пятилетнего. Если уж я приобретаю детское питание, значит я в нем нуждаюсь. Возмущению моему не было предела. Питание должны были подтвердить в агентстве, как мне сообщил стюард.  Кстати, бой со мной он выдержал достойно. Вы можете себе представить что такое разъяренная мать, дитя которой должно 9 часов голодать! Повезло, что взяла с собой покупные пюрешки. Взяли полагающуюся годовалому ребенку взрослую порцию из рыбы и риса. Рисом смогли накормить, хлебом закусить. Спаслись. Но этот факт оставил неприятный отпечаток. Рыба, кстати, сухая. А плов приятный. Почему-то в нарезке были только помидоры в двух баночках.

9. Переодевание памперса в самолете оказалось непроблематичным. С туалете есть специальный откидной столик. По-советски чистый. Малыш удобно размещается на нем, меняешь памперс, возвращаешь столик на место и. пять минут ищешь куда выкинуть памперс. В мусорном ведре написано: только для туалетной бумаги и салфеток. Больше ведер для мусора нет. В унитаз, естественно, не бросать.

10. Задержка рейса как-то стабильна из г.Хабаровска. Сколько летали, все время задержка на 1,5-2 часа. Вылет в 6.40 по расписанию. Фактически в 8.00. В предбанник загоняют в 6 утра. Малыш измучился сам и замучил всех вокруг. Ему и спать не дали, и гулять толком не может. Зато в самолете на взлете уснул, накрытый красным пледом))

11. Общая оценка на 4. Билеты с июня по август дорогие, а вот остальное время средняя цена. Персонал вежлив, питание горячее. Летать можно.

Источник: http://irecommend.ru/content/uralskie-avialinii-perelet-s-malyshom

*****

Уральские авиалинии правила

Все отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines)

28.01.2014 Гость

Здравствуйте! В январе этого года приобрела билеты Москва-Кёльн-Москва. Однако,начитавшись перед полетом отзывов о данной авиакомпании, была на грани того,чтобы сдать их. -уж слишком много негативных!

Однако, решила рискнуть. И к моему удивлению, всё оказалось не так ужасно. Точнее говоря, всё прошло хорошо.

Да, самолеты у них не новые( кстати, до этого летала Трансаэро -самолет был не новее, а еда вообще несъедобная..).

Стюардессы вежливые и внимательные. Еда вполне вкусная (и со сроком годности всё было ок). Посадка мягкая.

Бесконечно удивляют наш соотечественники, которые мусорят в салоне и туалетах, как поросята, оставляют после полета журналы,фантики и прочий мусор на сиденьях и под ними, а потом пишут гневные отзывы о том, КАК грязно в самолете, и виноваты во всём,конечно, авиакомпания и экипаж, а не они сами!

Подводя итог, хочу сказать, что осталась довольна этой компанией.

Удачных всем полетов!

Отзыв полезен? Да 94 / Нет 15

Источник: http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Ural_Airlines/?sort=vote

*****

Уральские авиалинии правила

Задержка: Менее 30 мин.

Летели Уральскими авиалиниями из Праги 18.11.2012 с годовалым ребенком.

Электронная регистрация не работала. На стойке регистрации пассажиры с детьми приоритета не имеют, так что посадили нас в хвост самолета, хотя для пассажиров с детьми предусмотрены места сразу за бизнес-классом (с ребенком мы были единственные пассажиры на борту).

Компания уровня чартера, везущего пьяный "пипл" из Нижнего Тагила в Хургаду.

За детский билет (дети до 2-х лет без отдельного места) взяли 10% от стоимости билета, но почему-то решили, что ребенка в самолете можно не кормить.

Упаси Боже еще раз купить совмещенный рейс.

Отзыв полезен? (13) (10)

Дарья, пассажиры с детьми не имеют никаких приоритетов в большинстве авиакомпаний мира. И это нормально, так как они такие же граждане и купили такой же билет. А неудобство путешествия с детьми исключительно забота родителей.

Места на первом ряду эконом салона предусмотрены для 2 пассажиров с грудными младенцами, которые заказали детскую люльку (при ее наличии у авиакомпании). Если вы ее не заказывали - у авиакомпании нет обязательства вас сажать на эти места.

Детское питание необходимо заказывать перед вылетом, некоторые авиакомпании это делают автоматом, некоторые нет. И стюардесса была права, объясняя что при отсутствии заказа его не загрузили.

То что не принесли горячую воду конечно нарушение, но и тут все более чем логично, от продаваемого на борту алкоголя стюардесса имеет личный процент, а от вашей воды нет. Нужно было попросить еще раз.

Электронная регистрация возможна не из всех аэропортов, список доступных для регистрации размещен на сайте авиакомпании.

Понравился комментарий? (8) (5)

Роман, вы когда покупаете путевку в дорогой отель, что вы ждете? Соответствующего сервиса. Если Вам не дадут полотенце, а на ресепшене заявят, так вас тут тысяча человек, идите сами да у горничной попросите. Вы, наверное, в этот отель больше не поедете. Почему Турецкие авиалинии, те же Чешские авиалинии могут за ту де стоимость билета, кстати говоря, отнюдь не дешевого, могут предоставить и питание ребенку и обеспечить первоочередную посадку, и предоставить лучшие места в самолете для пассажиров с детьми?

Понравился комментарий? (4) (2)

Дарья, у сотрудников авиакомпании расписанная до мелочей должностная инструкция, в какой последовательности и что предоставляется пассажирам. В эконом классе происходит групповое обслуживание (разнос напитков, питания, чая, сбор остатков еды итд). Индивидуальное обслуживание производится по остаточному принципу - если остается время, и не гарантируется. В бизнесклассе предусмотрено индивидуальное обслуживание, там на каждого бортпроводника обычно не более 2-3 рядов (8-12 человек).

Относительно вашего примера с отелем, групповая уборка с заменой полотенец производится ежедневно днем, а в индивидуальной уборке вам могут вполне законно отказать.

Турецкие и чешские авиалинии вылетают из Внуково, там еще остался "советский" менталитет у регистраторов (они обычно отношения к авиакомпании никакого не имеют), и они по старой привычке создают "детские уголки" в носовой части салона. Данное действие осталось с советских времен, когда самолеты были менее совершенными, и уже у крыла и за ним было очень шумно и сильно укачивало. У современных самолетов таких проблем нет, комфортно в любой части салона. Это пережиток прошлого, и со временем он уйдет в бытие.

Питание как я уже писал, некоторые сами по списку пассажиров для инфантов заказывают детский рацион, у некоторых его нужно заказывать за 24 часа до вылета.

Ребенок ваш, вы и должны перед вылетом связаться с авиакомпанией и уточнить его условия перевозки (коляска, люлька и питание), авиакомпания может быть не в курсе ваших пожеланий.

Понравился комментарий? (5) (4)

Роман, вы ошибаетесь, Чешские и Турецкие авиалинии вылетают из одного из самых новых аэропортов - Кольцово в Екатеринбурге. Самолеты их гораздо новее и комфортабельнее, а персонал приветливее и дружелюбней. В Пражском аэропорту одна из самых лучших детских комнат, там даже есть кроватка, где малыш может поспать, а родители в комфортабельных креслах посмотреть телевизор.

А вы их так рьяно защищате, потому что либо на них работаете, либо никогда не летали с детьми с хорошими авиакомпаниями. Если второй вариант, то у вас все впереди, что называется " почувствуйте разницу".

На эту тему можно спорить бесконечно, уровень предоставления услуг в России намного ниже Европы. Просто пусть люди знают об очередном скотском отношении к вам, простым пассажирам, которые ничего не покупают в магазине на борту.

Понравился комментарий? (2) (5)

Значит и в Кольцово тоже (из Внуково они конечно же тоже летают) работает персонал с "советскими" привычками.

Чешскими не летал, а турецкими авиалиниями летал, ощущения "не очень", самолеты тесноваты, тех кто говорит по турецки чуть ли не облизывают, я по турецки поздоровался и мне орешки услужливо завернули в салфеточку и положили в руки, а соседям швырнули без салфеток на колени, рядом сидела семья турков - так вокруг них весь полет стюарт вился, а меню не предоставили вообще никому.

Отличная детская комната и в Домодедово, там так же есть кроватки и экраны с мультиками/фильмами.

Уральцы пусть себя сами защищают, а я вам рассказываю как избежать ситуаций, после которых будет необходимость писать негатив на форумы. Ведь так просто позвонить заранее в авиакомпанию и убедиться что питание заказано и люлька будет предоставлена :)

Я летал и ВИМами, и Уральцами, и Вьетнамцами и Эмерейтс, и многими другими, и в экономе и в бизнескласе, так что видел разный сервис, от минимального до максимального.

Просто умейте соизмерять стоимость вашего билета и предоставляемый вам сервис. А то все хотят приобрести Ryanair а сервис получить как в бизнесе Emirates :)

Понравился комментарий? (5) (6)

Источник: http://topairlines.ru/airline/uralskie-avialinii/review/2482

*****

Уральские авиалинии правила

Повезло: лжеминеру «Уральских авиалиний» придется просто заплатить штраф

Пассажир, который сообщил о лжеминировании самолета «Уральских авиалиний», оштрафован на пять тысяч рублей.

«Сотрудниками транспортной полиции вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях пассажира признаков состава преступления, –сообщает Ространснадзор. –Однако в действиях пассажира выявлен факт административного нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.5.1 КоАП РФ («Нарушение требований в области транспортной безопасности»)».

Напомним: 16 июля поступило сообщение о том, что один из пассажиров рейса U6856 Екатеринбург –Москва авиакомпании «Уральские авиалинии», находясь на борту, грозится взорвать самолет. В результате проверки никаких взрывоопасных веществ не было обнаружено. Воздушное судно вылетело в Москву, но с большим опозданием.

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите

Источник: http://aktualno.ru/view2/60762

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (29.11.2015)
Просмотров: 1394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar