Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии поменять билет

Уральские авиалинии поменять билет

Что это такое и можно ли их вернуть

Буквально недавно в России был принят закон о введении так называемых невозвратных тарифов.

До принятия закона пассажир имел право вернуть свой билет обратно в любое время. Максимум, что ему грозило —это штраф 25% от стоимости проездного талона, если он был сдан менее, чем за сутки.

Обновленный Воздушный кодекс разрешает два вида тарифов: возвратные и невозвратные. С возвратными, я думаю, все понятно, а с невозвратным тарифом мы попробуем сегодня разобраться.

Невозвратный тариф априори должен быть дешевле возвратного, но деньги передумавшему лететь пассажиру не возвращаются.

Система невозвратных тарифов давно и достаточно успешно практикуется западными авиакомпаниями. Потенциальному пассажиру дается возможность самому решить, что важнее: иметь возможность сдать билет, но переплатить или же рискнуть и сэкономить.

Идея очень неплоха сама по себе. Большинство западных лоукостеров работают именно с невозвратными билетами. Т. е. —это еще одна статья, на которой можно сэкономить.

Прежде всего, этот принцип призван снизить цены на билеты и повысить финансовую устойчивость авиакомпаний. А также дать возможность развиваться лоукостерам в России.

Но как же это выглядит на деле? На данный момент уже несколько крупнейших авиакомпаний России ввели у себя невозвратные билеты. По сути, они просто перевели все свои дешевые тарифы в «невозврат». Т. е. теперь те, кто обычно летал бюджетным классом, не смогут вернуть деньги в случае несостоявшегося перелета. По идее, цены на билеты должны были снизиться перед тем, как стать невозвратными, но на практике этого, конечно же, не случилось.

Итак, первыми, кто ввел данные тарифы, были «Аэрофлот»и «Трансаэро», далее к ним присоединились «Уральские авиалинии», S7 и Utair.

Аэрофлот присвоил невозвратную категорию тарифным группам «Бюджет»и «Промо». Тариф «Оптимум-эконом»предполагает, что билет можно вернуть до окончания регистрации на рейс, но при этом надо будет заплатить штраф. После регистрации билет переходит в категорию невозвратного билета.

«Трансаэро»больше не возвращает деньги за классы бронирования W, I, T, X в классе «Дисконт», классы бронирования W, I в классе «Туристический». А также все тарифы типа «Promo»вне зависимости от класса обслуживания возврату не подлежат.

«Уральские авиалинии»и S7 ввели невозвратные тарифы на группу «Промо».

Как правило, на Западе категория невозвратного присваивается билету в том случае, если проездной лист куплен по акции или со скидками. Как видим, в России просто сделали практически все билеты эконом-класса невозвратными.

За исключением Utair. Эта авиакомпания запрещает возврат только тех билетов, которые были куплены со скидками.

На что обратить внимание при покупке билетов

Помимо того, что сейчас следует обращать внимание на статус билета (возвратный или нет), обязательно ознакомьтесь с правилами внесения изменений. Многие авиакомпании предлагают возможность изменения даты вылета или данных о пассажире. Как правило, данная услуга является платной.

Можно ли вернуть деньги за «невозвратный»билет

Несмотря на то, что билет имеет статус «невозвратный», в некоторых случаях его все же можно сдать.

Если рейс отменен по вине авиакомпании, в связи с болезнью пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, либо же в связи со смертью близкого родственника, то пассажир вправе получить деньги назад. Любая из уважительных причин должна быть документально подтверждена, а документ представлен до вылета самолета.

Хотя, эти правила могут меняться в зависимости от пожеланий компании. Поэтому следует внимательно читать правила возврата билетов.

Впрочем, и без уважительной причины можно вернуть часть денег за невозвратный билет. Следует понимать, что дополнительные сборы, которые также заложены в цену билета, должны быть возвращены, постольку, поскольку закон разрешает делать невозвратным только тариф. Поэтому, если у вас на руках невозвратный билет, а вы просто опоздали на самолет, не отчаивайтесь, часть денег вам все же вернут.

В статье использовались фотографии с сайта globallookpress.com

Наталья Елизарова. 12 августа 2014 года

Источник: http://www.uralweb.ru/tourism/travel/6312.html

*****

Уральские авиалинии поменять билет

Вот уже почти месяц в России действуют невозвратные тарифы на авиабилеты. Многие пассажиры до сих пор задаются вопросом: что изменилось с появлением этого новшества на авиарынке? В том, зачем нужны невозвратные тарифы и кому они прежде всего выгодны попытался разобраться Krasnodar.travel .

Невозвратные авиабилеты появились в продаже после 21 июня 2014 года. Именно в этот день в силу вступили поправки в Воздушный кодекс России. принятые в апреле депутатами ГД и дающие «зеленый свет» тарифам без возможности вернуть деньги за билет, если пассажир решит сдать его обратно.

Как правило, невозвратный авиабилет – это авиабилет, предлагаемый либо по минимальному тарифу, либо по акции или спецпредложению, т.е. его стоимость предельно низка.  Сдать такой билет и получить обратно деньги практически невозможно - разве что в случае болезни самого пассажира, болезни или смерти родственника, с которым он собирался лететь (но лишь при наличии подтверждающих документов, и только если уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс). Возможность вернуть деньги также сохраняется в случае нарушения договора перевозки, например, при длительной задержке рейса. До изменения Воздушного кодекса РФ, пассажир имел право в любой момент отказаться от полета и сдать билет, а его стоимость возмещалась в зависимости от времени, остающегося до вылета.

Напомним, что в нашей стране уже использовались невозвратные тарифы на авиабилеты. Однако они были отменены в 2008 г. под давлением ФАС. Это, считают эксперты, стало одной из причин, приведшей к банкротству отечественных лоукостеров SkyEkspress и «Авианова». Собственно возвращение подобных тарифов принято связывать с выходом на рынок лоукостера «Добролет». принадлежащего крупнейшему российскому авиаперевозчику - «Аэрофлоту» .

Отметим, что именно после выступления представителей компании на заседании профильных комитетов, народные избранники решили вернуть невозвратные авиабилеты. Данная мера позиционировалась как шаг на пути к снижению стоимости авиаперелетов и повышению их доступности. Однако, вопреки мнению депутатов удешевления авиабилетов пока не произошло.

В конце июля «Аэрофлот» разослал официальные письма своим партнерам, в которых указывалось, что в разряд невозвратных переведены самые дешевые тарифы эконом-класса («Бюджет» и «Промо»), а также увеличены штрафы за возврат других типов билетов. К сожалению, «Аэрофлот» проигнорировал просьбу нашего портала прокомментировать ситуацию.

Помимо национального перевозчика, невозвратные тарифы уже появились у ряда крупных российских авиакомпаний. Мы связались с представителем пресс-службы компании «Трансаэро» Светланой Карпухиной и получили подробный комментарий по поводу нововведения:

- Билеты, предусматривающие возможность продажи на условиях невозврата внесенной клиентами провозной платы за перевозку, поступили в продажу с 1 июля, - прокомментировала ситуацию Светлана Карпухина. - В число невозвратных тарифов нашей авиакомпании вошли: опубликованные тарифы PROMO;минимальные тарифы класса Дисконт (с категориями бронирования «W», «I», «T» и «Х»);минимальные тарифы туристического класса (с категориями бронирования «W» и «I»);а также туроператорские и блочные тарифы.

В компании надеются, что такие билеты, продающиеся по наиболее низким ценам, будут востребованы пассажирами. Ранее из-за возврата билетов незадолго до полетов российские компании несли большие потери, которые составляли 8% от стоимости всех проданных авиаперевозчиками билетов. Эти риски закладывались в тарифы. С введением невозвратных билетов подобные риски, а, следовательно, и необходимость их резервирования, конечно же, снизились.

Введение невозвратных тарифов уравняло российские авиакомпании в правах с их зарубежными конкурентами, которые выполняют полеты в нашу страну. Они очень активно пользовались и пользуются невозвратными тарифами, получая тем самым конкурентное преимущество над отечественными компаниями. Теперь это неравенство устранено, что в полной мере отвечает интересам как российских пассажиров, так и российских перевозчиков. Введение невозвратных тарифов должно способствовать активизации отечественного авиарынка и повышению доступности перевозок.

При этом представитель «Трансаэро» отметила, что необходимости в кардинальных изменениях в ценовой политики нет, сославшись на значительный рост спроса на внутрироссийские рейсы авиаперевозчика (49% с января по июнь 2014-го).

Прокомментировали введение новых тарифов и другие лидеры авиарынка:

- С 1 июля 2014 года авиакомпания «Уральские авиалинии» начала поэтапное введение невозвратных тарифов на всех своих направлениях по России, СНГ и на международные направления с учетом рыночной ситуации. Стоит отметить, что тарифы – это услуги и в рамках условия применения невозвратных тарифов теперь авиакомпания может разрабатывать более широкий спектр услуг для пассажиров. На данный момент цены уже снизились в среднем на 20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом безвозвратные тарифы найдут широкое применение и расширят возможности авиакомпании в плане предоставления услуг, - сообщила руководитель пиар-проектов пресс-службы «Уральских авиалиний» Ольга Тушкова.

- Невозвратные тарифы доступны с 1 июля при покупке билетов на некоторые рейсы авиакомпании «ЮТэйр» . распространяются они на рейсы с вылетом после 15 сентября. В августе такие тарифы появятся на всех рейсах авиакомпании. Хотим обратить внимание, что пассажиры, приобретая билеты по этим тарифам, должны четко понимать, что они невозвратные. Надеемся, что люди будут лучше и вдумчивее планировать свои поездки, - прокомментировала представитель пресс-службы «ЮТэйр» Анастасия Кириллова.

Своим мнением о невозвратных тарифов также поделился эксперт в области рынка пассажирских перевозок, генеральный директор компании «Аэро-Альянс». представляющей интересы а/к «ВИМ-АВИА» в Краснодаре Анатолий Голощапов:

- Невозвратные тарифы существуют у большинства иностранных авиаперевозчиков. Поэтому их введение в России являлось лишь делом времени. В той или иной форме невозвратные тарифы применялись российскими авиаперевозчиками и до появления соответствующего закона. Это касалось в первую очередь групповых перевозок, промо тарифов, продажи авиакомпаниями жестких блоков мест для последующей их реализации в составе туров.

Для авиакомпаний, которые воспользовались возможностью законно применять невозвратные тарифы, они полезны, так как есть возможность получить дополнительный доход, фактически не оказав оплаченную услугу. Те же авиакомпании, которые не используют появившуюся возможность, получают определенное конкурентное преимущество, позволяя рассчитывать на возврат даже при покупке по минимальным тарифам, тем самым увеличивая количество лояльных пассажиров.

Что касается пользы для пассажира - то это не тот случай. Цена на перевозку в первую очередь определяется спросом и предложением на конкретно взятой линии, и ожидать ощутимого снижения цен на авиабилеты из-за введения невозвратных тарифов не стоит.

При покупке авиабилета в кассе, специалист агентства обязан ознакомить пассажира с правилами его применения, в том числе и о возможностях и особенностях его возврата. Покупая же билет на сайте, необходимо ознакомится с правилами применения тарифа. Без согласия с правилами, нажатием соответствующей кнопки бронирование невозможно. Стоит быть крайне внимательными, покупая авиабилет, ведь цена ошибки при написании фамилии или выборе даты вылета может быть достаточно существенна.

Ну и стоит добавить, что у представляемой нами авиакомпании «ВИМ-АВИА», введения невозвратных тарифов пока не планируется. Это естественно импонирует нашим постоянным пассажирам и позволяет рассчитывать на лояльность тех, кто ранее предпочитал других перевозчиков.

Добавим, что невозвратные тарифы сегодня предлагают авиакомпании США, Канады, Британии, ФРГ, Франции и ряда других странах Запада. В среднем стоимость невозвратных билетов у зарубежных авиакомпаний может быть меньше возвратных в 2-4 раза.

Подготовил Дмитрий Мирошников

Источник: http://krasnodar.travel/articles/1212-l-r--lr--.html

*****

Уральские авиалинии поменять билет

15.03.13 10:06 Гость

Гость.

11 03 13 возвращались из Домодедово в Кольцово,рейс в 17-50 моск. Посадка без задержек и опозданий, что не свойственно для УАЛ на внутренних рейсах.После посадки в самолет (А-320), во время инструктажа, вышла из строя громкая связь. соответственно инструктаж не состоялся, потух один из плафонов освещения в салоне.Думал я. что в подобной ситуации это устраняется на земле и до устранения не летят..но нет! Полетели, без инструктажа, напутствия КВС, да и вообще какой-то информации. Перед посадкой в Кольцово связь заработала. Значит во время полета кто-то занимался РЕМОНТОМ. на летящем самолете. Разъяснений по этому поводу по прилету мы не услышали.

Рекомендую эту компанию только пассажирам с железными нервами или тем кому нечего терять!

13.03.13 23:54 Гость

Андрей.

Проживаю в Екатеринбурге поэтому часто попадаю на рейсы "Уральских авиалиний".

Конечно очень греет душу то,что они одни из самых безопасных компаний по происшествиям.

11 03 13 по делам компании летел в Москву, утром в Домодедово, а вечером возвращался в Кольцово. Хочу описать возвращение: посадка в Домодедово 17-50, всё без задержек, борт А-320. при входе производил впечатление "потрепанных жигулей" на крыльях залысины серого цвета, белая краска в районе посадочных дверей местами пузырьками. Может так и допустимо, тем более рейс внутренний, но на фоне стоящих рядом самолетов Испании и Англии(бритиш. ) не говоря о самолете из ОАЭ смотрелся наш летательный аппарат. (нет приличных слов).

Зашли ,поздоровались, выдохнули, влезли, сели, ждем. начался инструктаж который через пол-минуты прервался по причине выхода из строя громкой связи. никакой дублирующей системы нет. неоднократные попытки оживить связь успехом не увенчались..и в полном неведении и тишине мы взлетаем. не проинструктированные, без какой-то информации необходимой в полете, в последствии потух один из осветительных плафонов в салоне.

Естественно вместо предложенных соков и воды, были приобретены более релаксные напитки из магазина на борту. Попросили насколько, это было возможным, передать просьбу пилотам - не заниматься ремонтом во время полета, помятуя фрагмент клятвы Гиппократа "не навреди".

Перед посадкой в Кольцово свет в салоне работал исправно, связь работала. тоже! Приземлились хорошо, спасибо пилотам! Остался неприятно-непонятный осадок если это пустяки и безопасноть пассажиров пустой звук, это не та компания с которой можно летать дальше, если же это все таки какое никакое происшествие. то где "разбор" полетов и какие-то извинения с выводами!

Попытка обратиться через официальный сайт компании за разъяснениями не дала результатов! К сожалению.

Всем не рекомендую, только отважным и железными нервами пассажирам!

О каком ремонте пилотами идет речь. Понажираются в полете под предлогом стресса, а мотом несут всякую галиматью. Закодируйся!

13.03.13 14:26 Андрей

Проживаю в Екатеринбурге поэтому часто попадаю на рейсы "Уральских авиалиний".

Конечно очень греет душу то,что они одни из самых безопасных компаний по происшествиям.

11 03 13 по делам компании летел в Москву, утром в Домодедово, а вечером возвращался в Кольцово. Хочу описать возвращение: посадка в Домодедово 17-50, всё без задержек, борт А-320. при входе производил впечатление "потрепанных жигулей" на крыльях залысины серого цвета, белая краска в районе посадочных дверей местами пузырьками. Может так и допустимо, тем более рейс внутренний, но на фоне стоящих рядом самолетов Испании и Англии(бритиш. ) не говоря о самолете из ОАЭ смотрелся наш летательный аппарат. (нет приличных слов).

Зашли ,поздоровались, выдохнули, влезли, сели, ждем. начался инструктаж который через пол-минуты прервался по причине выхода из строя громкой связи. никакой дублирующей системы нет. неоднократные попытки оживить связь успехом не увенчались..и в полном неведении и тишине мы взлетаем. не проинструктированные, без какой-то информации необходимой в полете, в последствии потух один из осветительных плафонов в салоне.

Естественно вместо предложенных соков и воды, были приобретены более релаксные напитки из магазина на борту. Попросили насколько, это было возможным, передать просьбу пилотам - не заниматься ремонтом во время полета, помятуя фрагмент клятвы Гиппократа "не навреди".

Перед посадкой в Кольцово свет в салоне работал исправно, связь работала. тоже! Приземлились хорошо, спасибо пилотам! Остался неприятно-непонятный осадок если это пустяки и безопасноть пассажиров пустой звук, это не та компания с которой можно летать дальше, если же это все таки какое никакое происшествие. то где "разбор" полетов и какие-то извинения с выводами!

Попытка обратиться через официальный сайт компании за разъяснениями не дала результатов! К сожалению.

Всем не рекомендую, только отважным и железными нервами пассажирам!

13.03.13 3:43 _Sas_

Александр.

Надеюсь, все бредовые положительные отзывы не принимает за чистую монету!

летел через Челябинск возвращаясь в москву из ташкента. стыковочный рейс был уральскими авиалиниями. ташкент-челябинск. челябинск-москва.

самолет из ташкента опаздывает на полчаса и ввиду этого все кто летел на Москву с пересадкой опаздывают и самолет улетает без нас.

теперь внимание.

представитель авиакомпании скрывается от нас, опоздавших пассажиров.

далее как мы находим таки его, он заявляет, что мы должны за свой счет купить билет на любой другой самолет и улететь в москву. ни питания, ни гостницы ни тем более билета нам никто предоставлять не собирается.

звонки на горячую линию Уральских Авиалиний заканчивались тем что девушки говорили нам что не могут помочь и вешали (!) трубку.

дозвониться до них было настоящим испытанием - по 7-8 минут слушая автоответчик.

полагаю, возмущенные клиенты звонят со всех концов света, либо просто такое отношение к работе в поддержке.

попытка вернуть по прибытии в москву билет не увенчалась успехом, авиакомпания сообщила что деньги возвращать не намерена.

я просто в шоке от такого отношения к клиентам. пока не знаю куда надо обращаться и жаловаться но ситуация весьма и весьма удручающая.

почитал отзывы, оказывается задержки рейсов для них норма, но вернуть деньги намерен все равно.

Билет был транзитным? На одном бланке?

Источник: http://forum.airlines-inform.ru/ural_airlines/105.html

*****

Уральские авиалинии поменять билет

10.06.2015 - 21371

Раньше слышала не очень лестные отзывы о данной авиакомпании, но т.к не было билетов на другие авиакомпании, пришлось лететь этой. В настоящий момент "уральские авиалинии" можно классифицировать только как компанию - ВЫМОГАТЕЛЕЙ и ВОПИЮЩИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников. Всего со скидкой можно забронировать весенние полеты по 32м направлениям. С 1го по 28е февраля компания Уральские Авиалинии проводит распродажу авиабилетов на собственные рейсы в Сочи, Анапу, Геленджик и Симферополь. Если вы купите билеты на самолет Уральских авиалиний, то сможете побывать в Париже, Вене, Мюнхене, Киеве и других. Авиакомпания Уральские авиалинии авиабилеты реализует на следующие классы. Чтобы купить билет Уральских авиалиний дешево, не вставая из-за компьютера, стоит воспользоваться поиском по самым дешевым авиабилетам от Aero7. Билеты Уральских авиалиний со скидками в Рим, Москву, и множество других городов по низкой цене, можно приобрести на Aero7. Чтобы сделать бронь, задайте в форме поиска маршрут и даты вылета, и дождитесь результатов. Выбрав удобный вариант, перейдите на следующую страницу, где вы увидите полную цену авиабилета «Уральских Авиалиний» и сможете заполнить форму бронирования, введя данные о пассажирах. Билет на самолет «Уральских авиалиний» теперь можно купить через Интернет. Сам билет пассажир может получить перед вылетом в кассах авиакомпании в аэропортах «Кольцово» и «Домодедово», в других фирменных кассах авиакомпании или заказав доставку на дом, в офис или гостиницу.

Источник: http://onoc.ixano.stoletov.ru/mozhno-li-pomenyat-aviabilety-na-druguyu-datu-uralskie-avialinii-1521.html

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (29.11.2015)
Просмотров: 2590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar