Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии питание на борту 2015

Уральские авиалинии питание на борту 2015

Компания «Уральские авиалинии» предлагает пассажирам своих рейсов разнообразное меню бортового питания.

Меню разрабатывается отдельно для каждого направления и обновляется раз в 2 недели.

Полное обновление меню происходит 2 раза в год.

Виды меню на рейсах «Уральских авиалиний»:
    меню для эконом-класса меню для бизнес-класса специальное меню

Меню эконом-класса зависит от длительности перелета, времени суток, направления. Обычно пассажирам подают горячие или холодные блюда, кондитерские изделия, напитки (неалкогольные).

Меню бизнес-класса более разнообразное. Здесь можно выбрать из нескольких вариантов горячих блюд, десертов, закусок. Пассажирам бизнес-класса предлагают не только прохладительные и горячие напитки, но и алкогольные напитки. Блюда сервируют в фарфоровых тарелках.

Источник: http://samolety.org/pitanie-uralskie-avialinii/

*****

Уральские авиалинии питание на борту 2015

Организация питания на борту самолета —важная составляющая комфортного полета, которой мы уделяем большое внимание. Во время перелета мы предлагаем меню, которое готовится из лучших продуктов по специальной технологии. Меню разрабатывается специально для каждого направления полетов именяется каждые 2 недели на основных направлениях. Полное обновление ассортимента бортового питанияпроисходит 2 раза в год, в соответствии с зимней или летней навигацией.Также возможны изменения в меню на чартерных рейсах (меню для чартерных рейсов устанавливает туроператор-заказчик).

Бизнес-класс

Меню бортового питания для пассажиров Бизнес-класса состоит из нескольких вариантов горячих блюд, холодных блюд, изысканных закусок и нежных десертов. Во время полета пассажирам Бизнес-класса предлагается широкий выбор напитков: минеральная вода, сок, а также виски и марочные вина. Для пассажиров, вылетающих из Екатеринбурга и Москвы, предоставляются чайная и винная карты.

Особое внимание мы уделяем сервировке блюд: еда подается в посуде из тонкого фарфора на подносах, с фирменным покрытием.

Ассортимент бортового питания меняется 2 раза в год, в соответствии с зимней или летней навигацией.

Специальное меню для пассажиров бизнес-класса

Если вы придерживаетесь определенной диеты, то, отправляясь в путешествие вместе с «Уральскими авиалиниями», вы можете оформить заказ на специальное меню, которое доступно для бизнес-класса. Меню делится на: вегетарианское, детское и рыбное. Рационы предоставляются вместо стандартных, без дополнительной платы.

- вегетарианское (постное) меню

Меню составлено таким образом, что одновременно является и постным и вегетарианским (не содержит продуктов животного происхождения и учитывает все нюансы питания при соблюдении поста). Включает в себя салаты или закуски из свежих овощей, горячее овощное блюдо, хлеб со злаками (приготовленный по специальной технологии)

- детское меню

Для детей, по желанию родителей, можно заказать особое «Детское меню». Детское питание составлено с учётом вкусов и потребностей юных пассажиров. В состав «Детского меню»включена мягкая легко пережевываемая пища, также предлагаются различные фруктовые и сырные десерты, ореховое ассорти, крекеры, сок, мясные и рыбные блюда и молочные продукты. Всё детское питание в самолете содержит необходимые витамины, минералы и другие питательные вещества, необходимые для молодого растущего организма.

- рыбное меню

Включает в себя сырную или рыбную закуску, горячее блюдо из рыбы

Эконом-класс

Для пассажиров Эконом-класса обслуживания также предоставляется несколько вариантов питания. В зависимости от продолжительности полета, направления и времени суток, пассажирам будут предложены следующие варианты: холодный или горячий обед, десерт, прохладительные напитки, чай, кофе.

Для пассажиров экономического класса на некоторых направлениях доступна услуга "Платное дополнительное питание", предоставляется к основному рациону питания на выбранном рейсе. Заказать услугу можно в любой фирменой авиакассе компании. Стоимость услуги –300 рублей.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА СПЕЦИАЛЬНОГО МЕНЮ

Заказать специальное бортовое питание необходимо не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефонам: (343) 345-36-45, 8-800-7700-262 (звонок по России бесплатный).

Услуга может быть недоступна на некоторых направлениях.

Перечень аэропортов, поставляющих специальное питание на регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии»:

Источник: http://www.uralairlines.ru/passengers-info/flight/food/

*****

Уральские авиалинии питание на борту 2015

Чем нас кормят на борту самолета?

«А кажется ли вам еда на борту пластмассовой? Конечно же, да!» Так отвечают многие, даже не подозревая о том, что сами могут составить свое меню на весь полет!

Качество пищи, безусловно, зависит от авиакомпании и класса обслуживания. Тем не менее, каждый человек может сам для себя решить, что кушать в самолете. К сожалению, мало кто об этом знает.

Как выглядит процесс питания на борту.

Примерно через час после взлета стюардессы начинают разносить прохладительные напитки. Это, как правило, разнообразные соки и минеральная вода с газом или без. Что касается алкогольных наслаждений, то их вам предложат только на регулярных рейсах. А вот на чартерных за бокал вина или кружку пива придется уже доплачивать.

Никогда не стесняйтесь просить больше! Например, вы хотите сразу стакан апельсинового сока и газированной водички. Бортпроводник не имеет права отказать клиенту. Бывалые пассажиры в один голос прокричат, что брать нужно сразу про запас, ведь «добавку» не допросишься. Нужные напитки очень быстро заканчиваются!

Затем персонал начинает разносить еду. Если вы летите утром, то вам положен завтрак, который скуден практически у всех авиакомпаний. Это обычно булочка с маслом и сыром и питательный йогурт. В обед пассажир уже имеет право выбрать из двух блюд: курица или говядина, ряба или мясо. На гарнир к горячему подают овощи или макароны. Как только вы закончили с едой, стюардессы предложат насладиться чаем или кофе.

В любое удобное время вы можете вызвать проводников и попросить прохладительный напиток бесплатно.

Только представьте, что до сих нет никаких единых правил, как, чем и сколько раз пассажира должны кормить на борту. Сама авиакомпания определяет ту сумму, которая будет выделена на обед. Все, безусловно, хотят сэкономить, поэтому из меню постепенно пропадают бесплатные алкогольные напитки, а из салатов – оливки и помидоры. Если вы видите на завтрак упаковку плавленого сыра и кусок черного хлеба, то знайте – на вас наживаются! Вы решили приобрести перелет по низкой цене у одной из бюджетных авиакомпаний? Будьте готовы к постоянному чувству голода во время всего путешествия. Конечно же, за небольшую сумму вы приобретете разве что отвратительный холодный сэндвич и кока-колу.

Система бесплатного питания, как ни странно, зародилась именно в России. Такую практику стали перенимать и крупные национальные компании других стран. Сегодня, если перелет длится даже 2 часа, вам предложат полноценный завтрак, обед или ужин, а не просто закуски, как было принято раньше.

При покупке авиабилета у многих компаний абсолютно бесплатно можно заказать специальное питание, которое еще называют особым меню. Пассажиры достаточно редко пользуются данной услугой только потому, что не знают о таковой. Так вот, вы вправе выбрать, например, детское питание для малышей от года до 5 лет. Вегетарианцы тоже не останутся без внимания. Авиакомпании предлагают и легкое меню, которое идеально подойдет для людей, питающихся одними фруктами и овощами.

Со специальным питанием пассажир выберет диабетические, низкокалорийные, индийские или мексиканские блюда. Более того, теперь вы можете придерживаться поста в полете с новым постным меню.

Теперь и на борту вы имеет право кушать то, к чему привыкли.

Радует тот факт, что система бортпитания стала улучшаться и развиваться. Даже пассажиры эконома могут почувствовать себя частичкой бизнес- и первого классов благодаря бесплатному специальному меню. Ну а VIP-клиенты всегда готовы платить за комфорт и удобство - а также за вкусные блюда и десерты от лучших поваров мира.

Другие статьи

«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж,  если его вес превышает допустимую норму». Иными словами.
  • Если ваш ребенок боится самолетов…«Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?»..
  • Плюс 1 к электронному опытуО существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп..
  • Авиабилетные ДИСКАУНТЕРЫ - полет и ничего лишнего.Покупая билет на самолет, мы оплачиваем немало дополнительных благ. Авиакомпании всячески стремятся скрасить пребывание на борту самолета – бесплатные напитки, обеды-ужины-завтраки, повязки для сна, теплые пледы, зубная щетка в подарок, индивидуальный выход в Интернет, персональный телевизор.
  • Ужас потери багажа!

    У каждого сотого пассажира теряется багаж в аэропорту. Страх не получить свои вещи по прилету порой преследует людей много лет. Как с ним бороться? Это довольно сложно. Нужно попробовать минимизировать риск потери вещей. Единственный способ, который дает 100% гарантию –это просто ничего не..

  • Источник: http://www.aviashop.ru/info/chem-nas-kormyat-v-polete/

    *****

    Уральские авиалинии питание на борту 2015

    Авиакомпании всей Планеты предлагают своим пассажирам регулярных рейсов заказать на время полета питание, отличное от стандартного. Такое питание возможно заказать только на авиаперелетах, где предусмотрено бесплатное горячее питание —завтрак (breakfast), обед (lunch) или ужин (dinner). Если в полете предусмотрены только закуски (snack или refreshments), то сделать заказ, к сожалению, невозможно. А также нельзя заказывать отдельные виды питания на рейсах бюджетных(LOW COST) и чартерных авиакомпаний.

    У каждой авиакомпании свои правила заказа специального питания. Где-то нужно это делать во время покупки билета, а где-то позвонить за 12 часов. Заказ можно оформить как через агентство(авиакассу), где покупается билет, так и напрямую в авиакомпании. Если билет приобретается меньше, чем за сутки, то, мало вероятно что Вы сможете заказать питание .

    Специальное питание и заказ делается бесплатно, не зависит от тарифа и является бонусом, а не обязательной опцией, входящей в стоимость перелета. У всех авиакомпаний различное меню блюд (типов питания). Авиакомпания не гарантирует, но старается приложить все усилия, чтобы пассажир, заказавший специальную еду получил ее на борту. При заказе специальной еды следует обязательно за несколько дней до полета позвонить в авиакомпанию и уточнить наличие отметки о питании в системе бронирования.

    В случае смены рейса и/или направления, сохранение выбранного вида питания не гарантированно. Если вам очень важно соблюдение диеты —берите еду с собой (только без напитков, которые нельзя проносить на борт).

    Для простоты общения с авиакассирами, ниже приводятся четырехбуквенные коды, обозначающие разные типы питания в системах бронирования. В списках присутсвуют всевозможные наборы меню, но это не значит, что все авиакомпании имеют полный ассортимент.

    Ритуальная еда:

    • HNML  —Индуистское меню (Хинду). Пища не содержит говядины, телятины, свинины, может содержать баранину, птицу, рыбу, молоко – пряная и острая пища. Не вегетарианское!
    • JNML  —Питание для последователей джайнизма. Блюда готовятся с индийскими приправами. Строгое вегетарианское в азиатском стиле, без корнеплодов, лука и чеснока.
    • KSML  —Кошерное меню. Пища приготовлена с соблюдением кошерных правил по приготовлению пищи. На упаковке присутствуют печати и отметки соответствия кашруту.
    • MOML  —Халяльное (мусульманское) меню. Еда без использования свинины, желатина и алкоголя.

    Детское меню:

    • BBML  —Питание для младенцев до двух лет. Обычно разогретые баночки детского питания.
    • CHML  —Набор еды для детей от 2-3 до 10-12 лет. Неострая еда в интересной форме, иногда с игрушками.
    • GFML  —Питание без содержания клейковины. Исключены пища из пшеницы, ржи, ячменя, овса, молочные продукты – пища без растительного белка.
    • NFML  —Блюда без рыбы и рыбных продуктов.
    • NLML  —Питание с низким содержанием молочного белка (без лактозы). Исключено применение молока, молочных продуктов – йогурта, сыра, масла, мороженного, щербета и т.д.
    • PFML  —Без арахиса. Без арахисовых орехов, масла и продуктов с их использованием
    • BLML  —Щадящее меню. Предназначено для тех, кто страдает заболеваниями желудка и/или пищеварительного тракта. Входят: свежие фрукты, отварные овощи. В него не входит печеная или жареная пища, чеснок, лук или специи.
    • DBML  —Диабетическое питание. Исключены жаренные продукты, продукты с высоким содержанием фруктозы, сахара, жирные продукты.
    • HFML  —Еда с высоким содержанием клетчатки. В меню входят продукты из непросеянной муки, фрукты, овощи, бобовые или орехи. В нем не содержится крахмал.
    • LCML  —Низкокалорийное меню. Калорийность примерно 1200 калорий, исключены жаренные продукты, используется постное мясо, нежирные молочные продукты, фрукты и овощи.
    • LFML  —Питание с низким содержанием жира и холестерина. Исключены жаренные продукты, яичный желток, потроха, креветки, крабы, лобстеры, икра. Включает в себя постное мясо, свежие фрукты, овощи, растительное масло, нежирные молочные продукты.
    • LPML  —Питание с пониженным содержание белков.
    • LSML  —Питание с низким содержанием соли (натрия). Приготовление пищи производится без соли, исключены сильносоленые продукты.
    • NSML  —Бессолевая диетическая еда.
    • PRML  —Питание с низким содержанием пурина.
    • AVML  —Bегетарианское хинду /Азиатское вегетарианское. Пища без мяса и рыбы с ограниченным использованием молочных продуктов.
    • INVG  —Меню в индийском стиле с карри и молочными продуктами.
    • RVML  —Продукты без кулинарной обработки: сырые овощи и фрукты.
    • VGML  —Строгое вегетарианское (веганское). Отсутствуют все продукты животного происхождения.
    • VLML  —Вегетарианское, с использованием молока и яиц.
    • FPML  —Фруктовая тарелка. Свежие или консервированные фрукты иногда с выпечкой.
    • JPML  —Японские блюда.
    • ORML  —Восточное меню. Основное блюдо —острое в восточном стиле (из мяса, домашней птицы, рыбы).
    • SFML —Морепродукты. Основной ингридиент рыба или креветки.

    Специальная еда для аллергиков:

    • GFML  —Питание без содержания клейковины. Исключены пища из пшеницы, ржи, ячменя, овса, молочные продукты – пища без растительного белка.
    • NFML  —Блюда без рыбы и рыбных продуктов.
    • NLML  —Питание с низким содержанием молочного белка (без лактозы). Исключено применение молока, молочных продуктов – йогурта, сыра, масла, мороженного, щербета и т.д.
    • PFML  —Без арахиса. Без арахисовых орехов, масла и продуктов с их использованием

    Источник: http://airlinenews.ru/spetsialnoe-pitanie-na-bortu/

    Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (29.11.2015)
    Просмотров: 3071 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar