Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии питаниеАвиа бонусы ►Питание в самолете Питание в самолете —скорее развлечение на рейсах небольшой продолжительности или реальная возможность подкрепиться на длительных рейсах. В любое время Вам готовы предложить чай, кофе, прохладительные напитки и карамельки. Пассажирам первого и бизнес классов будут предложены алкогольные напитки и легкие закуски, когда они пожелают. Что касается обедов и ужинов на борту самолета —они действительно вкусные и часто разнообразные. Кристина, 28 лет: «Честно говоря, не помню, какими авиалиниями мы летели в Испанию, но, помимо традиционных свиных и лососевых стейков, нам предлагали также дорадо и баранину». Авиакомпании разрабатывают меню в зависимости от дальности полета. На рейсах короткой протяженности пассажирам предлагают легкие закуски. Например, «Аэрофлот»угощает ломтиками куриного филе и пикантной говядиной с сыром Чеддер, жульеном из моркови и черри на листьях салата. Если Вы путешествуете утром, Вас ждут омлет, фриттата, блинчики, а на обед говядина в грибном соусе с эстрагоном с рисом, морковью и сладким перцем. Авиакомпании практикуют блюда на выбор. Перед подачей бортпроводница произведет опрос пассажиров: кто и что будет заказывать. Для пассажиров, чей класс обслуживания выше экономического —меню более изысканное: креветки, индейка, ягненок, тунец, а также специальное меню от шеф-поваров элитных ресторанов. В целом, авиакомпании обновляют ассортимент питания пару раз в год. Оно меняется в зависимости от сезона. Уральские авиалинии питаниеПассажиры ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», вылетающие из аэропорта Домодедово, смогут бесплатно заказывать рыбное питание на борту26 июль 2010 (14:04) УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Пассажиры ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», вылетающие из аэропорта Домодедово, смогут бесплатно заказывать рыбное питание на борту. Данная услуга будет доступна с 27 июля 2010 года на всех регулярных рейсах компании, за исключением тех, что отправляются в страны СНГ. Напомним, что на рейсах ОАО «АК «Уральские авиалинии» помимо обычного бортового питания на некоторых направлениях можно заказывать специальное меню. В частности, в направлении на Москву вместо традиционного горячего питания и холодных закусок в рацион пассажира могут входить вегетарианские блюда и легкие завтраки. Новая услуга сделает доступным заказ рыбного питания. В рацион данного вида для пассажиров эконом-класса входят холодные закуски из семги и горячие рыбные медальоны с рисом, для бизнес-класса будут предложены тунец, коктейль из морепродуктов, копченая рыба, на горячее подадут семгу, запеченную с сыром и пряными травами. Заказать специальное питание можно не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефону: (343) 345-36-45, 8-800-2000-262 (звонок по России бесплатный). Кроме того, можно воспользоваться услугой предварительного заказа специального бортового питания на сайте при покупке билета через Интернет-кассу. Дополнительная плата за заказ специального питания не взимается. Всю интересующую информацию о бортовом питании «Уральских авиалиний» можно найти на сайте Авиакомпании www.uralairlines.com в приложении «Пассажиру». *****Уральские авиалинии питаниеБанки «прописали» банкротство «Уральским авиалиниям»Представляю сведения о разорении АК "Уральские авиалинии"за ноябрь 2014 года. Нынешнее обрушение рубля окончательно обанкротит "Уральские авиалинии". Надежды на возрождение авиакомпании нет. Но, как говорится, нет худа без добра. Возможно, это оздоровит гражданскую авиацию России. Множество авиакомпаний, появившихся, как грибы после дождя в постсоветский период, никак не соответствовали требованиям безопасности полетов и сохранения жизни и здоровья авиапассажиров. Санация в этой отрасли крайне необходима! Высокая волатильность рынка заставляет российские авиакомпании тратить дополнительные средства на обслуживание своих лизинговых платежей, которые в подавляющем числе случаев взимаются в иностранных валютах. «Уральские авиалинии»(УА), не имеющие в собственности ни одного самолета, на несколько миллиардов рублей нарастили себестоимость оказания услуг. Для того чтобы покрыть потери, компании нужно увеличить доходы как минимум на 30%, но сделать это за счет пассажиров, которые и так бегут к другим более дешевым и ответственным перевозчикам, не представляется возможным. К девальвации рубля прибавилось увеличение стоимости услуг аэропортов и навигации. Итогом роста лизинговых и прочих платежей стала нехватка оборотных средств компании и «хождение»топ-менеджеров УА по госбанкам с просьбой предоставить очередные кредиты. Банкиры при текущем состоянии экономики не хотят сотрудничать с «кислотным», как определяют, авиаактивом, которому уже попросту нечего заложить в качестве обеспечения по кредитам. Вскоре перевозчику и вовсе прочат банкротство. Более чем на 5 млрд рублей выросла себестоимость оказания услуг авиакомпании «Уральские авиалинии». Согласно отчету перевозчика за 9 месяцев 2014 года, она составляет 25 млрд рублей, в прошлом году этот показатель не дотягивал и до 20 млрд. Впрочем, как сообщает компания, прибыль «Уральских авиалиний»хотя и незначительно, но подросла в связи с увеличением пассажиропотока. Однако эксперты авиационной отрасли сходятся во мнении, что основной причиной роста себестоимости являются значительно увеличившиеся затраты компании на обслуживание своих лизинговых платежей. «Все самолеты УА находятся в операционном лизинге. Лизингодателем в большинстве случаев выступает компания, которая ведет расчеты в иностранной валюте. При этом плату за свои услуги авиаторы получают в рублях. В текущем году девальвация рубля уже достигла 30%, и для того, чтобы покрыть свои расходы, компании необходимо увеличить цену на билеты на аналогичный показатель, но сделать это им никто не позволит», –считает источник «Правды УРФО », знакомый с ситуацией в компании. Редактор «Авиапорта»Алексей Пантелеев подтверждает, что авиакомпании испытывают проблемы из-за возникшей курсовой разницы. «Лизинговые платежи привязаны к долларовой стоимости, а у многих компаний выручка рублевая. Здесь возникает риск того, что заработанных рублей не хватит на обслуживание долларовых платежей», –отметил господин Пантелеев . Кроме того, компания несет немалые потери из-за отсутствия собственной ремонтной базы для самолетов. «Правда УРФО»рассказывала о том, что гендиректор и владелец компании Сергей Скуратов вынужден был обратиться к председателю свердловского правительства Денису Паслеру с просьбой вмешаться в конфликт со строителями. возникший при возведении нового ангарного комплекса, несмотря на то, что база по-прежнему не введена в эксплуатацию, хотя строительные работы на объекте завершены. В частности, представители авиаперевозчика заявляли, что ввести в эксплуатацию собственный ремонтный ангар мешают предписания Ростехнадзора, а также ранее разгоревшийся конфликт со строительной компанией «Русград», принадлежащей Михаилу Абсалямову. Пока же компания по-прежнему вынуждена обслуживать суда на базе в Новосибирске. Ранее ряд российских перевозчиков обращался в Росавиацию с просьбой оказать господдержку игрокам этого рынка . В частности, речь шла о компаниях «ЮТэйр»и «Трансаэро». Однако советник руководителя ведомства по связям со СМИ Сергей Извольский в ходе общения с обозревателем «Правды УРФО»воздержался от комментариев по вопросу, обращались ли «Уральские авиалинии»за помощью в федеральное агентство. В дальнейшем просьбу частных авиакомпаний определили репликой: «федерация не видит проблем, что несколько частных перевозчиков покинет рынок». Генеральный директор «Уральских авиалиний»Сергей Скуратов Что касается УА, то в настоящее время основным кредитором авиакомпании является Уральское отделение Сбербанка России. Стоит напомнить, что Сергей Скуратов и президент региональной части банка Владимир Черкашин несколько лет назад подписывали соглашение о сотрудничестве и, как говорят эксперты, поддерживают пока личные взаимоотношения. С частью кредитов компании все же удалось рассчитаться –на конец сентября 2014 года оставался непогашенным кредит перед Сбербанком на сумму в 450 млн рублей. 31 июля 2013 года компании также удалось привлечь заемные средства ВТБ в размере 500 млн рублей. На текущий момент УА смогли вернуть лишь 60 млн. «Буквально недавно руководство компании обращалось с просьбой о выделении кредита во все госбанки страны. Представителям банка демонстрировали некое имущество, которое могло бы быть предоставлено в качестве залога под кредит, однако все мы прекрасно понимаем, что у них кроме офиса, недостроенного ангара, гаража и некоторой мелкой недвижимости больше ничего в собственности нет. В итоге в открытии кредитных линий им отказали почти все», –рассказал «Правде УРФО»источник в банковской среде, специализирующийся на авиаотрасли. Согласно отчету «Уральских авиалиний»за январь –сентябрь 2014 года, объем собственных средств компании составляет лишь 4,8 млрд рублей. Причем здания, сооружения и земельные участки (19 объектов) общей залоговой стоимостью 635 млн рублей уже выступают в качестве обеспечения по полученным кредитам, банковским гарантиям и аккредитивам. При этом, по данным на конец сентября 2014 года, объем долгосрочных долговых обязательств компании составил 2,2 млрд рублей (рост по сравнению с началом года на 450 млн рублей), краткосрочные обязательства УА и вовсе превышают 5,6 млрд рублей (рост с начала года –порядка 900 млн рублей). Впрочем, условия Сбербанка по кредиту в 350 млн рублей «для УА были выдвинуты довольно кабальные». Кредит был предоставлен только на 1 год. а заемщику предстоит выплатить проценты за пользование кредитом в валюте по ставке 11,9% годовых. Кроме того, с авиалиний взимать плату за резервирование денег в размере 0,5% от лимита кредитной линии, что составляет еще 1,75 млн рублей. Также с компании взимается плата за пользование лимитом кредитной линии в размере 0,5% годовых от свободного остатка. При несвоевременном перечислении платежа в погашение кредита, уплату процентов, комиссионных платежей –за исключением платы за досрочный возврат денег –заемщик должен будет заплатить Сбербанку неустойку в размере 23,8% годовых. Неустойка начисляется на сумму непогашенного платежа за каждый день просрочки в период с даты возникновения долга по дату полного погашения просрочки. «Банки не хотят кредитовать этот «кислотный»(рискованный. –Прим. ред.) актив. «Уральские авиалинии»не могут ничем обеспечить свои кредиты, так как у них нет собственного воздушного парка. Кроме того, сегодня они являются самой, как говорят в СМИ, «антипассажирской»компанией России. У них хорошо отлаженная логистика, большой разлет по стране, но из-за отсутствия нужного количества бортов они перебрасывают их с маршрута на маршруты, постоянно и надолго задерживая вылеты», –объяснил настроения банкиров источник «Правды УРФО». По словам собеседника, точкой безубыточности для УА в настоящее время является ежемесячный налет на одно судно на уровне 400 часов. Если этот показатель меньше, компания не может сводить концы с концами и платить по счетам. «Все идет к тому, что вскоре авиакомпания не выдержит и уйдет в банкротство. Представители рынка уже готовятся к этому», –предположил эксперт. Стоит отметить, сама авиакомпания тоже подтверждает, что ей приходится «тяжело»в действующей экономической ситуации. В «Уральских авиалиниях»говорят о негативно влияющем на деятельность компании значительном росте стоимости на авиационный керосин, аэропортовые и навигационные услуги. Ранее «Правда УРФО»подробно рассказывала о том, что в этой ситуации у целого ряда авиакомпаний могут возникнуть серьезные финансовые трудности вплоть до банкротства из-за кассовых разрывов, к которым привел в том числе и скачок стоимости авиационного керосина. В августе перевозчики забили тревогу по поводу массового и практически повсеместного роста цен на авиационные горюче-смазочные материалы (ГСМ). В абсолютных величинах увеличение стоимости одной тонны авиакеросина составило от 1 до 4 тыс. рублей, или 6-7%. В Росавиации тогда подчеркивали, что произошедшее летом внезапное повышение тарифов на топливо не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний. По словам главного редактора «Авиационного обозрения»Алексея Синицкого, «если бы цена на топливо выросла плавно, авиакомпании заложили бы его в стоимости билетов. В нашей ситуации произошел резкий рост. В этом случае авиакомпании попали на серьезный кассовый разрыв, потому что билеты они продавали по ценам из расчета одной стоимости горючего, а топливо вынуждены покупать по новым», –отметил эксперт. Кроме того, «Уральские авиалинии»в квартальном отчете сообщают, что негативно на их деятельность может повлиять и выход на рынок российского лоукостера, который в декабре начнет осуществлять полеты по одному из самых прибыльных для УА направлений –Москва –Екатеринбург. «Правда УРФО»со ссылкой на экспертов рассказывала, что компания «Победа»(ОАО «Бюджетный перевозчик», созданное госкомпанией ОАО «Аэрофлот») может постепенно существенно подвинуть на рынке как УА, так и другого уральского перевозчика –«ЮТэйр». Хотя в «ЮТэйр»сегодня ситуация мало отличается от ситуации екатеринбургских коллег. Тюменцы уже вывели за внешний контур деятельности чартерные направления. а самолетный бизнес авиакомпании сегодня оценивается по заказу ОАО «Аэрофлот» . «Правда УРФО»продолжит следить за развитием событий. Справочно: ОАО «Уральские авиалинии»осуществляет перевозку пассажиров и грузов в города РФ, СНГ и страны дальнего зарубежья. На конец III квартала 2014 года авиакомпания на регулярной основе выполняла 105 рейсов между городами России, осуществляла полеты в 75 направлениях в страны СНГ и 54 направлениях в страны дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами являются Москва (Домодедово) и Екатеринбург. В 2013 году компания перевезла около 4,5 миллиона пассажиров. УА на условиях операционного лизинга эксплуатируют 34 лайнера Airbus (19 самолетов А320, 10 самолетов А321 и 5 –А319). Гендиректором и основным владельцем компании является Сергей Николаевич Скуратов. Ему принадлежит 80% акций УА. Еще 10% находится на балансе британского оффшора BETA INVESTMENT HOLDINGS LIMITED. | |
Просмотров: 907 | |
Всего комментариев: 0 | |