Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2015

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2015

Достоинства:

Хорошее состояние самолёта, отличное обслуживание, работа без задержек, удобство покупки билетов.

Недостатки:

Сложности с возвратом билетов, недочёты с питанием на борту.

В гости к родственникам мы с мужем решили полететь на самолёте для экономии времени, выбрав авиакомпанию "Уральские авиалинии". При покупке электронных билетов мне понравилось, что можно сразу забронировать и места. Ниже объясню, почему это важно.

Летели "Уральскими авиалиниями" впервые, поэтому интересно было познакомиться и оценить их работу.

Регистрация происходила без проблем и задержек, вот и наш самолётик готовится принять нас на свой борт.

В салоне аэробуса стандартные кресла, расстояние между ними показалось оптимальным, муж не упирался коленками (его рост 186 см, зачастую мучается).

Обращение капитана было скомканным и сквозь зубы, на обратном пути мы его не слышали вообще. Зато старшая стюардесса по громкой связи и приветствовала, и делала различные объявления, и сообщала об условиях полёта.

Для меня главное, чтобы капитан был мастером своего дела, а не его обращения, но, согласитесь, так приятно услышать его искреннее приветствие.))

Ремни безопасности - легко регулируются в зависимости от объёма пассажира и надёжно фиксируются.

Над каждым пассажиром индивидуальный источник освещения (которым рекомендуют пользоваться на взлёте и посадке, когда основное освещение салона отключается) и вентиляция. Всё новенькое, чистое и исправное.

Инструкции по безопасности также порадовали своей свежестью и незашарпанным внешним видом. Не знаю, насколько поможет знание этой инструкции в экстренной ситуации, но я не упускаю возможности лишний раз повторить эти правила вместе с борт-проводниками.

В кармашке впереди стоящего кресла помимо инструкции каждому пассажиру предложено несколько журналов, другой прессы в эконом-классе авиакомпания не предлагает. Не предлагаются и карамельки перед взлётом, хотя, наверное, уже нигде не предлагаются - запасайтесь своими.

Привлекает внимание каталог продукции, которую Вы можете приобрести прямо здесь, на борту, обратившись к борт-проводникам. Самое удивительное для меня было, что рассчитаться можно даже банковской картой через специальный аппаратик.

Здесь представлены различные товары для путешествий, игрушки, сувениры с символикой "Уральских авиалиний".

Кроме этого, можно купить алкоголь: вино, коньяк, пиво, шампанское и даже водку. Из продуктов шоколад, печенье, орешки, в т.ч. в сувенирных упаковках.

Цены очень порадовали! Например, "Сникерс" или "Баунти" стоят 50р. а бутылочка 0.2 отечественного шампанского - 150р. т.е. не дороже, чем в кафе.

После взлёта пассажирам были предложены пледы, но в салоне было довольно жарко - их никто не брал. Пассажирам с детьми раздали детские наборы с книжками и игрушками.

Напитки подаются в фирменных стаканчиках. Из напитков предлагались вода, 3 вида сока и газ.вода. Мы сидели в середине салона, поэтому до нас дошла только вода и яблочный сок. Надеюсь, последним рядам хватило хотя бы воды. Я слышала, что "Уральские авиалинии" очень ругают за это, но зато теперь мы знаем, где лучше бронировать билеты - на передних рядах!

А вот и лёгкий ланч, как назвала его по громкой связи старшая стюардесса. Как видите, довольно аскетичный.

Сендвич представлял собой булку внушительных размеров с куском варёной курицы, разрезанным вдоль солёным огурцом и сыром. Из горячих напитков был только чай, кофе достался опять-таки нескольким передним рядам.

А всё равно приятно пить чай даже с самой простой булкой, когда в иллюминаторе такая красота! Хотя с теми, кто ругает эту авиакомпанию за ланч не могу не согласиться.

На пути обратно нас покормили неожиданно гораздо лучше, хотя стоимость билетов была одна и та же. Капустный салат, булочка и вкусный манный кекс. На выбор были плов и мясная запеканка. Угадайте, что кушали первые ряды? Правильно, запеканку, для всех остальных выбора не было. Та же история приключилась и с кофе - борт-проводник искренне извинился и сказал, что кофе уже нет. Странная ситуация. Но не подумайте, пожалуйста, что я заостряю на этом внимание! Я не привередлива, да и безопасность полёта для меня важнее разнообразия в питании. Но Вы поняли, где бронировать места.

Порадовала стерильно чистая туалетная комната: наличие достаточного количества туалетной бумаги и бумажных полотенец, густое душистое мыло, заострила на этом внимание, потому что последний полёт в Таиланд авиакомпанией "Нордвинд" удивлял постоянно грязным туалетом и нехваткой элементарных предметов гигиены. Здесь всё прекрасно.

Решив отметить, долгожданный небольшой отпуск, купили маленькую бутылочку вина за 300р. и окончательно расслабились, наслаждаясь полётом.

В целом, могу сказать, что работой авиакомпании я осталась довольна. Несмотря на небольшие минусы вроде отсутствия разнообразия в питании, которыми я с лёгкостью могу пренебречь, отмечу довольно высокий уровень обслуживания, быструю и слаженную работу, ощущение надёжности и уверенности на борту.

Ощутимым минусом для меня стала невозможность вернуть деньги за билет в случае возврата (вернут только топливный сбор, а это 2000 вместо заплаченных 7000р. за каждый билет), объясняя это тем, что мы приобрели дешёвые билеты. В случае незапланированного срыва полёта теряешь значительную сумму. За это и непорядок с питанием я и поставила общую "четвёрку".

Девиз компании романтичный - "Ваши мечты - наши крылья".

Желаю Вам приятных полётов!

Источник: http://otzovik.com/review_1933555.html

*****

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2015

Задержка: Менее 30 мин.

Задержка: Менее 30 мин.

Задержка: От 2-х до 8 часов

Питание: Отсутствовало

31.05.2015 я должна была вылететь рейсом 514 Симферополь-Санкт-Петербург в 00-10мин,вылетела в 02-10мин.

Прошу поставить меня в известность, о состоянии самолета рейс 514, по какой причине произошла разгерметизации самолета? Почему Ваша авиакомпания до сих пор не принесла пассажирам свои извенения в письменном виде, не поинтересовалась здоровьем пассажиров, пострадавших физически и морально при полете?

P.S. В нашем самолете летела молодая семья с грудным младенцем, как вы представляете дышал этот ребенок? И какие последствия ожидают этого ребенка, если у меня, взрослого человека,проблемы не проходят!

Источник: http://topairlines.ru/airline/uralskie-avialinii/reviews

*****

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2015

Отзывы пассажиров

В первый раз летели этой авиакомпанией 4-5 августа. Нас было трое взрослых и один двухлетний ребёнок. Изначально мы неправильно ввели фамилию одного человека из нашей компаний. После долгого ожидания ответа горячей линии нам было предложено изменить фамилию за 350р. с предоставлением новой маршрутной квитанции. Мы согласились, деньги с карточки сняли, а квитанция не приходит! Пришлось звонить в авиакомпанию еще раз, трубку взяла другая диспетчерша и сказала, что на внутренний рейс не обязательно было менять фамилию –нас бы и так впустили в самолёт. Что сделано, то сделано, не устраивать же скандал из-за 350 рублей. После второго звонка нам наконец отправили новую маршрутную квитанцию.

Маршрут Анапа –Новосибирск ( с пересадкой в Москве). Из Анапы должны были вылететь в 17:15, но рейс задержали на 2 часа. Настроение у всех было замечательное, поэтому особо не обратили внимания на задержку. Хочу сказать, что авиакомпании абсолютно всё равно было на пассажиров, они даже не разъяснили почему задержка. В итоге пошли слухи, что Москва не выдала самолёт. Потом все успокоились и молча ждали.

Не успели мы расположиться в самолёте A320, как пилот объявляет, что аэропорт Анапы не разрешает вылет и он всё еще согласуется! Зачем вы тогда нас садили. В итоге мы всё-таки улетели, слава богу! Перед нами пару раз извинились бортпроводники за задержку рейса. Из еды были только вода и соки, т.к. перелёт недолгий. Претензий нет, в Москву долетели за 1ч 50 минут, самолёт был средненьким, ни старым, ни новым.

В Домодедово всё прошло хорошо, получили новые посадочные талоны (вылет 21:30) и тут смотрим, а рейс опять задержан на 2 часа! (теперь вылет 23:30) Пришлось смириться. Мы прошли досмотр и еле как нашли места в зале ожидания. Сидим, едим и вдруг рейс задержали ещё на 2 часа! (вылет 1:20) Это был ужас! Где-то через час в аэропорту объявили о выдаче нам прохладительных напитков на стойке 35. Я пошла туда, там стояла кучка усталых людей с нашего рейса, а на стойке было пусто! Никого, абсолютно! Ни воды, ни представителей авиакомпании. Такое ощущение, что нас всех как стадо баранов гоняли туда-сюда. Хотела я пойти в офис уральских авиалиний в аэропорту. На стойке информации Домодедово мне сказали, что путь до них долгий и придётся чуть ли не выйти из аэропорта, а затем заново проходить досмотр. Я плюнула на это –сил уже не было никуда идти.

И вот наступил час ночи. Мы все такие радостно-усталые сидим в предвкушении посадки, а ее всё нет и нет. Вот уже 1:20, должны были вылететь, а посадки нет…Позвонила я на горячую линии авиакомпанию, а они сами ничего не знают! Ну вот написано у них, что вылет в 1:20, а больше информации нет. Где-то в 1:30 посадка началась. Сели в A321, он был оооочень старым, кресла втыкаются в спину, впереди сидения все ободраны, но было чисто. Видела, как не повезло людям, сидящим в бизнес-классе. Обычно там просторно, но в этом самолете даже сиденья бизнес-класса стояли впритык и ноги некуда было поставить, в общем, от эконома отличались только сиденья (они были красными, а не синими). Опять все пассажиры наслушались этих никому не нужных извинений пилота и бортпроводников…Опять выдали воды, соков, теперь еще чая и кофе, а кормили скудно: маленькая булочка, кусочек помидорки с кусочком огурца, печенька (по виду овсяная) –половина коробочки для еды, которую выдали, была пуста. Из горячего курица, говядина, рыба. Вкусно –нет, сказать не могу –не пробовала. Пледы выдавали только детям, ведь их было всего 30 штук. Персонал был не слишком вежлив, все они были нервными и при заходе и выходе в/из самолета никто даже не поздоровался, не пожелал приятного полёта и, в последствии, не попрощался. Сам самолёт в начале полёта весь скрипел, но долетели нормально.

Мы с друзьями еще в аэропорту поняли, что все рейсы этой авиакомпании были в те дни задержаны. Не знаю, какие там у них проблемы, но мы сошлись на том, что они не выплатили вовремя деньги аэропортам. Правды нам уже не узнать..

Не рекомендую вам эту авиакомпанию. Сами решили полететь на ней ради эксперимента и очень пожалели. Особенно грустно было когда все самолёты трансаэро и s7 уже давно вовремя вылетели, а мы всё сидели и ждали, когда же нас соизволят хотя бы посадить в самолёт. Кормят скудно, персонал никакой, обещанных напитков в аэропорту не выдали, рейсы задержали. Не знаю как там у них проходят международные рейсы, но трижды подумайте перед тем как купить внутренний рейс этой авиакомпании! Билеты их стоят подешевле, чем у s7, к примеру ( тысячи на 3 в моем случае), но готовы ли вы сидеть в аэропорту чёрт знает сколько времени?

Источник: http://tt365.ru/avia-russia/uralskie-avialinii/

*****

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2015

leonmz:

UUDD 101300Z 32004MPS 0600 R32L/0500V1500U R32R/0700N \+SHSN VV006 M01/M02 Q0993 32590293 82590294 TEMPO 0500 \+SHSN BKN010CB

UUDD 101230Z 35003MPS 6000 -SHSN SCT008 BKN020CB M01/M02 Q0992 32590293 82590294 TEMPO 0500 \+SHSN

UUDD 101200Z 35002MPS 320V070 9000 -SHSN BKN006 BKN020CB M01/M01 Q0992 32590293 82590294 TEMPO 0500 \+SHSN

UUDD 101130Z 30003MPS 260V350 0350 R32L/0450VP1500U R32R/0450VP1500D \+SHSN VV005 M01/M02 Q0991 32590293 82590294 TEMPO 0500 \+SHSN SCT004 BKN010CB

UUDD 101100Z 29004MPS 220V330 9999 -SHSN BKN011CB M01/M02 Q0991 32590293 82590294 TEMPO 1000 SHSN

UUDD 101030Z 24003G10MPS 210V270 5000 -SHSN BKN009CB M01/M01 Q0990 32590293 82590294 TEMPO 0700 \+SHSN

UUDD 101000Z 24003MPS 200V300 2300 -SHSN BKN019CB M01/M01 Q0990 32590293 TEMPO 0700 \+SHSN

Меньше чем 450 по огням не было. Именно в это время сидели во Внуково, ждали?

Источник: http://www.forumavia.ru/forum/6/6/9227030582073662936351420889166_1.shtml?topiccount=5

;
Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (26.11.2015)
Просмотров: 1175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar