Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии обучение стюардесс в екатеринбургеНабором слушателей для тренировочного центра Росавиации в Екатеринбурге, который готовит пилотов и бортпроводников, теперь будет заниматься Южно-Уральский госуниверситет, сообщили корреспонденту Агентства новостей «Доступ »в вузе. «Уральские авиалинии »обратились к ЮУрГУ с просьбой обеспечить их на летний период активными ребятами со знанием английского языка. К февралю вуз отправил 70 человек на прохождение врачебной летной комиссии –прошли ее только пять студентов. «Мы даже не представляли себе в начале пути, как все это сложно. Будущие бортпроводники проходят серьезный отбор. Медкомиссия проверяла не только физическое состояние участников, но и психологическую готовность к трудностям профессии », –рассказывает студентка четвертого курса юридического факультета, прошедшая отбор, Александра Широченкова. После прохождения комиссии пять студенток ЮУрГУ досрочно сдали летнюю сессию, подготовились к испытанию по английскому языку и теории и отправились в Кольцово (Екатеринбург), чтобы пройти практическую подготовку на тренажерах и стажировку в воздухе. «Мы занимались по 13 часов в день, самым сложным предметом было аварийное спасение. Теперь понимаем всю ответственность, которая ложиться на плечи бортпроводника: много времени приходится проводить на ногах, уметь оказывать медпомощь, знать, как действовать при террористической угрозе, нельзя засыпать, нужно быть всегда готовым помочь пассажирам », –поясняет Александра. Заниматься подготовкой бортпроводников имеют право только в учебно-тренировочных центрах Росавиации. Екатеринбургский центр готовит экипаж для четырех авиакомпаний. ЮУрГУ заключило договор с «Уральскими авиалиниями ». «Наша задача заключается в распространении информации, мы набираем как можно больше людей, затем организуем ВЛЭК и везем студентов заключать договор. В ближайшее время будет создана учебная аудитория, куда будут приезжать преподаватели из учебно-тренировочного центра и давать студентам теоретические знания. А вот на практику придется ездить в Екатеринбург –такой технической базы для подготовки к полетам, как у них, нам пока не повторить», –добавляет декан факультета предвузовской подготовки ЮУрГУ Юлия Болотова. Отметим, обучение профессии бортпроводника стоит 30 тыс. рублейи длится, в среднем, полгода. По окончании подготовки студент получает свидетельство Росавиации. Ольга Плеханова Уральские авиалинии обучение стюардесс в екатеринбургеIl-76 Старожил"Уральским авиалиниям"тесно в Кольцово Они будут летать из Большого Савино Коммерсант - Пермь, 1 апреля 2006 г. Вчера на пресс-конференции в Екатеринбурге представители ОАО 'Уральские авиалинии '(УАЛ) объявили о старте чартерной программы из аэропортов Перми, а также Челябинска, Тюмени. По их словам, расширение бизнеса обусловлено увеличением авиапарка за счет лизинга двух воздушных судов Airbus 320-211. Между тем, игроки рынка считают, что 'Уральские авиалинии'направились в другие города из-за ужесточения конкуренции между перевозчиками в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). И.о. гендиректора 'Пермских авиалиний'Вячеслав Текоев заявил 'Ъ', что разрешил 'Уральским авиалиниям'совершать чартеры из Перми только этой весной 'из-за нехватки самолетов'. Как сообщил начальник службы обеспечения международных авиаперевозок ОАО 'Уральские авиалинии'Алексей Фомин, чартерная программа УАЛ на весну-лето 2006 года предусматривает традиционные рейсы из аэропорта Кольцово в Анталию, Даламан, Варну, Бургас, Пулу, Салоники, Хургаду, а также новые - в Тиват, Палермо, Катанию (Сицилия), Лахар. По его словам, впервые в 2006 году УАЛ начинают чартерную программу из Перми, а также из Челябинска и Тюмени. Все рейсы в Хургаду (Египет) будут выполняться 1 раз в неделю. 'В перспективе мы надеемся на увеличение количества рейсов по этому направлению. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры о чартерах 'Уральских авиалиний'из аэропортов указанных городов в Анталию (Турция)',- рассказал господин Фомин. По словам Кирилла Скуратова, коммерческого директора УАЛ, расширение бизнеса обусловлено увеличением авиапарка за счет лизинга двух воздушных судов Airbus 320-211. Новые самолеты УАЛ планируют получить в августе-сентябре 2006 года. Господин Скуратов также добавил, что в настоящее время на долю 'Уральских авиалиний'в общем объеме чартерных перевозок из аэропорта Кольцово приходится 90%, в то время как в 2005 году этот показатель составлял 85%. Ъ ОАО 'Уральские авиалинии'- базовая авиакомпания аэропорта Кольцово. В 2005 году ее услугами воспользовались 907 тыс. пассажиров. По общему количеству пассажироперевозок занимает 8-е место среди 199 отечественных перевозчиков. В собственности находятся 23 самолета, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. Средний возраст лайнеров составляет 15 лет. Крупнейшим акционером АО является ООО 'Крылья Урала'(Екатеринбург), которое владеет 72,202% акций компании. Игроки рынка считают, что расширять свое присутствие 'Уральские авиалинии'заставило ужесточение конкуренции между перевозчиками в Кольцово. В этом году в екатеринбургский аэропорт пришли два новых сильных игрока - 'Австрийские авиалинии'и 'Турецкие авиалинии', которые могут потеснить УАЛ на своих профильных направлениях. Так, генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов сообщил 'Ъ': 'В последнее время на российском рынке авиаперевозок обострилась конкуренция, в том числе из-за того, что авиакомпании стремительно пополняют свой парк самолетов. Например, красноярская компания KrasAir планирует получить нынешней весной 11 самолетов Boeing. Очевидно, что перевозчики сейчас пытаются отвоевать друг у друга наиболее прибыльные направления - на Москву и чартерные'. И.о. генерального директора ФГУП 'Пермские авиалинии'Вячеслав Текоев подчеркнул в беседе с корреспондентом 'Ъ': 'Мы - монополисты на рынке чартерных перевозок из Перми, и делить его с конкурентами не собираемся. Из-за нехватки самолетов мы разрешили этой весной 'Уральским авиалиниям'осуществлять рейсы в Хургаду. Но это будет длиться исключительно один сезон. В настоящее время мы пополняем наш авиапарк'. Впрочем, в начале марта УАЛ уже сообщили о намерении в середине апреля ввести свои рейсы из аэропорта Большое Савино по маршруту Москва - Пермь- Красноярск. ТАТЬЯНА ШУШАКОВА,Екатеринбург Уральские авиалинии обучение стюардесс в екатеринбурге«Уральские авиалинии»обратились к ЮУрГУ с просьбой обеспечить их на летний период активными ребятами со знанием английского языка. К февралю вуз отправил 70 человек на прохождение врачебной летной комиссии –прошли ее только пять студентов. «Мы даже не представляли себе в начале пути, как все это сложно. Будущие бортпроводники проходят серьезный отбор. Медкомиссия проверяла не только физическое состояние участников, но и психологическую готовность к трудностям профессии», –рассказывает студентка четвертого курса юридического факультета, прошедшая отбор, Александра Широченкова. После прохождения комиссии пять студенток ЮУрГУ досрочно сдали летнюю сессию, подготовились к испытанию по английскому языку и теории и отправились в Кольцово (Екатеринбург), чтобы пройти практическую подготовку на тренажерах и стажировку в воздухе. «Мы занимались по 13 часов в день, самым сложным предметом было аварийное спасение. Теперь понимаем всю ответственность, которая ложиться на плечи бортпроводника: много времени приходится проводить на ногах, уметь оказывать медпомощь, знать, как действовать при террористической угрозе, нельзя засыпать, нужно быть всегда готовым помочь пассажирам», –поясняет Александра. Заниматься подготовкой бортпроводников имеют право только в учебно-тренировочных центрах Росавиации. Екатеринбургский центр готовит экипаж для четырех авиакомпаний. ЮУрГУ заключило договор с «Уральскими авиалиниями». «Наша задача заключается в распространении информации, мы набираем как можно больше людей, затем организуем ВЛЭК и везем студентов заключать договор. В ближайшее время будет создана учебная аудитория, куда будут приезжать преподаватели из учебно-тренировочного центра и давать студентам теоретические знания. А вот на практику придется ездить в Екатеринбург –такой технической базы для подготовки к полетам, как у них, нам пока не повторить», –добавляет декан факультета предвузовской подготовки ЮУрГУ Юлия Болотина. Отметим, обучение профессии бортпроводника стоит 30 тыс. рублейи длится, в среднем, полгода. По окончании подготовки студент получает свидетельство Росавиации. Уральские авиалинии обучение стюардесс в екатеринбургеКурсы бортпроводников можно закончить самостоятельно в одном из авиационных учебных центров, но проще и дешевле —сразу обратиться в авиакомпанию. Большинство авиакомпаний, базирующихся в Москве, несколько раз в год проводят набор с обучением. Для того чтобы попасть на собеседование, нужно заполнить анкету на сайте авиаперевозчика и ждать приглашения. Собеседование —вовсе не формальность, а важный этап отбора. Приходить на него следует в классическом костюме, который подтвердит серьезность ваших намерений, подчеркнет выгодные стороны внешности и скроет недостатки. Как правило, кандидатов фотографируют, проводят психологическое тестирование, задают вопросы на английском языке, чтобы проверить уровень знаний и иногда предлагают решить различные ситуации, связанные с полетами. Следующий этап на пути к обучению —ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия). Знатоки советуют к медосмотру готовиться заранее: за несколько месяцев подлечить хронические заболевания, навестить стоматолога и пропить курс витаминов. Серьезные дефекты видимых участков тела, в том числе татуировки, проблемы с сердечно-сосудистой системой и позвоночником, а так же плохое зрение сводят шансы практически к нулю. Еще один из обязательных тестов, —вращение на стуле для проверки вестибулярного аппарата. Далее кандидаты, получившие допуск к профессии, приступают к интенсивному обучению, которое длится два-три месяца и завершается серией стажерских полетов. Как правило при прохождении отбора через авиакомпанию обучение бесплатное, либо его стоимость частично вычитается из зарплаты. Однако в таком случае с кандидатом заключается контракт, по которому он должен проработать в авиакомпании от 1 до 5 лет. | |
Просмотров: 15271 | |
Всего комментариев: 0 | |