Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии обучение бортпроводников

Уральские авиалинии обучение бортпроводников

Диплом состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложения. Список литературы включает в себя 57 наименований. Работа содержит 2 приложения. В подарок защитное слово!

    Введение
  • Содержание
  • Список литературы

    В период расцвета социалистической экономики наставничество приобрело в нашей стране особенно широкое распространение. В условиях, когда на крупные предприятия широким потоком шли выпускники средних школ, профессионально-технических училищ и техникумов, предприятиям было необходимо располагать достаточным числом работников, способных выполнять функции наставников.

    На многих российских предприятиях в 90-е годы наставничество из-за недостаточных возможностей финансирования и резкого сокращения притока новых работников пришло в полный упадок.

    Подъем производства в последние 2-3 года вызвал необходимость резкого увеличения человеческих ресурсов. Сейчас многие предприятия, решая задачи расширения производства, столкнулись с необходимостью обучения значительного числа новых работников. Вновь в о

    Показать все рганизациях остро встал вопрос не просто о количественном привлечении кадров, но и о создании условий для скорейшего становления квалифицированного и технически грамотного персонала.

    В связи с этими факторами, на многих современных предприятиях в настоящее время возникла острая необходимость в реорганизации процесса обучения новых работников, а также переподготовка уже работающих сотрудников на новые специальности. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Появилась необходимость в создании звена, способствующего не только формированию и закреплению на практике умений и навыков новых сотрудников, но и их адаптации. Таким звеном в компаниях стало наставничество.

    Наставничество позволяет включить в адаптационный процесс опытных сотрудников предприятия, сократить материальные, временные и моральные затраты, достигнуть необходимой эффективности работы нового сотрудника в наиболее короткий срок.

    Наставник не просто обучает нового сотрудника всем тонкостям предстоящей деятельности, но и знакомит его с правилами работы в данном коллективе, традициями, с другими сотрудниками, подсказывает, кто чем занимается и к кому по каким вопросам следует обращаться.

    Наставничество как персонал-технология пока еще отработано явно недостаточно, и некоторые предприятия пытаются возрождать работу в этом направлении на основе документов и положений, относящихся еще к 70 - 80-м годам.

    В авиакомпании «Уральские авиалинии» в целях повышения конкурентоспособности на рынке авиаперевозок возникла необходимость профессионального роста работников «контактной зоны» - бортпроводников. Ведь именно бортпроводник для пассажира является «лицом» авиакомпании. От того, как бортпроводник взаимодействует с пассажиром, общается с ним, зависит «настроение» пассажира, с которым пассажир покидает воздушное судно. Поэтому выбранная тема является актуальной.

    Объект исследования: система профессиональной подготовки и переподготовки персонала.

    Предмет исследования: влияние наставничества на повышение уровня профессионализма новых сотрудников в компании.

    Цель исследования: выявить место наставничества в системе профессиональной подготовки персонала современных организаций и определить основные направления его совершенствования в авиакомпании «Уральские авиалинии».

    Задачи исследования:

    1. Проанализировать структуру системы подготовки и переподготовки персонала в рыночных условиях.

    2. Охарактеризовать особенности системы профессиональной подготовки и переподготовки персонала авиакомпании «Уральские авиалинии».

    3. Выявить проблемы и тенденции функционирования и развития наставничества в авиакомпании «Уральские авиалинии».

    4. Разработать программу развития наставничества авиакомпании «Уральские авиалинии».

    Гипотеза исследования: наставничество положительно влияет на профессионализацию труда и ускоряет адаптацию новых сотрудников компании.

    В работе были применены следующие методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, анализ системы профессиональной подготовки и переподготовки персонала авиакомпании «Уральские авиалинии».

    Структура дипломной работы. Диплом состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложения. Список литературы включает в себя 57 наименований.

    Введение…………..…………………………………………………. …..4

    Глава 1. Роль профессиональной подготовки и переподготовки

    кадров в развитии персонала организации…………………………. ….7

    1.1. Система профессионального образования в России………….7

    1.2. Управление процессом профессионального обучения персонала……………….………………………………..……..13

    1.3. Методы профессионального обучения..………………..…….22

    1.4. Роль наставничества в профессиональной подготовке

    персонала………………..………………………………………30

    Глава 2. Анализ системы профессиональной подготовки и

    переподготовки персонала авиакомпании «Уральские авиалинии»…..37

    2.1. Общая характеристика авиакомпании «Уральские

    авиалинии»……………………………………………………….37

    2.2. Анализ персонала авиакомпании «Уральские авиалинии»….40

    2.3. Система профессиональной подготовки и переподготовки

    Показать все

    персонала в авиакомпании «Уральские авиалинии»………….46

    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы

    Профессиональной подготовки и переподготовки персонала

    авиакомпании «Уральские авиалинии» на примере службы

    бортпроводников………………………………………………………….53

    3.1. Количественная и качественная характеристика персонала

    службы бортпроводников……………………………………….53

    Заключение……………………………………………. ………………. 74

    Список использованной литературы…………………………………….77

    Приложения

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон «Об образовании», от 13.01.1996г. № 12- Ф3.

    2. Воздушный Кодекс Российской Федерации.

    3. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

    4. Постановление Правительства РФ № 610 от 26.06.1995. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов.

    5. Приказ МГА № 205 от 1976г. Типовое положение о СБП эксплуатационных предприятий ГА.

    6. НОП ГА – 83. Наставление по организации перевозок Гражданской авиации.

    7. Отраслевой стандарт. Система качества. Нормативы численности бортпроводников. ОСТ 54-3-283, 85-21.

    8. Инструкция – 44/И от 19.12.1989г. «Положение о классификации специалистов ГА».

    9. Положение о рабочем времени и времени отдыха. № 124 от 25.06.93г.

    Показать все 10. Типовые требования к системе обучения авиационного персонала.

    11. Типовая должностная инструкция бортпроводника самолетов Гражданской авиации, 26.8.8-77.

    12. Указание МГА № 309/У, 1981, Типовые нормативы численности работников СБП предприятий ГА.

    13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М. ЮНИТИ, 1998.

    14. Валова Т.В. Обучение – универсальная технология управления персоналом// Справочник по управлению персоналом.-2002.-№11.- С.85-90.

    15. Вирковская А.В. Система обучения как конкурентное преимущество компании// Справочник по управлению персоналом.- 2002.- №12.- С.66-76.

    16. Вудкок М. Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер.- М. Дело, 1991.

    17. Галимулин В.Н. Наставничество в системе адаптации персонала// Справочник по управлению персоналом.- 2002.- №10.- С.49-59.

    18. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе обучения и адаптации новых сотрудников // Справочник по управлению персоналом.- 2004.- №5.- С.70-79.

    19. Годовой отчет Авиакомпании «Уральские авиалинии», 2004 год.

    20. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. - М. Дело, 1993.

    21. Ефремов В.С. Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии// Менеджмент в России и за рубежом.- №6.-1999.- С.57-62.

    22. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.- СПб. Изд-во «Северо- Запад», 1998.

    23. Иванов П.В. Костылев В.И. Перельман А.Э. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов / Экспресс- справочник – М.- Ростов-на-Дону: ИКЦ «МарТ», 2003.

    24. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- М. Педагогика, 1999.

    25. Кнорринг Р. Искусство управления.- М. БЕК, 1997.

    26. Красовский Ю. Управление поведением на фирме.- М. Инфра- М, 1997.

    27. Ляпунов С.И. Егорова Н.В. Работа с персоналом для повышения конкурентоспособности предприятия// Справочник по управлению персоналом.- 2002.- №3.- С.75-86.

    28. Магура М.И. Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество.- М. ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.

    29. Магура М.И. Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании.- М. Бизнес-школа, 2002.

    30. Магура М.И. Поиск и отбор персонала.- М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.

    31. Мальцева И.Н. Ключ к оценке результативности обучения// Справочник по управлению персоналом.- 2004.- №5.- С.42-55.

    32. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под. Ред. П.В. Шеметова- М. Инфра- М – Новосибирск, 1999.

    33. Миронова А.В. «Акклиматизация» в пять этапов, или Комплекс мероприятий по введению в должность// Справочник по управлению персоналом.- 2005.- №9.- С.30-37.

    34. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М. Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2000.

    35. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн. Амалфея, 2000.

    36. Одегов Ю. Маусов Н. Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект).- М. РЭА им. Плеханова, 1993г.

    37. Основы управления персоналом/ Под ред. Б.М. Генкина.- М. 1996.

    38. Панасюк А.Ю. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров.- М. Высшая школа, 1984.

    39. Патрушева Л.М. Адаптационная система: практика внедрения// Справочник по управлению персоналом.- 2003.- №1.- С.30-41.

    40. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М. Наука, 1989.

    41. Сатиева С.В. Лаврентьева Ю.Ф. Кто на новенького, или наставничество с первых дней //Справочник по управлению персоналом.- 2005.- №9 - С.49-55.

    42. Семина В.В. Внутрифирменное обучение // Справочник кадровика.- 2003.-№7.- С. 107-111.

    43. Скопылатов И.А. Ефремов О.Ю. Управление персоналом.- СПб. Серия «Университетский учебник», 2000.

    44. Стоунхаус Дж. Управление организационным знанием// Менеджмент в России и за рубежом.- №1.-1999.- С.16-17.

    45. Табайков Ю. Эффективна ли учеба на рабочем месте // Служба кадров.- 2002.- №5.- С. 91-93.

    46. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.- М. Педагогика, 1997.

    47. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. Пособие.-М. Дело, 2002.

    48. Управление организаций: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- М. ИНФРА – М, 2002 (раздел 5: Управление персоналом).

    49. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова.- М. ИНФРА-М», 1997.

    50. Управление персоналом на производстве: Учебн. Пособие для вузов/ Под ред. Н.И. Шаталовой, Н.М. Бурносова.- М. Юнити – Дана, 2003.

    51. Уткин Э. Управление фирмой.- М. Акалис, 1996.

    52. Феофанов В.Ю. Шурухт Е.А. Принципы профессиональной адаптации: «погружение» или обучение?// Справочник по управлению персоналом.- 2005.- №9.- С.92-97.

    53. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб. Питер,2000.

    54. Чехова О.П. На старт, внимание… Командные правила для нового игрока// Справочник по управлению персоналом.- 2005.- №9.- С.10-14.

    55. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ Учебно-практическое пособие.- М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.

    56. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера.- М. Ассиана, 1996.

    57. Эффективность корпоративно-ориентированных программ обучения служащих// Справочник по управлению персоналом.- 2002.-№3.-С.122-125.

    Источник: http://author24.ru/readyworks/Diplomnaya_rabota/Menedzhment/32894/

    *****

    Уральские авиалинии обучение бортпроводников

    Пилотов в Свердловской области станет больше, заявил сегодня директор Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области Дмитрий Антонов.

    Как рассказал Антонов, в рамках программы антикризисных мероприятий будет проведено целевое обучение пилотов. Причем обучать профессии будут штурманов и бортпроводников. «Это будет дешевле, чем обучать кого-то «с нуля», – пояснил Антонов.

    Также директор департамента пояснил, что необходимость увеличения числа пилотов связана с переоснащением парка авиации. В частности, компания «Уральские авиалинии » увеличит количество самолетов, которые могут летать не только над территорией России, но и заграницей. Поскольку для более современных лайнеров требуются пилоты другой квалификации, Департамент занятости и будет переобучать авиаторов.

    Источник: http://avia-talk.ru/2010/10/05/shturmanov-i-bortprovodnikov-budut-pereobuchat-v-piloty/

    *****

    Уральские авиалинии обучение бортпроводников

    Архив

    Как удалось установить корр.ИТАР-ТАСС, пострадавшая при падении с борта

    самолета в аэропорту Дубая бортпроводница авиакомпании "Уральские авиалинии"находится в местном госпитале "Аль-Рашидия".

    Ранее в пресс-службе уральской авиакомпании ИТАР-ТАСС сообщили, что в настоящее время девушка перенесла ряд операций, дальнейшее лечение будет проходить в Дубае. "Авиакомпания будет принимать все меры, для обеспечения необходимого уровня медицинской помощи пострадавшему сотруднику", - отметили в пресс-службе.

    Их самолет был поврежден при подготовке к вылету: в него врезался автомобиль, который доставлял на борт продукты питания. При этом лайнер получил повреждения, а стюардесса, стоявшая у двери, выпала на перрон с 9-метровой высоты.

    Бортпроводница была доставлена в госпиталь столицы Объединенных Арабских Эмиратов и прооперирована, сообщает ИТАР-ТАСС. Ее состояние врачи оценивают как стабильное средней тяжести.

    Прибытие резервного борта авиакомпании с пассажирами в аэропорт Большого Савино планировался на 0 часов 50 минут московского времени. Но затем вылет резервного самолета из ОАЭ был перенесен на 17 часов 50 минут.

    По сообщению пресс-службы авиакомпании "Уральские авиалинии", медики оценивают состояние российской стюардессы как средней тяжести. Дальнейшее лечение она будет проходить в Дубае.

    ДУБАЙ, 17 фев - РИА Новости, Надим Зуауи. Эмиратские власти расследуют инцидент в аэропорту Дубая, в результате которого пострадала стюардесса российской компании "Уральские авиалинии", сообщил РИА Новости представитель компании по обслуживанию полетов Emirates Flight Catering.

    "Мы не можем на данном этапе комментировать инцидент, который сейчас расследуется властями", - сказал представитель компании.

    Принадлежащий Emirates Flight Catering автомобиль-погрузчик обслуживал самолет, который готовился вылететь в Пермь, и столкнулся с ним. Одна из стюардесс упала.

    Российская бортпроводница, сегодня утром выпавшая из самолета в Дубае, прооперирована, медики оценивают ее состояние как средней тяжести.

    Об этом сообщила пресс-служба компании "Уральские авиалинии"в понедельник, передают иностранные СМИ.

    "Состояние бортпроводника авиакомпании "Уральские авиалинии", пострадавшего при падении с самолета в аэропорту Дубая, оценивается как стабильное

    средней тяжести. В настоящее время девушка перенесла операции, дальнейшее лечение будет проходить в Дубае", - говорится в сообщении.

    Напомним, утром 17 февраля самолет, готовившийся к вылету из Дубая в Пермь, столкнулся с автомобилем кейтеринговой службы аэропорта.

    Состояние российской стюардессы, пострадавшей в ЧП в Дубае, оценивается как средней тяжести, передает РИА Новости.

    В Дубае стюардесса выпала из самолета из-за ошибки водителя трапа

    Напомним, инцидент произошел в аэропорту Дубая, когда в самолет "Уральских авиалиний"врезался автомобиль кейтеринговой службы. Девушка-бортпроводник не удержалась и выпала из открытого люка лайнера на перрон. Она сразу была госпитализирована.

    Cостояние Марины Желямовой оценивается как стабильное, средней степени тяжести, сообщает пресс-служба авиакомпании. Дальнейшее лечение она пройдет в Дубае.

    Водитель трапа, который подавали к борту, ожидающему посадки пассажиров, не рассчитал скорость и въехал в самолет. Одна из бортпроводниц выпала на взлетно-посадочную полосу.

    Сейчас на месте работает специальная комиссия. А в Пермь направлен резервный самолет.

    Бортпроводница была доставлена в больницу после инцидента на взлетно-посадочной полосе аэропорта Дубая.

    Самолет российской авиакомпании готовился к вылету в Пермь, когда в него врезался автомобиль кейтиринговой службы. При ударе из самолета выпала стюардесса. Девушка была доставлена в больницу, а борт А321, который должен был лететь в Россию, заменили на резервный - А320.

    Из-за произошедшего вылет задержали. Начало регистрации перенесено на 16.20 по московскому времени. Ранее вылет был запланирован на 05:55 мск.

    Уральских авиалиний". Автомобиль кейтеринговой службы аэропорта врезался в воздушное судно российской авиакомпании при подготовке к полету, в результате чего бортпроводница упала с высоты 9 метров.

    Марина Желямова. фото: vk.com

    В Дубае бортпроводница самолета "Уральских авиалиний"серьезно пострадала из-за неосторожности водителя кейтеринговой службы. Автомобиль протаранил воздушное судно при подготовке к вылету. В результате инцидента стюардесса выпала из самолета с высоты девяти метров и получила травмы, однако степень их тяжести в пресс-службе авиакомпании "МК"не прокомментировали из-за медицинской тайны.

    Угрозы ее жизни нет.

    Марина Желямова перенесла несколько операций и до конца лечения будет оставаться в Арабских Эмиратах, сообщил пресс-секретарь авиакомпания "Уральские авиалинии"Сергей Антонов.

    При падении с четырехметровой высоты 37-летняя женщина получила переломы

    рук и сотрясение мозга. По словам Антонова, для обеспечения необходимого уровня медицинской помощи пострадавшей "авиакомпания будет принимать все меры".

    Инцидент произошел сегодня утром. При подготовке к вылету рейса U6-806 Дубай - Пермь в авиалайнер врезался автомобиль кейтеринговой службы. Удар оказался такой силы, что бортпроводница выпала на перрон.

    Стюардесса стояла возле открытой двери самолета и не смогла удержаться, когда автомобиль кейтеринговой службы врезался трапом в борт воздушного судна

    Пресс-служба российской авиакомпании подтвердила, что утром 17 февраля в международном аэропорту Дубаи гражданка РФ, являющаяся членом экипажа Airbus A321 получила серьезные травмы.

    Компания направила в Дубаи резервный самолет, который вывезет в Пермь

    пассажиров отмененного рейса. Пострадавший в инциденте самолет не может подняться в воздух, потому что в результате удара получил значительные повреждения.

    Между тем, по неофициальной информации, девушка по имени Марина Желямова, жительница Челябинска была госпитализирована, врачи оценивают ее состояние как тяжелое.

    Об этом рассказали в пресс-службе "Уральских авиалиний", которым принадлежит самолет.

    Инцидент произошел с бортом, который должен был вылететь в Пермь. В "Аэробус А-321"врезалась кейтеринговая машина, в которой развозят продукты питания, уточняет Lifenews. От удара 37-летняя бортпроводница Марина Желямова, которая стояла у открытого люка в ожидании отстыковки с трапом, упала с высоты нескольких метров.

    Желямову доставили в одну из больниц Дубая с травмой головы. Самолет, как отметили в авиакомпании, получил серьезные повреждения хвостовой части и передней стойки шасси.

    Airdus A321 "Уральских авиалиний"

    В аэропорту Дубая стюардесса "Уральских авиалиний"выпала из самолета на взлетно-посадочную полосу. Инцидент произошел 17 февраля, когда самолет российской авиакомпании готовился к вылету в Пермь, сообщает "Интерфакс"со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

    В борт врезался автомобиль кейтеринговой службы дубайского аэропорта. Бортпроводница, пострадавшая в результате столкновения, была доставлена в больницу.

    Самолет А321, который должен был выполнять рейс U6-806 Дубай - Пермь, получил незначительные повреждения, отметили в авиакомпании. Вместо него был выделен резервный борт - А320.

    На сайте "Уральских авиалиний"сообщается о задержке пермского рейса.

    Стюардесса авиакомпании "Уральские авиалинии"в понедельник выпала из самолета в аэропорту Дубая при столкновении с автомобилем кейтеринговой службы, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

    По данным авиакомпании, инцидент произошел при подготовке к вылету самолета, выполнявшего рейс U6-806 Дубай-Пермь.

    В результате столкновения лайнер получил незначительные повреждения, передает ИТАР-ТАСС.

    Как сообщает авиакомпании, бортпроводник выпала из самолета при столкновении на перрон. В настоящее время пострадавшая доставлена в госпиталь Дубая.

    В пресс службе уточнили, что на месте ЧП работает специальная комиссия.

    Виталий Халевин ЧП произошло при столкновении лайнера с кейтеринговым автомобилем

    ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Бортпроводница авиакомпании "Уральские авиалинии"в понедельник выпала из самолета в аэропорту Дубая при столкновении с автомобилем кейтеринговой службы, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

    "При столкновении из самолета на перрон выпала бортпроводник авиакомпании. Пострадавшая доставлена в госпиталь Дубая. На месте ЧП работает специальная комиссия", - сказали в пресс-службе.

    Источник: http://webground.su/tema/2014/02/17/uraljskie_avialinii/

    *****

    Уральские авиалинии обучение бортпроводников

    АУЦ НОУ “Международный Юридический Институт”

    ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО ПЕРСОНАЛА

    “Exclusive Sky Way Aviation”

    Сертифицированный /АУЦ Росавиации №190/ Авиационный учебный центр “Exclusive Sky Way Aviation” осуществляет лицензионную /ФСНСОН Минобрнауки РФ №1043/ образовательную деятельность по первоначальной подготовке кадров с дальнейшим получением специальности бортпроводника гражданской авиации для международных и внутренних авиалиний, стюардесс бизнес-авиации, а также по

    переподготовке и повышению квалификации авиаспециалистов.

    Программы курсов обучения по первоначальной подготовке кадров, переподготовке и повышению квалификации авиаспециалистов (стюардов, стюардесс) разработаны на основе программ обучения ведущих европейских центров и авиакомпаний.

    Профессиональные преподаватели центра с удовольствием введут вас в сложный и таинственный мир авиации, поделяться с Вами опытом, знаниями, привнести в Вашу жизнь больше позитива, радости, надежды изменений, развития и открытости. Открытости ко всему новому-безумно интересному, познавательному и обязательно поддержим Ваши искренние стремления вперед. Не надо бояться трудностей и преград - мы вместе все преодолеем. Необходимо сделать маленький шаг - и путь сам появиться перед Вами. Ваше твердое желание и стремление к лучшему плюс наши возможности - безотказная аксиома нашего общего успеха!

    Источник: http://exclusivesky.ru/

    ;
Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (26.11.2015)
Просмотров: 2622 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar