Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии магазин на борту

Уральские авиалинии магазин на борту

Компания «Аэро-Трейд» предлагает пассажирам авиакомпании «ВИМ-АВИА» услугу доставки товаров Duty Free на борт авиалайнера до пассажирского кресла.

От вас требуется лишь выбрать понравившийся товар в нашем онлайн-каталоге на сайте www.dutyfreerus.ru. оформить заказ и ваша покупка будет ждать вас на борту авиалайнера. Для получения товара просто сообщите бортпроводнику персональный номер вашего заказа.

Ваш заказ будет исполнен вне зависимости от направления перелета и класса обслуживания.

Таким образом, воспользовавшись данной услугой, вы получаете очевидные преимущества:

  • никаких очередей в кассу — просто обратитесь к бортпроводнику авиалайнера после набора высоты, и он принесет вашу покупку;
  • нет необходимости носить тяжелые пакеты с покупками — отправляйтесь на посадку налегке;
  • ищете что-то особенное? Мы предлагаем самый широкий ассортимент товаров Duty Free;
  • вы всегда можете отказаться от заказа, полностью или частично.

А в дополнение мы предоставим вам скидку 5% на весь ассортимент!

На борту авиалайнера принимаются к оплате:

  • на международных рейсах: евро, доллары США и рубли Российской Федерации;
  • на внутренних рейсах: рубли Российской Федерации.

Воспользуйтесь услугами магазина товаров Duty Free на сайте www.dutyfreerus.ru и ваше путешествие с «ВИМ-АВИА» станет еще комфортнее.

ВНИМАНИЕ! Компания «Аэро-Трейд» и авиакомпания «ВИМ-АВИА» не продают спиртные напитки и табачные изделия лицам моложе 18 лет. Помните, что чрезмерное употребление спиртных напитков наносит вред Вашему здоровью.

Источник: http://www.vim-avia.com/information_and_services/on_board/trading/

*****

Уральские авиалинии магазин на борту

"Уральские авиалинии" запускают интернет-магазин товаров и услуг

Авиакомпания "Уральские авиалинии" с 20 марта 2015 года запускает собственный интернет-магазин - shop.u6.ru! Посетители сайта смогут приобрести уникальную фирменную сувенирную продукцию авиакомпании, а так же заказать дополнительные услуги: справка о перелете, дополнительное питание* на борту, аренда автомобиля, бронирование гостиницы. Для владельцев карт программы лояльности "Крылья" создан сервис, где возможно купить, передать или обменять бонусы программы лояльности. Более того, совершая покупки в интернет-магазине, Вы пополните бонусный счет в программе на 5% от стоимости приобретаемого товара, таким образом, премиальный (бесплатный) полет становится еще доступнее.

Оплата товаров и услуг в интернет-магазине shop.u6.ru возможна при помощи банковских карт Visa и MasterCard. Получить товар покупатели могут несколькими способами: доставка на борт самолета, курьерская служба, "Почта России", а также самовывоз из главного офиса или представительства авиакомпании в Екатеринбурге и в Москве.

Ассортимент сувениров авиакомпании, а также весь перечень услуг Вы найдете на сайте shop.u6.ru. В дальнейшем "Уральские авиалинии" планируют расширить ассортимент сувенирной продукции и увеличить количество предлагаемых услуг.

*Покупка дополнительного питания пока возможна только на регулярных рейсах авиакомпании из Екатеринбурга.

"Уральские авиалинии" входят в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок за январь 2014-2015 гг. В 2014 году услугами авиакомпании воспользовались больше 5,1 миллиона пассажиров, география полетов насчитывает более 200 направлений. Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 34 авиалайнера (18 А320, 10 А321 и 6 А319).

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт»не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/20/331737.html

*****

Уральские авиалинии магазин на борту

Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту: кондитерские изделия, алкогольные и прохладительные напитки, сувенирную и печатную продукцию. Ознакомиться с ассортиментом магазина на борту можно, скачав   каталог*.

Оплачивать покупки в нашем магазине вы можете как наличными, там и банковскими картами. Все рейсы «Уральских авиалиний»из Екатеринбурга и Москвы оснащены электронными POS-терминалами по приему банковских карт платежных систем Visa и MasterCard российских и зарубежных банков. Программа реализуется совместно со Сбербанком России. На покупку по одной карте установлены лимиты в 1500 рублей. Для осуществления платежа необходимо предъявить бортпроводнику карту и документ, удостоверяющий личность.

* Торговля по каталогу осуществляется на рейсах с вылетом из Екатеринбурга и Домодедово, из остальных городов возможны изменения ассортимента.

Источник: http://www.uralairlines.ru/passengers-info/flight/

*****

Уральские авиалинии магазин на борту

Вы хоть понимаете, что за чартерные рейсы авиакомпания не несет ответственности. Она предоставляет только судно и экипаж, всем остальным занимается туроператор.

Безобразие. Мама прилетела в гости на новый год,получили в кольцово багаж,сумка порезанна и вытащили подарки!позор сотрудникам аэропорта кольцово!

Чтото случилось у них сегодня похоже все рейсы задержаны. Ждем уже 3 часа в Симферополь

Летаю постоянно, но тут решил взять билет этой чудной авиакомпании, результат - рейс задержан более чем на 6 часов, заранее об этом никто не сообщил. Представитель - баба жующая жвачку - самолет прилетит, полетите. Парню с 2 детьми отказали даже в гостинице. Никогда не берите билеты на их рейсы. Рейс Новосибирск Москва.

Купили с мужем билеты в Екатеринбург из Москвы в компании Вим авиа. Те передали всех пассажиров уральским авиалиниям, предупредив по телефону. На почту ничего от УА, как обещали, не пришло. После звонка в авиакомпанию, выслали детали перелета на почту. При регистрации (за 4 часа) девушка посадила нас с мужем по отдельности, менять место и меняться в самолете, конечно же, никто не согласился. Грустно, раньше был хороший сервис, часто с ними летали.

25.12.14 12:40 Михаил Х.

Григорий Зац.

Я, Заяц Григорий, Андрианович, Ваш штатный пассажир, летел 10 декабря рейсом Вашей авиакомпании от а. Санкт-Петербург до а. Владивосток. При регистрации в Санкт-Петербурге мне оператор ошибочно выдал посадочный талон до Иркутска, а не до Владивостока. Хотя оператор подчеркнул, что мой чемодан он отправил во Владивосток. В Иркутске ошибка выяснилась, предъявил распечатку билета, посадочный талон до Владивостока мне не на посадке не дали, провели на борт с группой транзитных пассажиров с указаниями, что такой талон выдаст представитель компании во Владивостоке. Спасибо, что довезли до Владивостока. Представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» заявил. что он представитель еще нескольких авиакомпаний, никаких справок и талонов выдать не может, печатей такой компании у него нет, обращайтесь в компанию через интернет …. попросил подождать его возле третьей кассы. Не явился в течении около двух часов, работа, он встречали провожал рейсы.

Источник: http://forum.airlines-inform.ru/ural_airlines/165.html

;
Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (26.11.2015)
Просмотров: 2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar