Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Уральские авиалинии летаем и слава богуДостоинства: вполне удобно, внимательные стюардессы, предлагаются напитки, кормят, чисто Недостатки: пледов на всех не хватает, блюд на выбор тоже, кое где заплаты на креслах Данной компанией летела впервый раз, хотя вполне возможно когда-то давно пользовалась ей, но не припомню. Летела из Дубая в Екатеринбург и обратно. Билеты покупала на сайте авиакомпании. Обычно в ОАЭ летала либо Флай Дубаем, либо Аир Арабией. В этот раз самые дешевые билеты были у Уральских, взяла их, стоимость в одну сторону составила 10000 рублей. Обратно летела с ребенком, на ребенка предоставлялась небольшая скидка, в каком точно размере не припомню. Задержки рейса не было не в ту, не в обратную сторону, все точно по расписанию. Полет длился 5 часов. Никаких проблем с регистрацией, с посадкой в самолет и выходом из него не было. Сам полет тоже прошел вполне комфортно. На фото ниже наш лайнер после приземления в аэропорту Екатеринбурга. За фото самолета на посадочной полосе мне сделали замечание. Самолет - аэробус 320. В самолете в книжечке посмотрела расписание всех рейсов компании, оказывается Уральские авиалинии используют только аэробусы 320 и 321. Помоему всего в наличии у них 30 с чем-то самолетов. Когда летела в Екатеринбург, мне досталось место у окна около аварийного выхода. Причем все 3 кресла были мои), никого не подсадили. Самолет был заполнен достаточно, но и свободные места можно было найти. Эти места, что у аварийного выхода самые комфортные, тут много места и сидеть весьма комфортно, в моем случае еще можно было и прилечь. Судите по фото какое тут расстояние, так что при возможности просите места у аварийного выхода. Даже при максимальном наклоне впереди стоящих кресел, будет комфортно и не прийдется ужиматься. Кресла не то, чтобы супер, но неплохие, ничем не хуже других авиакомпаний. Когда летела туда, пледов хватило на всех желающих, а вот когда назад, нам его уже не досталось, сказали, что закончились, Причем по моим наблюдениям одеяла были только у меньшей половины пассажиров. Неужели нельзя держать пледов столько, сколько в самолете мест? Под головой белые салфетки с эмблемой фирмы. В салоне чисто, самолет уже не новый, конечно, и кое-где кресла с заплатами, где-то кармашки у кресел отходят, но в целом неплохо, не ново, но зато более-менее аккуратно. Здесь я сижу почти на краю кресла, ногам свободно. А вот человеку на обычном, не аварийном месте уже тесновато. Назад я летела тоже на обычном, вдвоем с ребенком, нам уже не было так просторно. Обычные столики, при необходимости можно выдвинуть подальше. Аэробусы имееют два ряда по 3 кресла. Как и обычно наверху полки для ручной клади. В кармашках передних кресел имеется несколько журналов, газеты, каталог товаров, которые можно приобрести на борту и т. д. Мне захотелось из такого каталога приобрести в подарок красиво упакованные конфеты, но в наличии их не оказалось. Потом выбрала на замену, но и их тоже не было. Туалеты самые обычные. Все чистенько, туалетная бумага, салфетки, жидкое мыло в наличии. Туалета 2, находятся они в хвостовой части, о занятом или свободном туалете информируют табло над ними, т. е. всегда видно занят ли туалет. В передней части туалеты только для пассажиров бизнес класса. Бизнес класс представляет собой более комфортабельные, кожаные кресла, с большим расстоянием друг от друга, ну и соответственно услуги предоставляются более качественно, отдельное меню и т. п. В Уральских авиалиниях бизнес класс в передней части лайнера, 3 ряда по-моему по 2 кресла. Отделен от отсека эконом класса красной плотной занавеской. Вот за бордовыми шторками как раз расположен бизнес класс. Электронных мониторов нет, как например в той же флай Дубай, где можно отслеживать полет и другие параметры, а также можно поразвлечся. Капитан самолета изредка объявляет где мы пролетаем, над какими странами, сообщает о погоде, иногда в шуточной форме, чем поднимает настроение. Над головой кондиционеры со свежим воздухом, можно регулировать направление, как и везде. В ночное время можно воспользоваться подсветкой. При взлете стюардессы объясняют правила безопасности на борту, как пользоваться, в случае необходимости спасательными жилетами, что делать в случае аварийной посадки и т. п. Пару раз за полет стюардессы проходят с тележкой, предлагают напитки и алкоголь: чай, кофе, соки, воду, красное и белое сухое вино. Были как стюардессы, так и стюарды, причем стюардессы разновозрастные, а не только молоденькие и стройные как в некоторых авиакомпаниях. Члены экипажа внимательные, просьбы выполняют, стараются с улыбкой. Питание на борту бесплатное, вернее включено в стоимость билета. На выбор предлагали рис с курицей, картофельное пюре с мясом или гречку с рыбой. Причем выбор заканчивается к середине самолета, ато и раньше, как было в моем случае. Я была на 10 ряду и захотела рис, но его уже не было, поэтому приходится довольствоваться остатками). в общем, чем ближе вы сидите к началу раздачи, тем больше шансов заполучить желаемое. Еду раздавали в картонных сундучках. В обратную сторону рисунок на каробке был уже другим. Горячее, салат, хлеб, кусочек сыра, колбаса в упаковке, десерт стаканчик под напиток, ну и вилки-ложки-салфетки-сахар-соль-пакетированный чай. На борту предлагают карты для накопления бонусов, которыми можно воспользоваться и получить скидку или бесплатный билет, но это для тех кто много и часто летает одной авиакомпанией. Полет прошел спокойно, не было сильных трясок или еще чего неприятного. Багаж получили вовремя, без задержек. Компанию рекомендую. Есть конечно небольшие минусы, но они не критичные. Не знаю как обстоят дела во внутренних рейсах, но в международных весьма неплохо. Время использования: 2 раза, июль и август Уральские авиалинии летаем и слава богунеужели бывает хуже? =(((((((Достоинства: приятный персонал Недостатки: на а321 проем между креслами, как в гор. маршрутке, неудобные кресла, очень ненадёжно выглядит, трещит, ужасно кормят Доброго времени суток! Летали с супругом в Анталию из Нижнего Новгорода Уральскими авиалиниями (чартерный рейс - Airbus 321). До этого летали из Москвы, авиакомпанией Трансаэро (были Боинги 747-400). Помню весь полет с первых минут из Нижнего. Если постараться, можно снять остросюжетный фильмец-триллер с участием Урала. Видно было, что самолет старый, но мы вдохновленные предстоящим отдыхом, решили не заморачиваться переживаниями. Сели, пристегнулись. Сначала самолет медленно ехал вдоль полосы, затем остановился, резко разогнался и взлетел чуть ли не с места. Было ощущение американских горок. Где-то через полтора часа полета услышали, как что-то типа мелких камней стучит и разлетается о кузов воздушного судна, мы так и не поняли, что это было. Дальше, не менее интересно. За полчаса до посадки, объявили, снижение и попросили пристегнуться. Не зря просили)))))) Самолет стало шатать, как перо при падении, из стороны в сторону, рядом сидела женщина с детьми и крестилась. Слава Богу, сели! Не скажу, что мягко, но терпимо было, после такого-то взлета! Весь отдых после этого переживала, как полетим назад, т. к. самолет туда и обратно один и тот же. Честно сказать, обратно лететь было не так страшно, видимо пилот был более опытный и неплохо знал свое дело. Мягкий взлет и посадка, но при полете все равно немного пошатывало. Насчет питания. когда летели туда, предлагали курицу с макаронами или рис с мясом. Взяли рис с мясом, было съедобно. Летели обратно, почти к еде не притронулись: был какой-то серый омлет с белой мини-сосиской, скисшая картошка, соленое масло, невкусный плавленый сыр;из съедобного турецкий кекс, булочка и варенье. Вобщем-то все. Никому не советую летать Уралом, хотя бы потому что авиапарк старейший. Ах да, как сели в Нижнем, заметили, что крыло у самолета меняное, не покрашенное еще, да и сам самолет весь латаный перелатаный. Уральские авиалинии летаем и слава богуОчень часто летаем Уральскими Авиалиниями в Сочи. В сентябре 2011 мы должны были лететь из Екатеринбурга в Сочи. Из за тумана наш рейс задержали на 7 часов. Самое интересное, что билетов на руках не было, потому-что они были электронные, мы предоставляли только паспорт. Регистрацию мы еще не прошли, и в аэропорту объявили, что пассажирам нашего рейса предлагают взять сухие пайки. И когда мы решили взять свой поек, нам пришлось как-то обьяснять, что мы являемся пассажирами этого рейса. Так как отец является инвалидом 1 группы, нам все таки поверили наслово. И Слава Богу, даже не могу представить, что бы было, если бы нам не поверили. Хотелось бы отметить, что так как регистрация не прошла, нам пришлось ожидать на втором этаже, потому-что на первом этаже сидений не было, а на втором этаже, не было информационного табло. Вот и приходилось бегать туда сюда, а в целом, авиакомпания оставила положитедьное впечатление) Уральские авиалинии летаем и слава богуVlad 17 января 2014 г. Маля. Так же 13 июля просидели с детьми в этой душегубке-самолете 3662 в Неаполе, самолет просто не могли завести, сдох акумулятор и походу генератор не держал напряжение. Только наземные службы уезжали и движок опять глох. Потом кто то из наших туристов (красавцы, ну сколько можно в плюс 40 сидеть в задраенной птичке. ) дернул аварийный трап и всех вывели обратно в аэропорт. Так вот, в нашей ситуации когда в аэропорту Неаполя 200 человек застряли, 150 улетели тем же рейсом, а 50 аннулировали билеты и сказали ждите ответа от Уралов. Вы бы видели, как эти две группы смотрели друг на друга когда выкрикивали фамилии кто летит, кто остается, непонятно кому повезло, а кому нет. Лететь на самолете, который не могли запустить 2 часа то еще удовольствие. И кстати, в итоге нас вытаскивал итальянский туроператор, Уралам было так и не дозвониться. Итальянцы перевезли нас на автобусе в Рим, там разместили на ночь и оттуда уже кого чем вывозили Уралы. Ага, директор видимо отдохнул и подключился))) Кого то через Ебург с маленькими детьми до Москвы 14 часов с пересадками и ожиданием в аэропорту. Молодцы, да. А кто то через Прагу с ночевкой в отеле. На самом деле самолеты старые, стюардессы потертые, пилоты растерянные, как то уныло все. Раньше они пытались вином за 250 руб бутылка сгладить впечатление (наивные, как будто халявное вино показатель качества обслуживания:))))) Теперь походу всем на все забить, как в совке! До этого перелета так же летали Уралами, особо не напрягаясь, за все время антирекорд от них задежрка-ожидание в аэропорту максимум 14 часов. Причем что реально бесит, они знают причину задержки, но бла бла, вылет нашего рейса задерживается на час, потом еще на час и еще на час)))) Ну правильно в общем то, так надо воду и питание туристам представлять, а еще вдруг на отель попадут))) Теперь всегда стараемся выбирать другую компанию при перелетах, даже если разница в цене больше в два раза, ну их нафиг этих Уралов, пусть своего директора возят))))))))) Ирина 08 января 2014 г. Летели 06.01.2014. рейс 3100, Хургада-Москва. Старый самолет. Обшарпанный. Но это ладно. При взлете не срабатывал правильно мотор. Задержали на 2 часа, вызвали тех. службу. Люди. в том числе и я, испытали ужас.Двигатель страшно скрипел. Командир сообщил, что пришлось перезагружать компьютеры, произошел сбой. после посадки в Москве долго не выпускали. Командир сказал, что ждут службу, которая подключит бортовое питание. Просто ужас. Не летайте этой компанией НИКОГДА. ; | |
Просмотров: 1062 | |
Всего комментариев: 0 | |