Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
U6 385 уральские авиалинииВнимание! Если вы ищете не просто информацию о расписании и датах перелета чартерного рейса U6 - 385, выполняемого авиакомпанией Уральские Авиалинии, а хотите забронировать авиабилеты на чартер Санкт-Петербург - Екатеринбург. пожалуйста, посетите соответствующий раздел нашего сайта. Если вы не можете найти интересующую вас дату, но хотите приобрести билет именно на рейс U6 - 385 или узнать больше про расписание чартерных вылетов из Санкт-Петербурга, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 212-16-28 или сделайте заказ в свободной форме. Также вы можете ознакомиться с графиком вылетов рейса U6 - 385 U6 385 уральские авиалинииМеждународный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает, что в настоящее время продолжается работа совместной комиссии по выяснению причин аварийной посадки Airbus 320 «Уральские авиалинии», выполнявшего 4 сентября рейс У6-385 по направлению Владивосток-Петропавловск-Камчатский. Пассажиров лайнера А-320, вернувшегося в аэропорт Владивостока, планируется отправить в Петропавловск-Камчатский в 13:00 по местному времени. Напомним, что вчера А-320 "Уральские авиалинии" вылетел в Петропавловск-Камчатский в 13:49 по местному времени (06:49 по Москве), но был вынужден вернуться из-за технических сложностей с работой датчиков контроля давления воздуха. Экипаж, в целях обеспечения безопасности пассажиров, принял решение прервать полет и вернуться в аэропорт вылета. На борту находились 7 членов экипажа и 85 пассажиров. Никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал. Всем пассажирам, в соответствии с Федеральными авиационными правилами были предоставлены все положенные услуги. За подробной информацией необходимо обращаться в представительство авиакомпании «Уральские авиалинии»по тел. 8 (423) 230-67-59. Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс. В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С»IATA. Основным акционером ОАО «МАВ»является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»(управляет 52,2 % акций Общества). U6 385 уральские авиалинииУральские авиалинии, авиакомпанияЛетели рейсом U6-100 Москва-Новосибирск 02.08.2015 с мужем и 2-летним ребенком. Я беременна на 7-м месяце. Возмущена категоричным запретом стюардессы (имени не знаю по причине отсутствия бейджа) на посещении туалета, размещенного в носовой части самолета. Умышленно не называю туалет туалетом бизнес-класса, т.к. ни в одном законодательном акте РФ нет прямого запрета или ограничения доступа к туалетным кабинам в зависимости от класса перелета. Я понимаю, что существуют правила авиакомпании и т.п. но они во-первых, не должны противоречить законодательству, во-вторых, в особых случаях могут быть и разумные исключения. Я ведь не просила покормить меня по меню из бизнес-класса и не бегала по салону при горящем табло "пристягните ремни", и не просила сделать "остановку по требованию". БЕРЕМЕННОЙ пассажирке срочно требовалось посетить туалет. В чем проблема-то? Борт А320 оснащен одной туалетной кабиной в носовой части и двумя в хвостовой части. Наши места находились на 6-м ряду, и ближайший ко мне туалет был как раз в "бизнес-классе", куда я и поспешила. Позднее моему мужу стюардесса сообщила, что не видела, что пассажирка беременна. А на входе в самолет при встрече пассажиров она, простите, для какой цели стоит. Как скоморох-зазывала? Это хорошо, что мне по нужде приспичило, а если бы что-то серьезное? Разве не должны сотрудники авиакомпании помогать пассажирам на борту, особенно в случаях, связанных с жизнью и здоровьем? Тем более пассажирка в интересом положении. Нигде подобного отношения не встречала, ни на внутренних рейсах, ни заграницей. Ребенку также было отказано в посещении данной туалетной кабины. Причем рейс задержали, ждали транзитных пассажиров. Но ребенку этого не объяснишь, он не может терпеть так долго. Подгузник уже не признает, с горшком в теснотищу самолета вообще не вариант. И что делать. Про питание и прочие "радости" полета с Уральскими авиалиниями уже писали, не буду повторяться. В течение двух последних недель это был уже четвертый полет с данного авиакомпанией. Стюардессы конкретно данного рейса работали спустя рукава. Детский ремень принесли только после напоминания, пакеты на взлете-посадке не раздавали и проч. Улыбались они только, когда проводили пассажиров на выходе, крайне неприветливые сотрудники. На вопрос в авиакомпанию пришел ответ-отписка, по их мнению отказ беременной в посещении туалета не несет угрозы жизни и здоровью. Хорошо, что все обошлось. Но ситуации разные бывают и не только у беременных. Так что судебных прецедентов не избежать Официальный ответ компанииU6 385 уральские авиалинииРЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ В ЧЕРНОГОРИЮ Мы рады сообщить Вам, что ООО "Управляющая компания "ЭК Альянс"совместно с авиакомпаниями партнёрами возобновляет выполнение регулярных международных авиарейсов Москва - Тиват (Черногория) - Москва. Авиакомпания "Уральские авиалинии" Рейсы будут выполняться еженедельно по пятницам и воскресеньям с 29 мая 2015г:
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам и субботам с 30 мая 2015г.
| |
Просмотров: 1885 | |
Всего комментариев: 0 | |