Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Семья скуратовых уральские авиалинииПоследний год "Уральских авиалиний"Майские праздники объединили против "УА"туроператоров и "Кольцово"У Сергея Скуратова осталось совсем немного времени на заработки. Слишком много недовольных его политикой Туристические компании Екатеринбурга подводят первые промежуточные итоги начавшегося сезона, ознаменовавшегося феноменальным просчетом крупных операторов. После первого анализа выяснилось, что все проблемы связаны с активностью авиакомпании "Сибирь", непомерным аппетитом "Уральских авиалиний" и находкой авиаторов Турции. В итоге взявшие на себя ответственность за заполнение направления "УА" посреди сезона начали срочно сокращать летнюю программу вылетов. О том, как семья Скуратовых поставила под угрозу срыва создание хаба в "Кольцово", чья дочь получает наибольший доход от каждого рейса "УА" и куда теперь летят уральские туристы - в материале нашего агентства. Две беды уральских турфирм Первый тревожный звонок для туристического бизнеса Екатеринбурга прозвенел во время майских праздников, когда выяснилось, что такое популярное направление, как Турция, уже не в фаворе у свердловчан. Опросив руководителей нескольких турфирм, мы выяснили причины этого. Их несколько. Во-первых, определяя цены на новый сезон, многие операторы прогнозировали рост числа туристов на 20-30%, ориентируясь на московский рынок. Между тем, в нынешнем году екатеринбургский рынок кардинально отличается от столичного: если в Москве число туристов увеличивается за счет соседних регионов, то на Среднем Урале оно, наоборот, раскололось. После того, как "Сибирь" и авиалинии Татарстана начали прямые полеты из Челябинска в Анталию, южноуральцы, ранее летавшие из Екатеринбурга, стали покупать билеты родного аэропорта. А число челябинских туристов на среднеуральских рейсах по разным оценкам варьировалось от 30 до 40% на рейсе. Но, как говорят в турфирмах, эту проблему можно было бы решить, привлекая больше свердловских туристов. Вот только сделать это не удалось из-за второй проблемы. Как уже сообщало наше агентство, после длительных переговоров с руководством "Кольцово", в которых был задействован весь административный ресурс "Уральских авиалиний", компания Сергея Скуратова стала монополистом на полетах в Анталию: "Вим-Авиа" и "Владивостокавиа" в осуществлении полетов на этом направлении было отказано. Конкуренцию "УА" составили лишь "Турецкие авиалинии", начавшие рейсы Стамбул - Екатеринбург - Стамбул. По последним данным, летают они через Анталию, чем очень беспокоят уральских авиаторов. Но продлится это недолго - на следующей неделе делегация "УА" вылетает в Стамбул, где планирует провести переговоры с турецкими коллегами и банально поделить рынок. Оставшись монополистом на направлении, "Уральские авиалинии" начали проводить свою традиционную политику. Если в апреле на туристической конференции рассказывали партнерам о планируемом майском росте топливного сбора на пять долларов, то, когда сезон начался, увеличили его до двадцати. В итоге стоимость полета в Турцию сравнялась с полетом в Египет, Италию, Испанию, Хорватию. Отчасти это произошло и из-за того, что "УА" летают на старых, топливноемких самолетах, тогда как их конкуренты на европейских направлениях сделали ставку на более молодые и экономичные борта. В турфирмах убеждены, что, просто сравнивая цены, клиент выбирает Европу, а не опостылевшую ему Турцию. Копилка Скуратовых Естественно, что, не выполняя прогнозы по прибыли, коммерсанты ищут виноватых. Среди турфирм снова обсуждается действующая система вывода части прибыли "УА" в собственные иностранные компании. Наше агентство описывало ее на примере "USV", зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах и имеющей в составе акционеров родственников руководства "УА". Список же рядовых сотрудников этой компании украшает фамилия дочери начальника Уральского межрегионального управления гражданской авиации Анатолия Телегина - Елены Качесовой, имеющей в "USV" статус главного бухгалтера. Заключая с авиалиниями договор на продажу рейсов, компании, подобные арабской, получают от турфирм полную оплату полета, часть оставляют себе, а остатки передают в Екатеринбург. В результате системы, не сильно отличающейся от того, что делал "ЮКОС", цена на рейсы растут заметнее, чем налогооблагаемая база "УА". При том, реальной помощи от них мало - "USV" зарегистрирована в свободной зоне аэропорта Шарджа, где налогообложение минимальное. При этом представлять интересы авиакомпании, чьи самолеты летают в аэропорт Дубаи, этот агент не может. Во-первых, запрещает законодательство ОАЭ. Во-вторых, в Дубаи у "Уральских авиалиний" есть собственное представительство. Так что реально никакой серьезной коммерческой деятельности та же "USV" не ведет, а является банальной копилкой, в которую попадает четко установленный процент с каждого выполненного рейса. Как стало известно "URA.Ru", после нашей публикации гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов дал распоряжение уменьшить либо прекратить отношения с компанией "USV", зато серьезнее стало сотрудничество "УА" с аналогичной пражской структурой "Виола", одним из сотрудников которой является родственник заместителя генерального директора уральской авиакомпании господина Латохина. Схема работы в ней мало отличается от того, что делало "USV". Впрочем, Сергей Скуратов в интервью нашему агентству уже заявлял, что считает систему агентских договоров оправданной практикой, которой пользуются многие его коллеги по отрасли. Но в турфирмах продолжают видеть во всей этой схеме систему получения личной прибыли, а не средств для развития компании. В качестве примера приводятся те самые иностранные самолеты, которые "Уральские авиалинии" так и не купили, поставив под угрозу срыва выполнение обязательств по нынешнему сезону. По нашим данным, из-за изношенности авиапарка во время майских праздников "УА" задействовали только один из своих Ил-86, а опоздания рейсов снова составляли 4-7 часов. Обида в "Кольцово" Теперь руководство "УА" взялось за изменение программы полетов в июне-августе, которое будет представлено общественности в ближайшие дни. Фактически речь идет о нарушении авиакомпанией договоренностей с "Кольцово", которому гарантировалось выполнение определенного объема перевозок, позволяющего заполнить и новый международный терминал, и получить прибыль, необходимую для дальнейшего развития на базе аэропорта - хаба. Сразу по окончании летнего сезона это может стать причиной для потери авиалиниями статуса базового перевозчика. Давно известно, что подходы к работе аэропорта у Сергея Скуратова и директора "Кольцово" Михаила Максимова противоречат друг другу. Глава "УА" считает необходимым поддержку регионального перевозчика, то есть себя, тогда как у господина Максимова задача получить максимальную прибыль и пассажиропоток, что возможно только открыв аэропорт для наибольшего количества авиакомпаний. До последнего момента выполнить намеченные мероприятия директор "Кольцово" не мог - мешал административный ресурс Сергея Скуратова, имеющего связи в администрации губернатора Свердловской области, Федеральном агентстве воздушного транспорта и Минтрансе России, где первым заместителем министра работает бывший начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин, хорошо знакомый с руководством "УА". Впрочем, срыв летней программы перевозок грозит авикомпании проблемами с властными структурами, ни одна из которых не захочет брать на себя ответственность за финансовые проблемы турфирм и снижение объемов перевозок в "Кольцово". Тем более что монополия "УА" на направлении в Анталию может в любой момент стать основанием для расследования областной прокуратурой и региональным управлением ФАС. Свои претензии к партнеру "Кольцово" уже обнародовало в конце марта, но тогда они остались незамеченными. Напомним, презентуя летнее расписание, директор аэропорта Михаил Максимов указал на проблему - вместо 92 направлений, имевшихся в 2005 году, в нынешнем появилось всего 86. Сокращение произошло из-за отказа "Уральских авиалиний" осуществлять межрегиональные полеты и могло бы быть еще больше, не приди в регион новые авиакомпании со своими программами полетов. "Содействовать новому серьезному шагу к превращению аэропорта в крупнейший в стране региональный транзитный аэропорт - хаб - может лишь развитие сети региональных перевозок. Необходимого же расширения географии полетов из "Кольцово" пока не просматривается", - заявил тогда господин Максимов. По данным нашего агентства, в аэропорту до сих пор имеют "зуб" на авиаторов за прекращение полетов в Оренбург, Пермь, Нягань, Саратов и другие города и готовы припомнить это господам Скуратовым в подходящий момент. И он, похоже, настал - во вторник "УА" объявило о начале сотрудничества с "Австрийскими авиалиниями", пассажиры которых по плану должны пересаживаться в Екатеринбурге с рейса международной компании на внутренние рейсы "УА". Таковых в общем пассажиропотоке планируется до 80%. Для срыва плана "Кольцово" достаточно предоставить австрийцам свое видение сложившейся ситуации. "URA.Ru" будет следить за тем, как выйдут из этой истории "Уральские авиалинии". Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт»не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. Семья скуратовых уральские авиалинииЧт, 2 февр. 2012 в 10:19 Авиакомпания "Уральские авиалинии"окончательно превратилась в корабль под управлением одного капитана. Управление ФАС по Свердловской области согласовало приобретение 74,948 % акций перевозчика неким физическим лицом. Тайный покупатель - генеральный директор "УА"Сергей Скуратов, уверены эксперты. Подробности - в материале "УралПолит.Ru". Согласно официальным материалам авиакомпании, в настоящее время 74,948 % акций принадлежит ООО "Крылья Урала", генеральным директором которой является основатель и бессменный руководитель "Уральских авиалиний"Сергей Скуратов. В течение нескольких последних месяцев ООО "Крылья Урала"увеличило свою долю на 0,129 %, после чего в УФАС было направлено ходатайство о намерении физического лица выкупить весь принадлежащий ООО пакет акций. Как сообщила "УралПолит.Ru"сегодня, 2 февраля, пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова, при рассмотрении документа признаков ограничения конкуренции установлено не было. Кто является покупателем - представитель УФАС ответить не смогла. По мнению главного редактора отраслевого агентства "Авиапорт"Олега Пантелеева, наиболее вероятный претендент на роль покупателя - сам Сергей Скуратов. В комментарии "УралПолит.Ru"Олег Пантелеев отметил, что, по сути, ничего удивительного не происходит. "Все всегда знали, что "Уральские авиалинии"- это семейная авиакомпания, несмотря на то, что раньше структура акционерного общества была достаточно сложная, перекрестная. Вообще в гражданской авиации России прецедентов, когда авиабизнес является по сути семейным, более чем достаточно. Это и S7, и "Трансаэро ". Происходит фиксация того, что и так уже есть. На деятельность компании это, скорее всего, никак не повлияет", - считает Олег Пантелеев. С его мнением согласен ведущий аналитик АЦ "Эксперт-Урал"Алексей Белоусов. "На наш взгляд, речь идет не о сделке в чистом виде, а о реструктуризации собственности. Во-первых, никто из авиаперевозчиков в последнее время не говорил о желании купить "Уральские авиалинии". Сомнительно, что такая информация могла не всплыть на поверхность. Во-вторых, если бы какой-то инвестор захотел купить столь крупный пакет, он, скорее всего, оформил сделку на юридическое лицо, - считает эксперт. - С большой долей вероятности можно предположить, что в роли покупателя-физлица выступает сам Сергей Скуратов, чтобы сохранить контроль над своей компанией. Цель - сделать структуру собственности более прозрачной". Редакция "УралПолит.Ru"направила официальный запрос в компанию "Уральские авиалинии"с просьбой прокомментировать сделку, но на момент написания материала ответ получен не был. Напомним, деятельность "Уральских авиалиний"в последнее время вызывает нарекания у потребителей. Пассажиры жалуются на несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, задержки рейсов, плохую организацию посадки на транзитные рейсы. Недавно одна из пассажирок сумела доказать в суде, что авиакомпания несет ответственность за утерю ее ценного багажа в аэропорту Антальи. *****Семья скуратовых уральские авиалинииВсе отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines)Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 23.08.2009 Гость Всю жизнь летала Уральскими, чаще чартерными рейсами. да, считала что качество питания плохое из за дешевизны путевок. А вот и нет! В этом году летала в Анталию туда - оренбургскими авиалиниями(на боинге), обратно - Турецкими(аэрбас). Так вот - ни в какое сравнение не идет! в уральских всегда хамски заявляют, что пледы на чартерных рейсах не положены, еще и летом - почему то у других авиакомпаний нашлись не только пледы, но и подушки. стюардессы появляются по первому требованию (тогда как в уральских они пол полета мирно храпят на последнем ряду кресел). Питание - намного лучше! Кола, спрайт, фанта, 4 вида соков (это в Оренбургских) и плюс к этому весь алкоголь БЕСПЛАТНО в турецких. Странно, правда, ведь цена билета - ниже. Быть может, уральские славятся непосредственно качеством полета. Как бы не так! в этом году - задержки не было ни на минуту! в 2008 летала уральскими в Шарм-эль-Шейх. дорога обратно. задержка на 2 часа. Ладно, потерпим. Сели в самолет (А-320) - стюардессы сразу отсадили всех от запасных выходов. Хм, с чего вдруг такая забота. взлетаем. самолет не может набрать высоту. кружим над морем. На пассажиров, сидящих ближе к проходу начинает с потолка течь вода. Стюардессы подошли не сразу. Когда человек 10 их вызвали - все же соизволили уделить этому внимание. Сразу после этого - объявлена аварийная посадка - обратно в Шарм. Кружим над морем еще 2 часа (уж не знаю, аэропорт не давал посадку или сжирали топливо). сели. 4 утра. в аэропорту никого русскоговорящего. никакой информации. простите, а где представитель авиакомпании. ведь за перелет несет ответственность именно она, а не туроператор. В 7 утра появился представитель туроператора - всех развезли по отелям 9уже естественно не тем, в которых жили). никакой информации. Не буду утомлять подробностями, улеели мы с задержкой 26 часов. И не на аэрбасе, а на туполе (а он, разве предназначен для многочасовых перелетов?). НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ. Стюардессы(те же, что и накануне) - хамят! Мол, и мы с вами тут сутки потеряли! Простите, милые, но профессию выбирали вы сами, и в конце-концов, за это деньги платят ВАМ, и именно из тех денег, что платим МЫ! так что, будьте добры, выучите элементарные правила вежливости. быть может, дело в том, что остальные авиакомпании курсы для бортпроводников проводят не менеее полугода (например аэрофлот), а уральские авиалинии менее трех месяцев? Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Семья скуратовых уральские авиалинииЛоготип авиакомпании «Уральские авиалинии». Ливрея самолета авиакомпании «Уральские авиалинии». Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» (Ural Airlines) на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов. На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. В парке авиакомпании представлены самолеты различного типа, в том числе A320, A321, Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 10 современных лайнеров Airbus А320 и один А321 на своих российских и международных маршрутах. География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. В 2009 уже были открыты новые регулярные внутренние рейсы: Новосибирск-Москва, Ханты-Мансийск - Москва, Новосибирск-Сочи, Кемерово-Сочи;рейсы в СНГ: Иркутск-Душанбе, Пермь-Душанбе, Санкт-Петербург - Гяньджа. С июля 2009 г. начинаются полеты из Екатеринбурга в Пекин. Рейс имеет важное стратегическое значение для выстраивания отношений между Уралом и Китаем. Кроме этого, летом планируется запустить ряд новых рейсов из столицы: Москва-Баку, Москва-Новокузнецк, Москва-Сочи. С 26 июня 2009 г. начинают выполнять полеты из Екатеринбурга в аэропорт Шереметьево, плюс к уже существующим рейсам в Домодедово. Вы можете выбирать аэропорт, наиболее подходящий по месторасположению для вас. Поменять аэропорт вылета будет проще простого - при наличии свободных мест авиакомпания переоформит билеты без каких-либо доплат. В авиакомпании «Уральские авиалинии» успешно работает несколько программ, рассчитанных на самые широкие слои населения. Активно осуществляется политика поддержки социально незащищенных категорий граждан. Ежегодно по государственным и собственным льготам пролетает до 50 000 пассажиров. Среди них следующие категории граждан: дети, студенты, молодежь, пенсионеры, многодетные матери. Не первый год по договору с Министерством обороны действует программа по обеспечению всех военных перевозок в Уральском регионе. Аналогичная программа сотрудничества работает с Министерством внутренних дел и Пограничной службой РФ. Эти факты стали веским аргументом для присуждения в 2002 году авиакомпании "Уральские авиалинии" звания победителя национального конкурса "Организация высокой социальной эффективности". Разработаны и успешно реализуются «Бонусная программа «Крылья», «Программа для корпоративных клиентов ». Полный комплекс услуг по организации туристских и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт». Успешно продолжает функционировать бонусная программа для пассажиров «Крылья» (FFP), которая в 2007 году была значительно модернизирована. За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет бонусные рубли в размере 10% от оплаченного тарифа без учета топливного сбора. Накопив определенное количество бонусных рублей, пассажир сможет совершить премиальный полет. За годы своего существования программа активно развивалась, количество участников по сравнению с 2006 годом увеличилось больше чем в 2 раза. Это результат активного продвижения программы и регулярно проводимых специальных предложений и акций. | |
Просмотров: 931 | |
Всего комментариев: 0 | |