Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Сайт компании уральские авиалинииУральские авиалинии останутся без самолетов и с долгамиДоговоры лизинга авиасудов стали дороже для компании на 20%. Авиакомпания Сергея Скуратова "Уральские авиалинии" начала привлекать новые кредиты для финансирования своей текущей деятельности. Только объем коротких кредитов вырос за полгода более чем на 2 млрд рублей. Эксперты говорят о том, что в долги компанию вгоняет не только рост цен на авиакеросин, но и трудности с лизингодателями. Сегодня авикомпании не принадлежит ни один самолет. Она владеет ими лишь по договорам операционного лизинга с иностранными компаниями. Такие контракты могут быть расторгнуты в любой момент, как это произошло с "Добролетом". Эксперты не исключают такого поворота событий и в отношении "Уральских авиалиний". Возникают и другие проблемы в этой сфере. Из-за курсовой разницы компании приходится платить по фиксированным долларовым лизинговым платежам на 20% больше, чем планировалось изначально. Все это ведет к значительному ухудшению финансового положения авиакомпании, убытки которой продолжают стремительно расти. ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии", мажоритарным акционером которой в настоящее время является ее директор Сергей Скуратов, обрастает новыми кредитами. Согласно официальной информации компании, совет директоров компании одобрил привлечение невозобновляемой кредитной линии Сбербанка с лимитом в 350 млн рублей. Авиакомпании потребовались деньги для финансирования текущей деятельности, в том числе, но не исключительно, для пополнения оборотных средств. Кредит выделен на срок до 24 сентября 2015 года под 11,9% годовых. Стоит отметить, что это не единственный кредит авиакомпании. Только краткосрочная кредиторская задолженность "Уральских авиалиний" в период с января по июнь текущего года, согласно полугодовой отчетности, выросла с 2,5 млрд рублей до 4,6 млрд рублей. Даже несмотря на то, что компания за первое полугодие значительно увеличила выручку - с 11,8 млрд рублей до 14,5 млрд рублей, выкарабкаться из убытков она не смогла. По данным ежеквартального отчета, чистый убыток составил 298 млн рублей (за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 248 млн рублей). Ранее "Правда УРФО" подробно рассказывала о трудностях на российском авиарынке. В августе авиакомпании забили тревогу по поводу массового и практически повсеместного роста цен на авиационные горюче-смазочные материалы (ГСМ). В абсолютных величинах рост цены одной тонны авиакеросина составил от 1 до 4 тыс. рублей или 6-7%. В Росавиации тогда подчеркивали, что произошедшее летом внезапное повышение тарифов на топливо не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний. Очевидно, что в ближайшей перспективе это ляжет финансовым бременем на основных потребителей услуг отечественной гражданской авиации — пассажиров. "В связи с резким ростом цены на керосин в Росавиацию уже начали поступать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году", - говорили в ведомстве. Позже стало известно, что за финансовой поддержкой обратились компаниям "Трансаэро" и "Ютэйр". В этом случае авиакомпании попали на серьезный кассовый разрыв, потому что билеты они продавали по низким ценам, а топливо придется покупать по новым. Такая ситуация, по мнению экспертов, чревата банкротствами. Между тем источники издания на рынка авиауслуг указывают еще на один фактор, который дестабилизировал финансовую обстановку компаний. Серьезнее всего от этого пострадал созданный "Аэрофлотом" лоукостер "Добролет". Он начал полеты в Крым в июне 2014 года. А 4 августа компания остановила полеты после того, как из-за введенных властями Евросоюза санкций иностранцы аннулировали договоры лизинга самолетов лоукостера. Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" также на 100% состоит из самолетов, взятых в лизинг. Поэтому в случае аннулирования лизинговых контрактов, компании не на чем будет перевозить своих пассажиров. "Как показывает опыт "Добролета", вполне можно компанию остановить и заявить о прекращении лизингового сотрудничества. С другой стороны, вовсе не обязательно, что такой сценарий произойдет с "Уральскими авиалиниями". По сути, "Добролет" попал под горячую руку еврочиновников. Риски того, что адресные санкции будут применены и в отношении "Уральских авиалиний", есть, но они не чрезмерные", - считает главный редактор "Авиационного обозрения" Алексей Синицкий. Между тем представители российских банков уже сегодня говорят о том, что стоимость лизинговых услуг из-за санкций вскоре может возрасти. К примеру, федеральные СМИ цитировали слова главы "Внешэкономбанка" (ВЭБ) Владимира Дмитриева, который подтвердил, что санкции повлияют на российский лизинговый рынок. По его словам, ограничения, введенные против российских финансовых организаций, уже привели к повышению лизинговых ставок. Лизингодатели, в том числе крупнейшие российские банки, не могут привлекать дешевые деньги в Европе. "В принципе, проблема есть: стоимость денег возросла. Какую политику будут вести лизингодатели, пока не понятно: будут ли они сами повышать ставки по действующим и новым контрактам. Пока ставка по лизинговым услугам не изменилась, но стоимость денег для банка возросла. Возникает вопрос, за счет чего банки будут покрывать свои затраты", - подытожил Алексей Синицкий. По словам главного редактора "Авиапорта" Алексея Пантелеева, уровень доверия к российскому рынку за рубежом резко сократился. "Иностранцы видят для себя более высокие риски. Это скажется на росте стоимости лизинговых платежей", - пояснил он. Эксперт также добавил, что сегодня авиакомпании столкнулись с проблемой серьезной курсовой разницы. "Лизинговые платежи привязаны к долларовой стоимости, а у многих компаний выручка рублевая. Здесь возникает риск того, что заработанных рублей не хватит на обслуживание долларовых платежей", - добавил господин Пантелеев. Об этом же говорит и старший аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков. Лизинговые платежи в большинстве своем проходят в иностранной валюте. Наблюдается тенденция ослабления рубля. Соответственно, платить за самолеты компаниям приходится больше. Затраты на обслуживание лизинговых платежей в авиационной сфере в среднем выросли на 20%. Для того чтобы стабилизировать ситуацию, компаниям либо придется серьезно увеличить стоимость билетов, либо смириться с худшими финансовыми результатами и убытками. "Правда УРФО" будет следить за развитием событий. ОАО "Уральские авиалинии" осуществляет перевозку пассажиров и грузов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами являются Москва (Домодедово) и Екатеринбург. В 2013 году компания перевезла около 4,5 миллиона пассажиров. Парк авиакомпании "Уральские авиалинии" составляют самолеты Airbus семейства. В операционном лизинге находится 35 судов (20 - А320, 10 - А321 и 5 - А319). Основным акционером (80,2%) является гендиректор компании Сергей Скуратов. Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Правда УрФО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт»не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. Сайт компании уральские авиалинии«Уральские авиалинии»входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок по итогам января 2014 года. За 2013 год услугами авиакомпании воспользовались более 4,4 млн. пассажиров, география полетов насчитывает более 170 направлений. Основу парка воздушных судов «Уральских авиалиний»составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 30 авиалайнеров (18 А320, 10 А321 и 2 А319). С 03 марта 2014 года с каждой оплатой авиабилетов по карте начисляется 1%* от суммы покупки в виде бонусов СПАСИБО. При оплате авиабилетов компании «Уральские Авиалинии»бонусы СПАСИБО и бонусы программы «Крылья»не суммируются. * Акция действует только при покупке на сайте www.uralairlines.ru Сайт компании уральские авиалинииЦентробанк решил предупредить банкротство банков, входящих в группу «Лайф». Финансовые организации будет санировать Агенство по страхованию вкладов с участием госбанка «Российский капитал».
Оператору сотовой связи грозит штраф за рекламную компанию. Ведомство собирается наказать ее за призыв использовать «честные услуги» Tele2. Суд выпустил из СИЗО Владимира Годллевского. Обвинение в мошенничестве не снято. Министерство хочет устранить объекты, прилегающие к архитектурным памятникам. Под «зачистку» попали известное кафе и новый паб. Бизнесмен Олег Гусев планирует высотную застройку в центре Екатеринбурга. Мэрия не согласна с предложенными проектами. Центробанк официально сообщил об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у Пробизнесбанка. Финансовое учреждение входит в группу «Лайф». Темпы снижения цен на жилье в столице Урала стали самыми значительными среди городов-миллионников. Объем жилья, выставленного на продажу продолжает расти. Трудности с выдачей наличных и закрытием счетов появились 11 августа у клиентов ВУЗ-банка других финансовых учреждениях группы «Лайф». Американский интернет-гигант Google анонсировал масштабные изменения, которые коснутся всей корпорации. Нововведение не только не уронило, но и повысило в цене акции Google. В пятницу, 21 августа, заканчивается срок заключения экс-депутата думы Екатеринбурга и бывшего лидера свердловского отделения «Яблока» Максима Петлина. Официальный курс юаня был снижен на 1,9%, это самое резкое падение китайской валюты с января 1994 года. Свердловский арбитражный суд отказал итальянскому дистрибьютору одежды IFD в иске о взыскании со Сбербанка 222,672 тыс. евро по банковской гарантии. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вошел в утверждённый правительством РФ перечень региональных банков для докапитализации. Ею займется «Агентство по страхованию вкладов». Екатеринбург занял шестое место в рейтинге самых популярных российских городов по числу турпоездок в августе. Екатеринбургская сеть «Премьер Зал» покажет десять фильмов каннской программы. Они будут демонстрироваться до ноября 2015 года. Президент Независимого Винного Клуба Владимир Цапелик о том, почему не стоит покупать вина юго-восточной Европы 2014 года, кто должен регулировать деятельность виноделов и какие сорта винограда могут прижиться на Урале. Суд отказал мэрии Екатеринбурга в банкротстве корпорации «Маяк». Застройщик сохранил около полумиллиона рублей. Через две недели будет готов проект строительства в Екатеринбурге конгресс-холла. Бассейна и дельфинария в нем не появится. Сайт компании уральские авиалинииПерсоны (2)ИсторияСвердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт Кольцово и отряд базирующихся там самолётов Аэрофлота, был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Акционеры и руководство74,318 % акций компании принадлежит ООО «Крылья Урала» 10,251 % — BETA INVESTMENT HOLDINGS LIMITED. С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет генеральный директор Сергей Скуратов — пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта, награждён Орденом Почета. ДеятельностьНа сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. С тех пор объемы перевозок постоянно увеличивались. По итогам работы за 11 месяцев 2011 года авиакомпания совершила 19 160 рейсов, что выше показателей 2010 года на 27% (в 2010 году 15 105). В том числе было выполнено 6 696 рейсов на международных линиях. 8 807 рейсов на внутренних линиях и 3 657 рейс в страны СНГ. Количество перевезённых пассажиров за этот период увеличилось на 39% — с начала 2011 года услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 2 325 738 пассажиров, а в 2010 году 1 678 985. Фактический пассажирооборот в январе-ноябре 2011 года также увеличился на 39% и составил 6 310 965 тысяч пассажирокиллометров, тогда как в 2010 году 4 544 707 тысяч пассажирокиллометров Количество перевезенных пассажиров:
География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Интересы «Уральских авиалиний» представлены в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. С октября 2011 года авиакомпания впервые начала выполнять рейсы из Челябинска в Вену, Харбин и Дубай. В этот эмират «Уральские авиалинии» в нынешнем сезоне выполняют рейсы еще из 8 городов - Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар, Нижний Новгород. Помимо этого авиакомпания значительно расширила карту полетов в Китай - помимо рейсов Красноярск-Харбин и Екатеринбург-Пекин, выполняются рейсы Новосибирск-Харбин, Новосибирск-Гуанчжоу и Иркутск-Гуанчжоу. Штат «Уральских авиалиний» — более 1600 сотрудников. «Уральские авиалинии» имеют 53 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе CCA (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), и др. «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). «Уральские авиалинии» имеют собственную бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья». Кроме этого, имеется бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент». Полный комплекс услуг по организации туристических и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт». ДостиженияАвиакомпания в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2010 году услугами авиакомпании воспользовались более 1 700 000 пассажиров, и по сравнению с 2000 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 20%. По итогам работы в 2009 году «Уральские авиалинии» стали обладателем крупнейшей отраслевой награды «Крылья России» сразу в двух номинациях:
В 2010 и 2011 годах «Уральские авиалинии» вновь была удостоена премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II».[4] За 14 лет существования премии авиакомпания «Уральские авиалинии» удостаивалась наград в различных номинациях 8 раз. ФлотВоздушный парк компании состоит из 22 самолётов (на 26 декабря 2011 года). Ранее из эксплуатации были выведены четыре Ил-86, четыре Ту-154М (в 2011 году), восемь Ту-154Б и три Ан-24. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330. По оценкам руководства авиакомпании в 2012 году «Уральские авиалинии» будут обладать 27 воздушными судами, из них уже девять самолетов A-321[5]. В соответствии с перспективным планом развития «Уральских авиалиний» к 2015 году в эксплуатации будут находиться более тридцати иностранных самолетов. Маршрутная сетьПо состоянию на ноябрь 2011 года маршрутная сеть авикомпании «Уральские авиалинии» включает в себя более 100 направлений в 17 странах мира. Коллектив авиакомпанииГлавным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день в авиакомпании работают более 1 800 человек. Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Мы доверяем штурвалы наших пассажирских судов только самым высококвалифицированным пилотам. Все летчики авиакомпании имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских и зарубежных тренировочных центрах. Особое внимание в авиакомпании уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков работы. С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»). Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников, - свидетельство высокой оценки их работы. В Службе постоянно проходят тренировки, тренинги и курсы повышения квалификации. Авиационно-техническая база «Уральских авиалиний» является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию многих типов воздушных судов. Международное сотрудничествоВ современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями - залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых Сzech airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), Malev (Венгрия), S7, «Ютэйр» и многие другие. Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). Участие в деятельности этой организации позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании - автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний. | |
Просмотров: 900 | |
Всего комментариев: 0 | |