Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Рейс 3639 уральские авиалинииРасписание прямых рейсовАэропорты Екатеринбурга и АнтальиКольцово (Екатеринбург), Анталия (Анталья) Наш поисковик билетов сравнивает цены на найденные варианты перелёта среди более чем 800 авиакомпаний мира и 20 агентств, поэтому тут вы можете найти и выбрать наиболее выгодный тариф на билет из Екатеринбурга в Анталью. Прямые рейсы из Екатеринбурга в Анталью выполняет авиакомпания Уральские авиалинии. Мы не делаем никаких дополнительных сборов и комиссий. Мы находим лучшие цены, а вы выбираете где забронировать или купить. Найдя дешёвый рейс не упустите возможность забронировать билеты на него, так как очень выгодные спецпредложения на авиабилеты в Анталью быстро раскупают и уже завтра эту цену вы наверняка не получите. Рейс 3639 уральские авиалинииОбратный рейс:Дополнительная информацияАвиаперелеты по маршруту Екатеринбург - Анталия осуществляются авиакомпанией Ural Airlines (Уральские авиалинии) 2 раз(а) в неделю, по (ср, пт). Дополнительно:7 + 2 причины нам доверять
мы соблюдаем все законодательные и нормативные акты, применимые к нашей деятельности. Рейс 3639 уральские авиалинииПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОСАВИАЦИЯ ПРЕДЛОЖИЛИ УЧЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АЭРОПОРТОВ ЗА ЗАДЕРЖКИ ЧАРТЕРОВ. ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАКОМПАНИИ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ". 16.04.2007 Едва начавшись, летний туристический сезон 2007 года рискует стать для росси-ян рекордным по количеству задержек чартерных рейсов. 13 апреля 2007 года в рамках Авиаконференции "Открытое Небо Урала 2007" руково-дство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" публично заверило туристические фирмы и авиакомпании о полной готовности к летнему сезону. Несмотря на это, первый в этом сезоне чартерный рейс "Уральских авиалиний" №3639 по маршруту Екатеринбург - Ан-талия 14 апреля был задержан на полтора часа. Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в между-народном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса. Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров и туристических фирм Екатеринбурга по отношению к действиям руководства "Кольцово". В целях защиты своих пассажиров 16 апреля 2007 года "Уральские авиалинии" на-правили в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Этот документ предусматривает комплексную ответственность туропера-торов и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или за-держки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рас-смотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика. Фактически пассажиры в такой ситуации оказываются в ро-ли заложников.* Как отметил заместитель директора по внешним связям и качеству авиакомпании "Уральских авиалиний" Алексей Фомин, в России в настоящий момент практически все аэропорты занимают монопольное положение на региональных рынках. Исключением яв-ляется только "московский узел": Внуково, Шереметьево, Домодедово. Эксперты счита-ют, что предложение авиакомпании имеет все шансы быть включенным в документ, рас-сматриваемый в настоящее время Минтрансом России. * В региональных российских аэропортах всё чаще в качестве способа давления на авиакомпании использу-ется отказ обслуживать рейсы. 10 апреля по аналогичной причине из аэропорта Хабаровска, руководство которого пытается повлиять на "Аэрофлот", не взлетели самолеты на Петербург, Краснодар, Иркутск и Южно-Сахалинск. Рейс 3639 уральские авиалинииРосавиации предложили учесть ответственность аэропортов за задержки чартеровЕдва начавшись, летний туристический сезон 2007 года рискует стать для россиян рекордным по количеству задержек чартерных рейсов13 апреля 2007 года в рамках Авиаконференции "Открытое Небо Урала 2007" руководство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" публично заверило туристические фирмы и авиакомпании о полной готовности к летнему сезону. Несмотря на это, первый в этом сезоне чартерный рейс "Уральских авиалиний" №3639 по маршруту Екатеринбург - Анталия 14 апреля был задержан на полтора часа. Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в международном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса. Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров и туристических фирм Екатеринбурга по отношению к действиям руководства "Кольцово". В целях защиты своих пассажиров 16 апреля 2007 года "Уральские авиалинии" направили в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Этот документ предусматривает комплексную ответственность туроператоров и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или задержки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рассмотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика. Фактически пассажиры в такой ситуации оказываются в роли заложников.* Как отметил заместитель директора по внешним связям и качеству авиакомпании "Уральских авиалиний" Алексей Фомин, в России в настоящий момент практически все аэропорты занимают монопольное положение на региональных рынках. Исключением является только "московский узел": Внуково, Шереметьево, Домодедово. Эксперты считают, что предложение авиакомпании имеет все шансы быть включенным в документ, рассматриваемый в настоящее время Минтрансом России. * В региональных российских аэропортах всё чаще в качестве способа давления на авиакомпании используется отказ обслуживать рейсы. 10 апреля по аналогичной причине из аэропорта Хабаровска, руководство которого пытается повлиять на "Аэрофлот", не взлетели самолеты на Петербург, Краснодар, Иркутск и Южно-Сахалинск. | |
Просмотров: 919 | |
Всего комментариев: 0 | |