Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Рейс 3639 уральские авиалинии

Рейс 3639 уральские авиалинии

Расписание прямых рейсов

Аэропорты Екатеринбурга и Антальи

Кольцово (Екатеринбург), Анталия (Анталья)

Наш поисковик билетов сравнивает цены на найденные варианты перелёта среди более чем 800 авиакомпаний мира и 20 агентств, поэтому тут вы можете найти и выбрать наиболее выгодный тариф на билет из Екатеринбурга в Анталью. Прямые рейсы из Екатеринбурга в Анталью выполняет авиакомпания Уральские авиалинии.

Мы не делаем никаких дополнительных сборов и комиссий. Мы находим лучшие цены, а вы выбираете где забронировать или купить.

Найдя дешёвый рейс не упустите возможность забронировать билеты на него, так как очень выгодные спецпредложения на авиабилеты в Анталью быстро раскупают и уже завтра эту цену вы наверняка не получите.

Источник: http://www.flytourist.ru/flight/svx-ayt/

*****

Рейс 3639 уральские авиалинии

Обратный рейс:

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Екатеринбург - Анталия осуществляются авиакомпанией Ural Airlines (Уральские авиалинии) 2 раз(а) в неделю, по (ср, пт).

Дополнительно:

7 + 2 причины нам доверять
  • Опыт:
мы работаем с 2004 года.
  • Качество:У нас 40 тыс. постоянных покупателей
  • Сервис:все услуги по обменам/возвратам.
  • Гарантия:купленный билет Вы всегда можете проверить на сайте авиакомпании или официальном сайте системы бронирования.
  • Безопасность:конфиденциальность информации при оплате обеспечивается использованием протокола SSL.
  • Онлайн оплата:мы принмаем к оплате карты, оплату через Евросеть и терминалы.
  • Удобство:на нашем портале Вы быстро сможете найти самый дешевый билет, самый удобный маршрут.
  • Корпоративное обслуживание:мы осуществляем корпоративное обслуживание с предоставлением полной бухгалтерской отчетности.
  • Надёжность:

    мы соблюдаем все законодательные и нормативные акты, применимые к нашей деятельности.

  • Источник: http://fly.ru/avia/raspisanie/U6/3639

    *****

    Рейс 3639 уральские авиалинии

    ПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    РОСАВИАЦИЯ ПРЕДЛОЖИЛИ УЧЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АЭРОПОРТОВ ЗА ЗАДЕРЖКИ ЧАРТЕРОВ. ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАКОМПАНИИ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ". 16.04.2007

    Едва начавшись, летний туристический сезон 2007 года рискует стать для росси-ян рекордным по количеству задержек чартерных рейсов. 13 апреля 2007 года в рамках Авиаконференции "Открытое Небо Урала 2007" руково-дство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" публично заверило туристические фирмы и авиакомпании о полной готовности к летнему сезону. Несмотря на это, первый в этом сезоне чартерный рейс "Уральских авиалиний" №3639 по маршруту Екатеринбург - Ан-талия 14 апреля был задержан на полтора часа. Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в между-народном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса. Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров и туристических фирм Екатеринбурга по отношению к действиям руководства "Кольцово".

    В целях защиты своих пассажиров 16 апреля 2007 года "Уральские авиалинии" на-правили в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Этот документ предусматривает комплексную ответственность туропера-торов и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или за-держки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рас-смотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика. Фактически пассажиры в такой ситуации оказываются в ро-ли заложников.*

    Как отметил заместитель директора по внешним связям и качеству авиакомпании "Уральских авиалиний" Алексей Фомин, в России в настоящий момент практически все аэропорты занимают монопольное положение на региональных рынках. Исключением яв-ляется только "московский узел": Внуково, Шереметьево, Домодедово. Эксперты счита-ют, что предложение авиакомпании имеет все шансы быть включенным в документ, рас-сматриваемый в настоящее время Минтрансом России.

    * В региональных российских аэропортах всё чаще в качестве способа давления на авиакомпании использу-ется отказ обслуживать рейсы. 10 апреля по аналогичной причине из аэропорта Хабаровска, руководство которого пытается повлиять на "Аэрофлот", не взлетели самолеты на Петербург, Краснодар, Иркутск и Южно-Сахалинск.

    Источник: http://www.svavia.ru/info/reliz/p_r224.html

    *****

    Рейс 3639 уральские авиалинии

    Росавиации предложили учесть ответственность аэропортов за задержки чартеров

    Едва начавшись, летний туристический сезон 2007 года рискует стать для россиян рекордным по количеству задержек чартерных рейсов

    13 апреля 2007 года в рамках Авиаконференции "Открытое Небо Урала 2007" руководство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" публично заверило туристические фирмы и авиакомпании о полной готовности к летнему сезону. Несмотря на это, первый в этом сезоне чартерный рейс "Уральских авиалиний" №3639 по маршруту Екатеринбург - Анталия 14 апреля был задержан на полтора часа. Разумных оснований для задержки вылета не было, так как в это время (с 7 часов 45 минут до 12 часов местного времени) в международном терминале аэропорта "Кольцово" не обслуживалось ни одного рейса. Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров и туристических фирм Екатеринбурга по отношению к действиям руководства "Кольцово".

    В целях защиты своих пассажиров 16 апреля 2007 года "Уральские авиалинии" направили в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением о внесении дополнений к рассматриваемому в данный момент проекту новых авиационных правил (ФАП). Этот документ предусматривает комплексную ответственность туроператоров и авиакомпаний в целях защиты интересов их пассажиров в случае отмены или задержки рейса. В своём письме руководство "Уральских авиалиний" предлагает также рассмотреть вопрос об ответственности перед туристами тех аэропортов, которые, являясь монополистами, могут использовать задержки чартерных рейсов в качестве инструмента давления на авиаперевозчика. Фактически пассажиры в такой ситуации оказываются в роли заложников.*

    Как отметил заместитель директора по внешним связям и качеству авиакомпании "Уральских авиалиний" Алексей Фомин, в России в настоящий момент практически все аэропорты занимают монопольное положение на региональных рынках. Исключением является только "московский узел": Внуково, Шереметьево, Домодедово. Эксперты считают, что предложение авиакомпании имеет все шансы быть включенным в документ, рассматриваемый в настоящее время Минтрансом России.

    * В региональных российских аэропортах всё чаще в качестве способа давления на авиакомпании используется отказ обслуживать рейсы. 10 апреля по аналогичной причине из аэропорта Хабаровска, руководство которого пытается повлиять на "Аэрофлот", не взлетели самолеты на Петербург, Краснодар, Иркутск и Южно-Сахалинск.

    Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/16/119320.html

    Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (19.11.2015)
    Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar