Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Расположение мест в самолете уральские авиалинииПутешествие самолетом всегда сильно утомляет человека, часто оно даже может оказаться вредным для его здоровья. Однако всегда есть возможность позаботиться о дополнительных преимуществах для себя. Одним из таковых может оказаться правильный выбор того, где сидеть в салоне. Для этого важно знать расположение мест в самолете. Важно понимать, что места, которое подошло бы каждому пассажиру, не существует. Каждый ориентируется на свои потребности. Кто-то любит сидеть у иллюминатора, кто-то –в проходе, кому-то важна возможность вытянуть вперед длинные ноги. Классы местСалон самолета чаще всего делится на три зоны для пассажиров: - Недорогие места эконом-класса с минимумом услуг. - Комфортные места бизнес-класса с дополнительными услугами, делающими перелет максимально удобным. - Люксовые места первого класса, где даже можно лететь лежа, правда, они есть далеко не у всех авиакомпаний. Основная масса людей предпочитает эконом-класс, чтобы не тратить лишних денег. Выбор места в самолетеКак было сказано выше, лучшее место для каждого пассажира выбирается индивидуально. Вы сможете определить для себя таковое, внимательно прочитав эту статью. Для лучшего понимания того, о чем идет речь, ниже приведена схема салона самолета. Неудачные вариантыНачнем с определения неудобных мест во время перелета. Кресла в середине ряда, когда справа и слева от вас сидят люди, неудобны для большинства. Ещё к плохим местам относят сидения в хвосте самолета, в последнем ряду может не быть окна. Ещё там постоянно скапливаются пассажиры, которые ждут очередь в туалет. Существенным недостатком для вас может оказаться тот факт, что в момент раздачи еды и напитков –к рядам в хвосте заканчивается разнообразие продуктов, вы не сможете выбрать мясо, курицу или рыбу, вам просто дадут тот вид продукта, который остался. К плохим можно отнести места прямо над крылом, так как оттуда вы не увидите ничего. Не всем будут удобны сиденья в рядах, расположенных перед аварийным выходом и в последнем ряду, так как у них нет возможности откинуть кресло. Наиболее удобные места в авиалайнереВернемся в хвост самолета. Важным преимуществом можно считать то, что при неполной загрузке воздушного судна у вас не будет соседей, и вы отправитесь в полет одни на двух-трех креслах (это даже позволит лечь). К удобным местам стоит отнести сиденья у иллюминатора –на них можно вполне комфортно спать, не боясь быть разбуженными протискивающимся через ваши коленки соседом. Можно любоваться прелестными видами, открывающимися из окна, и читать при отличном освещении. К плюсам мест у прохода относят тот факт, что можно вытянуть ноги в проход и без проблем вставать, чтобы сходить в туалет, а также оказаться у выхода в числе первых. Кстати, места у аварийных и обычных выходов отличаются увеличенным расстоянием для ног. Лучшими местами в плане комфорта и удобства считают те, которые находятся в первом ряду. Можно спокойно вытянуть ноги, так как перед вами будет только стенка. Это очень актуально для людей высокого роста (от 180 сантиметров). Также в передней части меньше трясет в те моменты, когда самолет попадает в зону турбулентности. Привлекательным бонусом будет право первым получить еду и напитки. Существенным недостатком для некоторых станет тот факт, что рядом наверняка окажутся пассажиры с грудничками и детьми до 7 лет. Расположение мест в самолетеТеперь, когда вы определились с тем, на что обратить внимание, выбирая для себя место, нужно обязательно узнать литеру сиденья и номер ряда, которые вам подойдут. Авиалайнеры бывают разных размеров, из-за этого количество мест в ряду может варьироваться. В любом случае сиденья у прохода и у окна будут в каждом самолете. Получить информацию о компоновке интересующего воздушного судна можно в представительстве авиакомпании перевозчика. Довольно часто схемы публикуют на сайтах в интернете. Важно учитывать, что судна одной и той же модели не всегда имеют одинаковую компоновку. Это значит, что расположение мест в самолете "Трансаэро" и "Аэрофлота" не всегда будет совпадать для одного типа воздушного судна. Выбор кресла в зависимости от размера транспортного средстваКогда имеется схема расположения мест в самолете, которым вы собираетесь лететь, можно точно понять, расположено ли кресло у перегородки или рядом с иллюминатором, будут ли крылья закрывать обзор. Приведем несколько примеров. Рассмотрим расположение мест в самолете "Боинг-737" и ему подобных, где кресла в эконом-классе установлены в 2 ряда по 3 сиденья в каждом. При таком варианте компоновки удобными будут сиденья в первом ряду, а также в рядах у аварийных выходов –там всегда достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Салон самолета "Боинг-747" предназначен для перелетов на дальние расстояния, у него имеется несколько салонов эконом-класса, в которых 3 ряда сидений, расположенных по схеме 3-4-3. И на этом судне хорошие места по-прежнему будут в первом ряду и у основных или аварийных выходов, но стоит обратить внимание, что туалеты там расположены и спереди, и в хвосте. Как занять приглянувшееся креслоАвиакомпании распределяют места в самолете по-разному. В первую очередь постарайтесь узнать, можно ли выбрать сиденье в момент бронирования. Часто эта услуга предоставляется авиакомпанией за дополнительную плату. Второй способ получить хорошее место - это во время регистрации на рейс попросить показать расположение кресел в самолете и подобрать подходящее, если оно свободно. Рекомендации и полезные советыОбязательно учитывайте направление полета, так как яркие солнечные лучи могут светить вам прямо в лицо. Определитесь, в какую сторону вы направляетесь. При перелете с востока на запад солнечные лучи всегда будут падать с левой, а с запада на восток –с правой стороны. При перемещении утром с севера на юг солнечные лучи будут падать слева, а в вечернее время –справа. При перелете с юга на север в утреннее время –справа, в вечернее –слева. И не забудьте, что в Южном полушарии все наоборот. Важно прибыть на регистрацию как можно раньше с момента ее открытия. Лучшие места достаются тем, кто приходит в числе первых. Самые популярные и заполняемые рейсы –утренние и вечерние. Если у вас нет какой-либо привязки ко времени, то лучше летите в дневное время, так как именно в эти часы поток пассажиров самый маленький, и сиденья рядом окажутся пустыми. В последние годы авиакомпании стараются упрощать свою систему, внося разнообразные новинки, чтобы в несколько раз ускорить процесс прохождения регистрации на авиарейсы. К ним стоит отнести терминалы для самостоятельной регистрации в аэропортах и возможность зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте авиакомпании. Не стоит упускать из виду данные технологии, так как на экране компьютера хорошо видны макеты салонов авиалайнеров, расположение мест в самолете, уже занятые кресла. Использование таких сервисов избавит вас от изнурительных очередей и раннего приезда в аэропорт. Таким образом, если вы будете летать часто, то очень скоро разберетесь, какие именно места лучше остальных. К сожалению, не у всех авиакомпаний есть возможность выбирать кресла заранее, так что будьте готовы к полету на любом попавшемся сиденье. Расположение мест в самолете уральские авиалинииКогда летишь в полном самолете, зажатый с двух сторон упитанными пассажирами, а нос упирается в спинку откинутого впереди кресла, радости от полета не испытываешь никакой. Чтобы Вы летали легко и комфортно и написана эта статья с несколькими советами из опыта частого авиапутешественника. 1. Определите места, удобные для Вас Начнем с мест неудобных. Места в середине ряда (когда слева и справа кто-то сидит) неудобны для всех. Также неудобны места в самом хвосте самолета - там всегда много людей, ждущих очередь в туалет, на самом последнем ряду может даже не быть иллюминатора. А когда разносят еду и напитки - к последним рядам все изобилие уже заканчивается, и Вам, скорее всего, предложат уже не мясо, рыбу или курицу на выбор, а что-нибудь одно, не разобранное ранее. Таких мелочей, как пиво или соки может вообще не хватить. Теперь места удобные - они для каждого могут быть разные. Поэтому нужно сразу определиться, где бы Вы хотели сидеть. К удобным местам относятся: - места у окна - на них можно спать и никто не будет протискиваться через Ваши коленки, можно с интересом смотреть в иллюминатор и можно читать при хорошем свете. - места у прохода - можно без проблем бегать в туалет, можно вытянуть ноги в проход и можно первым рвануть к выходу после посадки. - места у обычных и аварийных выходов - можно вытянуть ноги (впереди либо не будет кресел, либо расстояние до них будет увеличено. - места впереди салона - можно первым получить еду и напитки, выбрав из всего ассортимента (все еще будет в наличии), можно первым выйти из самолета (особенно если Вы спешите) и не стоять с сумками в узком проходе. Определились, что для Вас важнее? Идем дальше. 2. Знайте салоны самолетов Самолеты бывают большие и маленькие. И количество мест в их рядах может быть разное: 2х2, 3х3 и так далее. Важно только одно - в любом самолете есть места у окна и у прохода. Узнать компоновку нужного самолета можно полистав бортовые журналы авиакомпаний в их представительстве. Крупные авиакомпании часто публикуют схемы салонов на своих web-сайтах. Сайты авиакомпаний и эксплуатируемые в них самолеты можно посмотреть в разделах нашего сайта Авиакомпании России или Авиакомпании мира. Помните, что два одинаковых внешне самолета (например, Ту-154 или Боинг-737) не обязательно одинаковы внутри (количество салонов, количество рядов, расстояние между креслами). К тому же в больших авиакомпаниях много самолетов разных типов и Вы никогда не застрахованы, что вместо Боинга-737 полетит Ту-154 или А-320 с другими местами и салонами. Чтобы и это обстоятельство не застало Вас врасплох, читаем дальше. 3. Общайтесь с людьми Конкретные места в самолете авиакомпания может распределять двумя способами: - сразу при бронировании авиабилета (так было принято в "советском"Аэрофлоте, но сейчас встречается, в основном, у небольших авиакомпаний). - во время регистрации - при этом место проставляется в выдаваемый посадочный талон. Общайтесь с представителями авиакомпании в агентстве и аэропорту, они позволят Вам самим выбрать себе место: 1) Уточните у билетного кассира, можно ли сразу выбрать место при покупке билета. 2) Попросите посмотреть схему салона на экране оператора при регистрации, на ней сразу видны все свободные места и их распределение по салону. 4. Будьте внимательными с буквами Места в рядах салона могут обозначаться как русскими (1А, 1Б, 1В, 1Г,1Д, 1Е), так и латинскими буквами (1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F). Это нужно учесть, чтобы не попасть с местом 1В (которое Вы думали у прохода) на место в середине (так как оказалось, что это не русская "В", а латинская "Би"). Поэтому, лучше выбирать места с однозначными буквами: 1А - это всегда место у окна, 1С - в любой компоновке салона будет местом у прохода. Будьте осторожны с буквами "В"и "Е". 5. Учитывайте направление полета Если Вы не хотите, чтобы солнце светило прямо в глаз, подумайте в какую сторону Вы летите. При полете с Востока на Запад солннце всегда будет светить слева, с Запада на Восток - справа. При полете утром с Севера на Юг солнце будет слева, а вечером справа. Соответственно с Юга на Север - утром справа, вечером слева. Ну а если Вы летаете в Южном полушарии Земли - тогда все наоборот. 6. Приходите на регистрацию раньше Помните, что самые лучшие места забирают те, кто приходит на регистрацию первым (если, конечно, места не назначаются при покупке билета). Чем раньше Вы зарегистрируетесь, тем больше шансов получить удачное место. 7. Пользуйтесь менее популярными рейсами Самые удобные и загруженные рейсы - утренние и вечерние. Если Вам некуда спешить - летите днем. Есть шанс, что пассажиров будет меньше и кресла рядом окажутся пустыми. 8. Используйте новые технологии В последние годы авиакомпании (пока, к сожалению, только зарубежные) активно внедряют новшества для ускорения регистрации на рейсы: киоски саморегистрации в аэропорт у и интернет-регистрация на сайте авиакомпании. Обязательно пользуйтесь этими технологиями, потому что: а) на компьютерных схемах отлично видны макеты салонов, лучшие места и уже занятые кресла. б) с подобным сервисом Вам будет не нужно толпиться в очередях на регистрацию и приезжать в аэропорт заранее. 9. Еще раз про места в хвосте Ранее уже упомянуты недостатки мест в конце салона - близость к туалетам, большая проходимость пассажиров, долгое ожидание подачи питания и скудость его ассортимента. Но есть и одно важное преимущество - кресла в салоне почти всегда распределяются с передней части салона. Поэтому, если Вы специально забронируете себе место в ряду втором-третьем с конца, при неполной загрузке рейса Вы полетите одни на трех креслах. При длительном полете на них можно будет даже спать. Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам летать комфортно без лишних нервных нагрузок. Летайте самолетами авиакомпаний мира ! Расположение мест в самолете уральские авиалиниирасход авиатоплива 9 т/ч ИЛ-62 –относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1960 г. "Аэрофлот"выработал требования к дальнемагистральному самолету, на основе которых в ОКБ С.В. Ильюшина началось проектирование самолета Ил-62. Была выбрана схема с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и расположенными в хвостовой части фюзеляжа четырьмя ТРДД. Впервые в СССР на двигателях было применено реверсивное устройство. Особенностью самолета явилось наличие дополнительной хвостовой убирающейся опоры шасси, которая позволила облегчить погрузку и разгрузку самолета и дала возможность разместить основное оборудование, связанное с двигателями, рядом с ними. Первый полет опытного самолета состоялся 3 января 1963 г. К середине 1967 г. летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развития самолета стала модификация ИЛ62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. ИЛ62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованием в системе управления. В 1974 г. он поступил в эксплуатацию. Расположение мест в самолете уральские авиалинииКомментируемые материалыПеревозчик "Уральские авиалинии" в рамках программы обновления флота получил узкофюзеляжный самолет Airbus A319-100 с бортовым номером VP-BJV, сообщили в авиакомпании. Как и у остальных ВС этого типа в парке перевозчика, вместимость нового воздушного судна составляет 134 кресла, 8 из которых расположены в бизнес-классе, а 126 — в экономическом. Машина будет эксплуатироваться на внутренних и международных направлениях. Как пояснили ATO.ru в "Уральских авиалиниях", самолет приобретен на условиях операционного лизинга. Контракт был подписан в конце прошлого года, но срок аренды ВС не разглашается. Лизингогдателем выступила японская компания SMBC Aviation Capital. Этот борт стал шестым самолетом A319 в парке авиакомпании. В компании также не исключают возможности приобретения еще двух A319: сейчас по этому поводу ведутся переговоры. В начале 2015 г. в связи с истечением срока лизинга "Уральские авиалинии" вывели из флота узкофюзеляжный самолет А320. Вывод других ВС на этот год не запланирован. На сегодня парк авиакомпании состоит из 35 узкофюзеляжных самолетов семейства A320 производства Airbus. Кроме A319 авиакомпания использует 19 самолетов А320 вместимостью 154 пасс. и 10 лайнеров А321 с салонами на 220 кресел. Ранее гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов сообщал, что с 2016 г. флот планируется расширить широкофюзеляжным дальнемагистральным лайнером A330. В конце января перевозчик объявил об открытии нового авиационно-технического ангара по обслуживанию ВС этого типа вплоть до C-сheck в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. "Уральские авиалинии" в 2014 г. заняли шестое место по объему пассажиропотока среди российских авиакомпаний. Прирост трафика, по данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), составил 16,8%: перевозчик в прошлом году обслужил 5,161 млн пасс. по сравнению с 4,419 млн пасс. в 2013 г. Между тем в январе 2015 г. пассажиропоток авиакомпании просел на 2,8%, составив 325,9 тыс. пасс. | |
Просмотров: 8224 | |
Всего комментариев: 0 | |