Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Расписание уральских авиалиний на 2015 годГендиректор "Уральских авиалиний" С.Скуратов: "В 2015 году мы намерены перевезти более 5 млн пассажиров"Минувший, 2014 год, сложился достаточно успешно для "Уральских авиалиний", авиакомпания преодолела долгожданную планку в 5 млн перевезенных пассажиров, и даже напряженный конец года не помешал авиаперевозчику завершить год с прибылью. В компании признают, что текущий год будет сложным и для "Уральских авиалиний". В интервью агентству "Интерфакс-Урал" генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов рассказал, как его авиакомпания планирует работать в условиях "дорогих" кредитов и больших расходов, среди которых и валютные лизинговые платежи. - Сергей Николаевич, могли бы Вы охарактеризовать прошедший год, каким он выдался для вашей авиакомпании? - Мы отработали минувший год неплохо. Освоили дополнительно пять самолетов. На конец года у нас было 34 самолета. По пассажирам у нас прирост - плюс 17% - это один из лучших показателей в целом по гражданской авиации. Год закончили с прибылью. Сейчас трудно сказать какая, идут окончательные подсчеты. Конец года выдался крайне тяжелым, связано это, прежде всего, с девальвацией рубля. Возникли проблемы с кредитованием, поскольку в зимний период компания всегда перекредитовывалась, а летом - возвращала ресурсы. - Какие задачи у "Уральских авиалиний" на текущий год? - Вошли в 2015 год. Текущий год будет крайне непростой: по нашим оценкам падение числа перевезенных пассажиров в целом по гражданской авиации составит не менее 10%. Прежде всего, это падение на международных рейсах: количество чартерных пассажиров и количество пассажиров на регулярных рейсах снизилось. Причины тоже общеизвестны - доллар и евро очень дорогие. Поэтому население, скорее всего, будет путешествовать по нашей стране: южные направления Крым, Сочи, Анапа и весь Краснодарский край. Ожидаем большой поток на Дальний Восток, особенно во второй половине лета, когда пойдет нерест рыбы. Желающих посмотреть на это будет очень много. Это подтвердилось и в 2014 году. В целом в 2015 году планируем удержать достигнутую в 2014 году планку по пассажирообороту и перевезем более 5 млн пассажиров. - На фоне осложнения экономической ситуации в целом, роста курса валют какие планы по расширению авиапарка? Ранее Вы говорили об увеличении до 39 самолетов. - В этом году мы возвращаем два самолета, которые отработали в авиакомпании определенное количество лет. Один самолет сейчас получаем, уже идет приемка воздушного судна в Европе, это A319. Еще два в стадии проработки. Таким образом, на конец 2015 года флот авиакомпании составит 34 или 36 воздушных судов. - Как оцениваете сегодня кредитную нагрузку на предприятие? - У нас небольшая задолженность в сравнении с другими авиакомпаниями - около 4 млрд рублей. Но, все равно трудно. Кредиты со ставкой 25% не позволяют развивать авиацию. Это приводит к стагнации в отрасли. Приятно было слышать, что Центробанк принял решение понизить ключевую ставку на 2 п.п. Наверное, будут и дальнейшие шаги в этом направлении. Мы сейчас минимизировали новые кредиты. Стараемся обходиться без них. Будем ждать лучших времен, уверены - все будет хорошо. - Есть ли у авиакомпании валютные кредиты "на руках"? - Нет, у нас только рублевые кредиты. У авиакомпании очень добрые взаимоотношения со Сбербанком. Владимир Алексеевич Черкашин (председатель Уральского банка Сбербанка - ИФ) всегда внимательно относится к нашей авиации, в меру сил и возможности помогает. Также налажена работа с другими крупными банками, например, ВТБ. - Не планирует ли авиакомпания привлекать средства другим путем, например, за счет размещения допэмиссии или выпуска облигаций? - Нет, не планируем. Да и сейчас, пожалуй, не то время. Думаю, что только на большом подъеме экономики можно этим заниматься. - Авиакомпания берет воздушные суда в лизинг у российской или зарубежной компании? Расчеты идут в рублях или иностранной валюте? - "Уральские авиалинии" берут воздушные суда только у самых крупных в мире иностранных лизинговых компаний, оплата, конечно, в долларах. В связи с этим увеличилась нагрузка на компанию, потому что часть долларов покупается на рубли в России, а больше половины долларов у нас поступает от продажи билетов в страны СНГ и дальнее зарубежье. Поэтому где-то 50% выручки авиакомпании либо в рублях номинированных в доллары, либо в долларах. Такой симбиоз построенного бизнеса позволяет достаточно свободно существовать и при этом курсе рубля. Лизинговые платежи у нас составляют $12 млн в месяц. - Есть ли возможность договориться с лизингодателем о снижении стоимости аренды? - Нет, тут бессмысленно вести переговоры. Мы подписали все договоры, и не можем уходить в сторону снижения цены. Просто могут быть корректировки в системе оплаты: зимой - поменьше, летом - побольше. Вот в этом моменте у нас есть договоренности с некоторыми лизинговыми компаниями. Они видят в нас надежных партнеров, поэтому идут на встречу. - Что касается авиатоплива, насколько в 2014 году увеличились расходы на него по сравнению с 2013 годом, что стало причиной? Какой рост по данной статье расходов заложен на 2015 год? - С авиатопливом сложилась несколько странная ситуация. Мы же заправляемся не только в России, но много и за рубежом. Сейчас стоимость заправки в европейском аэропорту выводится по формуле, в которой главный элемент цена нефти на бирже. Естественно, благодаря этой формуле понизилась цена топлива за рубежом. В России этого, к сожалению, до конца января не было. Топливо даже немного выросло, несмотря на то, что нефть обвалилась до $50, но в конце января крупные ТЗК начали снижать цены. Надеюсь, что стоит ждать такого же понижения цены от "Роснефти" в Кольцово. Это все-таки поможет нам пережить этот трудный период. - В общем объеме затрат, расходы на топливо сколько составляют? - На долю топлива приходится около 30%. - А как все выше сказанное отразится на стоимости билетов? Каковы планы авиакомпании в этом направлении? - Стоимость билетов на некоторых направлениях номинирована в долларах, просто люди платят в рублях, и поэтому, конечно, тарифы в рублях выросли. Это естественно. Как я уже подчеркнул, мы платим большую сумму за лизинг самолетов именно в валюте, и другого пути здесь нет. Кроме того, аэропорты поднимают цены на обслуживание. На 2015 год стоит готовиться к росту цен на билеты в 10-15%. На мой взгляд, это разумный рост, учитывая, что рубль обесценился в два раза, то такой подъем цен с нашей стороны будет этичным. - Ряд авиакомпаний уже заявили о приостановке регулярных рейсов в связи с низкой загрузкой и реализацией программ снижения издержек. Не планируете ли вы пересматривать маршрутную сеть? - Корректировка маршрутной сети началась еще в прошлом году: меньше стало чартеров в Египет, в Анталию, уменьшилось количество пассажиров в Чехию, немного меньше в Германию стали летать. Главная потеря это, конечно, частотность рейсов и чартеры. В нашем авиапарке только самолеты Airbus семейства А320. Это узкофезюляжные самолеты с пассажирской вместимостью от 134 до 220 кресел, их можно легко из одного вектора полетов перенести в другой вектор. Когда сократилась чартерная программа и полеты по регулярным рейсам в дальнее зарубежье, мы поставили эти самолеты внутри страны. И 2015 год будем делать тоже самое. Сегодня мы сформировали все заявки на полеты, включая дальнее зарубежье, но всегда готовы в случае изменения на рынке переставить самолеты на внутрироссийский рынок. Прирост полетов по России в 2014 году к 2013 году составил 50%. Сейчас формируется летнее расписание, есть много заявок от чартерозаказчиков на зарубежные рейсы, но спрогнозировать состоятся ли они проблематично. По нашим оценкам основной прирост в 2015 году, как и в 2014, будет за счет внутренних направлений. Конечно, будут и чартеры, и Египет, и Анталию, и Германию, и Чехию, но с меньшей частотностью. Развитие получит китайское направление. "Уральские авиалинии" уже выполняют рейсы в Китай из четырех городов страны. Основной объем, конечно, это из Екатеринбурга и на Пекин, и на Харбин. Мы ожидаем большие перевозки с Китаем в связи с "Иннопромом", поскольку на ней будет отдельный большой павильон КНР. Думаю, что будет много пассажиров. - В минувшем году Украина выставила штрафы российским авиакомпаниям за использование своего воздушного пространства, в том числе, "Уральским авиалиниям"? Как обстоит ситуация сегодня? - Совершенно странная претензия российским авиакомпаниям за полеты в Крым, что мы летаем над территорией Украины. Мы летаем через Ростов и не залетаем на Украину вообще. Особенно после той катастрофы малазийского Boeing. Все рейсы идут в облет. Мы считаем, что мы летаем в Россию, Крым - это Россия, и не понимаем, какие к нам претензии. - То есть выплачивать этот штраф не планируете? - Мы не собираемся его выплачивать. Сейчас этим вопросом занимается Росавиация, это не наш уровень. - Какие на Ваш взгляд меры могут быть приняты на федеральном, а может быть областном уровне для поддержки российской авиации в целом и вашей авиакомпании в частности? - Федеральные власти пытаются предпринять какие-то шаги по активным просьбам Министерства транспорта РФ и Ассоциации авиакомпаний России. В частности, предполагается понизить НДС для внутрероссийских авиаперевозок с 18% до 10%. То есть налоговая льгота для нас составит 8%. Ведутся разговоры, но пока не вижу результата по решению вопроса по частичному финансированию ставки кредитования. Как это будет сделано, пока трудно сказать. Сохранились традиционные льготы для пассажиров на полеты с Дальнего Востока в центр страны. Наверное, сохранятся льготы по полетам в Крым, по крайней мере, это поможет сделать билеты более разумными по цене. Федеральные власти внимательно к нам относятся и пытаются нам помочь. Все понимают, что без авиации в нашей большой стране не обойтись. Поддерживать авиацию как-то надо, лучше, если это будет поддержка для всех авиакомпаний, а не выборочно. Региональные власти тоже внимательно отслеживают деятельность авиакомпании. Губернатор Свердловской области активно нам помогал в окончании строительства и запуска технического центра обслуживания западных самолетов. Я ему очень благодарен. Правительство Свердловской области частично льготирует налогообложение авиакомпании по главным проектам. Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт»не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. Расписание уральских авиалиний на 2015 год25.10.2009 «Уральские авиалинии» переходят на зимнее расписание С 25 октября вся страна переходит на зимнее время, а авиакомпании на зимнее расписание. Полетная программа «Уральских авиалиний» не только сохранится на уровне прошлого года, но и дополнится рядом новых рейсов. С 18 ноября из Екатеринбурга начнет выполняться еще один рейс в Узбекистан – помимо Ташкента каждую неделю по средам авиакомпания будет летать в Наманган. Со 2 января возобновятся ежедневные рейсы по субботам из Екатеринбурга в Мюнхен. Традиционно появится третья частота на направлении Екатеринбург – Дубай. Это позволит летать из зимы в солнечные Арабские Эмираты не только на пару недель, но и на выходные. В предстоящем зимнем сезоне «Уральские авиалинии» продолжают программу расширения географии полетов из столицы и других регионов России. С 27 октября начнут выполняться регулярные рейсы из Самары в Дубай по вторникам. С 15 ноября открывается рейс из Самары в Ташкент. Полеты в Узбекистан (Ташкент)начнут выполняться и из Краснодара. В зимнем расписании остаются ежедневные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Новокузнецк, Новосибирск, Сочи, Самару, Ханты-Мансийск, Баку, Куляб. Кроме этого, с 25 октября появится новый рейс из столицы: Москва-Иркутск. Расписание уральских авиалиний на 2015 годПресс-релизы компании «АК "Уральские авиалинии"»Всего размещено пресс-релизов: 787 Авиакомпания "Уральские авиалинии" выступила официальным перевозчиком фестиваля виртуальных развлечений - "Киберфест 2015" Авиакомпания "Уральские авиалинии" выступила перевозчиком екатеринбургской команды по американскому футболу "Уральские молнии" Авиакомпания "Уральские авиалинии" c 1 августа выполняет рейсы из Екатеринбурга в Пекин шесть раз в неделю Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает специальные тарифы на рейсы в Мюнхен в период проведения знаменитого фестиваля Oktoberfest Авиакомпания "Уральские авиалинии" накануне, 20 июля 2015 года, выполнила первый рейс по новому маршруту Санкт-Петербург - Тбилиси Авиакомпания "Уральские авиалинии" вошла в ТОП-5 крупнейших экспортеров Свердловской области и стала двенадцатой среди кампаний Урала, по данным рейтинга Аналитического Центра "Эксперт Урал" Авиакомпания "Уральские авиалинии" подвела итоги работы июня и за первые 6 месяцев 2015 года Авиакомпания "Уральские авиалинии" первая в России внедрила каталог дополнительных услуг в системе Amadeus Авиакомпания "Уральские авиалинии" стала участником специального показа униформы DME Runway в честь всемирного Дня бортпроводника Авиакомпания "Уральские авиалинии" в ходе выставки "Иннопром-2015" заключили соглашение о сотрудничестве и партнерстве с Международным аэропортом Харбин Авиакомпания "Уральские авиалинии" вновь стала участником престижной международной выставки "Иннопром-2015", которая проходит с 8 по 11 июля в Екатеринбург-ЭКСПО Авиакомпания "Уральские авиалинии" дарит гостям и участникам международной выставки "Иннопром-2015" дополнительные бонусы программы "Крылья" Авиакомпания "Уральские авиалинии" оказала поддержку благотворительным фондам и перевезла более 250 детей в июне 2015 по льготным тарифам Авиакомпания "Уральские авиалинии" в связи с чрезвычайной ситуацией в городе Сочи разрешает пассажирам вынужденный возврат или переоформление билетов на другие даты без удержания По данным Росавиации, по итогам мая 2015 года авиакомпания "Уральские авиалинии" выполнила по расписанию 96,4% рейсов 16 июня 2015 года состоялось 21-е годовое общее собрание акционеров Авиакомпании "Уральские авиалинии" Парк воздушных судов авиакомпании "Уральские авиалинии" пополнился новым самолетом Airbus A320 Определился 1000-й покупатель интернет-магазина авиакомпании "Уральские авиалинии", получивший свой заказ совершенно бесплатно Авиакомпания "Уральские авиалинии" стала лауреатом премии "Loyalty Awards Russia 2015" в номинации "Геймификация года - лучшая программа лояльности с использованием игровых техник" Авиакомпания "Уральские авиалинии" представляет обновленный дизайн приложения UralAirlines для устройств на iOS Авиакомпания "Уральские авиалинии" совместно с компанией "АльфаСтрахование" предлагает всем владельцам карт "Крылья" дополнительные бонусы Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает летний SALE на прямой рейс из Екатеринбурга в Барселону Авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает новый сервис регистрации багажа в аэропорту Домодедово Расписание уральских авиалиний на 2015 годНа привычной высоте. Экономические реалии 2014 года стали серьезным испытанием для российских авиакомпаний. Некоторые из них уже послали в правительство страны PAN-PAN сигнал о бедствии. Тем временем "Уральские авиалинии" улучшают показатели, концентрируясь на развитии внутрироссийского рынка перевозок и оптимизации издержек. Об этом в эксклюзивном интервью "Уралинформбюро " рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. - Сергей Николаевич, как выглядят ключевые показатели работы вашей авиакомпании за 9 месяцев текущего года? Как они соотносятся с 2013 годом? - С января по сентябрь 2014 года пассажиропоток "Уральских авиалиний" вырос на 18% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что является самым высоким показателем в первой пятерке авиаперевозчиков, куда входят "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр". Наша коммерческая загрузка также демонстрирует положительную динамику: к аналогичному периоду прошлого года –плюс 1,5%, прибыль компании по итогам 9 месяцев, по предварительным подсчетам, более 300 миллионов рублей. Иными словами, наша эффективность выше прошлогодних показателей. - Сказались ли события в Украине и массовое банкротство туроператоров на деятельности "Уральских авиалиний"? - Сезон 2014 года оказался в своем роде уникальным, по сравнению с прошлыми годами в экономическом плане. Например, в этом году на 17% сократилось количество чартеров в дальнее зарубежье –крупные туроператоры России из-за низкого спроса сократили свои заявки по этим направлениям на 30%. Помимо этого на снижение объема перевозок на международных рейсах сработал еще ряд негативных факторов как административного, так и экономического характера. Но самое обидное, что все это случилось, как принято говорить, в самый неподходящий момент –в осенне-летний период, когда авиакомпании и формируют свой заработок на весь следующий год. - Однако "Уральские авиалинии", несмотря на неблагоприятные факторы, все равно в плюсе? - На мой взгляд, здесь сработал положительный эффект от диверсификации портфеля заказов. Маршрутная сеть авиакомпании составлена таким образом, что около 50% всех рейсов выполняются по России и СНГ. Таким образом, при снижении одного сегмента рынка мы заметили рост в другом и смогли быстро перестроиться. У нас оптимальный и мобильный парк воздушных судов –A319 (134 кресла), А320 (156 кресел) и А321 (220 кресел). Мы можем его использовать как при выполнении чартерных программ за рубеж, так и на российских направлениях. Упали объемы перевозок по европейским маршрутам - мы легко перенаправили самолеты на полеты внутри страны. Падение объемов зарубежных перевозок существенно сказалось на авиакомпаниях, у которых в парке большие самолеты, к примеру, Boeing 747. Использовать такие воздушные суда на внутрироссийских перевозках проблематично –не хватает спроса. Произошло перераспределение объема перевозок. Те, кто не смог полететь за границу, воспользовались нашими предложениями по России: Симферополь, Сочи, Анапа, Геленджик. Другой тенденцией на рынке в этом году стал рекордный рост на дальневосточные направления: Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский. Видимо, все предпочли международным турам охоту и рыбалку на Дальнем Востоке. В целом прирост объема пассажироперевозок по России на наших рейсах составил 48%. - Как сформированы регулярное расписание и чартерная программа "Уральских авиалиний" на 2015 год? - В настоящее время специалисты авиакомпании уже заканчивают формирование летной программы на следующий год, собираем заявки и предложения от туроператоров. Хочу отметить, что крупные туристические компании все же закладывают увеличение объемов перевозок на международных рейсах в следующем году. Мы планируем рейсы в Анталью, Египет, Европу, Китай и пр. Будем надеяться, что наши совместные с туроператорами ожидания оправдаются, но даже если этого не произойдет –мы, как я уже отмечал, всегда сможем перераспределить освободившуюся провозную емкость для внутрироссийского рынка. - Испытывает ли авиакомпания трудности в связи с падением рубля? Лизинговые платежи за самолеты и запасные детали к ним требуют дорожающей валюты. При этом цены на авиабилеты в рублях не растут… - Вы правы, курс валюты вырос на 30%, тогда как авиакомпании не меняли собственные тарифы на внутрироссийские перевозки. В этой ситуации вполне вероятен кассовый разрыв, который может привести любую авиакомпанию к печальным последствиям и заставить ее уйти с рынка. Но в таких условиях сейчас работает большинство российских авиакомпаний. Главное в такой ситуации - насколько верный у вас был сделан экономический прогноз и диверсифицированы финансовые потоки. У нас примерно половина перевозок оплачивается в долларах или их рублевом эквиваленте. По логике, сейчас необходимо повышать тарифы по России, чтобы компенсировать потери от изменения курса валют. Но рынок авиаперевозок –это высококонкурентный рынок, если "Уральские авиалинии" повысят тарифы, а кто-то нет, то мы рискуем потерять еще больше. Ситуация непростая, но для компании некритичная, идет нормальная работа по улучшению экономики предприятия в условиях снижающегося рынка. - "Чешским авиалиниям", которые, в частности, совместно с "Уральскими авиалиниями" эксплуатируют маршрут Екатеринбург - Прага, из-за провала перевозок в Россию пришлось сократить 30% персонала. Планируете ли Вы подобные мероприятия? - Повторюсь, работа по оптимизации затрат идет всегда, но наиболее интенсивно, когда существенно ухудшаются объективные факторы. Мы не исключение, если кризисные явления есть вокруг нас, то мы не можем к ним не готовиться. В компании действует ряд мер по сокращению издержек, приостановлен прием нового персонала, за исключением летного состава и инженерно-технической службы. Оптимизируются иные организационные затраты, идет корректировка маршрутной сети. - Когда Запад сыплет антироссийскими санкциями, Ваша стратегия на создание собственных тренажерного и технического центров становится вдвойне ценнее? - Наверное, можно и так сказать. Я всегда подчеркивал, что создание инфраструктуры для авиакомпании –это стратегическая задача, реальный процесс импортозамещения и снижения рисков и затрат. Судите сами, авиакомпания перестала платить огромные деньги, причем опять же в валюте, за тренажерную подготовку летчиков в Европе или ОАЭ. Теперь мы делаем это собственными силами, мы обладаем всеми необходимыми допусками и лицензиями, а инструкторы –одни из лучших в стране. Более того, я бы хотел отметить, что мы сознательно продолжаем этот курс на создание собственной инфраструктуры и сокращение объемов работ, выполняемых за рубежом. Близится открытие авиационно-технического центра авиакомпании, который позволит нам самостоятельно проводить тяжелые и дорогостоящие формы технического обслуживания –С-check (техническое обслуживание самолетов, которое проводится каждые 6000 часов налета –прим.ред. ). Сейчас эту процедуру мы выполняем в иностранных сервисных центрах, что требует помимо финансовых затрат закладывать и временные затраты: самолет выходит из оборота на продолжительный срок. Конечно, проект собственного ангарного центра потребовал выделения значительных сумм, но, я уверен, на выходе мы получим отличный результат. - Будут ли "Уральские авиалинии" обращаться за помощью к государству, чтобы сохранить свой потенциал? - Господдержка –это всегда хорошо и, наверное, нет такого бизнесмена, кто бы от нее отказался. Но в то же время нужно понимать, что в сегодняшних условиях государство не сможет помочь всем авиаперевозчикам, ему приходиться выбирать, кому выделить субсидии. Если говорить об "Уральских авиалиниях", я думаю, что наиболее полезным для нас было бы предоставление госгарантии перед банками, которые сейчас неохотно кредитуют авиакомпании, считая их рынок высокорискованным. - Открытие технического центра АК "Уральские авиалинии" сверхожидаемо. Можете сейчас рассказать об "изюминках"? - Открытие планируется в ноябре, хотя ангар готов. Возникли некоторые сложности административного характера, сейчас мы их решаем. Это будет уникальный ангарный комплекс в масштабах страны, при его возведении мы применяли множество нововведений и суперсовременных технологий. Во-первых, таких размеров нет ни у одного ангарного комплекса в России. В помещение входит одновременно 4 Airbus либо 1 широкофюзеляжный самолет типа Boeing 777 и 2 Airbus A320. Большая приангарная площадь –на ней легко помещаются 3 больших самолета для техобслуживания. Во-вторых, при строительстве комплекса мы использовали лучшие западные и новые российские технологии. Например, подъемные ворота –совершенно уникальная конструкция, которая поднимается сегментарно. В ней применен специальный теплоизоляционный материал, который пропускает свет. Это уникальная технология, которой в нашей стране пока нет ни у кого. В-третьих, реализована интеллектуальная роботизированная система пожаротушения –16 пушек, которые в автоматическом режиме целенаправленно реагируют на огонь (над крылом, под крылом воздушного судна). В-четвертых, пол в ангаре тоже уникален. Впервые в России мы применили технологию фибробетона, на Западе все крупные современные промышленные объекты строятся с использованием этой технологии. В ангаре около 2 тысяч квадратных метров окон. Естественное освещение в помещении выше всех нормативов, которые сегодня действуют в стране. При таком освещении у сотрудников не портится зрение. Помимо ангара мы возвели административно-бытовой корпус и комплекс складов для запасных частей со специальной системой кондиционирования. Дело в том, что все детали Airbus, по условиям производителя, должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха. В России не было такого, чтобы у кого-то был склад запчастей на 100% удовлетворяющий этим требованиям, мы создали такие склады. Этот комплекс уже осмотрели представители концерна Airbus, которые остались в восторге от нашего подхода. - Возвращаясь к самолетному парку "Уральских авиалиний". Мечта о широкофюзеляжных самолетах - тех же А330 - отложена до лучших времен? - Покупка широкофюзеляжного самолета в сегодняшних условиях –это не есть задача первой необходимости. В условиях существенного снижения спроса на перевозки в страны дальнего зарубежья, для которых собственно и предполагается такой тип воздушного судна, использование самолетов с большим количеством мест затруднительно и нецелесообразно. Но это не означает, что мы полностью отказались от этой идеи, мы ведем поиск лайнеров, и если нам попадутся воздушные суда в нужной для нас конфигурации, будем рассматривать этот вопрос. Широкофюзеляжный самолет –это перспектива развития компании, и наш ангарный комплекс создавался, в том числе, с учетом возможности эксплуатации этих типов воздушных судов. Беседовала Ольга КАРПОВА ←к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter | |
Просмотров: 785 | |
Всего комментариев: 0 | |