Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Программа лояльности уральские авиалинии

Программа лояльности уральские авиалинии

Расскажи друзьям:

«Мили для меня - все!»- говорил герой Джорджа Клуни в фильме «Мне бы в небо». Для некоторых процесс накопления милей превратился в своеобразный спорт, вершиной успеха в котором являются золотые карты авиакомпаний. С такой карточкой вам будут доступны залы ожидания бизнес-класса и некоторые другие привилегии. Если вы ничего не знаете о программах лояльности авиакомпаний, то этот материал для вас.

Из Екатеринбурга летает множество авиакомпаний, при этом вам совершенно необязательно регистрироваться на всех их сайтах. Ниже я расскажу лишь о трех программах лояльности, с помощью которых у вас будет доступ к бонусным милям 60 крупнейших авиакомпаний мира.

Программа лояльности «Аэрофлот-Бонус»/ Авиакомпания «Аэрофлот»

«Аэрофлот»входит в альянс SkyTeam, который объединяет 20 авиакомпаний, в том числе, AirFrance, Delta, KLM, «Чешские авиалинии»и другие. Иными словами, имея регистрацию в программе «Аэрофлот-Бонус », вы сможете получить бонусный билет всех других авиакомпаний, входящих в альянс.

Регистрируйтесь на сайте Aeroflot.ru. получайте приветственные 500 баллов и начинайте копить. Например, за перелет из Екатеринбурга до Москвы и обратно вы можете получить от 1000 до 3000 бонусов, если не забудете сказать номер участника программы при посадке или во время покупки билета.

Когда вы наберете достаточное количество бонусов, то при оплате билета на сайте сможете указать, что хотите расплатиться ими, а не деньгами. Для путешествия из нашего города в Европу и обратно достаточно 25000 миль. Учтите, что при этом вам все равно потребуется заплатить аэропортовые и топливные сборы. Обычно сумма составляет от 9 до 11 тысяч рублей. Преимущество такого билета, в отличие от обычного –возможность в течение года с момента покупки переносить дату полета или даже поменять направление с доплатой в 50 долларов. Кроме того, за накопленные мили можно повысить класс обслуживания с эконома до бизнес (от 25000 миль) и оплатить проживание в отеле.

Обязательно следите за новостями программы «Аэрофлот-Бонус». Например, в прошлом месяце можно было приобрести билет в Париж и обратно не за 30000 миль, а за 15000. О таких акциях регулярно рассказывают на travel.ru.

Также я рекомендую оформить карточку банков, у которых заключен договор с авиакомпанией. Тогда вы сможете получать по одной миле за каждые 30 рублей. Так заработать на льготный перелет получится значительно быстрее. Но имейте в виду, что для получения возможности оплатить перелет бонусами, накопленными по банковской карте, необходимо совершить хотя бы один перелет в течение года и получить квалификационные мили от авиакомпании.

В качестве бонуса дам вам еще один совет: если друзья решили купить машину, пусть они купят ее по вашей банковской карте. Тогда вы точно сможете получить бесплатный билет.

Программа лояльности Miles&Smiles / Авиакомпания Turkish Airlines

Ведущая турецкая авиакомпания, которая имеет регулярные рейсы из Екатеринбурга, является членом крупнейшего и старейшего авиаальянса Star Alliance. В него входят 27 авиакомпаний, включая Air Canada, Lufthansa, Singapure Airlines, Swiss, Air New Zealand и другие.

Регистрируясь на сайте Turkishairlines.com и покупая билеты впоследствии у любого из перевозчиков, вы указываете один единственный номер участника программы лояльности и копите баллы за каждый перелет. Количество зарабатываемых «миль»зависит от протяженности полета и класса бронирования. При перелете из Екатеринбурга в Стамбул вы получите 887 миль в одну сторону. Чтобы получить бесплатный билет до самого большого города Турции, достаточно накопить 7500 миль. Доплата за аэропортовые и топливные сборы составит около 50 долларов.

У Miles&Smiles есть квалификационный период, 12 месяцев, во время которого необходимо подтверждать свой статус. Так, например, для получения второго по старшинству статуса «Классический Плюс», участник должен набирать 25000 миль ежегодно. В качестве преимущества он сможет взять с собой дополнительный багаж весом до 10 килограмм. Накопленными бонусами можно также оплатить проживание в отеле, аренду машины или повышение класса обслуживания.

Программа лояльности «S7 Приоритет»/ S7

Третий крупный альянс - Oneworld. В него входят авиакомпании British Airways, American Airlines, Air Berlin, Iberia, а также S7 и Finnair, которые регулярно осуществляют перелеты из Екатеринбурга. Если вы летаете, в основном, по России, то лучше, конечно, выбрать программу для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет»и получать бонусные баллы за перелеты до Москвы (440 миль по самым выгодным тарифам). Чтобы оформить билет (туда-обратно) в пределах нашей страны, достаточно накопить 15000 миль. Билет из Екатеринбурга в Европу –25000 миль. Во всех случаях необходимо будет оплатить сборы авиакомпаний. Например, за перелет до столицы они составят 2-3 тысячи рублей.

Кроме того, партнерами программы «S7 Приоритет»являются три крупных банка, офисы которых представлены в Екатеринбурге. Накопление баллов происходит точно так же, как в программе «Аэрофлот-Бонус»: 30 потраченных рублей превращаются в одну милю по карте Visa Classic, или в полторы-две мили по карте Visa Gold.

Как и обещал, хочу рассказать о том, как узнать историю самолета, на котором вам пришлось лететь. У каждого лайнера слева от крыльев написаны пять букв, которые помогут узнать биографию воздушного судна.

Фото: Антон Сметанин. Вот здесь можно посмотреть снимки из «Кольцово»в хорошем качестве и найти все бортовые номера

Так, например, на одном самолете авиакомпании «Победа»стоят буквы VQ-BTC. Вы запоминаете их, потом заходите на сайт www.planespotters.net . вводите эту комбинацию букв в поиске и узнаете, что данному лайнеру 0,3 года, это Боинг 737-800 и у него было три владельца: «Добролет», «Победа»и «Аэрофлот».

Или вот еще пример. «Уральские Авиалинии». Бортовой номер одного из лайнеров - VP-BQZ. На том же сайте выясняем, что это Airbus A320, произведен в 1992 году, летал в Австралии, Тунисе и с 2007 года базируется в «Кольцово». Здесь необходимо, конечно, отметить, что в свои 23 года самолет не считается старым.

Фото: кадры из фильма «Мне бы в небо»

Источник: http://itsmycity.ru/blog/post/id/5726

*****

Программа лояльности уральские авиалинии

Программы лояльности, предлагаемые авиакомпаниями пассажирам, позволяют накапливать мили или баллы за полеты, а затем использовать их для приобретения бесплатных билетов, повышения класса обслуживания и получения других бонусов.

По большому счету участвовать в программе лояльности имеет смысл, если пассажир действительно часто (несколько раз в год) пользуется услугами одной авиакомпании или авиакомпаний, входящих в один альянс. Только в этом случае есть возможность накопить достаточное количество баллов, которые можно на что-то использовать. С другой стороны, участие в программе лояльности ничего не стоит пассажиру, а потому это предложение пользуется популярностью.

Обычно помимо одной выбранной авиакомпании в программе лояльности участвуют остальные авиакомпании, входящие в общий альянс, а также различные гостиницы, фирмы по прокату автомобилей и другие участники туристической индустрии. Однако есть определенное число авиакомпаний, чья программа распространяется только на их собственные рейсы.

Источник: http://avia.travel.ru/airlines/loyalty/

*****

Программа лояльности уральские авиалинии

Реферат на тему

«Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний»

Выполнила:

Студентка группы ЭК-4-1

Белоусова Дарья

Проверила: Вороницына

Галина Сергеевна

МОСКВА 2011

Бонусная программа авиакомпании

Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании.

В современных программах персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и стоимости билета. Чаще всего в качестве учетной единицы выступают сухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния в гражданской авиации. Однако в некоторых программах в качестве учётной единицы используются километры («Аэрофлот Бонус» до 2005 года), а также просто баллы («Трансаэро Привилегия», Iberia Plus) и очки, в той или иной степени пропорциональные расстоянию. Иногда начисления прямо пропорциональны тарифам или сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок. Программа «Крылья» авиакомпании Уральские авиалинии зачисляет на счет участника в так называемых «бонусных рублях» 1/10 от стоимости билета, по таким же принципам работает программа «Премиум» авиакомпании Колавиа.

История бонусных программ в их нынешнем виде началась 1 мая 1981 года, когда начала работать программа AAdvantage авиакомпании American Airlines. Неделей позже United Airlines запустила аналогичную программу Mileage Plus. Авиакомпании и раньше поощряли своих постоянных пассажиров, однако это были просто подарки или определенные привилегии налетавшим значительное расстояние. AAdavantage и Mileage Plus предложили возможность обменивать накопленные на счету мили на билеты по фиксированной «цене».

В России первой такой программой стала «Трансаэро Привилегия», запущенная в марте 1995 года. И до этого некоторые авиакомпании поощряли постоянных пассажиров, однако для этого применялись гораздо более примитивные методы. Например, пассажир авиакомпании «Энкор» мог получить различные скидки на очередной авиабилет, если представлял определенное количество использованных авиабилетов. Авиакомпания «Пулково» оформляла бесплатный билет по определённому направлению, если пассажир предъявляет 10 билетов по этому маршруту, приобретённых и использованных ранее. «Привилегия» же, как и аналогичные программы зарубежных авиакомпаний, позволяет как набирать баллы, так и тратить их на любом направлении. Это позволяет привлекать к программе партнёров из других отраслей.

Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передать её в авиакомпанию или зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании. Для того, чтобы полет был засчитан, в систему бронирования должен быть внесен номер участника. Администрация программ и сотрудники авиакомпаний по работе с участниками бонусных программ рекомендуют вносить номер при бронировании или оформлении билета. Технически номер участника может быть внесен в любое время до начала полета — в частности, через контакт-центр авиакомпании или при регистрации на рейс.

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные очки, или «мили». Алгоритмы расчетов начислений могут заметно различаться в разных программах. Например, в «Аэрофлот Бонус» или Flying Blue (программа компаний Air France, KLM и Air Europa) размер начислений зависит от тарифа, поэтому за полет в бизнес-классе можно получить от 125 до 200 % миль от расстояния. А в программе Miles &More (Lufthansa, Swiss, Austrian Airlines, LOT и другие) за полёт в бизнес-классе всегда начисляет 200 % вне зависимости от тарифа. За полёт в первом классе некоторых американских компаний начисляется лишь 125—150 % миль от расстояния, в то время как Flying Blue и Miles &More дают трехкратное количество миль. Самые дешевые тарифы экономического класса могут давать лишь символические начисления за полет или не давать ничего.

Многие программы имеют партнеров, за пользование услугами которых можно получить начисления на счёт участника. Чаще всего это другие авиакомпании, гостиничные сети, фирмы по прокату автомобилей и банки, выпускающие пластиковые карты. Сегодня мили можно получать также за покупки в определенных магазинах, подписку на газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов.

Собранные в достаточном количестве мили участник программы может обменять на бесплатный перелёт или повышение в классе обслуживания (например, с экономического класса на бизнес-класс). Можно также воспользоваться услугами партнеров — мили можно обменять на проживание в гостинице, аренду автомобиля и даже просто на товары. Хотя по соотношению денежной стоимости и расхода миль авиабилеты остаются наиболее выгодными.

Часто летающие пассажиры имеют возможность получить дополнительные преимущества. Если на счет пассажира в течение года поступает определенное количество миль или он совершает достаточно много полетов, ему может быть присвоен элитный уровень. Обозначения варьируются, но более или менее общепринятыми можно считать «серебряный», «золотой» и «платиновый». В программе Аэрофлот Бонус «серебряному» уровню соответствует порог в 25 000 миль, «золотому» — 50 000. «Платинового» уровня в «Аэрофлот Бонус» нет, во Flying Blue он требует набора 75 000 миль для участника. В программе Miles &More первый элитный уровень Frequent Traveller (35 000 миль), следующий Senator (130 000 миль для жителя ФРГ и 100 000 миль для зарубежных участников), высший HON Circle (300 000 миль в год).

Участники элитного уровня получают дополнительные преимущества и льготы, самые распространённые из них — доступ в специальные комфортабельные залы ожидания в аэропортах («лаунджи») для высоких классов, даже если они путешествуют в экономическом классе, приоритет в списке на подсадку), увеличение бесплатной нормы багажа и начисление большего количества миль за полёты. Кроме того, многие программы выдают своим элитным участникам сертификаты («ваучеры») на повышение класса обслуживания, а также продлевают срок действия миль.

В общем случае продолжительность действия миль ограничена — в некоторых программах их необходимо обменять на премию в течение двух-трёх лет после зачисления на счет. Иногда срок действия миль определяется наличием миль или баллов на счету. Мили Flying Blue с 1 апреля 2009 года действительны в течение 20 месяцев с момента последнего полета, мили «Аэрофлот Бонус» действительны в течение двух (до 31 декабря 2008 года — трёх) календарных лет после года, в котором были начисления за полёт или пользование банковскими картами, в программе SkyMiles авиакомпании Delta Air Lines срок жизни миль продлевают любые транзакции, в том числе и списание миль в обмен на премию.

Бонусные программы имеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляя участникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах друг друга и тратить мили на полёты на их рейсах. Эта практика является обязательной для членов одного альянса авиационные альянсы, хотя иногда встречаются и исключения — например, участники программ British Airways Executive Club и American Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсах другой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA для участников AAdvantage).

С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании. Она заметно расширяет возможности по привлечению пассажиров. Например, практикуется повышением начисления миль за конкретное направление или даже определенный рейс, или наоборот, «мильные распродажи», когда премиальные билеты в период низкого спроса можно получить за меньшее количество миль по сравнению со стандартным. В качестве средства привлечения клиента также могут применять элитные уровни. Они сами по себе оказываются достаточно эффективны, ведь положенные уровню привилегии участник программы может получить только на рейсах авиакомпании, в программе которой он этот уровень имеет, либо на рейсах альянса, в который она входит. Однако авиакомпании могут использовать предложение элитного уровня в качестве дополнительного бонуса. Например, «Аэрофлот» поощряет всех пассажиров первого рейса по маршруту Москва-Дрезден-Москва присвоением «золотого» уровня.

Современные бонусные программы также обеспечивает заметную прибыль для авиакомпании за счёт продажи миль партнёрам, которые затем «выдают» их своим клиентам, и могут использовать их в качестве своего маркетингового инструмента. Наиболее часто в роли такого партнёра выступают банки, предлагающие клиентам мили в награду за покупки, сделанные при помощи их кредитной или дебетовой карты, начиная от одной мили за каждые два доллара, и выше. Подобные карточки чаще небесплатны, либо существует бесплатная и платная, улучшенная версия. В последние годы владельцы карточек таким образом получили больше миль, чем пассажиры их получили от авиалиний напрямую.

За рубежом, особенно в США, распространена практика конвертации миль/баллов/очков одной программы в другую. Этот процесс упрощается благодаря существованию программ лояльности в различных отраслях. Мили авиакомпаний можно конвертировать в очки или баллы программ гостиничных сетей или бонусы от компаний кредитных карт и наоборот. В результате повышается ценность этих «условных единниц» для клиентов всех этих предприятий.

Бонусные программы основных авиакомпаний

· Выделенная стойка регистрации для участников программы «GlobalClub» авиакомпании JAL в аэропорту Ханеда

· Aer Lingus: Gold Circle Club

· Аэрофлот: Аэрофлот Бонус

· Аэрофлот-Норд: Аэрофлот Бонус (совместно с Аэрофлот)

· Аэрофлот-Дон: Аэрофлот-Дон Бонус

· Аэросвит: Меридиан

· Aeromexico: Club Premier

· Air Astana: Nomad Club

· Air Berlin: airberlin topbonus (совместно с Niki)

· All Nippon Airways: ANA Mileage Club

· American Airlines: AAdvantage

· Asiana Airlines: Asiana Club

· Austrian Airlines Group: Miles &More (совместно с Lufthansa и др.)

· LOT: Miles &More (совместно с Lufthansa и др.)

· Lufthansa: Miles &More

· United Airlines: Mileage Plus

· US Airways: Dividend Miles

· Ural Airlines: Travelling Club «Wings»

· UTair: Статус

· Varig и Gol: Smiles

· Vietnam Airlines: Golden Lotus Plus

· Virgin Atlantic Airways: Flying Club

Аэрофлот Бонус

Аэрофлот Бонус — программа поощрения пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот», учрежденная в апреле 1999 года. По состоянию на май 2009 года[1] количество участников программы составляет около 1,5 млн человек, из которых порядка 230 тысяч — иностранные граждане.

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные баллы — мили. Размер начисления зависит от тарифа. Мили можно получать также за покупки в определенных магазинах, подписку на газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов. Участники программы могут использовать мили для приобретения премиальных авиабилетов, повышения класса билета и получения других услуг от партнёров - гостничных сетей, фирм проката автомобилей и банков, выпускающих платежные карты.

Авиакомпании-партнеры программы

Авиакомпании-члены альянса SkyTeam:

Источник: http://www.bestreferat.ru/referat-213840.html

*****

Программа лояльности уральские авиалинии

«Микротест» реализовал проект по внедрению системы управления лояльностью пассажиров на базе ПО Oracle Siebel CRM для авиакомпании «Уральские авиалинии». В российской отрасли авиаперевозок такое решение было внедрено впервые.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»).

С целью увеличения числа постоянных и удержания существующих клиентов, руководством авиакомпании было принято решение о внедрении новой современной системы, способной повысить лояльность пассажиров к компании. Кроме того, новая система должна обеспечить решение ряда задач, среди которых интеграция с внутренними и внешними базами данных, получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, сегментация клиентов, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value) и многие другие. Основными требованиями к потенциальному подрядчику были: наличие ИТ-специалистов высокого уровня, качество предоставляемых услуг, репутация надежного партнера и опыт внедрения сложных технических решений. Всем этим требованиям соответствовала компания «Микротест».

На основе анализа требований авиакомпании к новой системе «Микротест» предложил систему управления лояльностью пассажиров Oracle Siebel CRM, включающую Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services и другие опции. Для обеспечения непрерывного контроля за этапами работы компания «Микротест» сформировала группу специалистов, работающих с командой ИТ-профессионалов «Уральских авиалиний». Проект по внедрению системы Oracle Siebel CRM длился 1 год.

Реализованный проект позволит «Уральским авиалиниям» повысить качество обслуживания пассажиров и улучшить работу с партнерами. Помимо использования стандартных функций CRM-системы, «Уральские авиалинии» смогут формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности. Кроме того, Oracle Siebel CRM позволит авиакомпании повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж и улучшить уровень удовлетворенности клиентов в целом. Расчетная мощность системы позволит «Уральским авиалиниям» обрабатывать данные до 5 млн часто летающих пассажиров. При этом система не имеет ограничений по числу программ лояльности на человека. Кроме того, при расширении бизнеса авиакомпании возможно увеличение количества обрабатываемых данных путем простого масштабирования аппаратно-программного комплекса.

«В результате внедрения Oracle Siebel CRM «Уральские авиалинии» получили основу для построения концепции клиентоориентированности и развития комплексной CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM, которая ее реализует. Построение единой полноценной клиентской базы и автоматизация взаимоотношениями с клиентами позволят авиакомпании повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании в части взаимоотношения с пассажирами, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Для этого на следующих этапах проекта Заказчик совместно с нами планирует внедрить функционал маркетинга, разработать аналитическую BI-систему, настроить полномасштабный контакт-центр. Такой подход —решать задачи по частям —позволил начать работать с системой в максимально сжатые сроки и получить значимый для авиакомпании результат. Мы благодарим «Уральские авиалинии» за интересный проект и плодотворное сотрудничество», —говорит Михаил Савицкий. руководитель бизнес-направления систем поддержки бизнеса «Микротест».

«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что сможем создать новое качество обслуживания клиентов только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами. Мы сделали этот шаг. Внедрение Oracle Siebel CRM позволило создать систему, при помощи которой мы сможем реализовать наши планы по увеличению лояльности пассажиров авиакомпании, — прокомментировал результаты проекта коммерческий директор АК «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. — «Уральские авиалинии» первыми среди российских авиакомпаний внедряют подобную систему, отвечающую передовым мировым стандартам. Уверен, что наше сотрудничество в дальнейшем будет развиваться и принесет свои плоды».

Источник: http://urfotech.ru/2014/02/13/mikrotest-vnedril-sistemu-loyalnosti-dlya-aviakompanii-uralskie-avialinii-5395/

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (18.11.2015)
Просмотров: 4196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar