Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Портал кассира уральские авиалинии

Портал кассира уральские авиалинии

Описание вакансии

Образование среднее /высшее

Желательно иметь:

опыт работы кассира

знание одной из систем Сирена/Амадеус

знание английского языка

Основные функции:

Бронирование, оформление, продажа авиабилетов

Работа с кассовым аппаратом

Похожие вакансии

Запрещается размещать информацию, противоречащую законодательству, а также объявления, предлагающие работу в следующих сферах:

- объявления МЛМ, сетевых компаний или имеющих к ним отношение;

- объявления вида «интернет заработок», «обработка электронной почты» и т.п.

При нарушении правил размещения объявлений пользователь попадает в «черный список», доступ к его аккаунту блокируется, а все его объявления удаляются.

Сайт также оставляет за собой право удалять подозрительные или малоинформативные объявления.

Источник: http://www.3652.ru/job/vacancy/full/252611

*****

Портал кассира уральские авиалинии

C 1 мая 2015 года для субагентов вводятся специальные условия по иностранным авиакомпаниям (BSP) и авиакомпании «Уральские авиалинии»

Вниманию партнеров Уральского филиала «Портбилета»!

Информируем вас, что с 1 мая 2015 года для субагентов вводятся специальные условия по иностранным авиакомпаниям (BSP) и авиакомпании «Уральские авиалинии».

«Портбилет-Урал»отдает максимальные комиссии

К примеру, «Уральские авиалинии»: Екатеринбург –Москва –5%. «Турецкие авиалинии»–до 12%.

На 43 иностранных авиакомпании отменены сборы почти по всем направлениям.

В их числе Czech Airlines, KLM, Lufthansa, Finnair, Turkish Airlines и многие другие иностранные авиакомпании, а также перевозчики СНГ, в частности, Air Astana, Tajik Air, Azerbaijan (Азал), Кыргыстан и многие другие.

Продавайте с «Портбилетом»- это выгодно!

Источник: http://vip-ural.ru/friends

*****

Портал кассира уральские авиалинии

Инструктор-преподаватель Учебного центра МТК "Сирена" В. Гранкин.

С 5 по 17 сентября группа специалистов Учебного центра МТК "Сирена" в составе инструкторов-преподавателей С. Девятко, С. Карасева, В. Гранкина выезжала в г. Екатеринбург для проведения стажировки на рабочих местах агентов по продажам авиабилетов (кассиров) авиакомпании "Уральские авиалинии" и ЦАВС, предварительно прошедших обучение в Учебном центре МТК в Москве.

В задачу специалистов МТК входило: оценка качества проведенного обучения;проверка технологии работы кассиров и на этой основе разработка рекомендаций по повышению качества учебного процесса и его приближению к реальной работе по обслуживанию пассажира;анализ отзывов кассиров и специалистов авиакомпании о системе "Сирена-3". Считаю, что поставленные задачи были выполнены.

Хотя с момента завершения обучения в Учебном центре до момента начала реальной продажи билетов с использованием системы "Сирена-3" прошло более 4 месяцев, кассирам оказалось достаточно двух-трех дней для восстановления знаний, полученных за время обучения, что дало им возможность самостоятельно обслуживать пассажиров. Тем самым, мы получили подтверждение, что их обучение было проведено на достаточно высоком уровне. Так как инструкторы-преподаватели в течение большей части рабочего времени находились непосредственно в кассах продажи билетов, то ими был приобретен уникальный опыт работы непосредственно с клиентами, когда на практике встречались запросы на билеты для различных категорий пассажиров (в том числе с предоставлением либо государственных скидок, либо скидок авиакомпании), а также различные формы оплаты. На основе этого опыта был сделан вывод, что при подготовке кассиров нецелесообразно программу их обучения разбивать на отдельные дисциплины -- "Бронирование", "Оформление билета", "Подведение итогов работы за смену" и преподавать их последовательно друг за другом. Мы пришли к выводу, что обучающемуся персоналу, начиная с первого дня пребывания в Центре, необходимо давать технологию работы с системой в течение рабочей смены от момента вписывания до момента подсчета выручки и выписывания из системы. И далее, во все последующие дни, на основе этой технологии, проходящей "красной нитью" через весь период обучения, расширять знания кассиров, моделируя запросы клиентов по всем аспектам бронирования и оформления билета.

Тем самым, в процессе обучения у кассиров будет четко просматриваться связь их реальной работы с учебными заданиями, выполняемыми во время обучения с использованием системы "Сирена-3". Общаясь с кассирами, а также специалистами агентства и авиакомпании, мы просили высказать их свое мнение о новой системе. Как и ожидалось, что-то им в системе "Сирене-3" понравится, а что-то нет. Так, например, с использованием "Сирены-3" у кассиров появилась возможность автоматической печати двухкупонного билета в случае, если билет берется в направлении "туда -- обратно". В системе "Сирена-2.3" им в этом случае приходилось писать билет вручную. Также нравилось им работать в среде графического приложения "Сирены-3", когда большинство операций выполняется путем их выбора манипулятором "мышь" с минимально необходимым вводом текстовой информации. Что касается отрицательных моментов, то им, например, больше по душе процедура обмена билета, которая используется в "Сирене-2.3", поскольку система самостоятельно высчитывает сумму доплаты и штрафных удержаний, как только вводится информация о новом маршруте. В системе "Сирена-3" эти доплаты необходимо высчитывать вручную. Специалистов агентства и авиакомпании интересовали вопросы мониторинга работы кассира и его записи в архив, возможности получения различных справок о пользовании услугами авиакомпании тех или иных пассажиров.

В ближайшее время решением поставленных авиакомпанией и агентством вопросов займется предусмотренный в структуре МТК Центр развития. И еще одно замечание общего плана. С точки зрения пассажира и авиакомпании система "Сирена-3" обладает рядом принципиальных преимуществ перед существующими в России системами. Сейчас на первый план выходит вопрос удобства работы с системой непосредственного исполнителя -- кассира (тот же обмен билета, необходимость иметь большего размера монитор при работе с графическим приложением для уменьшения усталости глаз). На эти проблемы будет обращено самое пристальное внимание, ибо без признания кассиром преимуществ "Сирены-3" процесс ее внедрения может быть осложнен.

Материал подготовлен только для электронной

версии журнала.

Источник газета «Авиарынок»

Источник: http://www.pressarchive.ru/aviarinok/1999/10/30/14335.html

*****

Портал кассира уральские авиалинии

8 отзывов

Покупала билеты.Все на высшем уровне! Объяснили .подобрали все что надо. Большая благодарность кассирам авиалиний.

Покупала билеты.Все на высшем уровне! Объяснили .подобрали все что надо. Большая благодарность кассирам авиалиний.

Kuklya 166.7

65 отзывов

Супруг покупал билеты на юг в этом отделении.

Из плюсов: расположение (близко к его работе), цена вышла ниже, чем та, которая указана была на сайте, из просмотренных авиакомпаний только у них есть прямые рейсы по нашему направлению.

Из минусов: в день покупки не выдали чек, т.к. кассовый аппарат сломался, а за билеты отчитываться надо, поэтому уже почти. Читать полностью

Супруг покупал билеты на юг в этом отделении.

Из плюсов: расположение (близко к его работе), цена вышла ниже, чем та, которая указана была на сайте, из просмотренных авиакомпаний только у них есть прямые рейсы по нашему направлению.

Из минусов: в день покупки не выдали чек, т.к. кассовый аппарат сломался, а за билеты отчитываться надо, поэтому уже почти неделю пытаемся добиться от них справки на бланке и с круглой печатью, подтверждающий факт неисправности кассы и, как следствие, несовпадение даты покупки билетов и даты чеков, которые были выданы спустя пару дней после фактической покупки.

Итого: троечка.

Добрый день, спасибо Вам за оставленный подробный отзыв. Если Вас не затруднит, напишите на адрес pr@u6.ru дату покупки билеты и его номер, а также дату направления претензии, чтобы мы могли провести разбирательство и ответить Вам. Сожалеем, что не смогли обслужить Вас на "пятерочку".

Источник: http://2gis.ru/ekaterinburg/flamp/1267165676482203/callout/firms-1267165676482203/center/60.599328%2C56.834906/zoom/17

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (17.11.2015)
Просмотров: 1681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar