Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Питание в самолетах уральских авиалиний

Питание в самолетах уральских авиалиний

Далеко не все пассажиры знают, что они вольны выбирать: питаться им по стандарту, делая классический выбор «рыба или мясо», или отведать что-нибудь оригинальное из специального меню. Авиакухня многих компаний включает порядка 15–20 видов наборов еды, которую можно заказать себе в полет совершенно бесплатно. Даже в эконом-классе, не говоря о первом и бизнес-классе, вы можете пробовать новые блюда, чередуя в полетах фруктовые ассорти с кошерной и вегетарианской пищей, потребляя постное или диетическое меню, когда вам это необходимо, и балуя себя блюдами из морепродуктов. «Моя Планета»расскажет, как выбрать и заказать то, что вам действительно по вкусу.

Что заказываем?

LCML —низкокалорийное питание

LFML —с низким содержанием жира, без холестерина

DBML —диабетическое

Источник: http://www.moya-planeta.ru/travel/view/eda_v_samolete_3785/

*****

Питание в самолетах уральских авиалиний

Борт из Новосибирска должен был приземлиться в аэропорту Домодедово, но сел на запасной аэродром во Внукове. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказала одна из пассажирок лайнера Светлана.

«Мы сидели в самолете, нас не выпускали. Сказали, что будет очищаться взлётная полоса в Домодедово. Тогда мы обратно туда полетим, чтобы совершить посадку, всем выдать багаж. После этого два часа не было никакой информации. Нам сказали, что если вы хотите выйти во Внукове, то это займёт еще около 5-6 часов», — сказала Светлана.

По её словам, самолёт приземлился в 9:30 утра во Внукове, и с этого момента пассажиров выпускали ненадолго во время дозаправки лайнера, но потом снова вернули на борт.

«Все очень устали. Еды никакой нет, только вода. Даже чая нет. Люди спрашивают чай, что-то горячее. Они только горячую воду могут предложить», — добавила Светлана.

В авиакомпании объяснили, что лайнер не смог приземлиться в Домодедове из-за неблагоприятных погодных условий. Сейчас решается вопрос о том, вылетит ли борт из Внукова в Домодедово или пассажиры покинут самолёт в аэропорту, в котором находятся.

«Уральские авиалинии»летают в обход Украины

Один из лидеров авиакомпаний России «Уральские авиалинии» заявляет, что с уже весны этого года летает в обход Украины, сообщает представитель компании. Остальные российские авиакомпании прекращают полеты через территорию Украины, из-за катастрофы с малазийским Боингом, сообщает Росавиация.

«Уральские авиалинии» прекращают полеты над территориейУкарины после трагедии с Боингом «Малазийских авиалиний»

До сих пор авиакомпания не летала только над Юго-Востоком государства, где с апреля нарастает вооруженное противостояние, - рассказал пресс-секретарь авиакомпании "Уральские авиалинии"Сергей Антонов. Напомним, что по последним данным, на борту Боинга были 298 человек.

Самолеты «Уральскихавиалиний» летают мимо Украины

"Уральские авиалинии"сочли необходимым уведомить своих пассажиров о том, что ни один самолет авиаперевозчика не летает над территорией Украины. С весны 2014 года компания не выполняла полеты над зоной вооруженного конфликта (Донецкая и Луганская области).

Сейчас гражданская авиация в России — это высоко конкурентный развивающийся бизнес, который освещается в прессе в свете множества проблем. Специалисты авиакомпании «Уральские авиалинии» в рамках юбилейных мероприятий к 70-летию компании провели для журналистов своеобразный экскурс в ее работу и даже поделились некоторыми секретами «неземного дела» о том, что внутренние рейсы глубоко убыточны, а в международных хабах царит дедовщина. По их мнению, прозрачность и открытость авиационного бизнеса — важная составляющая его успеха.

Очень много вопросов всегда бывает связано с тарифной политикой в авиации. Например, почему билеты на самолет такие дорогие, или почему некоторые компании взимают топливный сбор, а другие — нет, за что в принципе, платят пассажиры? На эти вопросы журналистам ответила руководитель службы продаж авиакомпании «Уральские авиалинии» Алла Новоселова.

«Дороговизна билетов на самолет определяется затратами авиакомпаний, основная масса из них идет на обеспечение безопасности пассажира. Сюда, в первую очередь, относится техническое обеспечение и обновление парка самолетов. Ни одна авиакомпания никогда не экономит на этом. Поскольку конкуренция на рынке пассажирских перевозок очень высока, мы стараемся понижать тарифы и делать их белее удобными. Так, например, наша компания одна из первых присоединилась к международной системе бронирования «Amadeus», которая позволяет формировать более привлекательные тарифы, автоматически определяет начисление бонусов. В этой программе имеется информационная карточка на каждый из 33 тысяч рейсов запланированных нами на 2013 год», — рассказала Алла Новоселова.

Она так же добавила, что авиакомпания «Уральские авиалинии» не взимает так называемый «топливный сбор» на российских рейсах.

«Топливный сбор — это надбавка на стоимость билета, которой нет сейчас на российских рейсах. Она не зависит от государственной политики, а напрямую связана только со стоимостью цен на авиакеросин: пока они стабильны, надбавка нулевая, если они внезапно поползут вверх, авиакомпания соответственно вынуждена будет включить данный сбор в стоимость билета», — пояснила Алла Новоселова.

Кроме того, необходимо отметить, что специалисты компании заявили, что внутренние российские рейсы до сих пор являются глубоко убыточными, многие направления спасает только то, что они поддерживаются государством, так как тарифы на авиаперевозки зачастую ниже, чем на железнодорожные. Тем не менее, маршрутная карта компании на 35 % состоит из внутренних рейсов.

О том, как те или иные направления появляются у авиакомпаний рассказал заместитель коммерческого директора «Уральских авиалиний» Сергей Шкуро.

«На каждый рейс авиакомпания должна получить допуски, которые распределяются при помощи тендеров комиссией на уровне министерства транспорта РФ. Сейчас «Уральские авиалинии» на 5 месте по количеству выполняемых рейсов среди авиакомпаний в России. Наши направления базируются на 2-х крупных российских хабах — «Домодедово» и «Кольцово». 34 % рейсов осуществляется в страны СНГ, 35 % — внутри РФ, 34 % — это чартерные международные рейсы и 8 % — регулярные зарубежные. В этом году мы планируем перевести 4 млн 200 тысяч пассажиров», — заявил Сергей Шкуро.

Такой объем пассажироперевозок авиакомпания осуществляет при помощи современных аэробусов А-320 и А-321, в народе именуемых «арбузами». Эти комфортные и вместительные самолеты, по словам директора департамента бюджетного планирования и материально-технической поддержки «Уральских авиалиний» Андрея Мельникова, представляют собой не только новую западную технику, но и переход на новую философию.

«Мы выбрали эти машины исходя в первую очередь из соображений безопасности. А безопасность стоит дорого. Например, 3 кресла в таком самолете стоят 500 тысяч рублей, а одно колесо — как новый Ford Focus. Стоимость их аренды исчисляется в нескольких тысячах долларов в месяц. Эти машины моложе Боинга 737 на 20 лет. Они современны и безопасны. В этом году в нашем парке их будет ровно 30, сейчас — 28», — рассказал Андрей Мельников.

Он так же рассказал, что для подготовки пилотов для этих самолетов был куплен специальный тренажер. По его словам, принципиальное отличие этих самолетов от отечественных то, что вместо штурвала у них side-stick, по виду напоминающий джойстик (пилоты так его и называют). Специалисты отметили, что особенно легко «этими летающими ноутбуками» учатся управлять молодые пилоты, в которых еще недавно компания испытывала дефицит, но сейчас ситуация стабилизировалась благодаря приобретенному тренажеру.

«Тренажер для пилотов, который мы купили специально для того, чтобы обучать их летать на современных аэробусах, помог нам решить проблему с кадрами. Эта машина позволяет имитировать любые ситуации, которые могут произойти во время полета. Новички должны «налетать» в тренажере большое количество часов, прежде чем их допустят к настоящему самолету», — пояснил директор по производству авиакомпании «Уральские авиалинии» Владимир Чикилев.

По словам начальника службы обеспечения и организации полетов авиакомпании «Уральские авиалинии» Олега Шубина, большой парк самолетов, а главное, опыт работы на рынке помогает авиакомпании получать разрешения на международную перевозку пассажиров. По его словам, в мире гражданской авиации царит дедовщина, основанная на «праве исторического слота», которая на международном языке пилотов называется «Grand fathers rights».

«Слот — это временной интервал, в котором аэропорт разрешает прибыть и убыть самолетам. И хотя получение разрешения на полет и посадку базируется на международном праве, в мире царит дедовщина или право исторического слота. Иногда цена стоимости слота превышает цену на небольшую авиакомпанию. Тогда крупным перевозчикам бывает проще приобрести местную авиакомпанию имеющую слот в том или ином регионе, а не сам слот», — рассказал Олег Шубин.

Как отметил заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии», директор по качеству Алексей Фомин, международное сотрудничество — это необходимость в условиях современного рынка, когда международные рейсы окупаются гораздо лучше, чем внутренние, а прибыли российских авиаперевозчиков в лучшем случае составляют 0,1 — 0,2 % в год, в то время как доходы зарубежных компаний могут достигать и 5 %.

Таким образом, можно сделать вывод, что авиационные пассажирские перевозки совсем не легкий и опасный во всех смыслах этого слова бизнес. Тем не менее, он развивается на фоне развития туристической отрасли и всех процессов глобализации. По делам или ради любопытства миллионы людей ежедневно пересекают границы государств, выбирая воздушный транспорт за его быстроту, комфорт и, как бы это странно не звучало, безопасность. Свердловская область тоже интегрируется в эти процессы. Если в Екатеринбурге планируется проводить события международного значения, первое, что необходимо для осуществления этих планов — развитая современная гражданская авиация.

Источник: http://helpboss.ru/p/bs_61890.html

*****

Питание в самолетах уральских авиалиний

Достоинства:

Отзывчивый и приветливый экипаж

Недостатки:

Невозможность купить билет на сайте компании менее чем за сутки до вылета.

Летаю я много, в основном Трансаэро и S7, ну и другими по чуть-чуть.

Уральскими авиалиниями воспользовался неожиданно. Будучи в Кёльне, срочно надо было вернуться в Москву, час ночи, лезу в интернет и ближайший рейс на 12.35 дня- Уральцы. Ну что же, попробуем, на сайте авиакомпании показали фигу, менее чем за сутки билеты на сайте не продают, в сноске написали обратиться на сторонние ресурсы, обратился, кажись, тикет. ру. Купил билет себе и дочери в бизнес класс, других уже не было, утром вещи в охапку и в аэропорт. Рейс к сожалению несколько задержался и вот мы в самолёте, только сели и тут я заподозрил неладное, ко мне подошла стюардесса и как-то смущённо поинтересовалась, знаю-ли я немецкий или английский, ну говорю, с английским знаком. Она подзывают какую-то толстую тётку-немку в униформе и та мне начинает объяснять, что я мол купил поздно билет и они, эти немцы не успели загрузить на нас с дочерью питание.

Вообще говорю, я билет купил в час ночи, а сейчас уже час дня. Ну говорит эта тётка, наш бортсервис расположен в 40-ка километрах от аэропорта. Вообщем я был в шоке от немцев, за это время можно было пешком эти 40 км отмахать, но не загрузить питание для бизнес класса, это что-то. Особенно учитывая что аэропорт крупный, рейсов очень много и наверняка можно перебросить с питания для другого борта. Тут надо сказать к чести девчонок бортпроводниц, отправив восвояси эту тётку, они сказали мне не переживать, они что-нибудь да придумают. В таких случаях в нормальных авиакомпаниях проводницы берут питание для экипажа и отдают пассажирам, что по всей видимости проводницы и сделали.

Жаль не зафотил холодные закуски, сразу сдуру отказался, потом пожалел, а вот на горячее взял рыбу с картофельными клёцками и шпинатом

и тушёную говядину с овощами и рисом.

Рыба очень понравилась, а вот рис был суховат, но с говядиной порядок. Причём порция говядины была ну очень большой.

Салон также порадовал, в бизнес-классе 2 ряда, т. е. всего 8 кресел. Самолёт был эрбасик 320. Обрадовало то, что это были полноценные бизнес кресла, по 2 в ряду. Дело в том, что почти все европейские авиакомпании заказывают эрбасы с универсальными креслами, иначе говоря, вы садитесь в бизнес класс на обычные сиденья, по 3 в ряду, но сажают на крайние, а спинку среднего сиденья откидывают вперёд на время полёта, образуя таким образом столик. При этом пассажир сидит в самом обычном эконом сиденье, просто с увеличенным шагом кресел, без возможности нормально откинуть спинку и вздремнуть. Так что полёт на Уральских авиалиниях прошёл комфортно и я благодарен Уральцам за этот рейс

Ну и конечно стандартный ридикюльчик, состоящий из одноразовых тапок, расчёски, ложки для обуви итд.

Источник: http://otzovik.com/review_1350950.html

*****

Питание в самолетах уральских авиалиний

Кирилл

15 июля 2013 г.

ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Первого июля купили билеты на рейс по двукратно завышенной стоимости. Должны были лететь Новосибирск – Москва второго июля. Был ажиотажный спрос, связанный с днем города, поэтому все билеты выкупили у всех перевозчиков. Ну что, сказали себе, сами виноваты – надо было заранее покупать билет. Стоимость билета в среднем 10 тыс. рублей за билет, купили за 20 тысяч. Летели вдвоем.

Второго числа нас не посадили на рейс по причине «Перепродажа на рейсе». То есть они продали билетов БОЛЬШЕ, чем было мест в самолете, несмотря на ХАМСКУЮ цену. Это говорит о крайней некомпетентности служб авиакомпании ну и если по житейски, то просто о хамских методах в погоне за прибылью.

Вылетели мы через 12 часов, рабочий день был потерян.

По прилету написали претензию, предложили компенсировать хамски завышенную цену. Ну раз они не перевезли в срок, с какой стати платить такую цену. Написали верните завышенную цену, не учитывая потери в заработной плате от отсутствия на рабочем месте в течении рабочего дня. Получен издевательский ответ, со ссылками на нормативную базу: готовы с барского плеча компенсировать 800 руб. на человека.

В нормальной авиакомпании бесплатно довезли бы бесплатно, причина не в погодных условиях, не в проблемах в аэропортах а именно в некомпетентности служб Уральских Авиалиний. Советую всем: с этой авиакомпанией дел не иметь. А мы готовим позиию для суда, ФАС и прокуртуры.

Александр

10 июля 2013 г.

Незнаю кто виноват в проишедшем. но произошло по нашим меркам вон выходящее.

Мы транзитные пассажиры из Новосибирска до Ростова На Дону через Москву. По прилёту в Москву мы узнаём что наш рейс № 147 от. 30.06.2013 в Домодедово отменён. и это в 12 часов ночи, и впереди понедельник.

Шок у трёх десятков пассажиров !

Он выслушал все наши истерики выпады, накормил, доставил в гостинницу, спать уложил, и к конце концов отправил домой. (и это всё он находился в аэропорту больше двух суток)

СУТЬ ;Лёшику все 10. Авиакомпании в лучшем случае троечку. и Домодедову не больше троечки.

Источник: http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-uralskie-avialinii/comments40/

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (17.11.2015)
Просмотров: 1308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar