Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Пилоты уральских авиалинийАвиакомпания «Уральские авиалинии» начала ребрендинг. Как стало известно «УралПолит.Ru», его главная задача не столько привлечь новых клиентов, сколько сохранить коллектив, разваливающийся на части.Михаил ВЬЮГИН Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала ребрендинг. Как стало известно «УралПолит.Ru», его главная задача не столько привлечь новых клиентов, сколько сохранить коллектив, разваливающийся на части. Компания теряет свой самый ценный ресурс – пилотов. Семь человек уже покинули «УА», а еще 15 готовы уйти в любой момент. Такими темпами «Уральские авиалинии» умрут скорее не во время поглощения, а из-за отсутствия профессиональных кадров. О происходящем внутри «УА», конфликте с Росселем, новой позиции аэропорта «Кольцово» и постоянно увеличивающихся убытках - читайте в материале нашего экспертного канала. В четверг днем коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов объявил о начале ребрендинга компании. Сын гендиректора «УА», считающийся основным идеологом постоянных экспериментов внутри компании, пообещал, что уже весной будущего года всем потенциальным клиентам будет представлен новый логотип компании. Менять название, чтобы уйти от региональных корней, как это сделала «Сибирь» (теперь «S7»), в «Уральских авиалиниях» не собираются. Также будут сохранены фирменные цвета (синий, красный, белый) и девиз компании («Ваши мечты – наши крылья»). Основные изменения коснутся как раз логотипа, который будет «проходить через череп и вызывать эмоциональные ассоциации». «Это моя компания! Я хочу летать с ней!», - должен сказать человек, увидевший новый логотип. Также ему должно понравиться новое обслуживание, а коллективу авиакомпании – новые правила работы и обновленная корпоративная культура. Завершить ребрендинг в авиакомпании хотят к концу 2006 года. «Нельзя сказать, что нам что-то не нравится в нас сегодня, - отметил Кирилл Скуратов. – Мы просто хотим быть лучше». Между тем, источник нашего экспертного канала в компании признался: ребрендинг проводится не столько для внешнего мира, сколько для сотрудников самой компании. «В коллективе «УА» царит апатия – мы не видим возможностей для развития в рамках компании. Много раз говорилось о покупке новых самолетов, но ничего не закупалось. Только за последние месяцы уволились первоклассные специалисты: командиры воздушных судов Приходько, Загайнов, Чебров, вторые пилоты Мацюк, Липин, бортинженеры, штурманы. Каждый КВС стоит миллион долларов – столько стоит его подготовка», - рассказывает сотрудник «Уральских авиалиний». По его словам, большая часть специалистов уходит в «Аэрофлот-Российские авиалинии», который намерен серьезно потеснить «УА» в Екатеринбурге. Сейчас в компании ждут возвращения генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова. Он находится в командировке и ведет переговоры о покупке трех самолетов. Пока окончательно не решено, будут ли это «Airbus A320» или «Boeing 757», но название покупаемых самолетов для оставшихся сотрудников уже не так важно. В четверг, когда руководство компании объявляло журналистам о начале ребрендинга, на собрании летного состава было заявлено: если господин Скуратов вернется в Екатеринбург и снова перенесет сроки закупки самолетов – заявления об увольнении подадут еще 15 пилотов. «Первые самолеты должны появиться у нас в марте-апреле, тогда же обещают и новую корпоративную культуру, по-другому выстроить отношения в коллективе, повысить мотивацию. Наконец-то поняли, что без летнего состава не удастся не то что прорваться, нынешние позиции сохранить», - говорит сотрудник авиакомпании, планирующий уйти из «УА», если Сергей Скуратов не выполнит данное коллективу обещание. Наблюдатели считают, что попытка изменить отношения внутри коллектива «УА» в целом правильная. В настоящий момент авиакомпания находится в не самом лучшем положении. Новое руководство аэропорта «Кольцово» уже не делает ставку на «Уральские авиалинии» в том виде, как делали его предшественники, всеми силами мешавшие появлению в регионе новых перевозчиков. Команда компании «Ренова» уже дала понять, что для нее появление новых компаний в аэропорту – благо, позволяющее улучшить экономические показатели этого актива. Также плохи дела и с областными властями. По итогам первого полугодия «Уральские авиалинии» показали убытки в размере 94 млн. рублей. Источник в компании утверждает, что этот показатель на самом деле гораздо выше, просто не все убытки удалось скрыть. Согласно практике областных властей, после того, как какое-либо предприятие показывает убытки, в правительстве рассматривается вопрос о ситуации на нем, губернатор или премьер делают громкие заявления. «Неделю назад Росселю докладывали о развитии компании с одной целью, чтобы он понял – Скуратовы держат ситуацию в руках и начинать скандал из-за убытков не надо. Все будет оперативно решено», - замечает сотрудник компании. Он надеется, что Скуратовым удастся выйти из кризиса. В четверг было объявлено о закрытии авиарейса «Екатеринбург-Киев», введенного на волне интереса к Украине после «оранжевой» революции. «Таких убыточных рейсов было много, может сейчас будет меньше. А если появятся хорошие самолеты, то и Дулебинец (президент компании «Фонд мира», сват Сергея Скуратова) может изменить свое решение. Говорят, в будущем году он хотел сократить заказ на «УА», - рассказывает сотрудник авиакомпании. Впрочем, поводов для оптимизма не так много. Вместо рейса на Киев «Уральские авиалинии» намерены ввести постоянный рейс на Италию. Кирилл Скуратов считает, что строительство Итальянского квартала в Екатеринбурге позволит заполнять его. И это притом что в нетуристический сезон даже рейс в Париж приносит одни убытки – борт со 153 местами заполняется в лучшем случае наполовину, тогда как для работы в ноль нужно продавать 70-80% билетов. Пока руководство компании официально не признает и кадровой проблемы. «Я сейчас подписываю документы за Сергея Николаевича, и вы знаете… к нам стоит очередь из желающих прийти на работу. Это просто кошмар, - заявил в четверг Кирилл Скуратов. – И все это пилоты из Оренбурга, Уфы, Саратова, Самары. Первоклассные летчики, которые у себя все реже летают на самолетах нормальных типов». К списку новостей Главная »Новости »Урал »Из «Уральских авиалиний» катапультируются пилоты Пилоты уральских авиалиний0 оценок, 350 просмотров Обсудить (0) Приведунекоторыеотзывылюдей, которымнеповезло, ионивоспользовалисьуслугамиавиакомпании"Уральскиеавиалинии".
"Здравствуйте! Аялетела"Уральскимиавиалиниями" 31 июля2012 помаршрутуМосква- АнталиярейсU61001. Ксожалению, впечатлениеовашейавиакомпаниииполетеосталиськрайненегативные. Когдазашливсамолетвсеощутилирезкийисильныйзапахкеросина- летаючастоиникогдасподобнымнесталкивалась. Взлеталивяснуюбезветреннуюпогоду(можетэто, конечно, инепоказатель, новсеже. ), однакобортпривзлетерезкоисильнозаваливалсятоводну, товдругуюсторону- достаточнонеприятныеощущения, всепассажирыоченьзаволновались. Нокогдавзлетели, бортпроводницасказала, чтобылветер, даивообщенеобращайтевнимание, представьте, чтовынаамериканскихгоркахидобавила, чтоимсамимпонравилось! - малоутешительныекомментарии! Нонапосадкебылоещехлеще. сразупослетогокакобъявилипосадкусамолетсекундна20-30 секундвпалвсвободноепадение(этоказалосьцелойвечностью) - закружилосьвсеився, сотрясаясьистремительнолетявниз, толькоблагодаряпристегнутымремням, всеПОЧТИосталисьнаместах. Дикимкрикомкричалвесьсамолет. Некоторыесталисниматьвсепроисходящеенателефоны, т.к. зрелищебылошокирующее. Сильнозаваливаясьтоводнутовдругуюсторону, сотрясалисьпоканесели. Иещеоднообстоятельство, котороемнепоказалосьстранным- этобылмой4-ыйполетвТурциюивсегдаприземлялисьнадморем, аздесьсадилисьнадгорами(непонятнопочему). Таквоткогдаприземлились, никтоизперсоналанепосчиталнужнымкак-тоизвиниться, объясниться. Пассажирыпривыходе, разумеется, возмущались. Ясказалапроводникам, чтомоглибыхотьпринестиизвинениязаотвратительныевзлетипосадку, начтовответуслышалагрубыереплики: выничегонепонимаете, мылетелинадгорамиит.д. Аяинедолжнаничегопонимать- наэтоестьспециальнообученныелюди. Носчитаю, чтоэлементарныеизвинениябылибывесьмауместны! Кстатиогорах. яоченьчастолетаюнаКамчатку- тамгорыужточноникакнеоблететь, ноничегоподобногониприоднойпосадкенеиспытывала, славаБогу! Персоналоказалсяневнимательнымивелсебянекорректно. Впечатлениесложилось, чтолибосамолетнеисправен, либочто-тонетоспилотом(неумелыйилинеадекватный). Такойвотбылпервыйполетвашейавиакомпаниейиоставилтакиевпечатления, искренненадеюсь, что"Уральскимиавиалиниями" лететьбольшенепридется((( " Авотещеотзыв: "ЛеталУральскимиавиалиниямиодинраз- туроператорзаменилотлёт(вместоТрансаэро:-( ). Плюсы- взлётипосадканормально, всеживы-здоровы. Минусы: - Несмогзарегистрироватьсячерезинтернет;когдасталконсультироватьсяпотелефону, операторбылакрайненеприветлива, апотомрассказалакакую-тофигню, чтоиз-затого, чтотуроператорзабронировалбилетовбольшекакого-токол-ва, онлайн-регистрацияневозможна. Ужерегистрируясьваэропортупонял, чтопроисходитнасамомделе: настойкахрегистрациистоялиобъявленияотом, чтокомпанияпредлагает'уникальнуюуслугу' :-) повыборуместа. Ивсегокаких-то500 рубзакаждое. - Рейсзадержалина2 часа;понятно, этоскаждойкомпаниейможетпроизойти, новпоследнеевремя(тьфу-тьфу-тьфу) как-тообходилось. ИТрансаэронасобратновМосквубеззадержекдоставило. - Возмутиломногократноповторяемоехамскоеправило: можнопитьалькогольныенапитки, покупаемыетолькоуних. Алкоголь- онлюбойодинаковопьянит. Алкаштакитакнапьётся, ачеловеккультурныйбудетадекватенкакпривыпиваниисвоегоалкоголя, такикупленногоуавиакомпаниивтридорога. - Из-затого, чтокомпанияактивновтюхиваласвойалкоголь, сильнозадержаласьподачаедыиосложнилсядоступктуалетам: онидолговозилитуда-сюдасвоитележкииискалисдачуввалюте- Стюардессыпоказалисьхамоватыми, капитанзавесьполётнепроронилнислова. ВтомжеТрансаэро, когдалетелиобратно, капитанрассказываловзлёте, опосадке;несколькоразвпроцессеполётаотом, гделетим Пропитание: вполнеприемлемое, безизысков, нонеотстой. Единственное- похоже, чтокогдатележкадоезжаладопоследнихпассажиров, оставаласьтолькорыба. Ясиделближекначалуирыбусамвыбрал, нослышалвозмущениятех, укоговыборанеосталось. Вобщем, довезти-тодовезут, ноя, еслиестьвозможностьвыбора, предпочтудругуюкомпанию ". Авоттакиегоре-пилотылетаютнасамолетах"Уральскихавиалиний": Пилоты уральских авиалинийПрокуратура: на долю авиакомпании приходится четверть всех нарушений в Кольцово
Утром из аэропорта Кольцово не смог вылететь в Санкт-Петербург самолет «Уральских авиалиний». Официально причиной стали «технические неполадки», из-за которых рейс пришлось перенести на несколько часов. Но, как выяснил «УралПолит.Ru », за этой невинной формулировкой кроется гораздо более серьезное ЧП: пилоты попросту отказались подписывать акт технического состояния воздушного судна – испугались лететь ввиду огромной опасности для жизни. Подробности – в нашем материале. Авиакомпания «Уральские авиалинии» во вторник оказалась в центре очередного скандала. Рейс Екатеринбург – Санкт-Петербург был задержан на десять часов «по техническим причинам». Как выяснил корреспондент «УралПолит.Ru », изначально проблема была небольшой: предстояло заменить силовой кабель генератора на первом двигателе. В принципе ничего особенного: самолеты у «Уральских авиалиний» достаточно изношенные, автопарк состоит из «аэробусов», уже налетавших за границей по несколько лет. И пилоты к этому относятся спокойно – технические неполадки устраняются, и рейсы, хоть и со значительными задержками, выполняются. Но сегодня ситуация вышла из-под контроля руководства компании: пилоты отказались выполнять рейс на одном из воздушных судов даже после ремонта, в связи с тем что техническое состояние самолета вызывало большие опасения. Как рассказали «УралПолит.Ru » сразу два независимых друг от друга источника в компании, пилоты, протестировав самолет, отказались подписывать акт выполненных работ и вообще лететь. «С одной стороны, компания действительно за последние годы обновила свой парк, отечественных самолетов сейчас у них – только «аэробусы». С другой стороны, те покупались «в возрасте» 5–7 лет. В принципе, это выгодно в плане эксплуатации: стоят дешевле, а на ремонт не так сильно еще тратиться надо. То, что у них пилоты отказались выходить в рейс, – это вообще редкость, но тут надо понимать, что пилот несет полную ответственность за безопасность и если считает выполнение рейса опасным – не только может, но и обязан так поступить. Но это достаточно редкое событие», – прокомментировал «УралПолит.Ru » ситуацию главный редактор российского специализированного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев . В самой авиакомпании произошедшее комментируют достаточно сдержанно. «Рейс U6-223 Екатеринбург – Санкт-Петербург был задержан по технической причине. Всем пассажирам в соответствии с федеральными авиационными правилами были предоставлены все положенные услуги. Планируемое время вылета в Санкт-Петербург – 16:00», – сообщил «УралПолит.Ru » руководитель пресс-службы авиакомпании Сергей Антонов. При этом, по данным онлайн-табло, самолет покинул аэропорт Кольцово в 18:37. Тем временем в свердловской транспортной прокуратуре уже начали проверку по факту ЧП. «Случаи длительной задержки рейсов всегда становятся основанием для наших проверок. В том числе и этот. Чем она закончится – пока, конечно, рано говорить. Не хотелось бы предвосхищать. Но вообще проверки авиакомпаний в Кольцово у нас проходят регулярно. По итогам регулярно возбуждаются дела, в том числе и в отношении «Уральских авиалиний» – у них примерно четверть рейсов в Кольцово, и от всех нарушений столько же. Примерно в половине случаев это нарушение ФАП», – сообщил «УралПолит.Ru » свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин . Стоит отметить, «Уральские авиалинии» остаются также чемпионами по количеству задержанных рейсов. Так, по данным Уральской транспортной прокуратуры, с начала года авиакомпания выполнила более 4 тысяч рейсов, 7 % из которых были задержаны. Кроме того, как подтвердили «УралПолит.Ru » в транспортной прокуратуре, по итогам одной из проверок было снято с рейса сразу четыре самолета за различные нарушения. © Редакция «УралПолит.Ru» *****Пилоты уральских авиалинийСовместная проверка Следственного комитета и Росавиации выявила пилота, который осуществлял трудовую деятельность по поддельному удостоверению.По версии следствия, удостоверение пилота 46-летний Сергей Ц. получил в санкт-петербургском авиационном центре «Крылья Невы», где дал взятку. Так из штурмана мужчина превратился во второго пилота и был принят в екатеринбургскую авиакомпанию «Уральские авиалинии» на самолет А-319. Лишь через полгода вскрылся обман новоиспеченного специалиста. - В рамках проверки по делу «Крыльев Невы» у нас возникли подозрения, что удостоверение второго пилота «Уральских авиалиний» могут оказаться подделкой. Поэтому данный документ был изъят, а сам сотрудник допрошен в качестве свидетеля, - рассказали LifeNews в Северо-Западном Следственном управлении на транспорте СКР. Узнав о возможной покупке корочек пилота, в руководстве авиакомпании решили расторгнуть контракт с Сергеем Ц. К счастью, за время работы в авиакомпании липовый сотрудник не стал виновником авиаинцидентов. Пилот, лишенный летного удостоверения, полученного в «Крыльях Невы», заявил, что стал жертвой конфликта лётных фирм Санкт-Петербурга. Сергей уверен, что массовые проверки лётных образовательных учреждений начали происходить из-за конкуренции между фирмами. По его мнению, он стал жертвой подобной трагедии, несмотря на безупречную службу. - В указанном центре «Крылья Невы» проходил обучение один пилот авиакомпании, в настоящее время он уволился из авиакомпании по собственному желанию, - прокомментировали в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии». - Все пилоты, работающие сегодня, имеют сертификаты пилотов установленного законом образца. Проверка документов проводится в установленном порядке, никаких нарушений не выявлялось. За все время у Сергея не было ни одного инцидента в небе. Что бы ни случилось, он намерен продолжить работать пилотом пассажирских авиалиний. - Если меня все-таки лишат лётного удостоверения, то я пойду и выучусь еще раз, - рассказал Lif eNe ws сам Сергей. Напомним, ранее Росавиация разослала руководству нескольких российских авиакомпаний требования Следственного комитета об отстранении от полетов пилотов, проходящих по делу "Крыльев Невы" и заподозренных в покупке лицензий. Кроме того, восемь летчиков АК "Россия" уже отправлены руководством в отпуск. Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter | |
Просмотров: 1748 | |
Всего комментариев: 0 | |