Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Оао ак уральские авиалинииСодержание: Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации структуры капитала 6 1.1. Экономическая сущность и природа капитала 6 1.2. Выбор структуры капитала 12 1.3. Методологические аспекты моделирования механизма расчета рационального варианта структуры капитала 16 1.4. Современные подходы при формировании структуры компании 22 Глава 2. Анализ формирования и структуры капитала в ОАО «АК Уральские авиалинии» 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «АК Уральские авиалинии» 28 2.2. Анализ имущественного положения предприятия и характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «АК Уральские авиалинии» 37 2.3. Источники формирования хозяйственных средств организации и методы их финансирования 55 2.4. Анализ стоимости капитала 61 Глава 3. Проектирование организационно-экономических механизмо ООО «АК Уральские авиалинии» 65 3.1. Характеристика внешнего окружения и определение приоритетных направлений изменения структуры капитала 65 3.2. Совершенствование экономического механизма управления структурой капитала 69 3.3. Контроллинг структуры капитала предприятия 82 Заключение 93 Список литературы 100 Приложения 105 Выдержка из работы: Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация структуры капитала на примере предприятия ОАО АК Уральские авиалинии" Введение В условиях рыночной экономики процесс формирования капитала, оп-тимизации его структуры, установления рационального соотношения раз-личных источников финансирования и, в связи с этим, качество управления ресурсами приобретают особую важность. Полагаясь на исследования зару-бежных и российских ученых, следует подчеркнуть значимость оптимальной структуры капитала для эффективной деятельности организации, а также не-достаточность научной проработки вопросов поиска финансовых источников в условиях их ограниченности, определения влияния факторов внешней сре-ды на процедуру их мобилизации. Достаточный уровень капитала способствует поддержанию жизнеспо-собности хозяйствующего субъекта в течение всего периода функционирова-ния, сохраняя его ликвидность, устойчивость и платежеспособность, от раз-мера собственных средств зависит возможность увеличения вложений в эко-номику страны, расширение рынка товаров и услуг. Достижение оптимальной структуры финансовых ресурсов реализуется посредством адекватного управления ими в системе общего менеджмента. Каждой организации необходимо самостоятельно разрабатывать политику формирования капитала с учетом стратегии своего развития. Вместе с тем, максимальная действенность и эффективность финансового менеджмента может быть достигнута при условии соблюдения системного подхода, ра-ционального сочетания стратегических и тактических мер. В связи с этим, уточнение теоретических основ и обоснование кон-кретных практических рекомендаций по совершенствованию методических подходов к решению названной проблемы в современных условиях является важной задачей научных исследований. Различные экономические школы рассматривают капитал с разных по-зиций, каждая из которых в чем-то актуальна и сегодня. На основе научных трудов представителей различных школ и направлений экономической мыс-ли (классической, марксистской, неоклассической, кейнсианской и др.) капи-тал как экономическая категория определяется как хозяйственный ресурс, имеющий ограниченный и динамичный характер, обладающий способностью к накоплению и извлечению дохода. Оао ак уральские авиалинииНачал действовать электронный интерлайн между ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» (U6) и АК «ALITALIA» (AZ)24 июнь 2010 (14:45) УрБК, Екатеринбург, 24.06.2010. Начал действовать электронный интерлайн между ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» (U6) и АК «ALITALIA» (AZ). Как сообщили в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», теперь возможна выписка одного сквозного электронного билета по маршрутам, включающим перелеты на рейсах обеих авиакомпаний. Выписка таких билетов производится на бланках АК «Уральские авиалинии». Для пассажира это означает упрощение процедуры получения билетов и возможность сквозной регистрации багажа. В рамках действия интерлайн-соглашения можно оформить билет из Екатеринбурга в десятки городов Европы и, конечно же, Италии. Для пассажиров «УА» предлагаются привлекательные сквозные тарифы. Внутренние перелеты по Италии — от 479 евро плюс сборы. В маршрутной сети партнера — города Венеция, Милан, Флоренция, Палермо, Турин и многие другие. Из полетов по Европе стоит отметить Париж. Перелет туда-обратно из Екатеринбурга — 439 евро плюс сборы. Ницца — 499 евро плюс сборы. В маршрутной сети партнеров — несколько городов Испании: Малага, Валенсия, Мадрид, Барселона. Все по одному тарифу — 499 евро плюс сборы. Новинка сезона — африканское направление: Триполи, Каир, Касабланка, Тунис, Аккра, Лагос — от 619 евро плюс сборы. Более полную информацию по направлениям и ценам можно получить по телефону службы поддержки пассажиров — 8 800 2000 262. *****Оао ак уральские авиалинии1 ответЯ посмотрел, по условиям тарифа Эконом есть возврат, если более чем за сутки - удерживают 20евро + 5 евро за оформление. Попробуйте еще раз поговорить со службой поддержки, укажите, что Эконом возвратен и отказ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (редакция от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Если и на этот раз откажется - заказным письмом с уведомлением жалобу с описанием проблемы и с указанием нарушения ЗоЗПП. Оао ак уральские авиалинииСвязь-Банк открыл новый кредит ОАО АК «Уральские авиалинии» (Сибирское информационное агентство (Иркутск)Екатеринбургский филиал Связь-Банка продолжил сотрудничество со своим давним партнером – ОАО АК «Уральские авиалинии». Авиакомпания получит от Банка финансирование объемом 100 млн рублей. Кредит был открыт в форме возобновляемой кредитной линии на 18 месяцев. Целью кредита является пополнение оборотных средств. Деловое партнерство Связь-Банка и ОАО АК «Уральские авиалинии» продолжается с 2012 года. В данный момент общий лимит кредитования авиакомпании составляет 400 млн рублей. ОАО АК «Уральские авиалинии» – один из ведущих российских авиаперевозчиков, услугами которого в 2012 году воспользовались более трех миллионов пассажиров. Авиакомпания выполняет и пассажирские, и грузовые авиаперевозки, а также занимается бронированием и продажей авиабилетов, ремонтом и техническим обслуживанием воздушных судов. | |
Просмотров: 906 | |
Всего комментариев: 0 | |