Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Колл центр уральских авиалиний

Колл центр уральских авиалиний

Новогодня распродажа авиабилетов!

с 24.12.12 по 13.01.13

Москва - Новокузнецк

Новокузнецк - Москва

Тарифы:

7 000 руб. в 1 сторону

14 000 руб. туда-обратно

Класс бронирования W.

Уважаемые пассажиры!

Авиакомпания «Уральские авиалинии»напоминает вам, что при покупке авиабилета по маршрутам:

Новосибирск-Москва,

Москва-Новосибирск,

Новосибирск-Москва-Новосибирск,

Москва-Новосибирск-Москва

пассажиру можно будет оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс из/в а/п «Домодедово».

Также данная услуга доступна для владельцев «Серебряных»и «Золотых»карт программы «Крылья»и «Клуб Агентов».

Получить билет на Аэроэкспресс можно в кассах «Уральских авиалиний»или на сайте авиакомпании www.uralairlines.com в разделе «Пассажиру», пункт «Бесплатные услуги для пассажиров».

Источник: http://biletdv.com/uralskie-avialinii-spec.-predlozhen

*****

Колл центр уральских авиалиний

  РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ В ЧЕРНОГОРИЮ

Мы рады сообщить Вам, что ООО "Управляющая компания "ЭК Альянс"совместно с авиакомпаниями партнёрами возобновляет выполнение регулярных международных авиарейсов  Москва - Тиват (Черногория) - Москва.

Авиакомпания "Уральские авиалинии"

Рейсы будут выполняться еженедельно по пятницам и воскресеньям с 29 мая 2015г:

    • Москва-Тиват - U6-3171 из а/п Домодедово в 14:50, прилет в а/п Тиват 17:00
    • Тиват-Москва - U6-3172 из а/п Тиват в 18:00, прилет в а/п Домодедово 22:00

    Авиакомпания "Саратовские авиалинии"

    Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам и субботам с 30 мая 2015г.

    • Москва-Тиват - 6B-71 из а/п Домодедово в 10:15, прилет в а/п Тиват 12:10
    • Тиват-Москва - 6B-72 из а/п Тиват в 13:10, прилет в а/п Домодедово 17:20

        Источник: http://wwww.am.ec-alliance.aero/

        *****

        Колл центр уральских авиалиний

        Авиакомпания «Уральские авиалинии» при поддержке Сбербанка запустила услугу оплаты авиабилетов по банковским картам Visa и MasterCard через колл-центр перевозчика, сообщает пресс-служба Сбербанка.

        При бронировании билета клиент вводит реквизиты своей банковской карты посредством тонального набора;сообщается, что процедура платежа реализована в полном соответствии со стандартом безопасности PCI DSS. Электронный билет отправляется на e-mail пассажира сразу после оплаты.

        Внедрение сервиса оплаты через колл-центр стало очередным этапом сотрудничества «Уральских авиалиний» и Сбербанка, ранее крупнейший российский банк и эквайер поддержал возможность расплачиваться за билеты с помощью банковских карт на сайте авиакомпании.

        Источник: http://bosfera.ru/press-release/sberbank-realizoval-prodazhu-biletov-uralskih-avialiniy-cherez-koll-centr

        *****

        Колл центр уральских авиалиний

        «Уральские Авиалинии», один из крупнейших российских авиаперевозчиков, создал единую информационную систему на основе Oracle Siebel CRM для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения работы с партнерами. Новая система призвана обеспечить получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, их сегментацию, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value), а также интеграцию с внутренними и внешними базами данных.

        Авиакомпания «Уральские Авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»).

        Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж и улучшить уровень удовлетворенности клиентов в целом. Расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 миллионов часто летающих пассажиров авиакомпании.

        Новая система управления лояльностью пассажиров «Уральских авиалиний» включает модули Oracle Siebel Loyalty, такие как Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services, а также другие функциональные возможности Oracle Siebel CRM.

        «На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами мы сможем выйти на новый уровень предоставления качественного обслуживания клиентам. Благодаря Oracle Siebel CRM мы смогли создать систему, которая позволит нам реализовать наши планы по повышению лояльности пассажиров авиакомпании, — прокомментировал результаты проекта Кирилл Скуратов, первый заместитель генерального директора-коммерческий директор АК «Уральские Авиалинии».

        В результате проекта авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Следующие этапы проекта охватывают управление маркетингом, создание системы единого бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence EE, полномасштабный контакт-центр.

        Внедрение Oracle Siebel CRM позволило Авиакомпании модернизировать Колл-Центр. В ближайшее время пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу (аренда автомобиля, бронирование гостиницы, страховку и т.д.) по телефону.

        Настройка «Геймификации» программ лояльности подразумевает, что все маркетинговые программы и правила будут находиться в единой системе и настраиваться и контролироваться в Oracle Siebel CRM. Проект по «Геймификации» позволит влиять на потребительское поведение, согласно тем бизнес-целям, которые стоят перед Авиакомпанией.

        «Все больше авиакомпаний по всему миру отдают предпочтение Oracle Siebel Loyalty. Создавая действительно клиент-ориентированную организацию, основанную на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширяя знания и инструментарий работников, позволяющие реагировать на потребности клиентов, авиакомпании создают основу для дальнейшего поступательного развития. И мы рады поддержать «Уральские авиалинии» наиболее передовыми продуктами и решениями на пути к успеху и повышению привлекательности для пассажиров», - отметил, Чезаре Капобьянко, Директор по продажам бизнес-приложений Oracle в России, СНГ и Турции.

        Проект по внедрению Oracle Siebel CRM продолжался 1 год. Партнером выступила компания «Микротест», имеющая статус Oracle Gold Partner.

        Источник: http://www.crmonline.ru/phpnews/show_news_one.php?n_id=4599

        Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (12.11.2015)
        Просмотров: 2402 | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        avatar