Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Кирилл скуратов уральские авиалинии семья8 октября 2010 13:13 ЕКАТЕРИНБУРГ. В офисах компании «Уральские авиалинии» с 9 утра пятницы, 8 октября, происходит изъятие юридических и финансовых документов. В трех помещениях — таможенного оформления, технической безопасности и головном офисе компании работают представители Кольцовской таможни и СОБР. Как заявил на экстренном брифинге коммерческий директор комапнии «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов, уже больше года компания выигрывает дела против Кольцовской таможни по факту оформление самолетов семейства «Airbus». «В настоящий момент, видимо, представители таможни ищут материалы для нового дела. В компании пытаются изъять все финансовые и юридические документы. При этом руководство уже добровольно предложило все нужные файлы и бумаги предоставить, но, тем не менее, оперативники, ведущие следственные действия, просто начали копировать и изымать все. Это попахивает рейдерским захватом,— негодует Кирилл Скуратов. — А в изымаемой информации находятся сведения пассажиров, история перелетов, и много других персональных данных». Как прокомментировал адвокат компании «Уральские авиалинии» Валерий Заречный, обыски проходят в трех помещениях компании: в отделе таможенного оформления, техбезопасности и головном офисе. «Я не утверждаю, что все это не законно, но нам так и не представляют мотивировку обысков, равно как не объясняют суть необходимых документов»,— заключил Заречный. Коммерческий директор базового кольцовского перевозчика Кирилл Скуратов несколько минут назад заявил, что он обратился в транспортную прокуратуру и в настоящий момент ожидается прибытие представителей надзорного органа. Кирилл скуратов уральские авиалинии семьяС августа этого года цены на авиаперевозки увеличились на десять процентов по сравнению с прошлым месяцем. Основная причина этому заключается в повышении курса доллара и повышенной инфляции. Что касается повышения цен на авиабилеты, то Кирилл Скуратов, один из топ-менеджеров компании «Уральские авиалинии», отметил следующее: «На стоимость билетов во многом влияют ослабление национальной валюты и инфляция». Авиационным компаниям приходится платить за многие услуги в другой валюте, к примеру, платежи за лизинг воздушного транспорта необходимо осуществлять в долларах. К тому же IATA решила снова пересчитать курс зарубежных валют, применяемых для проведения конвертации тарифов на рейсы в другие страны. В результате доллар США повысился почти на шесть процентов, а евро –на пять процентов. Международные направления пока не сильно подорожали. Например, перелет в Черногорию или Италию стал дороже на пять процентов, а в Турцию –всего на три процента. К тому же, некоторые рейсы наоборот подешевели –полет в Симферополь в этом месяце оказался дешевле на двадцать процентов, чем в июле. Специалисты отмечают, что уменьшение стоимости напрямую связано с большим спросом к российским курортам у населения, а также появлением на рынке Крыма новых туристических операторов. «В 2014 году турфирмы приобретали в самолетах места целыми блоками. Сейчас же на рынке появились крупные игроки, которые привыкли заниматься большими объемами перевозок. Они начали брать самолеты целиком. Естественно, это привело к снижению стоимости билетов», - отметил Сергей Стребков, руководитель отдела по внутреннему туризму в компании «НТК Интурист», во время беседы с журналистом «ТУРПРОМ». Кирилл скуратов уральские авиалинии семьяОтец за сына отвечаетНа кону - семейный бизнесКак стало известно "УралПолит.Ru", авиакомпания "Уральские авиалинии" перешла на режим жесткой экономии. Ситуация настолько сложна, что исправлять ее будут всей компанией: летному составу сократят расходы на лечение, а остальным сотрудникам придется отказаться даже от обычной 13-й зарплаты в конце года. По неофициальной информации, кризис связан с попыткой гендиректора "УА" Сергея Скуратова передать дела своему сыну Кириллу. Наш экспертный канал решил выяснить, так ли это. Около недели назад сотрудники авиакомпании "Уральские авиалинии" узнали о корректировке финансовых планов компании. Как признался нашему экспертному каналу один из авиаторов, "УА" начали борьбу по сокращению расходов. "План достаточно жесткий и довольно продолжительный. Касается даже тринадцатой зарплаты в конце года - вместо обычного дополнительного оклада планируется выплатить сотрудникам по тысяче рублей. Разница ощутима, тем более что средний оклад в компании свыше 15 тысяч. Но больше досталось летному составу. У них всегда была широкая социальная программа, продолжительные курсы реабилитации, а сейчас все изменится. Если до начала экономии компания оплачивала курортно-санаторное лечение по заключению региональной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации, то теперь надо получить документы в Центральной ВЛЭК. Раз в 20 число поездок сократится", - уверяет авиатор. О причинах новой программы руководство распространяться не стало. По одной версии, компания идет на сокращение расходов из-за обострившейся конкуренции на рынке авиаперевозок. Теряя ежемесячно миллион долларов из-за прекращения грузовых перевозок из Китая, "Уральские авиалинии" столкнулись с новым конкурентом - "ВИМ-авиа", созданной одной из российских нефтяных компаний. В начале лета эта компания начнет летать из Екатеринбурга по самым востребованным маршрутам - в Турцию. Учитывая, что в отличие от "Уральских авиалиний", грешащих многочасовыми задержками рейсов и безостановочного использования немолодых самолетов, у "ВИМ-авиа" парк гораздо шире и имеет самые последние модели авиастроения, итоги сезона могут быть для "УА" не такими уж и радужными. Впрочем, есть и иное объяснение неожиданной экономии. Оно не входит в противоречие с первой версией, дополняя ее. Авиатор, хорошо знакомый с ситуацией в "Уральских авиалиниях", рассказал нашему экспертному каналу, что необходимость жесткой экономии связана также с кадровой политикой руководства "Уральских авиалиний". По его данным, гендиректор компании Сергей Скуратов, создавший "УА" в их нынешнем виде, еще в прошлом году серьезно задумался о своем уходе с руководящих постов. Связано это не только с банальной усталостью от работы, но и с возрастом гендиректора. Поскольку "Уральские авиалинии" по своей структуре компания, очень напоминающая семью (часть сотрудников находится в родстве или дружеских отношениях с руководящим составом), то и передача власти в ней осуществлялась по данным критериям. "Сергей Николаевич (Скуратов) с самого начала видел преемником своего дела сына Кирилла. Он сейчас коммерческий директор, но многими рассматривается как прямой наследник "Уральских авиалиний". С прошлого года отец дал сыну возможность управлять компанией. Передачи власти, оформленной юридически, не произошло, но Кирилл мог реализовывать любые проекты. Сергей Николаевич не вмешивался, чтобы посмотреть, как поведет себя сын, оставшись у руководства один. В марте пришлось вмешаться - убытки оказались слишком велики", - рассказал источник нашего экспертного канала. Одним из провальных проектов Кирилла Скуратова он называет авиарейс Екатеринбург - Минск работавший несколько месяцев и каждый раз перевозивший всего 5-7 пассажиров. Убытки от этого шага были катастрофическими, но, как утверждают, Скуратов-младший настаивал на сохранении рейса. "Вся эта история оставила один итог - в ближайшее время Сергей Скуратов со своего поста не уйдет: будет учить сына дальше", - считает авиатор. Прокомментировать историю с неудачным итогом управления Кириллом Скуратовым "Уральских авиалиний" наш экспертный канал попросил пресс-службу компании. Комментируя ситуацию с сокращением расходов, пресс-секретарь компании Ирина Перенчевич сообщила, что в "Уральских авиалиниях" выплачивается не тринадцатая зарплата, а вознаграждение по итогам года, сумма которого формируется по результатам годовой хозяйственной деятельности. "Оно, в свою очередь, зависит от многих факторов, включая рост пассажирских перевозок, расширение географии полетов, ценообразование на топливо, приобретение новой техники и др. Таким образом, в настоящий момент сумму годового вознаграждения за 2005 год спрогнозировать невозможно", - отметила госпожа Перенчевич. Говоря о ситуации с летным составом, она рассказала, что направление на санаторно-курортное лечение его члены получают на основе заключения председателя местного ВЛЭК. "Во время отпуска или командировки Сергея Николаевича Скуратова обязанности генерального директора временно исполняет директор по производству Владимир Ильич Чикилев. Кирилл Сергеевич Скуратов обязанности генерального директора никогда не исполнял", - завершила свой комментарий пресс-секретарь "Уральских авиалиний". Авторские права на данный материал принадлежат сайту «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт»не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. Кирилл скуратов уральские авиалинии семьяПарк компании Уральские авиалинии пополнится тремя Airbus A330Коммерческий директор “Уральских авиалиний”Кирилл Скуратов в пятницу на пресс-конференции в Екатеринбурге сообщил, что авиакомпания “Уральские авиалинии”в 2012 году планирует приобрести три дальнемагистральных самолета Airbus А330 . Как ранее сообщалось, в первом квартале 2011 года авиакомпания планирует приобрести четыре пассажирских самолета –два A320 и два А321. Средняя цена самолета –около $40 млн. “Пока просчитывается бизнес-план, но, как правило, берется минимум три самолета”, –сказал он. Сегодня география полетов “Уральских авиалиний”насчитывает более 120 направлений. В настоящее время Уральские авиалинии эксплуатируют на условиях операционного лизинга двенадцать самолетов A320 и два А321, а в ближайшие годы парк компании пополнится семью новыми самолетами А320. Кроме того, в собственности авиакомпании находятся воздушные суда российского производства различных типов: Ил-86. Ту-154Б, Ту-154М . | |
Просмотров: 2002 | |
Всего комментариев: 0 | |