Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Кирилл скуратов уральские авиалинии

Кирилл скуратов уральские авиалинии

Биография:

В 1996 году окончил Уральский государственный экономический университет, факультет международных отношений.

В 2003 году - Государственный университет управления (г. Москва).

Свою трудовую деятельность начал, будучи еще студентом. Со второго курса работал инженером-программистом фирмы «Уралторгсвязь».

В 1996 г. получив диплом УрГЭУ, становится инженером отдела внешнеэкономической деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии".

До 1999 г. работал представителем авиакомпании в Объединенных Арабских Эмиратах.

В 2000 г. - заместитель генерального директора авиакомпании по производству.

С 2001 года - коммерческий директор авиакомпании.

Кандидат экономических наук.

По итогам программы «Рейтинги профессиональной репутации российских менеджеров» (2004 год) коммерческий директор  Кирилл Сергеевич Скуратов вошел в число «ТОП-200 наиболее профессиональных коммерческих директоров».

  • В 2004 г. авиакомпания «Уральские авиалинии» стала победителем в номинации «Пассажирский авиаперевозчик РФ на внутренних воздушных линиях» Российского профессионального конкурса в области авиации «Крылья России».
  • Авиакомпания входит в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок (на ВВЛ – 7-е место, на МВЛ – 9-е место).
  • По данным журнала «Бизнес обозрение» авиакомпания заняла 5-е место в рейтинге известности российских авиакомпаний за рубежом.
  • По показателю регулярности входит в тройку лучших российских авиакомпаний. За шесть месяцев 2005 года 92 % рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии» были выполнены по расписанию.
  • По итогам 2004 года журнал "Эйрлайн Бизнес" (Airline Business) опубликовал традиционный рейтинг авиакомпаний мира. В число 200 ведущих авиаперевозчиков, ранжируемых по показателю пассажирооборота, вошли всего 5 из 199 российских авиакомпаний, «Уральские авиалинии» в том числе. 
  • Авиакомпания попала в «белый» список Франции и Бельгии, опубликованный в конце августа 2005 г. Шести крупным отечественным перевозчикам, в числе которых «УА», разрешено совершать полеты на территории Франции.
  • По данным опроса независимой российской консультационной компании «ЭФФКО» «Уральские авиалинии» на 3-м месте среди российских авиакомпаний в финальном рейтинге по таким показателям, как «готовность порекомендовать», «по намерению воспользоваться», «по общим оценкам качества».

Хобби: путешествия, философия.

Спортивные увлечения: сноуборд.

Источник: http://ekb.dk.ru/wiki/skuratov-kirill-sergeevich

*****

Кирилл скуратов уральские авиалинии

Полеты по курсу

Фото: Transport Photo Images Фото: Transport Photo Images

В начале августа авиабилеты прибавили в цене до 10% по сравнению с июлем. Так авиакомпании, несущие большие расходы в валюте, реагируют на рост курсов доллара и евро.

Внутренний туризм

​В начале августа цены на авиабилеты поднялись в среднем по рынку на 10%, говорит коммерческий директор «Уральских авиалиний»Кирилл Скуратов. На цены давит инфляция и курс валют: авиакомпании должны платить в валюте, например лизинговые платежи за самолеты, объясняет он. Глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин подтверждает эту оценку. Он добавляет, что только за последнюю неделю после изменения внутреннего расчетного курса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) билеты подорожали примерно на 7%. В среду в системе IATA курс €1 пересчитан с 65,5 до 69 руб. (+5,3%), доллара —с 59 до 62,5 (+5,9%). «Сейчас период высокого спроса, и на многих направлениях есть даже дефицит перевозки, так что оставшиеся места продаются по более высоким ценам», —говорит Горин.

Среди самых популярных летних направлений, по данным агентства OZON.Travel, больше всего за месяц подорожали Москва —Сочи (+22%), Москва —Киев (+15%), Москва —Тбилиси (+15%), Москва —Анапа (+12%), Москва —Калининград (+11%) и Москва —​ Тиват (+6%). Билеты в Италию, как следует из данных онлайн-трэвел агентства Onetwotrip, в среднем выросли с 18 179 руб. в июле до 18 430 руб. в августе, в Черногорию —с 17 984 до 18 900 руб. (+5,1%), в Турцию —с 15 917 до 16 392 руб. (+3%).

Подорожали и российские направления. По данным агентства Biletix.ru, средний чек на поездки по маршруту Минеральные Воды —Москва и Краснодар —Москва (четвертое и пятое направление по популярности летом) в августе выросли на 3% по сравнению с июлем. Сэкономить можно на рейсах Москва —Краснодар и Москва —Минеральные Воды (второй и третий по популярности маршрут): билеты на них подешевели на 4 и 8% соответственно —с 6279 до 6065 руб. и с 5498 до 5099 руб. Направление Москва —Симферополь —самое популярное —стало доступнее в августе на 20%: авиакомпании хотят максимально заполнить самолеты в Крым.

Некуда расти

Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак уверен, что повышение цен неизбежно. Если исходить из экономической реальности, тарифы на авиаперевозки необходимо поднять минимум на 30–40%, а лучше в два раза, считает он. Иначе, по мнению Рыбака, большинство авиакомпаний обанкротится: почти все они, по его словам, сейчас находятся в жестокой конкурентной среде и работают себе в убыток. Сергей Скуратов из «Уральских авиалиний»возражает, что у первой десятки авиаперевозчиков спрос стабилен, а вот у остальных сокращается и рынок падает за счет небольших компаний.

Но сейчас цены уже приблизились к предельному уровню, и дальнейшее повышение чревато падением спроса. ​За первое полугодие 2015 года российские авиакомпании перевезли 41,2 млн пассажиров, на 0,7% меньше, чем за тот же период 2014 года.

Представитель «Аэрофлота»в ответ на запрос РБК отметил, что международные тарифы из России номинированы в евро и изменяются вслед за курсом. Внутренние тарифы номинированы в рублях и не подвержены значительному валютному колебанию. Но, по его словам, они могут увеличиться как ответ на рост рублевого эквивалента валютных расходов. В «Аэрофлоте»падения спроса не наблюдают и поэтому разрабатывать более гибкую ценовую политику не планируют. «Мы не наблюдаем снижения кривой бронирования на будущую дату, то есть спроса, и корректировок тарифов в меньшую сторону не проводим», —заявил представитель перевозчика.

В «Трансаэро»от комментариев отказались. Представитель S7 Airlines заявил, что тарифы компании не повышались и не снижались, но происходило изменение цен на международные направления в соответствии с изменением курса IATA.​

Источник: http://rbcdaily.ru/industry/562949996525940

*****

Кирилл скуратов уральские авиалинии

Внутренний туризм

​В начале августа цены на авиабилеты поднялись в среднем по рынку на 10%, говорит коммерческий директор «Уральских авиалиний»Кирилл Скуратов. На цены давит инфляция и курс валют: авиакомпании должны платить в валюте, например лизинговые платежи за самолеты, объясняет он. Глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин подтверждает эту оценку. Он добавляет, что только за последнюю неделю после изменения внутреннего расчетного курса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) билеты подорожали примерно на 7%. В среду в системе IATA курс €1 пересчитан с 65,5 до 69 руб. (+5,3%), доллара —с 59 до 62,5 (+5,9%). «С ейчас период высокого спроса, и на многих направлениях есть даже дефицит перевозки, так что оставшиеся места продаются по более высоким ценам», —говорит Горин.

Среди самых популярных летних направлений, по данным онлайн-трэвел агентства OZON.Travel, больше всего за месяц подорожали Москва —Сочи (+22%), Москва —Киев (+15%), Москва —Тбилиси (+15%), Москва —Анапа (+12%), Москва —Калининград (+11%) и Москва —​ Тиват (+6%). Остальные направления подорожали не так сильно. Билеты в Италию, как следует из данных онлайн-трэвел агентства Onetwotrip, в среднем выросли с 18 179 руб. в июле до 18 430 руб. в августе, в Черногорию —с 17 984 до 18 900 руб. (+5,1%), в Турцию —с 15 917 до 16 392 руб. (+3%).

Подорожали не только зарубежные, но и российские направления. По данным агентства Biletix.ru, средний чек на поездки по маршруту Минеральные Воды —Москва и Краснодар —Москва (четвертое и пятое направление по популярности в летний сезон) в августе выросли на 3% по сравнению с июлем. Сэкономить можно на рейсах Москва —Краснодар и Москва —Минеральные Воды (второй и третий по популярности маршрут летом): билеты на них подешевели на 4 и 8% соответственно —с 6279 до 6065 руб. и с 5498 до 5099 руб. А направление Москва —Симферополь —самое популярное —стало доступнее в августе на 20%: авиакомпании хотят максимально заполнить самолеты в Крым.

Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак уверен, что повышение цен неизбежно. Если исходить из экономической реальности, тарифы на авиаперевозки вообще необходимо поднять минимум на 30–40%, а лучше в два раза, считает он. Иначе, по мнению Рыбака, большинство авиакомпаний обанкротится: почти все они, по его словам, сейчас находятся в жестокой конкурентной среде и работают себе в убыток, бесконечно наращивая долги. Сергей Скуратов из «Уральских авиалиний»возражает, что у первой десятки авиаперевозчиков спрос стабилен, а вот у остальных сокращается и рынок падает за счет небольших компаний.

Тем не менее сейчас цены уже приблизились к предельному уровню и дальнейшее их повышение чревато падением спроса. ​За первое полугодие 2015 года российские авиакомпании перевезли 41,2 млн пассажиров, на 0,7% меньше, чем за тот же период 2014 года.

Представитель «Аэрофлота»в ответ на запрос РБК отметил, что международные тарифы из России номинированы в евро и изменяются вслед за курсом. Внутренние тарифы номинированы в рублях и не подвержены значительному валютному колебанию. Но, по его словам, они могут увеличиться как ответ на значительный рост рублевого эквивалента валютных расходов. В «Аэрофлоте»падения спроса не наблюдают и поэтому разрабатывать более гибкую ценовую политику не планируют. «Мы не наблюдаем снижения кривой бронирования на будущую дату, то есть спроса, и корректировок тарифов в меньшую сторону не проводим», —заявил представитель перевозчика.

В «Трансаэро»от комментариев отказались. Представитель S7 Airlines заявил, что тарифы компании не повышались и не снижались, но происходило изменение цен на международные направления в соответствии с изменением курса IATA.​

Источник: http://top.rbc.ru/ins/business/09/08/2015/55c4a8cd9a7947f03b118373

*****

Кирилл скуратов уральские авиалинии

Каталог

Скуратов Кирилл Сергеевич

Коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии"

В 1996 году окончил Уральский Государственный Экономический Университет, факультет международных отношений. Свою трудовую деятельность Кирилл Скуратов начал будучи еще студентом. Со второго курса он - инженер-программист фирмы «Уралторгсвязь». На два года эта компания стала местом приобретения первых профессиональных навыков. Закончив УрГЭУ, в 1996 году, Кирилл Скуратов становится дипломированным специалистом авиакомпании - инженером отдела внешнеэкономической деятельности.

До 1999 года Кирилл Сергеевич работал представителем авиакомпании в Объединенных Арабских Эмиратах. Успешно проработав за границей, он вернулся в Россию, и в 2000 году стал заместителем генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» по производству.

C 2001 года Кирилл Сергеевич стал коммерческим директором авиакомпании. Помимо этого, К.С.Скуратов защитил диссертацию на транспортную тематику в Государственном Университете Управления в Москве, сегодня он - кандидат экономических наук.

Источник: http://old.fedpress.ru/lib/persons/person_273.html

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (11.11.2015)
Просмотров: 1331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar