Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Как выглядит самолет уральские авиалинии

Как выглядит самолет уральские авиалинии

Ural Airlines: Ваши мечты - наши крылья! Достаточно комфортно доставили нас в отпуск в Сочи + ФОТО нашего самолета, еды, красивый ВИД ИЗ ОКНА и ради чего стОит летать

Летаю я достаточно нечасто, обычно раз в год в отпуск. Летать не боюсь целый год, но только после того, как полет произошел туда-обратно. А вот перед полетом возникает мандраж, который обычно проходит в дьюти-фри. Особенно потряхивало меня в том году, т.к. по новостям только и рассказывали о падающих самолетах. Но путешествовать охота, да ещё и с комфортом.

Перелет предстоял недолгий Екатеринбург - Сочи 3,5 часа. Сочи- Екатеринбург 3 часа.

По этому направлению у нас летают две авиакомпании Уральские авиалинии и Аэрофлот. Начитавших плохих отзывов на обе компании я решила выбирать по удобству прилета-отлета по времени и нам больше подходили Уральские авиалинии.

Цена билета на человека в эконом классе 16 000 руб. в конце августа.

За 23 часа до вылета мы зарегистрировались на рейс на сайте авиакомпании и получили посадочные талоны с местом (места выбирали сами). Но такая услуга возможна не во всех аэропортах (н-р, Сочи не зарегистрироваться заранее), подробный список аэропортов можно посмотреть тут .

Перелет предстоял Airbus A320 туда и обратно.

Вообще в парке авиакомпании только воздушные судна марки Airbus.

Вылет был рано утром в 6.45 погода была дождливая. Регистрация и таможенный контроль прошел без проблем. Но вылет задержали на 15 минут из-за тумана на взлетной полосе.

Задержка рейса меня не напрягла, тем более самолет прилетел в аэропорт Сочи во время, догнав в полете эти 15 минут.

Взлет и посадка была хорошей. Но вот при полете часто самолет трясло (не сильно). Командир воздушного судная постоянно предупреждал о зоне турбулентности и просил не волноваться (но из-за этого снижать оценку не буду, т.к. это не зависит в большей части от пилота, а от погодных условий и силы ветра).

О воздушном суде. снаружи самолет выглядел хорошо. Салон самолета не особо новый, тканевая обивка кресел изрядна износилась и издала специфический аромат. А в информационных журналах для пассажиров были припрятаны кое-где старые жвачки (не особо приятно).

Кресла сиденья откидываются и вполне удобные. Места для ног достаточно (точно больше чем в Боингах). Пледов на сиденьях не было, но их раздавали по просьбе. В самолете  нет электронного табло.

Экипаж приветливый и всегда готовы помочь, все в фирменный одежде авиакомпании. Хамства и недовольства у стюардесс я не заметила.  Жаль, что пилот самолета только один раз сказал где мы пролетаем, какая высота и температура за бортом. У Трансаэро такое информационное сопровождение рейса довольна часто и мне очень интересно слушать (отвлекает как-то).

Еда была очень сытная (первый раз такое) и в принципе вкусная. Ланч подали через где-то час полета. До этого предлагали воду или любые напитка на выбор. Перед полетом были предложены леденцы.

В ланч входило - горячие блинчики с мясом или омлет.

Мясная нарезка, салат из капусты (кушать его не стали, т.к. меня смутил запах - мне показался не очень свежий), булочка с кунжутом, кекс, шоколад "Бабевски" и треугольник сыра Хохланд, чай-кофе.

Детишкам раздали интересный чемоданчик (как я успела подглядеть у соседей это была раскраска с фломастерами) и небольшой надувной самолетик с логотипом компании. Окружающие нас детишки (а детей в самолете было много) были в восторге и заняты неожиданными подарками весь полет - никто не плакал и не капризничал.

На борту самолета можно было приобрести спиртное, различные орешки-чипсы, подушку под голову и др. различные сувениры с логотипом компании в виде макетов самолета, брелков, ручек, магнитиков (кстати, все по доступным ценам, ну кроме спиртного конечно).

Как я отметила выше посадка была прекрасной - мягкой и комфортной, мастерству пилота можно аплодировать стоя. Садились над морем и видели олимпийские объекты и горы Кавказа с высоты птичьего полета - красота неописуема!

Багаж получили быстро без задержек.

Маршрут Сочи - Екатеринбург.

Цена билета в начале сентября на одного человека составила 23 000 руб.

Нас расстроило то, что из аэропорта Сочи зарегистрироваться на рейс заранее нельзя. Но тем, не менее мы получили прекрасные места в 10 ряду около окна и аварийного выхода, где было очень много места для ног - хоть танцуй.

Регистрация, посадка прошла хорошо, взлет без задержек.

Экипаж самолета также был приветлив, вежлив и услужлив. В конфликтах или грубости замечен не был.

Борт самолета был чистый и более приятный, чем при первом полете. Никаких жвачек, мусора или неприятного запаха не было (сиденья были из кожзама).

Заметьте во время полета мы ни разу не попали в зону турбулентности. Согласитесь это здорово, т.к. лично мне не очень приятно когда самолет трясет.

Взлет был прекрасный . даже уши у нас не заложило и пилот воздушного судна развернул самолет очень мягко и не резко (очень уж мне не приятно когда происходят развороты и наклон самолета в  воздухе).

Перед взлетом были предложены как всегда леденцы, а через полчаса, когда самолет выровнялся в воздухе напитки на выбор.

Ланч был подан через час полета.

В него входило: на выбор - макароны с курицей, рис с белой рыбой или гречка с мясом. Первый раз аж три блюда на выбор, обычно авиакомпании предлагают два.

Все аппетитное, свежее. Я наелась, муж не очень.

Также в ланч входило - нарезка сыр-колбаса, булочка, нарезка огурцы-помидоры-салат, кекс. Чай или кофе со сливками.

Посадка было настолько мягкой . что даже не заметили как шасси коснулись взлетной полосы - за это пилоту огромные спасибо. Прилете даже на 15 минут раньше запланированного времени (кстати, пилот сообщим нам об этом ещё перед началом полета).

Багаж получили также быстро, в целостности и сохранности.

Общие впечатления от полета авиакомпанией Уральские авиалинии у нас остались хорошие. Есть конечно небольшие недочеты в работе компании, которые я перечислила в отзыве, но на комфорт полета эта особенно не повлияло. Для меня самое главное мы долетели без происшествий, взлет и посадка было на "отлично" в обоих рейсах.

Источник: http://irecommend.ru/content/ural-airlines-vashi-mechty-nashi-krylya-dostatochno-komfortno-dostavili-nas-v-otpusk-v-sochi

*****

Как выглядит самолет уральские авиалинии

Авиакомпания входит в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2011 году услугами авиакомпании воспользовались более 2 500 000 пассажиров, и по сравнению с 2010 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 40 %[6].

По итогам работы в 2011 году «Уральские авиалинии» стали обладателем крупнейшей отраслевой награды «Крылья России» в номинации[7] "Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм) и обладателями второй премии в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях».

За 14 лет существования премии «Крылья России» авиакомпания «Уральские авиалинии» удостаивалась наград в различных номинациях 14 раз.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — двукратный лауреат Международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница» в 2010 и 2011 годах.

Источник: http://vk.com/club37336572

*****

Как выглядит самолет уральские авиалинии

Сейчас довольно распространённым и удобным есть электронный билет. Как выглядит э лектронный билет? Он отличается от обычного лишь тем, что основная информация, а именно тариф, данные о пассажире и рейс, а так же другая необходимая информация в электронном виде. В обычном те же данные зарисуются в клетку бумажного билета. Все электронные авиабилеты заносятся в единственную базу, и распознаются при помощи специального номера, который является уникальным для каждого.

Преимущества электронного билета

Чем же лучше e-ticket. привычного бумажного? От e-ticket выгоду получают обе стороны как авиакомпания так и пассажир. Пассажиры получают следующие преимущества при приобретении e-ticket:

1. упрощенная процедура покупки билетов – согласитесь, билет проще купить, не выходя из дома, то есть через интернет. Вы приобретаете его сами и нет потребности, ожидать его определенный период.

2. Отсутствует возможность потерять или забыть билет – является довольно не плохим преимуществом для рассеянных людей. Все что нужно это иметь при себе паспорт, а все остальные данные на регистрацию передаются автоматически.

3. Простота регистрации – Вы экономите время, так как Вам не придется выстаивать огромную очередь, все, что нужно для приобретения e-ticket, это пройти несложную регистрацию либо с помощью интернета (перейдя на сайт авиакомпании), либо при помощи киосков само регистрации.

4. Экономия на полете – Благодаря тому, что Вы не пользуетесь услугами по продаже билетов авиакомпании, себе стоимость билета существенно снижается.

                  Как выглядит электронный билет Аэрофлота ?

Теперь о выгоде авиакомпании: У авиакомпании снижаются периоды выручки от проданных билетов, так же несомненным преимуществом для авиакомпании, есть то что снижается количество персонала, и отсутствия затрат на расходный материал для изготовления авиабилетов.

                  Как выглядит маршрутная квитанция  Трансаэро ?

Прежде всего, электронными авиабилетами стали пользоваться компании бюджетного плана так званые low cost. Для данных авиакомпаний e-ticket стало, возможностью придерживаясь низких цен, и поддерживать продажи при помощи веб-сайта.

                   Как выглядит электронный билет Оренбургских авиалиний ?

Источник: http://avia.pro/blog/kak-vyglyadit-elektronnyy-bilet

*****

Как выглядит самолет уральские авиалинии

Аэропорты России

Россия - авиационная страна

История развития авиакомпаний уходит еще к временам существования РСФСР. Тогда в полет отправились первые самолеты-бипланы «Илья Муромец». Их основная особенность заключается в наличии двух крыльев, которые расположены друг над другом. Это важное событие произошло в январе 1920 года. Эти самолеты перевозили почту между двумя городами: Сарапул и Екатеринбург. Доставка людей тоже начала осуществляться с этого года.

Первая российская авиакомпания появилась в 1921 году и получила название «Дерулюфт». Это было совместное ройссийско-германское акционерное общество. И спустя всего лишь год самолеты стали совершать рейсы из Москвы в Кенигсберг и обратно, а в 1925 году появилась возможность летать в Берлин. Однако эта трасса действовала только в теплое время года, а именно с 1 мая и по 1 ноября.

Стоит отметить возникновение Совета по гражданской авиации. Он появился при Главвоздухфлоте в 1923 году. В тот же год открылось сразу три общества, специализирующихся на выполнении авиаперевозок, включая «Добролет», «Укрвоздухпуть» (Украина) и «Закавиа» (Закавказье). Спустя небольшой промежуток времени сначала объединились украинское и закавказское общества, а после произошло их слияние с «Добролетом». 1930 год ознаменовался упразднением этого общества, а также Совета по гражданской авиации. Однако на смену им пришло Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота. В 1932 году оно стало называться по-другому, а именно Гражданской воздушный флот СССР. Его сокращенное наименование – «Аэрофлот». После того, как СССР распался, это объединение тоже перестало существовать. Оно разделилось. В результате появилась множество самостоятельных авиационных компаний.

Современное положение российских авикомпаний

Роль российских авиакомпаний в мире становится все более важной. Это связано со следующими преимуществами, которые есть у большинства авиационных компаний в России:

  • возможность совершать полеты практически в любую страну на земном шаре;
  • уровень безопасности полетов соответствует мировым стандартам;
  • удачное географическое положение и размеры страны представляют особый интерес для мировых авиакомпаний, благодаря этому существует возможность объединения с международными альянсами;
  • за счет регулирования авиаперевозок государством и необходимого финансирования с его стороны происходит расширение авиапарков России, улучшаются условия перевозок и многое другое.

В целом, положение российских авиакомпаний можно назвать достаточно стабильным, с перспективами роста значимости в мире.

Крупнейшие авиакомпании России

Аэрофлот . Авиакомпания «Аэрофлот» - это безусловный лидер среди российских перевозчиков. Самолеты этой компании летают в 51 страну мира, в 118 пунктов. Из них – 31 пункт расположен на территории России, включая Сибирь и Дальний Восток.

Компания «Аэрофлот» входит в Sky Team Alliance, в котором всего состоит 19 авиаперевозчиков со всего мира.

Трансаэро . Второй по величине российской авиакомпанией является «Трансаэро». Самолеты совершают рейсы, как внутри России, так и за ее пределы, включая страны Европы, Азии, Африки, Америки и прочие.

В 2006 году было подписано соглашение в Лондоне о взаимном сотрудничестве между «Трансаэро» и авиакомпанией British Midland Airways. Последняя из них является участницей известного в мире альянаса – Star Alliance.

ЮТэйр . «ЮТэйр» - это целая группа авиационных компаний, включающая российские и зарубежные. Данный авиаперевозчик организует рейсы по России и в Европу. В 2013 году эта компания подписала соглашение с «Трансаэро» о партнерстве. Возможно, в скором времени позиция, занимаемая «Аэрофлотом», несколько пошатнется под натиском нового союза.

S7 . Авиакомпания S7 («Сибирь») - крупный российский перевозчик. Самолеты выполняют не только внутренние, но и международные рейсы, в том числе в Германию, Китай, Турцию и другие страны. Данная компания входит в авиационный альянс, который называется Oneworld.

Критерии выбора авиакомпании

Благодаря опросу пассажиров, которые пользуются услугами разных авиакомпаний, удалось выявить основные критерии, которыми они руководствуются при выборе конкретного перевозчика.

Речь идет о следующих критериях:

  • то, как выглядит самолет внешне;
  • информация об авариях самолетов данной марки на телевидении, в газетах, в Интернете.

Первые два критерия характеризуют уровень безопасности определенных самолетов;

  • то, как обслуживающий персонал самолета общается с пассажирами, как быстро реагирует на их просьбы. Это свидетельствует об уровне профессионализма работников данной авиакомпании;
  • то, каково состояние самолета внутри. Если там чисто и аккуратно, то это означает, что данная авиакомпания заботится о своих пассажирах;
  • то, чем кормят в ходе перелетов, как быстро приносят еду и напитки. Это говорит об уровне обслуживания.

Есть и другие, менее распространенные среди пассажиров критерии. В частности, возможность заказывать билеты на самолет при помощи Всемирной паутины или возможность использовать мобильный телефон либо Интернет, когда самолет будет в воздухе.

В целом, выбор конкретных российских авиационных компаний осуществляется пассажирами с учетом безопасности полетов, качества работы сотрудников перевозчика, их оперативности, а также услугах, которые предлагает та или иная компания.

Удачного Вам полета!

Отзывы пассажиров

Здравствуйте. НАКИПЕЛО. Вот решила оставить отзыв. Мой муж сейчас раз в месяц летает (по работе) …

Что касается оформления электронных билетов, так это просто песня! Первый раз данным авиаперевозчико …

1. Победа -лоукостер? При полете без багажа - возможно. Но с багажом цена билета добегает до уровня …

Сегодня 10.08.2015, сидим в Домодедово, рейс Москва Кишинев в 7.30 утра должен был быть. Время 12 ча …

Летели из Домодедово 11 июля 2015г. в Симферополь и обратно 25 июля 2015г. Хорошо, что начитавшись у …

Уважаемая, авиакомпания Трансаэро, я являюсь вашей постоянной клиенткой на протяжении многих лет, вс …

Сильно возмущен доплатой за перевес d 3000 рублей. Считаю это не правомерно и настроен подать в суд …

Одним словом не победа, а просто БЕДА. На рейсе Москва-Анапа выполняемым это авиакомпашкой я испыта …

Отличная авиакомпания! Поначиталась ранее отзывов своих безграмотных соотечественников, и думала, чт …

С весны люди планировали отпуска и выполняя пожелания президента и правительства покупали путёвки в …

Ужасная авиакомпания. И совершенно не лоукост. Все равно, что покупать автомобиль без колес, кот …

Отвратительная авиакомпания. Никакой бюджетной не является. Два часа перелета могут стать муками в у …

Сплошная БЕДА! Летели Москва - Гумрак (Волгоград)- Москва семьёй с мальчиком 6,5 лет. Бронировали …

Летели авиакомпанией 23.07 в Симферополь и 03.08 обратно в Москву. Раньше часто летала, этой а/к пол …

Интересно, кто-нибудь писал претензию этой так называемой авиакомпании по поводу украденного дня отд …

В первый раз летели этой авиакомпанией 4-5 августа. Нас было трое взрослых и один двухлетний ребёнок …

Летели Уральскими авиалиниями Сочи-Иркутск 30 апреля. Билеты покупали через официальный сайт. Все пр …

Компания - издевательство над пассажирами. Бюджетности никакой нет и в помине - билет Челябинск-Анап …

Не рекомендую эту авиакомпанию! Летели в конце июня, середине июля этого года рейсом Нью-Йорк - Мо …

Часто летаем, всегда пользуемся сервисом онлайн регистрации. Так сложилось, что в этот раз летим У …

Летели 31 июля с Тенерифе Сур рейсом 342. Уже после регистрации рейс был задержан на 5 с лишним часо …

В этом году впервые летели бизнес- классом по маршруту Екатеринбург-Римини и обратно. Бизнес взяли, …

Источник: http://tt365.ru/avia-russia/

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (04.11.2015)
Просмотров: 2131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar