Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Как выглядит самолет уральские авиалинииUral Airlines: Ваши мечты - наши крылья! Достаточно комфортно доставили нас в отпуск в Сочи + ФОТО нашего самолета, еды, красивый ВИД ИЗ ОКНА и ради чего стОит летатьЛетаю я достаточно нечасто, обычно раз в год в отпуск. Летать не боюсь целый год, но только после того, как полет произошел туда-обратно. А вот перед полетом возникает мандраж, который обычно проходит в дьюти-фри. Особенно потряхивало меня в том году, т.к. по новостям только и рассказывали о падающих самолетах. Но путешествовать охота, да ещё и с комфортом. Перелет предстоял недолгий Екатеринбург - Сочи 3,5 часа. Сочи- Екатеринбург 3 часа. По этому направлению у нас летают две авиакомпании Уральские авиалинии и Аэрофлот. Начитавших плохих отзывов на обе компании я решила выбирать по удобству прилета-отлета по времени и нам больше подходили Уральские авиалинии. Цена билета на человека в эконом классе 16 000 руб. в конце августа. За 23 часа до вылета мы зарегистрировались на рейс на сайте авиакомпании и получили посадочные талоны с местом (места выбирали сами). Но такая услуга возможна не во всех аэропортах (н-р, Сочи не зарегистрироваться заранее), подробный список аэропортов можно посмотреть тут . Перелет предстоял Airbus A320 туда и обратно. Вообще в парке авиакомпании только воздушные судна марки Airbus. Вылет был рано утром в 6.45 погода была дождливая. Регистрация и таможенный контроль прошел без проблем. Но вылет задержали на 15 минут из-за тумана на взлетной полосе. Задержка рейса меня не напрягла, тем более самолет прилетел в аэропорт Сочи во время, догнав в полете эти 15 минут. Взлет и посадка была хорошей. Но вот при полете часто самолет трясло (не сильно). Командир воздушного судная постоянно предупреждал о зоне турбулентности и просил не волноваться (но из-за этого снижать оценку не буду, т.к. это не зависит в большей части от пилота, а от погодных условий и силы ветра). О воздушном суде. снаружи самолет выглядел хорошо. Салон самолета не особо новый, тканевая обивка кресел изрядна износилась и издала специфический аромат. А в информационных журналах для пассажиров были припрятаны кое-где старые жвачки (не особо приятно). Кресла сиденья откидываются и вполне удобные. Места для ног достаточно (точно больше чем в Боингах). Пледов на сиденьях не было, но их раздавали по просьбе. В самолете нет электронного табло. Экипаж приветливый и всегда готовы помочь, все в фирменный одежде авиакомпании. Хамства и недовольства у стюардесс я не заметила. Жаль, что пилот самолета только один раз сказал где мы пролетаем, какая высота и температура за бортом. У Трансаэро такое информационное сопровождение рейса довольна часто и мне очень интересно слушать (отвлекает как-то). Еда была очень сытная (первый раз такое) и в принципе вкусная. Ланч подали через где-то час полета. До этого предлагали воду или любые напитка на выбор. Перед полетом были предложены леденцы. В ланч входило - горячие блинчики с мясом или омлет. Мясная нарезка, салат из капусты (кушать его не стали, т.к. меня смутил запах - мне показался не очень свежий), булочка с кунжутом, кекс, шоколад "Бабевски" и треугольник сыра Хохланд, чай-кофе. Детишкам раздали интересный чемоданчик (как я успела подглядеть у соседей это была раскраска с фломастерами) и небольшой надувной самолетик с логотипом компании. Окружающие нас детишки (а детей в самолете было много) были в восторге и заняты неожиданными подарками весь полет - никто не плакал и не капризничал. На борту самолета можно было приобрести спиртное, различные орешки-чипсы, подушку под голову и др. различные сувениры с логотипом компании в виде макетов самолета, брелков, ручек, магнитиков (кстати, все по доступным ценам, ну кроме спиртного конечно). Как я отметила выше посадка была прекрасной - мягкой и комфортной, мастерству пилота можно аплодировать стоя. Садились над морем и видели олимпийские объекты и горы Кавказа с высоты птичьего полета - красота неописуема! Багаж получили быстро без задержек. Маршрут Сочи - Екатеринбург. Цена билета в начале сентября на одного человека составила 23 000 руб. Нас расстроило то, что из аэропорта Сочи зарегистрироваться на рейс заранее нельзя. Но тем, не менее мы получили прекрасные места в 10 ряду около окна и аварийного выхода, где было очень много места для ног - хоть танцуй. Регистрация, посадка прошла хорошо, взлет без задержек. Экипаж самолета также был приветлив, вежлив и услужлив. В конфликтах или грубости замечен не был. Борт самолета был чистый и более приятный, чем при первом полете. Никаких жвачек, мусора или неприятного запаха не было (сиденья были из кожзама). Заметьте во время полета мы ни разу не попали в зону турбулентности. Согласитесь это здорово, т.к. лично мне не очень приятно когда самолет трясет. Взлет был прекрасный . даже уши у нас не заложило и пилот воздушного судна развернул самолет очень мягко и не резко (очень уж мне не приятно когда происходят развороты и наклон самолета в воздухе). Перед взлетом были предложены как всегда леденцы, а через полчаса, когда самолет выровнялся в воздухе напитки на выбор. Ланч был подан через час полета. В него входило: на выбор - макароны с курицей, рис с белой рыбой или гречка с мясом. Первый раз аж три блюда на выбор, обычно авиакомпании предлагают два. Все аппетитное, свежее. Я наелась, муж не очень. Также в ланч входило - нарезка сыр-колбаса, булочка, нарезка огурцы-помидоры-салат, кекс. Чай или кофе со сливками. Посадка было настолько мягкой . что даже не заметили как шасси коснулись взлетной полосы - за это пилоту огромные спасибо. Прилете даже на 15 минут раньше запланированного времени (кстати, пилот сообщим нам об этом ещё перед началом полета). Багаж получили также быстро, в целостности и сохранности. Общие впечатления от полета авиакомпанией Уральские авиалинии у нас остались хорошие. Есть конечно небольшие недочеты в работе компании, которые я перечислила в отзыве, но на комфорт полета эта особенно не повлияло. Для меня самое главное мы долетели без происшествий, взлет и посадка было на "отлично" в обоих рейсах. *****Как выглядит самолет уральские авиалинииАвиакомпания входит в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2011 году услугами авиакомпании воспользовались более 2 500 000 пассажиров, и по сравнению с 2010 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 40 %[6]. По итогам работы в 2011 году «Уральские авиалинии» стали обладателем крупнейшей отраслевой награды «Крылья России» в номинации[7] "Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм) и обладателями второй премии в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях». За 14 лет существования премии «Крылья России» авиакомпания «Уральские авиалинии» удостаивалась наград в различных номинациях 14 раз. Авиакомпания «Уральские авиалинии» — двукратный лауреат Международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница» в 2010 и 2011 годах. Как выглядит самолет уральские авиалинииСейчас довольно распространённым и удобным есть электронный билет. Как выглядит э лектронный билет? Он отличается от обычного лишь тем, что основная информация, а именно тариф, данные о пассажире и рейс, а так же другая необходимая информация в электронном виде. В обычном те же данные зарисуются в клетку бумажного билета. Все электронные авиабилеты заносятся в единственную базу, и распознаются при помощи специального номера, который является уникальным для каждого. Преимущества электронного билетаЧем же лучше e-ticket. привычного бумажного? От e-ticket выгоду получают обе стороны как авиакомпания так и пассажир. Пассажиры получают следующие преимущества при приобретении e-ticket: 1. упрощенная процедура покупки билетов – согласитесь, билет проще купить, не выходя из дома, то есть через интернет. Вы приобретаете его сами и нет потребности, ожидать его определенный период. 2. Отсутствует возможность потерять или забыть билет – является довольно не плохим преимуществом для рассеянных людей. Все что нужно это иметь при себе паспорт, а все остальные данные на регистрацию передаются автоматически. 3. Простота регистрации – Вы экономите время, так как Вам не придется выстаивать огромную очередь, все, что нужно для приобретения e-ticket, это пройти несложную регистрацию либо с помощью интернета (перейдя на сайт авиакомпании), либо при помощи киосков само регистрации. 4. Экономия на полете – Благодаря тому, что Вы не пользуетесь услугами по продаже билетов авиакомпании, себе стоимость билета существенно снижается. Как выглядит электронный билет Аэрофлота ?
Как выглядит маршрутная квитанция Трансаэро ?
Как выглядит электронный билет Оренбургских авиалиний ?Как выглядит самолет уральские авиалинииАэропорты РоссииРоссия - авиационная странаИстория развития авиакомпаний уходит еще к временам существования РСФСР. Тогда в полет отправились первые самолеты-бипланы «Илья Муромец». Их основная особенность заключается в наличии двух крыльев, которые расположены друг над другом. Это важное событие произошло в январе 1920 года. Эти самолеты перевозили почту между двумя городами: Сарапул и Екатеринбург. Доставка людей тоже начала осуществляться с этого года. Первая российская авиакомпания появилась в 1921 году и получила название «Дерулюфт». Это было совместное ройссийско-германское акционерное общество. И спустя всего лишь год самолеты стали совершать рейсы из Москвы в Кенигсберг и обратно, а в 1925 году появилась возможность летать в Берлин. Однако эта трасса действовала только в теплое время года, а именно с 1 мая и по 1 ноября. Стоит отметить возникновение Совета по гражданской авиации. Он появился при Главвоздухфлоте в 1923 году. В тот же год открылось сразу три общества, специализирующихся на выполнении авиаперевозок, включая «Добролет», «Укрвоздухпуть» (Украина) и «Закавиа» (Закавказье). Спустя небольшой промежуток времени сначала объединились украинское и закавказское общества, а после произошло их слияние с «Добролетом». 1930 год ознаменовался упразднением этого общества, а также Совета по гражданской авиации. Однако на смену им пришло Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота. В 1932 году оно стало называться по-другому, а именно Гражданской воздушный флот СССР. Его сокращенное наименование – «Аэрофлот». После того, как СССР распался, это объединение тоже перестало существовать. Оно разделилось. В результате появилась множество самостоятельных авиационных компаний. Современное положение российских авикомпанийРоль российских авиакомпаний в мире становится все более важной. Это связано со следующими преимуществами, которые есть у большинства авиационных компаний в России:
В целом, положение российских авиакомпаний можно назвать достаточно стабильным, с перспективами роста значимости в мире. Крупнейшие авиакомпании России
Компания «Аэрофлот» входит в Sky Team Alliance, в котором всего состоит 19 авиаперевозчиков со всего мира.
В 2006 году было подписано соглашение в Лондоне о взаимном сотрудничестве между «Трансаэро» и авиакомпанией British Midland Airways. Последняя из них является участницей известного в мире альянаса – Star Alliance.
Критерии выбора авиакомпанииБлагодаря опросу пассажиров, которые пользуются услугами разных авиакомпаний, удалось выявить основные критерии, которыми они руководствуются при выборе конкретного перевозчика. Речь идет о следующих критериях:
Первые два критерия характеризуют уровень безопасности определенных самолетов;
Есть и другие, менее распространенные среди пассажиров критерии. В частности, возможность заказывать билеты на самолет при помощи Всемирной паутины или возможность использовать мобильный телефон либо Интернет, когда самолет будет в воздухе. В целом, выбор конкретных российских авиационных компаний осуществляется пассажирами с учетом безопасности полетов, качества работы сотрудников перевозчика, их оперативности, а также услугах, которые предлагает та или иная компания. Удачного Вам полета! Отзывы пассажировЗдравствуйте. НАКИПЕЛО. Вот решила оставить отзыв. Мой муж сейчас раз в месяц летает (по работе) … Что касается оформления электронных билетов, так это просто песня! Первый раз данным авиаперевозчико … 1. Победа -лоукостер? При полете без багажа - возможно. Но с багажом цена билета добегает до уровня … Сегодня 10.08.2015, сидим в Домодедово, рейс Москва Кишинев в 7.30 утра должен был быть. Время 12 ча … Летели из Домодедово 11 июля 2015г. в Симферополь и обратно 25 июля 2015г. Хорошо, что начитавшись у … Уважаемая, авиакомпания Трансаэро, я являюсь вашей постоянной клиенткой на протяжении многих лет, вс … Сильно возмущен доплатой за перевес d 3000 рублей. Считаю это не правомерно и настроен подать в суд … Одним словом не победа, а просто БЕДА. На рейсе Москва-Анапа выполняемым это авиакомпашкой я испыта … Отличная авиакомпания! Поначиталась ранее отзывов своих безграмотных соотечественников, и думала, чт … С весны люди планировали отпуска и выполняя пожелания президента и правительства покупали путёвки в … Ужасная авиакомпания. И совершенно не лоукост. Все равно, что покупать автомобиль без колес, кот … Отвратительная авиакомпания. Никакой бюджетной не является. Два часа перелета могут стать муками в у … Сплошная БЕДА! Летели Москва - Гумрак (Волгоград)- Москва семьёй с мальчиком 6,5 лет. Бронировали … Летели авиакомпанией 23.07 в Симферополь и 03.08 обратно в Москву. Раньше часто летала, этой а/к пол … Интересно, кто-нибудь писал претензию этой так называемой авиакомпании по поводу украденного дня отд … В первый раз летели этой авиакомпанией 4-5 августа. Нас было трое взрослых и один двухлетний ребёнок … Летели Уральскими авиалиниями Сочи-Иркутск 30 апреля. Билеты покупали через официальный сайт. Все пр … Компания - издевательство над пассажирами. Бюджетности никакой нет и в помине - билет Челябинск-Анап … Не рекомендую эту авиакомпанию! Летели в конце июня, середине июля этого года рейсом Нью-Йорк - Мо … Часто летаем, всегда пользуемся сервисом онлайн регистрации. Так сложилось, что в этот раз летим У … Летели 31 июля с Тенерифе Сур рейсом 342. Уже после регистрации рейс был задержан на 5 с лишним часо … В этом году впервые летели бизнес- классом по маршруту Екатеринбург-Римини и обратно. Бизнес взяли, … | |
Просмотров: 2131 | |
Всего комментариев: 0 | |