Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Габариты багажа уральские авиалинии

Габариты багажа уральские авиалинии

Мария отправилась в отпуск в Италию. На обратном пути в аэропорту чемодан с ее вещами потерялся. Компания-перевозчик признала факт потери багажа и возместила его стоимость по принятым расценкам, перечислив женщине три тысячи рублей. Между тем в чемодане у Марии, кроме всего прочего, лежали дорогой телефон, планшетный компьютер и несколько дизайнерских платьев, купленных в миланских бутиках. Общая стоимость потерянных вещей – около 60 тысяч рублей. Может ли Мария возместить полную стоимость потерянных вещей и кто в этом случае должен выплатить компенсацию, рассказывают эксперты ChelFin.ru.

Вячеслав Курилин, юрист общественной организации по защите прав потребителей «Советник». «Отношения в рассматриваемом случае нужно строить исходя из Варшавской конвенции «Об урегулировании воздушных перевозок». В соответствии с частью 3 ст. 119 Воздушного кодекса России за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами России.

Сумма компенсации зависит от того, отправляла Мария багаж с объявленной ценностью или без объявления его цены. Если багаж отправлялся с объявленной ценностью, то в таком случае Мария должна получить компенсацию, равную той ценности, которую она объявила.

Если, как это обычно бывает с пассажирами, Мария не объявляла ценность багажа, а сдала багажное место с определенным весом перевозчику, она, согласно Варшавской конвенции, имеет право на компенсацию исходя из тарифа 250 франков за килограмм веса. При этом в случае утери багажа принимается во внимание только общий вес места. Суммы, указанные во франках, рассматриваются как относящиеся к валютной единице (франк содержанием 65,5 мг золота пробы девятьсот тысячных). Эти суммы переводятся в любую национальную валюту в круглых цифрах.

Можно посчитать, что согласно конвенции за один килограмм багажа Мария может получить примерно 16 граммов золота в переводе в реальные денежные единицы. При сегодняшней стоимости золота Мария могла бы рассчитывать на то, что все ее потери будут покрыты. Но в международном праве, нормы которого применяются и в отношении российских граждан, имеется дополнительное ограничение, прописанное в Резолюции 724 Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, согласно которой ответственность за утерю багажа ограничена 20 долларами США за килограмм, если заранее в декларации не указана более высокая ценность и не уплачиваются дополнительные сборы.

В итоге в рассматриваемом случае, если багаж сдавался без объявления цены, получить дополнительную компенсацию от авиаперевозчика не удастся.

При этом нужно учитывать, что к данным отношениям применим федеральный закон «О защите прав потребителей». В частности ст. 15З закона, согласно которой моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом и т. д.) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами России, подлежит компенсации причинителем (то есть авиакомпанией) при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Мария вправе обратиться в суд с требованием о взыскании с авиаперевозчика компенсации морального вреда. Существует практика по данной категории споров, когда суды взыскивали по 50 тысяч рублей.

В завершение хочется дать несколько советов, для того чтобы подобные ситуации не возникали:

  • никогда не оставляйте документы, деньги и ценности в сдаваемом багаже;
  • если вы везете ценный багаж, необходимо заранее объявить о его ценности и оплатить дополнительный сбор;
  • багажные квитанции стоит хранить до момента получения и проверки сохранности вещей;
  • снимайте перед полетом с чемоданов все бирки, оставшиеся от предыдущих поездок;
  • снабдите багаж своими контактными данными – адреса, телефона и фамилии с именем на нем будет достаточно.

Не покупайте черный чемодан – найти его сложнее всего, так как черных чемоданов миллионы. Лучше всего выбирать яркие цвета и запоминающиеся детали, которые вы легко сможете описать при подаче заявления о пропаже багажа».

Сергей Антонов, руководитель пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». «К сожалению, потери багажа случаются. Причин для такого происшествия может быть много. Например, с чемодана оторвалась или отклеилась багажная бирка. В этом случае специалисты аэропорта просто не смогут его идентифицировать и погрузить на борт. Ваш чемодан останется в аэропорту, в специальной службе розыска багажа.

В соответствии с Воздушным кодексом России авиакомпания несет ответственность за утерю багажа на международном рейсе в размере 20 долларов за один кг по курсу на момент регистрации багажа. На внутренних рейсах – не более 600 рублей за 1 кг. Иных возможностей взыскать полную стоимость багажа, к сожалению, у пассажира нет.

Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно следовать следующим советам. Во-первых, не сдавайте в багаж дорогие и не очень тяжелые вещи (сотовый телефон, планшетный компьютер, платья) – для таких вещей существует норма бесплатного провоза ручной клади (не более 5 кг).

Во-вторых, постарайтесь сделать свой багаж максимально удобным для идентификации – прикрепите необычную наклейку на чемодан, положите внутрь статуэтку, фигурку, которая есть только у вас – это поможет быстрее разыскать багаж.

В-третьих, прикрепите к чемодану дополнительно визитку или самостоятельно изготовленную бирку, в которой укажите номер рейса, авиакомпанию, маршрут, свои контактные данные. Все это поможет быстрее идентифицировать и найти ваш багаж. В аэропорту, если вы не получили свои вещи, не паникуйте, а грамотно и спокойно составьте акты о пропаже багажа, максимально подробно опишите его.

Кроме этого, многие страховые компании сейчас предлагают услугу страхования багажа, но правила страхования и условия наступления страхового случая лучше запрашивать при оформлении соответствующего договора».

Юлия Валиуллина, ведущий менеджер управления ДМС филиала компании «РОСГОССТРАХ» в Челябинской области. «Чтобы избежать подобных ситуаций, турист может застраховать риск утраты багажа при выезде за границу. Стоимость такого полиса зависит от продолжительности поездки и страховой суммы, которая определяется клиентом самостоятельно исходя из рыночной стоимости предметов, входящих в состав багажа. Страховым случаем по такому договору является:

  • повреждение, уничтожение или утрата багажа, официально переданного перевозчику, наступившее в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, умышленной порчи багажа третьими лицами, хищения багажа;
  • задержка багажа, официально переданного перевозчику (исключение составляют чартерные рейсы).

Топ-10 авиакомпаний, чаще всего теряющих багаж пассажиров

1. KLM

потери багажа (ед./тыс.чел.): 19,9;

2. British Airways

потери багажа (ед./тыс.чел.): 18,7;

3. Austrian

потери багажа (ед./тыс.чел.): 17,0;

4. Lufthansa

потери багажа (ед./тыс.чел.): 14,1;

8. Luxair

потери багажа (ед./тыс.чел.): 13,7;

9. TAP Air Portugal

потери багажа (ед./тыс.чел.): 13,7;

10. CSA Czech Airlines

потери багажа (ед./тыс.чел.): 11,8.

По данным сайта Polet-bilet.ru.

Такой полис позволяет защитить имущественные интересы клиента при потере или порче багажа при перелете. В Челябинской области ряд туроператоров предлагают подобную услугу наряду со стандартным страхованием выезжающих за рубеж.

Помимо этого, если клиент, отправляясь за рубеж, опасается за сохранность своих вещей, он может самостоятельно застраховать имущество в страховой компании, независимо от того, застрахован ли багаж в рамках турпакета или нет.

Страховая защита багажа также обеспечивается при обязательном страховании авиаперевозчиков, однако в этих случаях стоимость багажа оценивается исходя из его веса, а не из его реальной стоимости. Поэтому лучше, конечно, застраховать багаж самостоятельно».

Андрей, турист из Челябинска. «Однажды летел я австрийскими авиалиниями из Америки. Первоначальный маршрут был такой: Нью-Йорк – Вена – Екатеринбург. В Вене наша компания должна была просидеть семь часов в ожидании рейса. Но за три часа до рейса в Екатеринбург объявили, что его отменили из-за болезни пилота. А следующий вылет только через сутки. Был и другой вариант – лететь в Москву, там ждать еще несколько часов и только потом отправляться в конечный пункт назначения.

Мы решили остановиться на варианте с Москвой. Там же, в Вене, нам переоформили билеты и выдали моральную компенсацию (по 400 евро на человека). Мы прилетели в столицу России, а наш багаж – нет. Точнее, часть его прилетела, а примерно половина чемоданов отправилась в путешествие по другим странам.

В аэропорту прибытия мы написали заявление об утере вещей, указали конечную точку, куда их надо будет доставить, и поехали дальше. С горем пополам, измученные затянувшимся на сутки перелетом, без багажа мы добрались до Екатеринбурга.

Примерно через сутки после приезда в Челябинск мне позвонили и сказали, что багаж нашелся и уже дожидается нас в Баландино. Я съездил в аэропорт и без проблем получил свой потерянный баул с сувенирами для заждавшихся друзей. На ручке чемодана красовалась бирка с надписью «La Habana». Так что теперь я завидую своему багажу, ведь он побывал на Кубе – там, куда я только мечтаю попасть».

Источник: http://chelfin.ru/text/question/618345.html

*****

Габариты багажа уральские авиалинии

Авиакомпании всего мира уже долгие годы воюют с проблемой потери багажа. Она доставляет уйму неудобств пассажирам и значительно снижает рейтинг популярности соответствующих авиа перевозчиков, что приносит им колоссальные финансовые потери.

Но какими бы современными не были методы обслуживания, регистрации, упаковки и перевозки багажа, его утрата по-прежнему остается довольно частой. Это совсем не значит, что каждый рейс обязательно должен сопровождаться потерей багажа.

Непрекращающийся поток пассажиров и человеческий фактор делают свое дело. Ведь с багажом работают люди, а им свойственно ошибаться. В большинстве случаев багаж все-таки находится, но пассажиры получают его позже, чем хотелось бы, а авиаперевозчикам приходится дорого платить за свои ошибки.

Общие правила и действия при потере багажа

Практически в каждом международном аэропорту есть специальная стойка розыска багажа. так называемая Lost &Found. Именно туда в первую очередь стоит обратиться пассажиру, который так и не смог дождаться своего багажа.

Следующим шагом будем заполнение акта розыска багажа, в котором следует указать все внешние приметы дорожной сумки или чемодана: цвет, размеры, форма, тип чемодана, ручки, колесики, материал и, конечно же, данные об именной бирке.

Представитель авиакомпании потребует от пассажира предъявить отрывной талон багажной бирки –его обычно клеят на обложке билета. Акт розыска следует заполнить в двойном экземпляре. Один останется у заполняющего пассажира, а второй отправится на рассмотрение к руководству авиакомпании. Лучше взять контактный телефон у одного из сотрудников, чтобы быть в курсе процесса поиска.

Самой распространенной причиной потери багажа является то, что маленькая бирка, которая крепится на сумку во время регистрации на рейс, оторвалась. Обычно за качество её наклеивания отвечает сам пассажир, поэтому стоит отнестись к этому серьезно. Чем лучше вы прикрепите этот ярлык к своему багажу, тем меньше проблем у вас возникнет.

На маркировочной бирке содержится вся необходимая информация о владельце багажа и о рейсе, к которому он относится. Можно только представить, в каком замешательстве остаются работники аэропорта, если к ним в руки попадает дорожная сумка без какой-либо маркировки. Такой груз передают в службу Lost &Found, где он терпеливо ждет своего хозяина. Хорошо, если бирка оторвалась в пункте вылета или посадки, а не в процессе одного из этапов пересадки. Тогда отыскать его будет значительно тяжелее.

Многие международные авиакомпании подключаются к всемирной системе поиска багажа –World Tracer. Она работает на основе поиска соответствий между заявкой пассажира и уведомлениями о найденном багаже. Распечатка, содержащая номер заявки, выдается пассажиру, а когда система находит утерянный багаж, сотрудники авиакомпании связываются с ним и договариваются о встрече. Он может забрать свои вещи, предъявив распечатку.

В распоряжении авиакомпании имеются 3 недели на то, чтобы найти потерю. Если за это время сотрудникам не удается найти багаж, признается факт кражи или утраты, а компания вынуждена возместить убытки хозяину. Как правило, багаж находят в течение пяти дней с момента составления заявки. Если нет, то пассажира просят составить подробный список вещей, находившихся в нем. Такая методика является успешной в 99% случаев.

Компенсация за утраченный багаж

Итак, прежде всего каждый пассажир должен понимать, что авиакомпания не обязана компенсировать стоимость багажа в полной мере. По закону на каждый килограмм веса приходится компенсация в размере 20 долларов, независимо от того сколько и какие вещи у Вас там были. К авиабилету крепится багажный талон, предъявив который пассажир имеет право получить компенсацию за тот вес багажа, который там указан. Если случилось так, что его сумка не была взвешена, берется среднестатистическое значение – 35 кг.

Всё свое недовольство по поводу несогласия с размерами выплат пассажиры могут выразить в главном офисе авиакомпании. В редких случаях людям удавалось добиться финансового возмещения в размере 5000 долларов. А вообще следует всегда помнить о том, что авиаперевозчики в случаях потери багажа не отвечают за сохранность ювелирных изделий и дорогой техники, поэтому советуют такие вещи перевозить в салоне в качестве ручной клади. Если же именно ручная кладь является утерянным багажом, тогда авиакомпания обязана выплатить пассажиру около 400 долларов.

Ну, с этим мы разобрались, а к кому же все-таки стоит обратиться за помощью и финансовой поддержкой, если утерянный багаж не нашелся сразу?

Если вас угораздило попасть в подобную ситуацию в незнакомом государстве, тогда смело идите в главный офис авиакомпании, которая обеспечила вашу перевозку. Не стоит рассчитывать на весомое возмещение средств, но около 50 долларов на покупку предметов первой необходимости вы точно получите. В случаях неудачных поисков багажа за оплатой стоит обратиться туда же.

Все вышеуказанные детали по компенсации за утерю багажа касаются всех международных авиакомпаний. Если вы летели рейсом “Аэрофлота”, тогда со всеми претензиями стоит обратиться в службу розыска багажа, а детали возможной компенсации будут приниматься согласно авиационному законодательству РФ. Скорее всего, когда ваш багаж найдут, вам придется лично приехать за ним в соответствующую службу аэропорта.

Если в качестве перевозчика выступала авиакомпания “Трансаэро”, тогда следует обратиться за помощью к её соответствующим службам. Главное иметь при себе багажные квитанции, без которых не может даже идти речи о компенсации. Пассажир может получить возмещение в размере объявленной стоимости своих вещей, если общая стоимость не превысит 600 рублей за килограмм. Максимальные размеры компенсации за ручную кладь составляют 11 тысяч рублей. При международных перевозках –20 долларов за килограмм веса и 400 за ручную кладь, как было указано выше.

Что касается огромных международных авиакомпаний, таких как “Lufthansa”, “Air France”и “British Airways”, то они входят в десятку лидеров среди авиакомпаний мира, которые чаще всего теряют багаж. Размеры компенсаций за такую потерю у них разнозначны с выплатами “Трансаэро”на международных рейсах. За такое сходство отвечает Варшавская конвенция и нормативные акты, которые были на ней приняты.

Однако существуют также и другие авиакомпании, которые очень серьезно относятся к багажу своих пассажиров. Следовательно, размеры их компенсационных выплат значительно больше. Например, американская компания Northwest/Southwest платит своим пассажирам 50 долларов в первый день, а если багаж не могут найти в течение недели, они выплачивают еще 150 долларов. Авиакомпания “Continental”платит своим пассажирам не менее 250 долларов, если багаж не успевают найти в первый день.

Одной из самых благополучных авиакомпаний мира по проблемам с багажом является израильская компания “El Al”, в которой на тысячу пассажиров приходится только 9 проблемных ситуаций с багажом.

Компенсация аэропортов

Если потеря багажа произошла в аэропорту. порядок действий пассажира полностью совпадает с его действиями в случаях с потерей багажа на рейсе. Необходимо обратиться в службу поиска багажа, а если такой нет, то составить соответствующий акт поиска в администрации. За поиск Вашего багажа будет отвечать авиакомпания-перевозчик, услугами которой вы пользовались. Сам аэропорт не несет ответственности за ваш багаж и его сохранность, но каждый из них является базовым для какой-то авиакомпании.

Например, аэропорт “Внуково”обслуживается авиакомпанией “РусДжет”, аэропорт “Пулково”считается базовым для таких компаний как “Уральские авиалиний”и “Трансаэро”, а “Домодедово”обслуживается такими авиакомпаниями, как “Трансаэро”, “S7″, “Московия”, “РусЛайн”и другие. Тем не менее, это не значит, что другие авиакомпании не могут совершать взлеты и посадки на территории этих аэропортов. В любом случае ответственность за сохранность и своевременную доставку всегда будет возложена на выбранного вами авиаперевозчика.

(1 голосов, средняя оценка: 5,00 из of 5)

Источник: http://aviabilet-buy.ru/poterja-bagazha

*****

Габариты багажа уральские авиалинии

Один из главных предметов беспокойства туристов во время поездок — это, конечно, багаж. Все наслышаны об историях, когда багаж терялся и либо находился с длительной задержкой, либо пропадал с концами. Многие наверняка были свидетелями ситуаций, когда на стойке регистрации недовольных пассажиров заставляли платить за перевес их чемоданов и сумок. Мы подготовили свой путеводитель по тому, какие правила царят в мире перелетов с багажом.

Допустимый вес багажа: общие моменты

Перелет совсем без багажа — это, надо признать, редкость. Как минимум, у пассажира всегда есть с собой ручная кладь, будь то дамская сумка или ноутбук. Основная масса вещей во время перелетов сдается, как известно, в багаж, но здесь необходимо соблюдать принятые авиакомпаниями нормы бесплатного провоза багажа: перевозчики устанавливают свои правила, и если у некоторых можно бесплатно сдать в багаж чемодан весом 30 килограмм, то у иных авиакомпаний за такую массу придется доплачивать.

Все авиакомпании (за исключением лоукостеров) для пассажиров эконом-класса позволяют бесплатный провоз одного места багажа, но максимальный вес, как уже было сказано, различается, хотя зачастую это 20–23 килограмма, а перевес оплачивается отдельно. К слову, на каждого ребенка до 2-х лет, который не имеет отдельного посадочного места, норма провоза бесплатного багажа составляет 10 кг.

Вес одного места багажа, согласно правилам большинства международных аэропортов, не может превышать 32 килограмма, так что если общий вес всех вещей пассажира больше этой цифры, то придется покупать второе место, причем за приличную сумму. Правда, касается это зачастую пассажиров эконом-класса, так как у большинства авиакомпаний билеты бизнес-класса и первого класса автоматически предусматривают наличие двух багажных мест. Для перевозки багажа, вес которого превышает 32 кг, требуется предварительное согласование с сотрудниками авиакомпании, к примеру, по телефону.

Многие пассажиры, путешествуя вдвоем, стараются прибегнуть к следующей хитрости: вместо того, чтобы везти все в двух сумках, они кладут вещи в одну, при этом ее вес выше нормы одного места, однако не превышает суммы разрешенного веса на двоих (к примеру, по 23 килограмма на одного пассажира, в сумме — 46 кг). Однако если ознакомиться с правилами авиакомпаний, то объединение багажа не разрешается. С другой стороны, часто бывает так, что за одно багажное место весом более разрешенной бесплатно нормы, но менее потолка в 32 кг, доплату не требуют, но это зависит, скорее, от прихоти сотрудников авиакомпаний, строгости в соблюдении правил и профсоюза грузчиков, диктующих свои условия по максимальной массе поднимаемого работником чемодана.

Вес ручной клади также различается от авиакомпании к авиакомпании — у кого 5 килограмм, а у кого 10. Однако вне зависимости от этого в дополнение к ручной клади могут идти пальто, плед, дамские сумки, сумка с ноутбуком или фотоаппаратом, ортопедические приспособления (например, костыли).

Нужно оговорить отдельный момент: многие покупают билеты на рейсы сразу двух (или больше) авиакомпаний, имеющих код-шеринговое соглашение. Однако код-шер отнюдь не означает, что багажные правила этих перевозчиков идентичны. В данном случае лучше сразу ознакомиться с правилами провоза багажа в самолете той и другой авиакомпании, чтобы в одном из случаев не переборщить с весом. Эта ситуация может возникнуть на пересадочных рейсах в Северную Америку — США и Канаду — где приняты единые правила провоза багажа и ручной клади: в эконом-классе это 2 места по 23 килограмма каждое.

Потеря багажа в аэропорту

Если пропал багаж в аэропорту, нужно не выходя из зоны прилета сообщить представителям службы розыска багажа авиакомпании, которая совершала рейс. Обычно оформляется письменный запрос для розыска багажа, при этом нужно иметь при себе билет с багажным талоном и удостоверение личности. Пассажиру выдается специальный акт с указанием номера дела, по которому можно отследить ход поиска багажа на сайте некоторых авиакомпаний.

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня, после чего пассажир может потребовать от авиакомпании компенсацию за пропажу багажа — ее размер согласно Международным договоренностям составляет 20 долларов из расчета за 1 кг багажа.

При повреждении багажа или же пропаже отдельных предметов из него нужно также обращаться к сотрудникам авиакомпании, имея на руках билет с багажным талоном. Срок подачи заявления о повреждении или краже вещей — 7 дней. От пассажиров потребуют описать пропавшие вещи, однако установленная сумма компенсации в таком случае составляет те же упомянутые 20 долларов за килограмм. Однако если сохранились чеки на пропавшие вещи, то вполне можно рассчитывать на частичный или полный возврат их стоимости. Решение о компенсации за порчу багажа остается в компетенции авиакомпании.

Лучше всего при перевозке действительно ценных вещей свой багаж попросту застраховать. Также при сдаче багажа в аэропорту можно заявить о высокой стоимости находящихся в нем вещей, при этом заплатив дополнительный сбор. В случае кражи вещей авиакомпания должна будет оплатить полную их стоимость.

Багаж и лоукостеры

У бюджетных авиакомпаний не только самые низкие тарифы, но еще и свои, порой хитрые нормы провоза багажа. По большому счету, суть в том, что за единицу багажа (не ручной клади) пассажир обязан платить, независимо от того, сколько она весит. Причем бюджетные авиакомпаний в вопросах различных плат за багаж проявляют немало фантазии.

FlyDubai

Бесплатный провоз: 1 единица ручной клади весом до 7 кг и габаритами до 56 см x 45 см x 25 см, а также сумка с ноутбуком или небольшая сумка.

Платный провоз (оплачивается заранее): крупный багаж до 20 кг;о возможности провезти багаж весом до 32 кг нужно заранее узнавать у перевозчика. Единица багажа не должна весить больше 32 кг и быть размерами более 75 см x 55 см x 35 см.

Air Berlin

Авиакомпания Air Berlin не является лоукостером в чистом смысле: у них есть опции с оплатой багажа — 15 евро заранее и 30 евро в аэропорту (JustFly), а есть опции с бесплатным провозом багажа — 1 единица до 23 кг (FlyClassic и FlyDeal). Опция FlyFlex дает право на бесплатный провоз 2-х единиц багажа. Доплата за перевес от 23 до 32 кг: 50 евро в одну сторону (FlyClassic и FlyFlex) или 100 евро в одну сторону (JustFly и FlyDeal).

EasyJet

Правила провоза багажа у EasyJet следующие: в салон можно взять лишь одно место ручной клади размером максимум 56×45×25 см. Обычный багаж пассажир оплачивает при покупке билета, и вес багажа не должен превышать 20 кг. Однако при этом есть возможность оплатить дополнительные килограммы, максимальный вес багажа — 32 кг. Стоит отметить, что считается не количество сумок, а общая масса багажа. Более того, при путешествии вдвоем максимальный вес (40 кг) можно разделить, к примеру, на 18 и 22 кг.

RyanAir

У RyanAir самая запутанная ситуация со стоимостью провоза багажа: каждый пассажир может взять две единицы багажа, однако плата зависит от сезона (высокий или низкий) и момента оплаты — при заказе на сайте и при оплате в аэропорту суммы разительно отличаются.

При заказе билета на сайте RyanAir стоимость в низкий сезон составит 15 евро за первую единицу багажа весом до 15 кг, а в высокий сезон — 25 евро;за первую единицу багажа весом до 20 кг — 25 и 35 евро соответственно. Вторую единицу багажа (до 15 кг) можно оплатить только при заказе на сайте через раздел Manage my booking — обойдется в 40 евро в низкий и в 50 евро в высокий сезон. Даты высокого и низкого сезона нужно уточнять на  сайте авиакомпании. В то же время разрешается бесплатно проносить в салон одну единицу ручной клади весом до 10 кг и объемами 55×40×20 см.

Допустимый вес багажа в самолете

Ниже представлены правила провоза багажа самых востребованных среди российских туристов авиакомпаний

Аэрофлот

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см (высота + длина + ширина).
  • Ручная кладь — 1 место весом до 10 кг, габаритами до 115 см.
  • Доплаты (внутри России/перелеты за рубеж): перевес до 32 кг — 50/100 евро, регистрация 2-го места — 50/50 евро.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 15 кг, габаритами до 115 см.
  • Доплаты (внутри России/перелеты за рубеж): перевес до 50 кг — 100/150 евро, регистрация 3-го места — 150/150 евро.

Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком. При перевозке до мексиканского курорта Канкун такой багаж не принимается.

Трансаэро

Стандарты на чартерных рейсах:

  • Одно бесплатное место весом до 20 кг, габариты — 203 см.

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 25 кг, габариты — 203 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 35 кг, габариты — 203 см.

При превышении этих норм можно рассчитать сверхнормативный багаж прямо на  сайте Трансаэро .

Lufthansa и Austrian Airlines

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55 см х 40 см х 23 см.
  • Доплаты (внутри Европы/межконтинентальные рейсы): перевес до 32 кг — 50/100 евро, регистрация стандартного 2-го места — 75/150 евро.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 2 места весом до 8 кг, габаритами до 55 см х 40 см х 23 см.
  • Доплаты (внутри Европы/межконтинентальные рейсы): перевес до 45 кг — 100/200 евро, регистрация стандартного 3-го места — 75/150 евро (у Austrian — 125/250 евро).

Emirates

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 30 кг.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 7 кг, габаритами до 55×38×20 см

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 40 кг.
  • Ручная кладь — 2 места весом до 12 кг.

При превышении этих норм можно рассчитать сверхнормативный багаж прямо на  сайте Emirates .

Turkish Airlines

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 20 кг.
  • Ручная кладь — 1 предмет весом до 8 кг, габаритами 23×40×55 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 30 кг.
  • Ручная кладь — 2 предмета весом до 8 кг и габаритами 23×40×55 см каждый.

С тарифами на превышение данных норм можно ознакомиться на  сайте Turkish Airlines .

Czech Airlines

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55 см х 45 см х 25 см.
  • Доплаты: перевес до 32 кг — 60 евро, регистрация стандартного 2-го места — 60 евро.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 2 места общим весом до 12 кг, габаритами до 55 см х 45 см х 25 см один предмет и 40 см х 30 см х 20 см — второй.
  • Доплаты: перевес от 32 кг — 150 евро, регистрация 3-го места (до 23 кг) — 200 евро.

S7 Airlines

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 20 кг.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 7 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 30 кг.
  • Ручная кладь — 2 места весом до 7 кг и габаритами не более 55×40×20 см каждое.

Уральские авиалинии

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 20 кг.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 5 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 30 кг.
  • Ручная кладь — 2 места общим весом до 12 кг и габаритами не более 55×40×20 см каждое.

На некоторых направлениях максимальный вес в обоих классах увеличивается на 10 кг.

Utair

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 20 кг.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 5 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 40 кг.
  • Ручная кладь — 2 места общим весом до 12 кг и габаритами не более 55×40×20 см каждое.

Международные Авиалинии Украины

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 5 кг, габаритами до 55×40×20 см.
  • Доплаты: перевес до 32 кг -100 евро, регистрация 2-го места — 50 евро.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 12 кг, габаритами до 55×40×20 см.
  • Доплаты: превышение габаритов — 200 евро, регистрация 3-го места — 200 евро.

Aegean Airlines

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 20 кг.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55×40×20 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг.
  • Ручная кладь — 2 места весом одного до 8 кг и габаритами до 55×40×20 см, другого — весом до 5 кг и габаритами до 45×35×20 см.

Finnair

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты до 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 56×45×25 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 23 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом одного до 10 кг, габаритами до 56×45×25 см.

С тарифами на превышение данных норм можно ознакомиться на сайте Finnair .

Alitalia

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты до 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 8 кг, габаритами до 55×35×25 см.
  • Доплаты: перевес до 32 кг — 55 евро, регистрация стандартного 2-го места — 55 евро.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом одного до 8 кг, габаритами до 55×35×25 см.
  • Доплаты: регистрация стандартного 3-го места — 200 евро.

Qatar Airways

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 7 кг, габаритами до 50×37×25 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 30 кг.
  • Ручная кладь — 2 места общим весом до 15 кг и габаритами до 50×37×25 см.

С тарифами на превышение данных норм можно ознакомиться на сайте Qatar Airways .

Air France

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 12 кг и габаритами не более 55×35×25 см.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 32 кг, габариты — 158 см.
  • Ручная кладь — 2 места общим весом до 18 кг и габаритами до 55×35×25 см одно и 45×20×35 см другое.

British Airways

Стандарты в эконом-классе:

  • Одно бесплатное место весом до 23 кг, габариты — 90 см x 75 см x 43 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 23 кг и габаритами не более 56 см x 45 см x 25 см.
  • Доплаты: перевес до 32 кг — 40 фунтов стерлингов, регистрация стандартного 2-го места — 50 евро.

Стандарты в бизнес-классе:

  • Два бесплатных места весом до 32 кг, габариты — 90 см x 75 см x 43 см.
  • Ручная кладь — 1 место весом до 23 кг и габаритами не более 56 см x 45 см x 25 см.
  • Доплаты: регистрация стандартного 3-го места — 115 евро.

Фото: flickr.com

Источник: http://travelyourself.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6/

*****

Габариты багажа уральские авиалинии

С 10 июля изменяются нормы провоза ручной клади в салоне самолета на рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».

В связи с модернизацией авиапарка и активным использованием самолетов европейского концерна Airbus с более просторными багажными полками теперь пассажиры смогут перевозить более объемные сумки в салоне. И самое главное - масса перевозимой ручной клади теперь не входит в норму бесплатного провоза багажа.

По новым правилам пассажиры бизнес-класса теперь имеют право перевозить в салоне самолета два места общим весом не более 12 кг и габаритами каждое не более 55х40х20 см, т.е. не более 115 см (45 дюйм) в сумме трех измерений;пассажиры эконом-класса - одно место весом не более 5 кг и габаритами не более 55х40х20 см, т.е. не более 115 см (45 дюйм) в сумме трех измерений;

Напомним, для пассажиров эконом-класса норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа составляет 20 кг, для пассажиров бизнес/комфорт класса 30 кг, для младенцев до 2-х лет - 10 кг багажа и коляска. Размер одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50х50х100 см.

Источник: http://www.ural.ru/news/ural/2010/07/06/news-98834.html

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (21.10.2015)
Просмотров: 1440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar