Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Авиакомпания уральские авиалинииЕКАТЕРИНБУРГ,11 августа. /ТАСС/. Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает в Сбербанке возобновляемую кредитную линию с дифференцированными ставками на сумму 1,5 млрд рублей с погашением до 30 сентября 2016 года, говорится в материалах перевозчика. Процентная ставка по кредиту не раскрывается. "Кредитор открывает заемщику возобновляемую рамочную кредитную линию для пополнения оборотных средств на срок по 30 сентября 2016 года", - отмечается в документе. Авиакомпания ожидает получения государственных гарантий на 2 млрд рублей. Заявка была подана в марте 2015 года. "Авиакомпания пока не получила госгарантии. Вопрос находится на стадии рассмотрения и согласований", - сообщил ТАСС источник, знакомый с ситуацией. Авиакомпания "Уральские авиалинии" входит в число ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. В 2014 году ее услугами воспользовались больше 5,1 млн пассажиров, география полетов насчитывает более 200 направлений. Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 35 авиалайнеров. Авиакомпания уральские авиалинииВнутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Официальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru Адрес: 620025, Россия, г.Екатеринбург, пер. Утренний, 1г SITA SVXTOU6 Телефон: 8 800 7700 262 Факс: +7 343 2726 000 E-mail: company@uralairlines.com Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Ленкорань, Симферополь, Ташкент, Худжанд Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Кельн, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Харбин Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform : Авиакомпания уральские авиалинииДеятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началось 29 декабря 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов. Авиакомпания Уральские авиалинии выполняет регулярные рейсы более чем по 120 направлениям в десятки стран мира. На сегодняшний день авиакомпания Уральские авиалинии входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич. В 2009 году услугами Уральские авиалиний воспользовались 1 497 443 пассажира. Это самый высокий показатель за последние годы. Он ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S7, Трансаэро и др.). Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2009 год возрос на 2% по сравнению с 2008 годом и составил 4 035 917 тысяч пассажирокилометров. Самолеты Уральские авиалиний за 2009 год совершили 12 149 рейсов. Как одно из самым крупнейших предприятий России Уральские авиалинии вошли в рейтинг «Эксперт 400» и стала крупнейшим экспортером Урала и Сибири по данным «Уральского экспорта -100». В 2009 году авиакомпания стала лауреатом профессионального конкурса «Лидер Уральского турбизнеса 2009» в номинации «За взаимодействие с туристическим бизнесом». Бортовой журнал UAM авиакомпании «Уральские авиалинии» был назван лучшим отраслевым изданием на конкурсе «Акулы пера», утвержденном Союзом российских журналистов. География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Уральские авиалинии на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых Сzech airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), Malev (Венгрия), S7, «Ютэйр» и многие другие. Кроме того, Уральские авиалинии являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Основная задача, которую призван решить комплекс сервисных служб компании - сделать максимально удобным каждый шаг пассажира к полету, комфортным и запоминающимся само воздушное путешествие. Здесь к обслуживанию пассажиров привлечена собственная многоканальная Служба поддержки пассажиров, успешно работает несколько программ, рассчитанных на самые широкие слои населения. Активно осуществляется политика поддержки социально незащищенных категорий граждан. Ежегодно по государственным и собственным льготам пролетает до 50 000 пассажиров. Среди них следующие категории граждан: дети, студенты, молодежь, пенсионеры, многодетные матери. Для поощрения часто летающих пассажиров Уральские авиалинии разработали собственную оригинальную бонусную программу «Крылья». Накопив требуемое количество бонусов, пассажир получает право на премиальный полет на одном из рейсов Ural airlines или воспользоваться другими льготами, предлагаемыми авиакомпанией. Программа «Корпоративный клиент» включает в себя более 850 организаций. Если за 2008 год с авиакомпанией было заключено 228 договоров, то в 2009 году их количество увеличилось до 250. В феврале 2006 года стартовал проект «Интернет-касса». Специалисты авиакомпании постоянно модернизируют эту услугу. В настоящий момент через Интернет-кассу авиакомпании приобретается около 70% билетов. Продажи электронных билетов открыты в международных системах продаж на территории России, Германии, Чехии и Словении. Также электронный билет пассажирами Уральские авиалиний может использоваться при сотрудничестве с рядом зарубежных и российских авиакомпаний. Теперь, при пересадке из самолетов «УА» в самолет какой-либо другой авиакомпании, пассажиру будет предоставлен единый электронный билет. У авиакомпании Уральские авиалинии большое будущее. На сегодняшний день в авиакомпании работают более 1 400 человек. Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Все летчики имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. В парке авиакомпании представлены самолеты различного типа, в том числе A320, A321 и другие воздушные суда российского производства. В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас Уральские авиалинии на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 12 современных лайнеров Airbus А320 и два А321 на своих российских и международных маршрутах. Все самолеты вводятся в эксплуатацию супероперативно. Среднее время между поставкой и первым производственным полетом составляет около 10 часов. Парк судов авиакомпании Уральские авиалинии (Uralairlines)A320 - 12 ед. (2 ожидаются в 2010 году) Авиакомпания уральские авиалинииКод IKAO (ИКАО): SVR Порт приписки: Екатеринбург (Ekaterinburg - SVX) Адрес: 620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, д. 6 Телефон: +7 800 2000 262 Факс: +7 343 226 82 49 Год образования: 2002 Базовые аэропорты: Екатеринбург (Ekaterinburg - SVX) Самолетный парк: Airbus A320, Airbus A321 Туполев Ту-154 Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Симферополь, Ташкент, Худжанд Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Улан-Батор, Хельсинки Справочные службы: 8 (800) 200-02-62 (звонок По России бесплатный) +7 (343) 345-36-45 - для звонков из-за границы РФ Представительство в Москве: Телефон: +7 (495) 777-51-88 Представительство в Санкт-Петербурге: Адрес: Московский пр. д.189 Телефоны: +7 (812) 327-95-33, +7 (812) 327-95-35 Аэропорт Пулково: Телефон: +7 (812) 718-37-05, +7 (812) 331-82-73 Авиакомпания Уральские авиалинии –результат официальной реорганизации Свердловского авиапредприятия в 1993 г. после которой сама авиакомпания и аэропорт стали существовать независимо. По этой причине история существования Уральских авиалиний не столь масштабна. Бессменным руководителем компании со дня ее основания является опытнейший пилот первого класса - Скуратов Сергей Николаевич. География полетов Уральских авиалиний растет с каждым годом и на данный момент насчитывает более 120 различных направлений. Кроме традиционных для других авиакомпаний видов деятельности –перевозки грузов и пассажиров, Уральские авиалинии выполняют техническое обслуживание и ремонт воздушных судов. Сегодня авиакомпания Уральские авиалинии входит в список десяти лучших и самых надежных авиакомпаний России по уровню безопасности, комфорта и объемам перевозок. За 2009 год Уральские авиалинии выбрали почти 1,5 миллиона пассажиров. Чтобы сохранять лидерство во всех сферах деятельности, создали Уральские авиалинии официальный сайт - собственный ресурс в сети Интернет, который, также как и сама компания, динамично развивается и обновляется. В 2007 году по результатам независимого исследования аналитического центра Эксперт-Урал среди других аналогичных сайтов Урала и Западной Сибири сайт уральские авиалинии был признан лучшим с позиции обычных пассажиров. Регистрация на внутренние и международные рейсыДля регистрации на регулярные внутренние рейсы авиакомпании рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы - за 2 часа 30 минут до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции), для прохождения формальностей по вылету (таможенный, иммиграционный контроль, ветеринарный, санитарный и пр.). Регистрация пассажиров на рейс заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании. NEW! Новая услуга Авиакомпании Уральские авиалинии расписание которой есть на официальном сайте называется стойка самостоятельной регистрации. Киоски самостоятельной регистрации позволяют пассажирам с электронными билетами зарегистрироваться на рейсы, которые выполняют самолеты Уральские Авиалинии. следующие из Екатеринбурга (Кольцово). Киоски саморегистрации позволяют:
Регистрация на стойках саморегистрации открывается за 23 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Такие же требования к регистрации существуют и в авиакомпании <a href="/aviacompani/J7=”Центр авиа”>Центр авиа. Перевозка несопровождаемых детейНесопровождаемый ребенок - это ребенок, которого не сопровождает пассажир (лицо от 18 лет и старше), оплачивающий полный взрослый тариф и способный отвечать за ребенка на всех этапах путешествия, включая смену самолетов/рейсов, формальности при регистрации, таможенном и пограничном оформлении и т.д. В качестве несопровождаемых детей перевозятся дети в возрасте:
По просьбе родителей или опекунов (попечителей) перевозка несопровождаемых детей может быть распространена и на детей до 18 лет. Возраст несопровождаемого ребенка определяется на день начала перевозки из аэропорта отправления. Несопровождаемые дети принимаются к перевозке на рейсах Авиакомпании Ural Airlines только при наличии подтвержденного бронирования Авиакомпании и оформленного Заявления о перевозке несопровождаемого ребенка, с указанием всех данных необходимых для перевозки. Заявление о перевозке несопровождаемого ребенка заполняется родителем, опекуном (попечителем) при продаже билета на перевозку ребенка в собственных офисах продаж Авиакомпании, в агентствах, имеющих прямые договора с Авиакомпанией либо в представительствах Авиакомпании Уральские авиалинии в Москве . Перевозка несопровождаемых детей осуществляется только в те аэропорты, в которых имеются представители авиакомпании или агенты, уполномоченные авиакомпанией. За обслуживание несопровождаемого ребенка в пункте назначения/стыковки обслуживающей организацией могут быть установлены сборы. Информация о сумме сборов при бронировании перевозки. Перевозка несопровождаемых детей на внутрироссийских рейсахНесопровождаемые дети принимаются к перевозке при наличии:
Перевозка несопровождаемых детей при полетах в страны СНГДля граждан РФ
Для граждан Казахстана, Украины, Киргизии, Беларусь, Таджикистана
Если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ, вопрос о возможности его выезда разрешается в судебном порядке. Перевозка несопровождаемых детей при полетах в страны дальнего зарубежьяНесопровождаемые дети принимаются к перевозке при наличии:
Если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ, вопрос о возможности его выезда разрешается в судебном порядке. Стоимость услуг несопровождаемого ребенка на отдельных маршрутах:
За более подробной информацией следует обратиться в представительство Уральских авиалиний . Перевозка беременных женщинCайт уральские авиалинии сообщает, что беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозчик не несет ответственности за ухудшение здоровья пассажира или другие наступившие во время перевозки либо вследствие нее неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть у пассажира и плода. Воздушная перевозка беременных женщин допускается при сроке беременности не более 34 недели и условии, что у беременной женщины не существует опасности преждевременных родов. Информация о состоянии беременной женщины, подтверждается справкой врача о состоянии здоровья и отсутствии у нее противопоказаний к воздушной перевозке. Справка должна быть оформлена не позднее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете. Медицинское заключение и обменная карта должны находиться на руках у беременной женщины. Перевозчик оставляет за собой право проверить наличие действительной справки и обменной карты у беременной женщины до начала полета. Также Уральские авиалинии официальный сайт информирует, что перевозка беременных женщин, в случае невозможности получения медицинского заключения в установленные сроки (обратный вылет из международного аэропорта), осуществляется на основании гарантийного обязательства, составленного до начала полета. Правила перевозки живых животных и птицЖивые животные и птицы принимаются к перевозке на рейсах авиакомпании только при наличии подтвержденного согласия авиакомпании и разрешения страны прибытия или транзита при международных полетах. При бронировании перевозки пассажир обязан сообщить вид, количество и вес перевозимого живого животного или птиц. Авиакомпания Уральские авиалинии не несет ответственности за недостаток и/или неправильное оформление документов, необходимых для их перевозки, а также за отказ на их ввоз или провоз в/через страну или территорию. Живые животные и птицы принимаются к перевозке при условии полной ответственности за них пассажира либо грузоотправителя. При перевозке животных и птиц в пассажирском салоне или багажных отсеках, масса животных и птиц не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа с учетом веса контейнера (клетки). Для получения подробной информации о требованиях при перевозке животного необходимо обратиться в консульство страны въезда, выезда или транзита. Служба ветеринарного контроля в аэропорту «Кольцово»г. Екатеринбург расположена в здании международного терминала, кабинет 84-85, Уральские авиалинии телефон. (343) 226 88 96, круглосуточно. Перевозка домашних животных и птиц в пассажирском салонеВ салоне воздушного судна разрешено перевозить только домашних (прирученных) животных: кошки, собаки, другие мелкие животные (кроме грызунов) и птицы в сопровождении дееспособного пассажира, в контейнерах либо клетках, не превышающих размеры ручной клади (115 см (45 дюйм) в сумме трех измерений) для перевозки на руках пассажира. Контейнер (клетка) может быть изготовлен из: твердого пластика, стекловолокна, металла, сварной сетки или дерева. При перевозке птиц клетки должны быть покрыты светонепроницаемым материалом. Общий вес клетки с животным не должен превышать 8 кг. Плетеные контейнеры могут использоваться при перевозке кошек и собачек весом не более 3 кг. Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с нарушением зрения и/или слуха, перевозятся на борту воздушного судна, без контейнера при выполнении следующих условий:
В пассажирском салоне воздушного судна разрешена перевозка не более двух собак. Перевозка антагонистических животных (собака-кошка) в одном пассажирском салоне ЗАПРЕЩЕНА. Перевозка животных разрешена только в эконом-классе. В бизнес-классе перевозка животных запрещена. Авиакомпания Ural Airlines имеет право отказать в перевозке пассажиру с животным, если перевозка животного не была забронирована и подтверждена авиакомпанией, это необходимо для обеспечения безопасности полета либо предотвращения нанесения ущерба имуществу авиакомпании или пассажиров. Перевозка домашних животных в багажных отсеках воздушного суднаПеревозка домашних животных и птиц в багажных отсеках воздушного судна осуществляется в контейнерах (клетках) пассажира. Размеры контейнера (клетки) не должны превышать габариты 50х50х100 см. Масса животного с учетом веса контейнера (клетки) не должна быть более 32 кг. Максимальный вес одного контейнера не должен превышать пятьдесят килограммов. К перевозке в качестве багажа НЕ ПРИНИМАЕТСЯ крупный домашний скот, дикие, подопытные животные, пресмыкающиеся, грызуны, пчелы и рыбопосадочный материал. Перевозка живых животных в контейнерах из проволоки ЗАПРЕЩЕНА. За 2 часа до вылета рейса пассажир должен накормить и напоить животное. Обязательно осмотреть его. Классы обслуживания на бортуАвиакомпания Уральские авиалинии предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания: «БИЗНЕС»класс - индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Бизнес салон расположен в передней части самолета. «КОМФОРТ»класс - это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес - класса.Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес - класса в среднем на 10-15% на рейсах по России и СНГ и на 20-30% на рейсах в страны дальнего зарубежья. Рассадка пассажиров осуществляется в салоне повышенной комфортности, расположенном в передней части самолета. Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 года с целью расширения спектра предоставляемых услуг, в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники. Пассажирам бизнес и комфорт класса предоставляется одинаковое обслуживание по бизнес-классу:
На самолетах «Airbus»авиакомпании «Уральские авиалинии»установлены универсальные кресла - трансформеры, позволяющие видоизменять салон Бизнес класса путем увеличения ширины кресла за счет изменения количества мест в одном ряду. Производитель «Airbus»комплектует самолет специальной шторкой (мягкой перегородкой), отделяющей салон Бизнес - класса от салона Эконом - класса. Количество мест в салоне Бизнес класса на Уральские авиалинии рейс зависит от компоновки конкретного воздушного судна и может быть от 12 до 16. «ЭКОНОМ»класс - предназначен для пассажиров, ориентированных на максимальную доступность перевозок, возможность комфортабельного перелета по доступным тарифам. Салон «Эконом»класса расположен за салоном повышенной комфортности. Рассадка пассажиров осуществляется в пассажирском(их) салоне(ах) со стандартными креслами. «ЭКОНОМ-плюс»класс - предназначен для владельцев золотых карт. Это возможность для владельцев золотых карт оформить заявку на повышение класса обслуживания на борту ВС при бронировании билета на сайте. Для того чтобы оставить заявку на повышение класса обслуживания на борту ВС необходимо: На первом шаге бронирования при выборе тарифов и рейса выбрать класс обслуживания «Эконом-плюс». На втором шаге бронирования при введении информации о пассажирах ввести номер карты и поставить отметку в графе «Заявка на повышение класса обслуживания». О подтверждении услуги вы узнаете по итогам регистрации, до посадки на борт самолета. Факт подтверждения услуги повышения класса обслуживания обуславливается наличием свободных мест в салоне обслуживания класса «Бизнес». Меню бортового питанияНаряду с обычным бортовым питанием, ОАО Уральские авиалинии на некоторых направлениях предлагает специальное меню: вегетарианское, детское, рыбное и легкие завтраки. Кроме этого, авиакомпания «усилила»состав предлагаемого меню для пассажиров бизнес класса. Для детей, путешествующих в салоне бизнес класса, по желанию родителей, теперь можно заказать особое «Детское меню». Питание составлено с учётом вкусов и потребностей юных пассажиров. В состав детского питания на борту в салоне бизнес класса включена мягкая легко пережевываемая пища, продукты легко идентифицируются, предлагаются различные фруктовые и сырные десерты, ореховое ассорти, крекеры, сок, мясные и рыбные блюда, а также молочные продукты. Всё питание содержит необходимые витамины, минералы и другие питательные вещества, необходимые для молодого растущего организма. Заказать специальное питание необходимо не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефону: (343) 345-36-45, 8-800-2000-262 (звонок по России бесплатный). Кроме того, можно воспользоваться услугой предварительного заказа специального бортового питания на сайте при покупке билета через Интернет-кассу. Дополнительная плата за заказ специального питания не взимается. Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения параметров вылета (дата или рейс) необходимо дополнительно подтверждать заказанную услугу. При любых изменениях менее, чем за 24 часа услуга не предоставляется. Меню бортового питания для пассажиров класса обслуживания «Бизнес» На всех рейсах пассажирам «Бизнес»класса предлагается на выбор несколько вариантов горячего питания, включая закуски и десерт. Рационы питания разрабатываются специально для каждого направления полетов и меняются 2 раза в год, в соответствие с зимней или летней навигацией. Также в течение всего полета по желанию пассажиров предоставляются прохладительные напитки, минеральная вода (с газом или без), сок в ассортименте, чай, кофе, а также широкий спектр алкогольных напитков. Меню бортового питания для пассажиров «Экономического»класса обслуживания В полете пассажирам «Экономического»класса обслуживания в зависимости от продолжительности и направления, а также времени суток, будут предложены холодный или горячий обед. Прохладительные напитки, чай, кофе, десерт. Ассортимент бортового меню меняется 2 раза в год, в соответствии с зимней или летней навигацией. Также возможны изменения в меню на чартерных рейсах. Специальное питание на борту самолета Наряду с обычным бортовым питанием, авиакомпания «Уральские авиалинии»на некоторых направлениях предлагает специальное меню: вегетарианское, детское, рыбное и легкие завтраки. Авиакомпания «Уральские авиалинии»благодарит Вас за выбор путешествия с нами, мы всегда рады видеть Вас на борту наших самолетов и надеемся, что Вы останетесь удовлетворены качеством обслуживания и предоставляемыми услугами сотрудниками нашей авиакомпании. Уральские авиалинии рейс ы которых отправляются с 10 июля 2010 г. имеют новые нормы провоза ручной клади. Масса перевозимой в салоне ручной клади теперь НЕ входит в норму бесплатного провоза багажа. По новым правилам норма провоза ручной клади в пассажирском салоне ВС для пассажиров составляет:
Уральские авиалинии официальный сайт сообщает, что каждый пассажир при себе в салоне дополнительно может перевезти личные вещи: дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, костюм в портпледе, печатные издания для чтения в полете, детская люлька при перевозке ребенка, детское питание для ребенка во время полета, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. Бесплатно разрешена перевозка багажа:
Размер одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50х50х100 см. Не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие, ценные и скоропортящиеся предметы. Денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы необходимо перевозить при себе, не сдавая в багаж. Особенности перевозки ручной клади на направлениях Екатеринбург - Прага и Прага - Екатеринбург Норма провоза ручной клади в пассажирском салоне ВС для пассажиров составляет:
Сверхнормативный багажСайт уральские авиалинии сообщает, что если вес или габариты зарегистрированного багажа превышают норму бесплатного провоза, то при покупке билета необходимо забронировать и оплатить его перевозку. Если перевозка такого багажа не забронирована, то сверхнормативный (негабаритный, тяжеловесный) багаж будет перевезен только при наличии технических возможностей авиакомпании. Вам придется ожидать окончания регистрации рейса, однако, в перевозке этого багажа все же может быть отказано. Нормы бесплатного провоза багажа не распространяются на:
Перевозка негабаритного, сверхнормативного багажа и указанных выше предметов оплачивается по фактической массе независимо от веса багажа пассажира. Стоимость одного килограмма сверхнормативного багажа Вы можете узнать при бронировании, либо в справочно-информационной службе ОАО Уральские авиалинии по тел. 8 800 2000 262. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать пятьдесят килограммов. Перевозка лыж и сноубордовНа регулярных рейсах U6 Ural Airlines один комплект лыжного/горнолыжного снаряжения, состоящего из одной пары лыж и одной пары лыжных палок, или сноуборда в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлем, очки, специальная одежда и обувь) провозится бесплатно, если суммарный вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 40 кг, независимо от класса обслуживания. Если вес багажа, включая снаряжение, превышает 40кг, или при наличии второго комплекта снаряжения оплата осуществляется по правилам провоза сверхнормативного багажа. Нормы провоза лыжного/горнолыжного снаряжения не распространяется на нормы бесплатного провоза багажа для участников программы "_cke_saved_href="/aviacompani/J7=”Центр авиа”>Центр авиа. В целях обеспечения авиационной безопасности при полетах на внутренних и международных линиях авиакомпании жидкости, аэрозоли и гели, относящиеся к неопасным (список приведен ниже) и перевозимые в вещах, находящихся при пассажире, должны быть в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема). Емкости с жидкостями, аэрозолями и гелями должны быть упакованы в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 литра - один пакет на пассажира. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке на борту воздушного судна не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Бонусная программа «Крылья»- наша благодарность за постоянствоПрограмма «Крылья»- это возможность частично оплатить Ваш перелет бонусными рублями –получить скидку на авиабилет до 100%. Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает Вам стать участником бонусной программы для пассажиров –«Крылья». Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа –стоимость билета без учета сборов. Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете совершить премиальный полет на одном из регулярных рейсов Авиакомпании "Уральские Авиалинии". Став участником бонусной программы для пассажиров «Крылья», Вы получаете уникальные возможности: Совершить премиальный полет. Использовать Ваши бонусные рубли для повышения класса обслуживания. Вы приобретаете билет в эконом класс, а летите в бизнес классе. Частично оплатить Ваш перелет бонусными рублями –получить скидку на авиабилет до 100%. Передать премиальный билет и скидку на перелет Вашим родственникам. Регулярно получать информацию о новостях и специальных предложениях Авиакомпании «Уральских Авиалиний». Воспользоваться скидками наших партнеров. Корпоративный клиентАвиакомпания «Уральские авиалинии»представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент». С 01.02.08 корпоративные клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии»и Клуба Путешествий «Крылья»могут покупать авиабилеты за наличный расчет и при этом получать отложенную скидку* от 5% до 10%! Цель программы: максимально сократить затраты времени и средств корпоративных клиентов на командировочные расходы сотрудников. | |
Просмотров: 1102 | |
Всего комментариев: 0 | |