Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Ак уральские авиалинии

Ак уральские авиалинии

Авиакомпания "Уральские авиалинии" выступила официальным перевозчиком фестиваля виртуальных развлечений - "Киберфест 2015"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" выступила перевозчиком екатеринбургской команды по американскому футболу "Уральские молнии"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" c 1 августа выполняет рейсы из Екатеринбурга в Пекин шесть раз в неделю

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает специальные тарифы на рейсы в Мюнхен в период проведения знаменитого фестиваля Oktoberfest

Авиакомпания "Уральские авиалинии" накануне, 20 июля 2015 года, выполнила первый рейс по новому маршруту Санкт-Петербург - Тбилиси

Авиакомпания "Уральские авиалинии" вошла в ТОП-5 крупнейших экспортеров Свердловской области и стала двенадцатой среди кампаний Урала, по данным рейтинга Аналитического Центра "Эксперт Урал"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" подвела итоги работы июня и за первые 6 месяцев 2015 года

Авиакомпания "Уральские авиалинии" первая в России внедрила каталог дополнительных услуг в системе Amadeus

Авиакомпания "Уральские авиалинии" стала участником специального показа униформы DME Runway в честь всемирного Дня бортпроводника

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в ходе выставки "Иннопром-2015" заключили соглашение о сотрудничестве и партнерстве с Международным аэропортом Харбин

Авиакомпания "Уральские авиалинии" вновь стала участником престижной международной выставки "Иннопром-2015", которая проходит с 8 по 11 июля в Екатеринбург-ЭКСПО

Авиакомпания "Уральские авиалинии" дарит гостям и участникам международной выставки "Иннопром-2015" дополнительные бонусы программы "Крылья"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" оказала поддержку благотворительным фондам и перевезла более 250 детей в июне 2015 по льготным тарифам

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в связи с чрезвычайной ситуацией в городе Сочи разрешает пассажирам вынужденный возврат или переоформление билетов на другие даты без удержания

По данным Росавиации, по итогам мая 2015 года авиакомпания "Уральские авиалинии" выполнила по расписанию 96,4% рейсов

16 июня 2015 года состоялось 21-е годовое общее собрание акционеров Авиакомпании "Уральские авиалинии"

Парк воздушных судов авиакомпании "Уральские авиалинии" пополнился новым самолетом Airbus A320

Определился 1000-й покупатель интернет-магазина авиакомпании "Уральские авиалинии", получивший свой заказ совершенно бесплатно

Авиакомпания "Уральские авиалинии" стала лауреатом премии "Loyalty Awards Russia 2015" в номинации "Геймификация года - лучшая программа лояльности с использованием игровых техник"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" представляет обновленный дизайн приложения UralAirlines для устройств на iOS

Авиакомпания "Уральские авиалинии" совместно с компанией "АльфаСтрахование" предлагает всем владельцам карт "Крылья" дополнительные бонусы

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает летний SALE на прямой рейс из Екатеринбурга в Барселону

Авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает новый сервис регистрации багажа в аэропорту Домодедово

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/origins/254/

*****

Ак уральские авиалинии

диплом.doc

—  1.80 Мб

Рассмотренный метод, демонстрируя роль риска в установлении рыночной цены капитала, мало пригоден для нужд большинства предприятий. Формирующийся фондовый рынок не способен пока обеспечить предприятия информацией, требующейся для надежного оценивания величины риска и соответственно рыночной стоимости капитала. Поэтому рекомендовать какой-то один метод в качестве основного было бы неправильно. Использовать нужно все доступные методы и всю доступную информацию, а выводы делать после всестороннего анализа результатов расчетов.

Цена заемного капитала равна процентной ставке кредита и определяется путем договорного соглашения между кредиторами и заемщиком в каждом конкретном случае отдельно.

Особенность оценки заемного капитала состоит в том, что предприятие-эмитент имеет право включать сумму процентных выплат в определенных пределах в состав расходов, уменьшающих базу обложения налогом на прибыль. Возникающий при этом эффект “налогового щита” снижает цену капитала для эмитента.

В соответствии со статьями 265, 269 НК РФ в состав внереализационных расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу, включаются проценты по долговым обязательствам любого вида вне зависимости от характера предоставленного кредита или займа. При этом расходом признаются начисленные проценты при условии, что их размер не отклоняется более, чем на 20 % от среднего уровня процентов, взимаемых по долговым обязательствам, выданным в том же отчетном периоде на сопоставимых условиях. 37

При отсутствии сопоставимых долговых обязательств, а также по выбору налогоплательщика предельная величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,8 раза для долгового обязательства, оформленного в рублях, и равной произведению ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и коэффициента 0,8 — по долговым обязательствам в иностранной валюте.

Оценка стоимости заемного капитала ОАО «АК Уральские авиалинии» произведена по формуле 2.4.4:

,          (2.4.4)

где T – ставка налога на прибыль;

1r – процентная ставка по кредиту.

К2008= 0,20*(1-0,2) =0,16 или 16%

К2009=0,16*(1-0,2) =0,128 или 12,8%

К2010=0,14*(1-0,2) =0,112 или 11,2%

Стоимость заемных средств ОАО «АК Уральские авиалинии» меньше, чем уплачиваемый банку процент, за счет эффекта налоговой льготы.

Вывод по второй главе

Во второй главе были произведены расчеты основных показателей  деятельности ОАО «АК Уральские  Авиалинии».

Деятельность Авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» занимает активные позиции на российском рынке перевозок.

Анализ динамики основных экономических показателей ОАО «АК Уральские авиалинии» показал:

- выручка от реализации продукции, услуг возросла за отчетный период на 285 млн. руб. или 4,91% и в 2010 г. составила 6085 млн. руб.;

- себестоимость продукции, услуг возросла на 25 млн. руб. или 0,61% и в 2010 г. составила 4125 млн. руб. сравнивая темпы роста выручки и себестоимости необходимо отметить, что рост выручки опережает рост себестоимости на 8,91%, что положительно отразится на прибыли предприятия;

- чистая прибыль возросла на 124,64 млн. руб. или 19,36% и в 2010 г. составила 768,36 млн. руб.

Анализ капитала ОАО «АК Уральские авиалинии» показал:

- в собственном капитале  основную долю занимает уставный капитал 68,78% (5000 млн. руб.)

- на втором месте  находится добавочный капитал  28,89 5 (2100 млн. руб.)

- за отчетный период  изменений в собственном  капитале  не произошло.

- в заемном капитале  основную долю занимают  долгосрочные кредиты и займы 57,73% (6316,5 млн. руб.) и 52,36% (6359 млн. руб.) на начало и конец отчетного периода. Изменения за отчетный период составили в динамике – возросли на 42,5 млн. руб. в структуре уменьшились на 5,37%

- на втором месте  находится кредиторская задолже нность 28,56% (3125 млн. руб.) и 26,13% (3173 млн. руб.) на начало и конец отчетного периода. Изменения за отчетный период составили в динамике – возросли на 48 млн. руб. в структуре уменьшились на 2,43%

- уменьшение доли долгосрочных кредитов и займов и кредиторской задолженности в структуре заемных средств произошло из-за увеличения краткосрочных кредитов и займов, они увеличились в динамике на 1112 млн. руб. в структуре на 7,80%.

- доля собственного капитала  в структуре источников  образования  имущества в 2010 г. составила 37,45%, наблюдается ее снижение в динамике (в 2005 году данный показатель был равен 39,92%), что является отрицательным моментом, так как говорит о понижении финансовой устойчивости предприятия. Соответственно доля заемных средств возросла за отчетный период на 2,47% и в 2010 г. составила 62,55%.

- на протяжении отчетного периода рентабельность собственного капитала увеличилась на 133,04%, эффект финансового рычага увеличился на 58,64%.

- результаты расчета по модели Альтмана показали, что Z-счет Альтмана <1,81, это означает, что вероятность банкротства ОАО «АК Уральские авиалинии» очень высока.

Размер дивиденда, который  планируется выплатить в 2010 г. равен 21 руб. Следовательно, стоимость акционерного капитала предприятия составляет 15,5%. Цена капитала на 2/3 определяется отношением ожидаемого дивиденда к рыночной цене акции и на 1/3 ожидаемым темпом роста дивидендных выплат. Цена заемного капитала составила в 2010 г. 11,2%.

ГЛАВА 3.Разработка оптимальной структуры капитала ОАО «АК Уральские авиалинии»

3.1. Определение приоритетных направлений изменения структуры капитала

Рассматривая внешнюю  среду ОАО «АК Уральские  авиалинии», прежде всего необходимо отметить, что предприятие функционирует на развитом рынке, характеризующимся высокой степенью конкуренции.

Аэропорт «Кольцово» - базовый аэропорт ОАО «АК Уральские авиалинии» - является очень накаленной конкурентной точкой и на международном рынке, и на внутреннем. Стремясь занять лидирующие позиции на этом рынке, «АК Уральские авиалинии» за последние несколько лет (2007-2010 гг.) сумело обеспечить себе ряд значимых конкурентных преимуществ:

- систематически обновляется  парк самолетов. Приобретены че тыре новых Ту-154М и 6 аэробусов Airbus A-320 (в ближайшие годы их количество планируется довести до 10);

- авиакомпания очень  тщательно обучает персонал. Летчики  летают по второй категории ICAO;

- расширяется сеть  продаж авиаперевозок, и  сегодня  в компании самая крупная сеть  продаж в регионе — 25 точек продаж только в Екатеринбурге. Ни у кого из конкурентов на Урале такой нет.

- понимая, что в  первую очередь конкуренция  будет  на международном рынке, ОАО  «АК Уральские авиалинии» создало две дочерние туристические фирмы: "Крылья"и "Европорт". Сегодня через них авиакомпания контролирует свыше 30% туристического рынка. Целенаправленно продавая перевозки именно "Уральских авиалиний", эти две компании обеспечивают 60% загрузки на международных рейсах, регулярных и чартерных.

- авиакомпания организовала  продажу билетов через Интернет, в том числе и за рубежом, и пока продает их со скидкой 33%.

- у авиакомпании есть  специальные сервисные  программы  по привлечению пассажиров: бонусная программа для часто летающих пассажиров и программа для корпоративных клиентов. По ней в Свердловской области с ОАО «АК Уральские авиалинии» работают свыше 450 предприятий — для них существуют специальные скидки, и все сотрудники предприятия летают рейсами «АК Уральские авиалинии».

Маршрутов, на которых "Уральские  авиалинии"удерживают монопольное положение, не существует. Нет ни одной трассы, где «Уральские авиалинии» летают одни, везде по 3-7 перевозчиков. Однако наряду с соперничеством идет и сотрудничество. У авиакомпании подписано свыше 60 код-шеринговых и интерлайн-соглашений как с российскими, так и с зарубежными авиакомпаниями. Например, в Екатеринбург начинает летать Austrian Airlines;с этой компанией подписаны код-шеринговое и интерлайн-соглашение. Билеты продаются на австрийские рейсы по определенным, достаточно льготным тарифам. А интерлайн-соглашения есть и экзотические, к примеру с Vietnam Airlines. Очень много соглашений с европейскими перевозчиками, в том числе с такими гигантами как Turkish Airways и с Finnair. Таким образом, количество иностранных компаний в аэропорту Кольцово увеличивается. ОАО «АК Уральские авиалинии» находит общий язык с ведущими авиакомпаниями мира и получаем льготный авиационный продукт.

Перед компанией остро стоит проблема обновления парка воздушных судов. В связи с этим, компания остановила свой выбор на Airbus A-320.  Выбор типа зависит от географического положения авиакомпании, структуры и объема пассажироперевозок, направлений, географии полетов, частотности и т.д. Для авиакомпании экономически целесообразна эксплуатация самолетов Boeing 737-500, -700 и -800, Boeing 757, Airbus A319 ,318 и A320. Углубленные экономические расчеты показали, что A320 эффективнее всех.

Airbus A-320 – это очень востребованные самолеты, и на рынке их свободных просто нет. Авиакомпания смогла найти только два лайнера, и еще три, которые не подошли. Оплачивает их предприятие отчасти из собственных средств, отчасти за счет кредитов. У ОАО «АК Уральские авиалинии» хорошие финансовые отношения со Сбербанком, у него предприятие брало кредит на приобретение двух Ту-154М в 2005-2006 гг. и уже полностью расплатились.

Весной 2008 г. авиакомпания приобрела еще три A-320, а всего предприятию требуется как минимум еще три самолета этого типа. Однако, эти самолеты должны летать по 3,5- 4,0 тыс. часов в год, иначе они разорят авиакомпанию. С приходом A-320 были списаны два Ту-154Б. Постепенно эти машины выходят из эксплуатации.

Программа обновления парка "Уральских авиалиний"составлена до 2015 г. это большой и хорошо просчитанный документ. Авиакомпания ориентируется на три типа ВС, которые охватывают весь спектр необходимых авиауслуг для Уральского региона: среднемагистральный Airbus A-320-211, ATR 42 для местных воздушных линий и дальнемагистральный Airbus A-330.

Сейчас активно обсуждается  тема различных вариантов консолидац ии авиакомпаний. Существует мнение, что акционеры "Уральских авиалиний"могли бы обменять 100% своих акций на некоторый пакет акций из допэмиссии "Аэрофлота". Следует отметить, что консолидация нужна, и в свете сегодняшних действий государства в других отраслях, вероятно, будет прослеживаться и в авиации. Однако в первую очередь, естественно, правительство должно определиться с теми авиакомпаниями, где есть государственный капитал.

Идеология формирования большого пакета акций "Уральских  авиалиний"направлена на то, чтобы найти партнера в обмен на эти акции, который поможет в развитии авиакомпании. Поэтому «Уральские авиалинии» — не противник консолидации. Но консолидировать нужно правильные силы в правильных регионах. Поэтому консолидация в принципе возможна и в рамках Уральского федерального округа. Нельзя исключать вариант консолидации с "Аэрофлотом", предварительные переговоры об этом уже проводились.

Тем не менее, в настоящее  время ОАО «АК Уральские  авиалинии» заняло выжидательную позицию. Сначала, по мнению руководства авиакомпании, нужно посмотреть, как будет реализовываться стратегия "Аэрофлота"по созданию дочерних региональных компаний на основе перевозчиков с контрольными госпакетами, "Дальавиа"и "Владивосток Авиа".

Авиакомпании необходимо определить политику формирования финансовых ресурсов, в числе наиболее важных прерогатив которой, является решение вопроса: что лучше увеличивать собственные или заемные средства. Решение данного вопроса  зависит от особенностей формирования уставного и добавочного капитала, фондов и резервов, формирования и использования прибыли, возможности привлечения заемных средств в кредитных организациях и у других хозяйствующих субъектов, величины и оборачиваемости кредиторской задолженности, а также общего финансового состояния.

Основными определяющими  факторами при формировании структуры капитала, являются: срок использования заемного капитала;риски, сопряженные с использованием различных видов заемного капитала;ставки банковских процентов;налоговая политика государства;дивидендная политика предприятия;доступность различных источников финансирования;отраслевые особенности деятельности предприятия;стадии жизненного цикла предприятия.

Чтобы ответить на данный вопрос была составлена таблица 3.1, в которой  отражены факторы, влияющие на принятие решений, связанных с улучшением структуры капитала и дана оценка значимости каждого из факторов по шкале от 1 до 10 баллов.

Таблица 3.1.

Факторы, влияющие на принятие решений, связанных с  улучшением структуры капитала

Если большинство факторов из этого столбца являются адекватными для условий деятельности предприятия:

Источник: http://yaneuch.ru/cat_73/optimizaciya-struktury-kapitala-oao-ak/130163.1840436.page9.html

*****

Ак уральские авиалинии

Обратный рейс:

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Екатеринбург - Сочи осуществляются авиакомпанией Ural Airlines (Уральские авиалинии) 2 раз(а) в неделю, по (пн, ср).

Дополнительно:

7 + 2 причины нам доверять
  • Опыт:
мы работаем с 2004 года.
  • Качество:У нас 40 тыс. постоянных покупателей
  • Сервис:все услуги по обменам/возвратам.
  • Гарантия:купленный билет Вы всегда можете проверить на сайте авиакомпании или официальном сайте системы бронирования.
  • Безопасность:конфиденциальность информации при оплате обеспечивается использованием протокола SSL.
  • Онлайн оплата:мы принмаем к оплате карты, оплату через Евросеть и терминалы.
  • Удобство:на нашем портале Вы быстро сможете найти самый дешевый билет, самый удобный маршрут.
  • Корпоративное обслуживание:мы осуществляем корпоративное обслуживание с предоставлением полной бухгалтерской отчетности.
  • Надёжность:

    мы соблюдаем все законодательные и нормативные акты, применимые к нашей деятельности.

  • Источник: http://fly.ru/avia/raspisanie/U6/219

    *****

    Ак уральские авиалинии

    Действующие акции и последние новости авиакомпании

    История авиакомпании

    Свердловский объединённый авиаотряд, вмещавший в себе свердловский аэропорт Кольцово и подразделение базирующихся там самолётов Аэрофлота, был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года, после официального раздела Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

    Достижения

    Авиакомпания в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2010 году услугами авиакомпании воспользовались свыше 1 700 000 пассажиров, и по сопоставлению с 2000 г. Реальный пассажирооборот авиакомпании увеличился на 20%.

    По результатам работы в 2009 году «Уральские авиалинии» стали обладателем главной отраслевой награды «Крылья России» сразу в 2-ух номинациях:

    Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (размер пассажирских транспортировок на ВВЛ от 1 до 3 миллиардов пкм)

    Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе II (размер пассажирских транспортировок на МВЛ от 0,2 до 3 миллиардов пкм)

    В 2010 и 2011 годах «Уральские авиалинии» снова была удостоена премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II». За 14 лет существования премии авиакомпания «Уральские авиалинии» награждалась разнообразных номинациях 8 раз.

    Источник: http://aeroport.kz/aviakompaniya/uralskie-avialinii-ural-airlines

    Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (01.10.2015)
    Просмотров: 1120 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar