Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты |
Аэрофлот уральские авиалинии официальный сайтКадровый голод “-Аэрофлота ”- подтолкнул Минтранс РФ к разработке новых норм полетного времени. В августе 2010 года представители авиакомпании обратились к Президенту РФ Дмитрию Медведеву с жалобой на нехватку в “-Аэрофлоте”- пилотов на самом распространенном типе самолетов –- А320. По мнению авиаторов, до декабря они исчерпают годовую норму полетов и “-Аэрофлоту”- придется временно отказаться от рейсов на А320. Спустя время на сайте Министерства был опубликован проект приказа об увеличении лимита летного времени с 80 до 90 часов в месяц и с 800 до 900 часов в год. В пресс-службе Минтранса уточнили, что приказ подготовлен по инициативе авиакомпаний. Суть его в том, чтобы привести российские нормы в соответствие с европейскими. Как стало известно “-Уралинформбюро”-, зарплата летчиков “-Уральских авиалиний”- –- одна из самых низких в стране. По этой причине в 2006 году многие пилоты переметнулись в новую компанию “-Авиапрад”-, посулившую более выгодные условия. Руководство “-Уральских авиалиний”- грозилось не брать перебежчиков обратно. Но после закрытия “-Авиапрада”- всех их приняли на прежнюю работу из-за нехватки кадров. Аэрофлот уральские авиалинии официальный сайтВнутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Официальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru Адрес: 620025, Россия, г.Екатеринбург, пер. Утренний, 1г SITA SVXTOU6 Телефон: 8 800 7700 262 Факс: +7 343 2726 000 E-mail: company@uralairlines.com Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Ленкорань, Симферополь, Ташкент, Худжанд Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Кельн, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Харбин Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform : Аэрофлот уральские авиалинии официальный сайтВторник 11 августа 2015г 22:47 0 Комментариев По сообщению издания segodnia.ru. представители предприятий «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот» недавно посещали Сбербанк с целью взять очень крупный кредит. Стоит заметить, что речь шла о суммах с девятью нулями. ПАО «Аэрофлот —российские авиалинии» недавно обратилась в Сбербанк, чтобы банк выдал им кредит на сумму 12,7 млрд руб. Сбербанк утвердил подобный запрос, установив сроки выплат на 31 декабря 2018 года. ПАО «Аэрофлот —российские авиалинии» не сообщил прессе, какова цель подобного займа. Стоит отметить, что это кредит далеко не первый в этом году для данного предприятия. Отчет «Аэрофлота» гласит, что они должны выплатить 1 2,081 млрд руб в долгосрочной перспективе, и 103,172 млрд руб в краткосрочной. «Уральские авиалинии», авиакомпания не меньшего масштаба, также обратилась в Сбербанк с подобной просьбой. Только они хотят взять кредит на сумму 1,5 млрд рублей. Руководство компании также не разглашает условия соглашения. Также «Уральские авиалинии» в ближайшее время собирается получить 2 млрд рублей по условиям государственных гарантий. Заявка на получение средств была рассмотрена в марте 2015 года. Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней. Аэрофлот уральские авиалинии официальный сайтНовый лоукостер будет выполнять рейсы в 3 города УрФОЛоукостер « Аэрофлота » обозначил маршрутную сетку. ООО « Бюджетный перевозчик ». пришедшее на смену « Добролету ». будет выполнять рейсы из Москвы в 8 городов России. Среди них Пермь, Уфа, Самара, Казань, Волгоград, Белгород, а также Екатеринбург, Тюмень и Сургут. Между тем эксперты считают, что выход бюджетного перевозчика на рынок УрФО может повлечь негативные финансовые последствия для региональных компаний – ОАО « ЮТэйр » и ОАО « Уральские авиалинии ». которым, возможно, придется летать ниже себестоимости. Отраслевые аналитики полагают, что особенно остро отток пассажиров к новому конкуренту уральские перевозчики испытают уже в 2015 году. Объясняется это общими неблагоприятными прогнозами по рынку и вероятным снижением объемов перевозок в целом. Впрочем, полагают участники рынка, авиаторам следует задуматься не о противостоянии новому игроку, а о решении собственных финансовых проблем. 15 октября стала известна маршрутная сетка нового лоукостера « Аэрофлота » ООО « Бюджетный перевозчик ». Ожидается, что авиакомпания будет выполнять рейсы из Москвы в 8 городов РФ, 3 из которых расположены в УрФО. Как сообщает агентство « Интерфакс » со ссылкой на собственный источник в группе « Аэрофлот ». рейсы будут выполняться из Москвы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень.Отраслевые аналитики ожидают, что приход нового игрока нанесет удар по региональным авиакомпаниям. В УрФО, указывают эксперты, в первую очередь пострадают « ЮТэйр » и « Уральские авиалинии ». Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров полагает, что в случае выхода лоукостера на направления Сургут, Тюмень, Екатеринбург существенно изменится структура перевозок. « Если до недавнего времени эти направления не страдали от нехватки пассажиров, но в основном они были заполнены более платежеспособными пассажирами, то в случае выхода нового игрока стоит ожидать увеличения пассажиропотока в Москву, то есть оттока пассажиров авиакомпаниям ждать не стоит, рейсы будут заполнены клиентами, которые ранее не летали. Хотя, возможно, часть будет стараться пересесть на бюджетного перевозчика. Те же, кто летал бизнес-классом, будут продолжать летать. То есть существенных проблем для региональных авиакомпаний – « ЮТэйра » и « Уральских авиалиний » – я не вижу. Это неприятно, но не катастрофично ». – прогнозирует Роман Гусаров .По его мнению, « Бюджетный перевозчик » сделал правильный выбор в пользу « раскрученных маршрутов ». По прогнозам Романа Гусарова. существенное влияние появление лоукостера окажет в следующем году, когда, по прогнозам, произойдет снижение пассажиропотока на фоне общей финансовой нестабильности и вводимых санкций. « Появление лоукостера негативно скажется на рынке, имеющем и без того негативную динамику к спаду роста авиаперевозок. Произойдет отток пассажиров, но не катастрофический, поскольку спад ожидается в целом по перевозкам. Но авиакомпаниям придется жестко бороться за пассажира и снижать цены, возможно, летать ниже себестоимости. Произойдет то, что мы уже видели в 2009 году, когда ресурсы компаний были истощены, происходили массовые банкротства. Для падающего рынка избыток авиаперевозчиков – это вред. Поэтому появление « Аэрофлота » – это всего лишь прибавка к негативным тенденциям на негативном рынке. Спад авиаперевозок уже идет. Думаю, что по итогам осени мы уже не увидим рост или отрицательную динамику в сравнении с предыдущим годом. Связано это с общей экономической ситуацией и введенными санкциями ». – считает Роман Гусаров .Тяжелее всего, по мнению аналитика, придется « ЮТэйру ». так как негативные тенденции очевидны уже сейчас. « В случае с « ЮТэйром » дожидаться следующего года не надо: компания уже сокращает маршрутную сеть, оптимизирует структуру перевозок. Поэтому появление нового игрока по направлению из Москвы в Сургут пойдет только на пользу пассажирам на случай сокращения и этого направления. Произойдет замещение ». – полагает Роман Гусаров . Однако собеседник « Правды УРФО » в одной из федеральных турфирм уверен, что « ЮТэйр » в данной ситуации не понесет колоссальных потерь, так как сохранит за собой дорогостоящие межрегиональные перевозки. « Лоукостер « Аэрофлота » никогда не станет выполнять низкорентабельные рейсы между региональными хабами. Думаю, эту нишу сохранит за собой « ЮТэйр ». Хотя тюменской авиакомпании необходимо думать не о том, как противостоять новому конкуренту, а о том как перекредитоваться до конца года. Практически весь парк у перевозчиков, кроме « Аэрофлота », находится в лизинге, и если что-то случится, лизингодатель просто заберет технику – компании не станет. Думаю, ТОП-5 авиаперевозчиков, кроме государственного, будет вынужден просить о господдержке. Впрочем, « Аэрофлот » приоритетнее для господдержки ». – считает собеседник издания.Между тем эксперты напомнили, что на заседании подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре звучали реплики, касающиеся банкротств крупных авиаперевозчиков. По мнению аналитиков, существующие объемы перевозок уже достигли той массы, когда банкротство одного из игроков, даже весьма крупного, не повлияет на рынок. В заседании участвовали директор департамета госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова. высокопоставленные представители Минэкономразвития, Росавиации, Федеральной антимонопольной службы, Госкорпорации по ОрВД, авиакомпаний, аэропортов, туроператоров и нефтяных компаний. Между тем несмотря на все риски, эксперты уверяют, что делать какие-либо точные прогнозы пока рано. Заместитель гендиректора инвестиционной компании « РЕГИОН » Анатолий Ходоровский указывает на то, что лоукостер еще не получил сертификат эксплуатанта. « Пока сложно говорить о степени влияния прихода низкобюджетной «дочки» «Аэрофлота» в аэропорты Уральского округа. Компания не имеет пока сертификата эксплуатанта, а значит, и расписание, представленное на сайте, можно считать скорее демонстрационным, чем даже рекламным. Но если посмотреть на его нынешний вид, то, например, на направлении Москва – Сургут – Москва речь идет о фактической замене рейса «Аэрофлота» на «Бюджетного перевозчика». Таким образом, пока сложно говорить об увеличении провозной емкости. Лучше говорить о ее перераспределении. В европейской и мировой «классике» приход низкобюджетного перевозчика обостряет конкуренцию и усложняет жизнь традиционным операторам. Но, согласно их опыту, и классическая, и жесткая низкобюджетная модель со временем находят компромисс и свои ниши. Российские реалии к тому же таковы, что речь идет не о масштабной интервенции, а о точечном присутствии, во всяком случае на нынешнем этапе. Поэтому влияние будет, но масштаб его не стоит преувеличивать ». – говорит Анатолий Ходоровский .В самих региональных компаниях стараются избегать огласки возможных рисков, связанных с появлением нового игрока. Так, представитель « Уральских авиалиний » на просьбу « Правды УРФО » оценить возможные последствия для екатеринбургской компании ответил, что « не комментирует действия третьих лиц ». Получить комментарий « ЮТэйра » не удалось: представитель компании не отвечал на телефонные звонки в течение всего дня. « Правда УРФО ». напомним, уже сообщала, что обе региональные компании испытывают финансовые сложности. К примеру, сейчас активно обсуждается продажа базового для « ЮТэйр » тюменского аэропорта Рощино. Эксперты полагают, что в ближайшее время мажоритарный акционер – ОАО «Сургутнефтегаз» – пойдет на распродажу активов. По прогнозам аналитиков, нефтяная компания сохранит прибыльный вертолетный бизнес, в то время как самолетный сегмент передает под контроль «Аэрофлота». В не менее плачевном состоянии пребывает и екатеринбургский перевозчик – « Уральские авиалинии ». Накануне гендиректор авиакомпании обратился к премьеру Свердловской области Денису Паслеру с просьбой оказать господдержку. В частности, топ-менеджер заявил, что ввести в эксплуатацию собственный ремонтный ангар мешают предписания Ростехнадзора, а также конфликт со строительной компанией « Русград ». принадлежащей Михаилу Абсалямову. Пока же компания продолжает терпеть убытки, в том числе и из-за того, что вынуждена обслуживать суда на базе в Новосибирске. Отметим, « Уральские авиалинии » за 6 месяцев 2014 года получили убыток в 300 млн рублей. « ЮТэйр » за этот же период сработал почти в ноль: прибыль компании составила всего 5,5 млн рублей. « Правда УРФО » будет следить за развитием событий. | |
Просмотров: 1172 | |
Всего комментариев: 0 | |