Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии рейтинг безопасности 2014

Уральские авиалинии рейтинг безопасности 2014

За полтора месяца отпуска (с начала ноября по середину декабря) у меня получилось 16 перелетов. Заключительным, после долгой дороги из Юго-Восточной Азии, (см. предыдущие отчеты), мне предстояло вернуться к себе на родину, из Новосибирска в Екатеринбург. Прискорбно отметить, что из а/п «Кольцово» в Азию можно улететь только чартерами (Бангкок и Вьетнам), «регулярка» одна – в Пекин и то по конским ценам. Ладно, хоть есть родня в Новосибирске, и оттуда можно улететь регулярными рейсами (иногда очень недорого) в значимые для туризма мегаполисы - Гонконг, Пекин и Бангкок. А оттуда разлет по всей Азии. Поэтому Новосибирск и стал в последние три года моим главным «хабом».

Ну что ж, надо возвращаться домой. Поездом ехать было неохота. Взял свой смартфон, посмотрел по нему цены до Кольцово на ближайшие дни, да и на сайте «Уральских авиалиний» по своей кредитке в течение 3 минут купил билет. Это был мой первый электронный билет, приобретенный с помощью смартфона. Все предельно просто, быстро и эффективно. Тут же на e-mail пришел билет в формате pdf.

Следующим утром родня доставила меня в аэропорт Толмачево. Терминал внутренних авиалиний был на порядок лучше своего международного собрата. Много свободных пространств, хорошие залы ожидания, кафе. В общем, довольно комфортно. Регистрация на рейс началась вовремя. Для ее прохождения мне понадобился только паспорт. Самолет летел из Хабаровска в Петербург через Новосибирск и Екатеринбург, но было сообщено о задержке нашего рейса U6 390 на 50 минут.

Досмотр пассажиров организован на втором этаже. Оттуда же начинается поход в «стерильную зону». В ней есть кафе и два больших зала ожидания. Одно «но»: мужской туалет довольно мал и находится в таком закутке, что не сразу и найдешь. Только в Толмачево я увидел, что в мужской туалет бывает очередь…

Чем хорош зал ожидания в новосибирском аэропорту – это посадочной галереей. На нее можно выйти и смотреть до бесконечности на летное поле, взлетающие самолеты. Великолепный обзор!

Наш А-320 прибыл с опозданием на 40 минут. «Арбузу» с номером VQ-BRE 8 лет, до этого он летал в «ANA». Самолет остановили на стоянке, выгрузка пассажиров была по трапу. Минут через 30 началась посадка на рейс. Сначала пропустили всех транзитников. Они так прочно разбрелись по аэропорту, что некоторых на посадку искали чуть ли не с собаками. До самолета пришлось идти пешком метров сто. Прогулка на 16-градусном морозце всегда взбодряет. Спрашивается, только зачем телетрапы понастроили?

Салон самолета напоминал о его возрасте. Расстояние между рядами кресел было довольно малым, что вполне объяснимо: самолет раньше возил японцев. Заговорил командир лайнера: он сообщил, что до Екатеринбурга лететь два часа, в Кольцово 2 градуса мороза и лететь мы будем на высоте 10 500 м.

Вскоре самолет поехал на ВПП. Стюардессы показывали пассажирам навыки безопасности, которые могут им пригодиться. Народ (а салон был забит под завязку) внимательно смотрел на происходящее. Затем самолет разогнался по основной ВПП и плавно взлетел.

Через 20 минут после взлета стюардессы начали обслуживание пассажиров. К слову сказать, бортпроводницы «Уральских авиалиний» более доброжелательны и отзывчивы к пассажирам, нежели их твердокаменные коллеги из «S7». Одно замечание: сначала они разнесли по салону ланч-бокс (кстати, содержимое его очень вкусно и сытно), и лишь минут через 20-25 стали раздавать напитки. Народ всухомятку наелся, а запить нечем. По идее надо сделать так, как, допустим, в других авиакомпаниях: сначала напитки, потом завтрак, а затем чай. Лично я не стал рисковать со своим гастритом и, дождавшись напитков, только после этого приступил к завтраку. Новости туалетостроения на борту меня не интересовали, а, значит, и фотографий того сакрального места нет.

Через час сорок с момента взлета командир корабля доложил, что самолет приступает к снижению. Приземление в родном порту было мягким. Самолет быстро подъехал к рукаву, командир пожелал всем всего хорошего.

Далее все мы прошлись по галереям и прибыли в зал выдачи багажа. Кольцово постепенно стал походить на цивильный аэропорт. Багаж выгрузили через 15 минут спустя приземления. Екатеринбург нас встретил хорошей погодой: солнце с легким снежком и всего минус два. Далее все поехали в город: кто на своем транспорте, кто на обычном автобусе за 23 рубля, кто на маршрутном такси за 100, кто на официальном такси за 700, а кто очень торопился – за 2000 рубчиков при помощи барыг-частников.

Итого: «Уральским авиалиниям» за полет твердая четверка. К ней еще большой плюс за удобный сервис по продаже билетов на своем сайте через смартфон. Вроде не мобильное приложение, а работает великолепно. Осталось дождаться, когда обещанные три года назад к приобретению и до сих пор не полученные дальнемагистральные самолеты этой авиакомпании будут залетать гораздо дальше Пекина.

Оценить обзор:

Источник: http://www.airlines-inform.ru/reviews/avnepr-1621.html

*****

Уральские авиалинии рейтинг безопасности 2014

пятница, 17 января 2014 г.

Самые безопасные авиакомпании мира

В прошедшем году нашу страну опять потрясла весть об очередной авиакатастрофе, в которой погибло много людей. Потенциальные авиапассажиры снова занервничали, для тех кто итак боится летать, покупать билеты на самолет стало еще страшнее.

Но как бы там ни было, авиатранспорт на сегодняшний день является самым безопасным видом транспорта и очередная катастрофа не повод для паники.

Чтобы немного успокоить летающих путешественников, предлагаем рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира.

Немецкое агенство по анализу авиакатастроф JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Center) специально для журнала "AERO international" составило рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира.

ТОП -60 самых безопасных авиакомпаний мира, выглядит так :

№. Авиакомпания (страна). год основания, аварий с 1983 г. / погибших с 1983 г. / сколько лет без аварий

1. Finnair (Финляндия). 1924, 0/ 0/ 30 ­

Финская авиакомпания второй год подряд лидирует в рейтинге. Показатели действительно впечатляют. С 1963 года с самолетами этого авиа-перевозчика не случилось ни одной аварии. Хотя выполняется более 50 000 рейсов в год.

2. Air New Zealand (Новая Зеландия). 1940, 0/ 0/ 30 ­

Новозеландская государственная авиакомпания очередной раз на втором месте. Хотя показатели безопасности у нее не хуже, чем у победителя. Но статистику безаварийных полетов портит происшествие 1979 года, когда самолет авиакомпании потерпел крушение в Антарктиде.

3. Cathay Pacific Airways (Гонконг). 1946, 0/ 0/ 30 ­

Гонконгская авиакомпания заняла 3 место. Показатели в этом рейтинге ( за 30 лет) отличные. Аварий нет. Хотя в 2010 году при посадке в аэропорту Гонконга самолет этой авиакомпании совершил аварийную посадку и сильно пострадал. В этом топе это не отражено.

4. Emirates (ОАЭ). 1985, 0/ 0/ 27 ­

Известная и очень популярная у наших соотечественников арабская авиакомпания. Была создана в 1985 году и за это время с самолетами этой авиакомпании не случилось ни одного аварийного случая. На данный момент эта авиакомпания является эталоном и по безопасности и по уровню сервиса.

5. Etihad Airways (ОАЭ). 2003, 0/ 0/ 9 ­

Арабская авиа-перевозчик имеющая статус национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов. Авиакомпания образовалась в 2003 году. За этот короткий срок с самолетами авиакомпании не случалось происшествий. Хотя перевезено было более 9 миллионов человек.

6. EVA Air (Тайвань). 1991, 0/ 0/ 21 ­

7. TAP Portugal (Португалия). 1946, 0/ 0/ 30 ­

8. Hainan Airlines (Китай). 1993, 0/ 0/ 19 ­

9. Virgin Australia (Австралия). 2000, 0/ 0/ 12 ­

10. British Airways (Великобритания). 1919, 1/ 0/ 4

11. Lufthansa (Германия). 1955, 1/ 2/ 19

12. All Nippon Airways (Япония). 1954, 0/ 0/ 30 ­

13. Qantas (Австралия). 1922, 0/ 0/ 30 ­

14. JetBlue Airways (США). 2000, 0/ 0/ 12 ­

15. Virgin Atlantic Airways (Великобритания). 1984, 0/ 0/ 28 ­

16. Transaero Airlines (Россия). 1991, 0/ 0/ 21 ­

17. EasyJet (Великобритания). 1995, 0/ 0/ 17 ­

18. Thomas Cook Airlines (Великобритания). 2000, 0/ 0/ 12 ­

19. WestJet (Канада). 1996, 0/ 0/ 16 ­

20. Jetstar Airways (Австралия). 2004, 0/ 0/ 8 ­

21. Southwest Airlines (США). 1971, 1/ 0/ 12

22. Qatar Airways (Катар). 1994, 0/ 0/ 18 ­

23. Air Berlin (Германия). 1979, 0/ 0/ 30 ­

24. EL AL (Израиль). 1948, 0/ 0/ 30 ­

25. Air Canada (Канада). 1937, 2/ 23/ 15

26. Thomsonfly (Великобритания). 1962, 1/ 0/ 13

27. KLM (Нидерланды). 1920, 1/ 0/ 8

28. Delta Air Lines (США). 1929, 3/ 147/ 23

29. AirAsia (Малайзия). 1996, 0/ 0/ 16 ­

30. Singapore Airlines (Сингапур). 1972, 1/ 83/12

31. United Airlines (США). 1931, 4/ 247/ 11

32. Ryanair (Ирландия). 1985, 1/ 0/ 4

33. Swiss (Швейцария). 2002, 1/ 0/ 10

34. Condor (Германия). 1956, 1/ 16/ 24

35. Malaysia Airlines (Малайзия). 1972, 3/ 34/ 12

36. China Eastern Airlines (Китай). 1988, 2/ 36/ 19

37. Jet Airways (Индия). 1993, 1/ 0/ 5

38. Alitalia (Италия). 1947, 4/ 46/ 8

39. Aeroflot ­Russian Airlines (Россия). 1992, 10/ 182/ 4

40. LAN Airlines (Чили). 1929, 2/ 21/ 21

41. Air France (Франция). 1933, 7/ 344/ 3

42. American Airlines (США). 1930, 10/ 587/ 3

43. Air China (Китай). 1988, 1/ 129/ 10

44. US Airways (США). 1938, 9/ 220/ 3

45. Alaska Airlines (США). 1932, 1/ 88/ 12

46. Asiana (Южная Корея). 1988, 1/ 68/ 19

47. Japan Airlines (Япония). 1951, 1/ 520/ 27

48. China Southern Airlines (Китай). 1989, 3/ 176/ 13

49. Iberia (Испания). 1927, 4/ 199/ 5

50. SkyWest Airlines (США). 1972, 3/ 20/ 21

51. SAS Scandinavian Airlines (Швеция, Норвегия, Дания). 1946, 5/ 110/ 5

52. South African Airways (ЮАР). 1934, 1/ 159/ 25

53. Thai Airways International (Таиланд). 1960, 5/ 309/ 14

54. Turkish Airlines (Турция). 1933, 6/ 188/ 3

55. Saudia (Саудовская Аравия). 1947, 4/ 310/ 3

56. Korean Air (Южная Корея). 1962, 9/ 687/ 13

Вот такой вот топ-60 самых безопасных авиакомпаний мира. Очень порадовало что бюджетные авиакомпании ( те которыми обычно летают экономные путешественники) занимают в этом рейтинге приличные места. Например авиакомпания EasyJet заняла 17 место. а Ryanair - 32 место. Странно, но в этом рейтинге я не нашел своей любимой AirBaltic. Я не хотел бы думать что с аварийностью у них все настолько плохо, что они не попадают даже в топ-60))

Источник: http://www.ecotraveler.ru/2014/01/samye-bezopasnye-aviakompanii-mira.html

*****

Уральские авиалинии рейтинг безопасности 2014

Рейтинг самых надежных авиаперевозчиков мира по версии бюро JACDEC был опубликован немецким журналом «Aero International».

В список вошли 50 крупнейших компаний, при составлении учитывались:

  • - объем перевозок,
  • - количество катастроф,
  • - число пострадавших в них пассажиров (в расчет брались исключительно несчастные случаи с человеческими жертвами).

Среди 12 компаний с безупречной репутацией (самый высокий индекс надежности - 0,00) есть несколько «ветеранов» - основанная в 1922 году Qantas Airways, Finnair (1923), Cathay Pacific (1946), All Nippon Airways (1953). За последние 34 года (бюро JACDEC, занимающееся расследованием несчастных случаев при авиаперелетах, ведет собственную статистику с 1973 года) у названных компаний не было ни одной аварии.

Неомраченной несчастными случаями репутацией (ни одной катастрофы за все годы существования) могут похвастаться немецкая компания Air Berlin. британская Virgin Atlantic Airways. ирландская компания-дискаунтер Ryanair. молодые арабские авиакомпании Emirates и Quatar Airways .

Единственной американской компанией, получившей высокую оценку, стала JetBlue .

Среди прочих компаний неплохо показали себя именитые «европейцы»: British Airways (у компании зафиксировано 2 значительных инцидента и последние 30 лет прошли без катастроф) и Lufthansa (3 аварии и 13 лет без происшествий).

Единственная вошедшая в Тор-50 российская авиакомпания Aeroflot заняла 41-ую строчку рейтинга и получила оценку 0,57. Причем отсчет ведется с 1992 года, когда основной и, фактически, безальтернативный государственный авиаперевозчик стал независимой авиакомпанией. С того времени с самолетами Aeroflot'а произошло 10 катастроф, общее количество погибших в которых составило 182 человека. Однако последние 5 лет лайнеры этой компании летали без происшествий.

Наибольшее число катастроф (12) зафиксировано у Philippine Airlines .

Крупнейшая авиакатастрофа с наибольшим числом жертв произошла с самолетом компании Japan Airlines 12 августа 1985 года, когда Boeing 747-SR врезался в гору Огура в 100 км от Токио. Из-за неправильно проведенного ремонта погибло 520 человек, после чего несколько механиков и инженеров покончили жизнь самоубийством.

Замыкает Тор-50 авиакомпания Turkish Airlines (оценка - 3,49): у нее было зафиксировано 10 крупных аварий, крупнейшая из которых в 1974 году унесла жизни 346 человек.

Среди самых безопасных самолетов - Boeing 777: в статистике несчастных случаев не значится ни одна из 600 выпущенных с 1994 года машин этой модели.

В целом, как отмечает «Aero International», результаты можно назвать обнадеживающими: за последний год у крупнейших авиакомпаний значительных катастроф не было. По мнению экспертов журнала, усиливается контроль, грозным оружием стали так называемые «запреты на вылет», применяемые не только в странах ЕС, но и по всему миру. Положительную роль играет и глобализация, благодаря которой крупные авиаальянсы в равной степени должны поддерживать высокий уровень безопасности.

Рейтинг надежности авиакомпаний

Источник: http://welcomeworld.ru/spravochnik-puteshestvennika/samolety-bilety-bagazh/item/385-aviasafety/385-aviasafety

*****

Уральские авиалинии рейтинг безопасности 2014

По версии Jacdec.de. известной аудиторской немецкой компании, рейтинг самых безопасных авиакомпаний планеты 2014 возглавила новозеландская авиакомпания Air New Zealand.

Самой безопасной авиакомпанией Европы считается Finnair.

# 1 AIR NEW ZEALAND —Индекс* 0,007

# 2 CATHAY PACIFIC —Индекс* 0,008

# 3 FINNAIR —Индекс* 0,010

# 4 EMIRATES —Индекс* 0,010

# 5 EVA AIR —Индекс* 0,010

# 6 BRITISH AIRWAYS —Индекс* 0,011

# 7 TAP PORTUGAL —Индекс* 0,012

# 8 ETIHAD AIRWAYS —Индекс* 0,012

# 9 AIR CANADA —Индекс* 0,012

# 10 QANTAS —Индекс* 0,013

# 11 QATAR AIRWAYS —Индекс* 0,013

# 12 ALL NIPPON AIRWAYS —Индекс* 0,015

# 13 VIRGIN ATLANTIC AIRWAYS —Индекс* 0,015

# 14 HAINAN AIRLINES —Индекс* 0,015

# 15 VIRGIN AUSTRALIA —Индекс* 0,015

# 16 JETBLUE AIRWAYS —Индекс* 0,015

# 17 KLM —Индекс* 0,015

# 18 LUFTHANSA —Индекс* 0,016

# 19 SHENZHEN AIRLINES —Индекс* 0,018

# 20 EASYJET —Индекс* 0,018

# 21 THOMAS COOK AIRLINES —Индекс* 0,023

# 22 WESTJET —Индекс* 0,026

# 24 SOUTHWEST AIRLINES —Индекс* 0,028

# 25 JETSTAR AIRWAYS —Индекс* 0,030

# 26 AIR BERLIN —Индекс* 0,034

# 27 DELTA AIR LINES —Индекс* 0,038

# 28 THOMSON AIRWAYS —Индекс* 0,046

# 29 CONDOR —Индекс* 0,050

# 30 SINGAPORE AIRLINES —Индекс* 0,052

# 31 UNITED AIRLINES —Индекс* 0,057

# 32 SWISS —Индекс* 0,064

# 33 RYANAIR —Индекс* 0,066

# 34 MALAYSIA AIRLINES —Индекс* 0,072

# 35 JET AIRWAYS —Индекс* 0,078

# 36 CHINA EASTERN AIRLINES —Индекс* 0,082

# 38 ALITALIA —Индекс* 0,121

# 39 LAN AIRLINES —Индекс* 0,127

# 40 AIR FRANCE —Индекс* 0,141

# 41 AMERICAN AIRLINES —Индекс* 0,145

# 42 AIR CHINA —Индекс* 0,168

# 43 US AIRWAYS —Индекс* 0,169

# 44 IBERIA —Индекс* 0,172

# 45 ALASKA AIRLINES —Индекс* 0,180

# 46 JAPAN AIRLINES —Индекс* 0,208

# 47 THAI AIRWAYS INTL —Индекс* 0,211

# 48 CHINA SOUTHERN AIRLINES —Индекс* 0,235

# 49 ASIANA —Индекс* 0,255

# 50 SCANDINAVIAN AIRLINES —Индекс* 0,282

# 51 TURKISH AIRLINES —Индекс* 0,376

# 58 CHINA AIRLINES —Индекс* 1,130

# 59 VIETNAM AIRLINES —Индекс* 1,544

# 60 LION AIR —Индекс* 1,899

Индекс Безопасности Jacdec

Jacdec занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 12 лет. Safety Index не является совершенным, но на сегодняшний день, это один из лучших инструментов сравнения авиакомпаний по безопасности полетов.

На чем строится это показатель?

Для расчетов показателя каждого перевозчика берутся данные о всех авиационных происшествиях за последние 30 лет, в отношении к общему количеству перевезенных пассажиров и покрытом расстоянии за тот же период (пассажирооборот). Так же, существенную роль играют показатели аудита безопасности международных организаций IOSA (IATA Operational Safety Audit) и ICAO (International Civil Aviation Organization).

Кроме того, в формуле важным параметром является время авиационного происшествия, более поздние катастрофы имеют больший вес и наоборот. Всего для расчета используются 8 параметров:

1. Пассажирооборот за 30 лет

2. Число жертв за 30 лет

3. Число полностью потерянных или разрушенных самолетов, которые не подлежат восстановлению за 30 лет

4. Число «серьезных инцидентов»за это же время. Под «серьезным инцидентом»подразумевается случай, когда аварии чудом удалось избежать.

5. Количество полных лет без единой аварий. Чем больше таких лет, тем лучше Индекс.

6. Членство в международных организациях IOSA и ICAO.

7. Фактор времени. Катастрофы прошлого имеют меньший вес, чем более ранние.

8. Рейтинг страны, к которой принадлежит авиакомпания. Страны разбиты на несколько групп, по прозрачности действий контролирующего органа по расследованию авиационных происшествий.

Официальный сайт —www.jacdec.de

Источник: http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2014/

;
Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (02.12.2015)
Просмотров: 1385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar