Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

Источники информации - справочник авиакомпаний :

Средний возраст парка самолетов: 30 лет.Парк самолетов: 12. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28

В парке Ижавиа самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты — Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим — почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно свежая модель в парке Ижавиа — Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

ПО Космос РКК Энергия

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года. Парк самолетов: 11. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 17.

В парке пассажирские самолеты только одной модели — Ту-134. Возраст лайнеров также однороден — ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

фото Итар-ТАСС

Мирнинское авиапредприятие АК Алроса

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года. Парк самолетов: 13. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 24.

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154. Самые старые — Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые — Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты. Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

фото РИА Новости

Средний возраст парка самолетов: 24 года. Парк самолетов: 22. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 15.

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК Ямал пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

фото Итар-ТАСС

Саратовские авиалинии

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года. Парк самолетов: 9. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 19.

У Саравиа (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели — Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

фото РИА Новости

Сахалинские авиатрассы

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года. Парк самолетов: 12. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 32.

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства. У Сахалинских авиатрасс семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые — два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе — от 10 до 13 лет. Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

фото Итар-ТАСС

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года. Парк самолетов: 91. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 27.

ЮТэйр располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года. Парк самолетов: 19. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 16.

В то время как головная компания (Аэрофлот) летает на самолетах Airbus, парк Нордавиа в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов — 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск — Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

фото Photoxpress

Авиалинии Кубани

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года. Парк самолетов: 17. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 30.

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по Яковлевым наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

фото Photoxpress

Авиалинии Дагестана

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года. Парк самолетов: 8. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 23.

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями Туполева: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 — 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

фото РИА Новости

Средний возраст парка самолетов: 21 год. Парк самолетов: 13. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 21.

У регионального перевозчка в парке находятся стандартные Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные — Ту-134 (29 и 26 лет). А эйрбасы, можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

фото Итар-ТАСС

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года. Парк самолетов: 29. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 5.

Второй после Мирнинского авиапредприятия перевозчик из Якутии. В начале года бывший президент Якутии Владимир Штыров заявил, что авиакомпании необходимо объединить, иначе они перестанут существовать. Правда, непонятно, что из этого объединения получится. У обоих перевозчиков старый парк самолетов. Единственное отличие Якутии от Мирнинского авиапредприятия в том, что у нее в парке есть Боинги.

фото Итар-ТАСС

Кавминводыавиа

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года. Парк самолетов: 11. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 33.

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых тушек находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру — 11 лет, второму — почти 15 лет.

Источник: http://gurei.ucoz.ru/publ/rossijskie_aviakompanii_s_samymi_starymi_samoletami/17-1-0-2222

*****

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

Авиапарк "Уральских авиалиний"пополнился еще одним самолетом Airbus A320

29 февраля 2012 г.

Авиапарк "Уральских авиалиний"пополнился еще одним самолетом Airbus A320

29 февраля 2012 г. Aviation Explorer – Авиапарк авиакомпании «Уральские авиалинии» сегодня пополнился еще одним самолетом Airbus A320, который станет уже 23-м, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

«На этот раз воздушное судно было приобретено в Японии, где эксплуатировалось местным авиаперевозчиком 4 года, а налет составляет 4 тыс. часов. Как и прежние самолеты, новый был приобретен в операционный лизинг. Самолет оборудован салонами бизнес- и эконом-класса и будет эксплуатироваться на регулярных рейсах авиакомпании. Ожидается, что новый самолет уже сегодня выполнит рейс по маршруту Екатеринбург-Москва», - отметили в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, программа обновления парка авиакомпании «Уральские авиалинии» стартовала в 2006 году. Базовой моделью самолета было выбрано семейство А320-321 европейского концерна Airbus. Эти самолеты наиболее эффективны и удобны для выполнения среднемагистральных полетов.

В плане авиакомпании довести к 2014 году количество самолетов этого семейства до 30, также авиакомпания планирует приобрести дальнемагистральные самолеты для выполнения беспосадочных полетов в Тайланд, Индию и Индонейзию, уточнили в «Уральских авиалиниях».

    Share
      Share this post on Twitter Facebook Google

Источник: http://forum.adsbradar.ru/f21/aviapark-uralskih-avialinii-popolnilsya-eshe-odnim-samoletom-airbus-a320-744/

*****

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

  • Сахалинские авиатрассы –22,2 года
  • Тулпар –25,1 лет
  • Саратовские авиалинии –25,4 лет
  • Грозный Авиа –25,7 лет
  • Ижавиа –29 лет
  • Алроса –30,4 лет
  • Ангара –30,5 лет
  • Ираэро –30,5 лет
  • Томскавиа –37,2 лет
  • Полярные авиалинии –37,8 лет

  • Для получения более подробной информации по возрасту каждого типа самолётов нажмите на название авиакомпании. Если Вы не нашли в рейтинге интересующую авиакомпанию, напишите об этом в комментариях.

    ***** Данные собраны и проанализированы командой проекта «Летаем вместе!». При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

    Источник: http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html

    *****

    Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

    В информации о каждой авиакомпании часто присутствуют цифры о возрасте авиапарка. Это цифры говорящие о годе выпуска самолета. Достаточно абстрактное понятие. Ведь самолет может летать день и ночь, простаивая минимум в аэропортах. А другой самолет, будет совершать полет лишь изредка, большее время, простаивая на «приколе». Обслуживая корпоративные мероприятия, или иногда чартерные рейсы.

    У каждого авиационного судна, будь то маленькая двухместная Cessna 150. или огромный Boeing 747. есть формуляр, который ведут авиаинженеры фирмы-эксплуатанта. В нем записываются полностью все часы наземной работы авиадвигателей и планера, и летные часы. Двигатели проходят отдельной статьей, их наработка наземная, и полетная, записываются отдельно. Поскольку наработку часов двигателя определяют фирмы, выпускающие данный тип. У каждого двигателя есть ресурс, выражаемый в часах практической наработки, суммируемой из наземной и полетной работы. По окончании данного количества часов, двигатель должен быть направлен либо на утилизацию, либо на полный ремонт на заводе изготовителе, с продлением ресурса.

    Весьма распространенная практика лизинга самолетов, подразумевает аренду воздушного судна у некой авиакомпании, которая, тоже, иногда, брала самолеты что называется «напрокат», с последующим их приобретением. То есть, получается, одна компания, эксплуатировала самолет по-полной, выжав из них все что можно, а затем, получив возможность обновить свой парк, продает такой самолет, с остатком ресурса, другой компании. Так самолеты могут менять по три-четыре владельца, каждый из которых гоняет их везде, где только можно. В данном случае большое значение приобретает год выпуска судна. Ибо, пройдя через руки чартерных эксплуатантов, самолет изношен  более чем на 100%. Конечно есть межресурсные регламентные работы, есть тяжелые регламентные работы, есть и почасовые РР, все они способствуют выявлению поломок, неисправностей и изношенности самолета, как планера, двигателей и оборудования. Во всех видах РР (регламентных работ) четко и однозначно прописано, какие виды работ должны производиться, при наработке 50, 100, 500 и т.д. часов. После выполнения всех видов РР в формуляре расписываются люди производящие работы и люди, контролирующие выполнение и ход этих работ. И даже если самолет стоял на «приколе», то есть вообще не летал, РР должны производиться согласно правилам эксплуатации данного воздушного судна.

    Но учитывая, что самолеты, используемые в коммерческих целях, то есть на регулярных или чартерных рейсах, мало простаивают, возраст самолетов приобретает одно из решающих характеристик безопасности и безаварийности полетов.

    К чему столь длинное предисловие, поясню. Рынок услуг авиаперевозок, а в частности стоимость авиабилетов, очень жестко подчинен налоговой и правовой составляющей. И сами авиакомпании получают минимальные прибыли, порой балансируя на грани окупаемости. Лизинговые, аэропортовые, налоговые сборы, содержание персонала, летного и технического, топливо, оплата АНИ (аэронавигационной информации), все это «съедает» большую часть прибыли. У крупных авиакомпаний есть еще одна статья расходов, содержание явно убыточных маршрутов. В силу ряда политических или экономических соображений, такие компании поддерживают убыточные маршруты за счет прибыльных и сезонных рейсов.

    Получается что единственный выход для экономии средств для любой авиакомпании-перевозчика, нахождение баланса между безопасностью полетов, и техническим обслуживанием самолетов. Поэтому покупая достаточно дешевый билет, на тот или иной рейс, мы должны задумываться, за счет чего получилась такая стоимость.

    Очень рекомендуется, перед покупкой билетов, ознакомиться с авиакомпанией, которая вас будет обслуживать. И в частности узнать данные среднего возраста самолетов. К примеру, «Трансаэро » имеет парк, средний возраст самолетов которой - 15,5 лет. У «ВИМ-Авиа » эта цифра, в среднем 21 год. А у авиакомпании «Томскавиа » 27,2 года!

    Ежегодно, солидными межгосударственными органами публикуется, наряду с прочими рейтингами, возрастной рейтинг самолетов авиакомпаний мира. Весьма любопытный документ! Сей рейтинг, разделен на три цветовых зоны:

      Самолеты, чей возраст до 10 лет. Зеленый сектор. Оранжевый сектор, от 10 до 15 лет. И наконец, красный сектор, самолеты, чей возраст свыше 15 лет.

    Не лишним будет иногда, и простым пассажирам ознакомиться с этим списком. Много любопытных сведений можно узнать из этого рейтинга.

    4 российских авиакомпании входят в первую сотню. «Аэрофлот » входит в двадцатку «лидеров». А знаменитая, немецкая «Lufthansa» находится уже давно в «оранжевой зоне», соседствуя с со многими американскими, канадскими и даже израильскими фирмами.

    Сам же список (правда, немного устаревший), ограничен, «молодыми» компаниями:

    1. IndiGo (Индия 2,4г.),

    2. Wizz Air (Венгрия 3,7 года) и

    3. Virgin America (понятно откуда-3,8 года)

    А завершают «сотню», пятерка аутсайдеров рейтинга:

    96. ExpressJet (США 15,4)

    97. Pakistan Int. Airlines (Пакистан 16,3)

    99. Air Transat (Канада 16,7 лет)

    100.ЮТэйр (Россия 20лет)

    Российский Аэрофлот на 17 месте (5,3 года), S7 занимает среднюю позицию на 57 месте (9,3 года). Трансаэро на 95 позиции.

    Есть в России одна совершенно уникальная авиакомпания - «ИжАвиа ». Она может представлять большой интерес для историков отечественной авиации, и патриотов. Парку авиакомпании без малого, (Ан-24) 37 лет! Еще одному самолету Ан-24 34,5 года! А весь парк «музейных» самолетов состоит из Ту-134. Як-42. пары вышеупомянутых Ан-24 ,и Ан-26. «Молодняк» представляет Як-42 производства 1996 года. Сколько же сей паноптикум выдержал межресурсных капитальных ремонтов?

    Совет: если у вас есть время и возможность, прочитайте не только отзывы разгневанных пассажиров о качестве питания на борту, а хоть что-то касающееся технического состояния и типов самолетов вашего перевозчика. Ваша жизнь и здоровье ложится на их крылья!

    Валерий Смирнов специально для Avia.pro

    Источник: http://avia.pro/blog/vozrast-samoletov

    ;
    Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (26.11.2015)
    Просмотров: 1977 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar