Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Уральские авиалинии парк

Уральские авиалинии парк

Комментируемые материалы

"Уральские авиалинии" обновляют парк.

Еще не получив два самолета Airbus A320-211, поставка которых намечена на август, компания "Уральские авиалинии" объявила о начале второго этапа переоснащения парка ВС. Состоялись предварительные переговоры с ирландской лизинговой компанией Aughras Trading (именно с ней заключен договор о лизинге двух A320-211), на которых речь шла о приобретении пяти ближнемагистральных самолетов ATR 42 и ATR 72. Предполагаемая сумма сделки, по данным авиакомпании, составляет 15 млн долл.

Турбовинтовые ближнемагистральные машины с высокой топливной эффективностью должны будут заменить в парке компании три собственных Ан-24 и два арендованных Ту-134.

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

. и встречают нового конкурента

В середине июля регулярные рейсы из Челябинска и Екатеринбурга в Анапу, Сочи, Новый Уренгой, Белоярский, Советский, Новосибирск и Мирный начал новый пассажирский перевозчик — компания "Авиапрад". Это бывшая грузовая авиакомпания Уральского завода гражданской авиации. базировавшаяся в екатеринбургском аэропорту Кольцово. В мае 2006 г. компанию, от которой к тому времени фактически осталось только юридическое лицо с приостановленным свидетельством эксплуатанта, выкупили структуры, близкие к инвестиционной компании "Ренова", которая также владеет контрольным пакетом акций ОАО "Аэропорт Кольцово".

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Источник: http://www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-obnovlyayut-park

*****

Уральские авиалинии парк

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ВОЗДУШНЫЙ ПАРК "УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ" ПОПОЛНИЛСЯ ЕЩЕ ОДНИМ САМОЛЕТОМ.

ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАКОМПАНИИ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ". 20.05.2008

Сегодня на Урал прилетает очередной Эрбас - четвертый в парке "Уральских авиалиний". Три А320, которые авиакомпания взяла в лизинг, уже зарекомендовали себя как очень надежные и комфортные.

На сегодняшний день в мировой гражданской авиации существуют два лидера: Эрбас и Боинг. И если Боинг - это символ традиций, стабильности и авторитета, то Эрбас - это синоним обновления и современного взгляда на развитие технологий.

Для пассажира это означает выбор между классикой и модерном, но по сути - это выбор между лучшим и лучшим. Оба самолета - это мировые бренды, однако, у каждого есть своя линейка преимуществ. Так, А320 обладают лучшими в своем классе взлетно-посадочными характеристиками, которые позволяют существенно расширить перечень аэропортов, куда может летать авиакомпания. Это означает, что с приобретением каждого нового самолета, у "Уральских авиалиний" появляются возможности для открытия новых туристических маршрутов, в том числе в Европу, в Юго-Восточной Азию и на Ближний Восток. Уральские туристы, уже пресытившись традиционными направлениями, смогут планировать отпуск, буквально раскручивая глобус, т.к. на карте мира появляется все больше точек, куда летают "Уральские авиалинии". В течение 2007 года, имея в парке три самолета данного типа, "Уральские авиалинии" уже начали активно осваивать восток России и ближнее зарубежье. За последние два года увеличилось количество рейсов в Европу - в Испанию, Италию, Грецию.

"Когда мы просчитывали, какой самолет лучше всего подходит для решения наших задач - максимальный налет при оптимизации расходов на его содержание, - мы выбрали Эрбас, поскольку технические возможности этого воздушного судна позволяют нам эффективно эксплуатировать его, расширяя маршрутную сеть и увеличивая частоту на популярных направлениях - говорит коммерческий директор АК "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов. - Например, период между плановыми техническими обслуживаниями А320 составляет 36 часов. Даже его ближайший конкурент - Боинг 737-400 - уступает Эрбасу по этим показателям. Это очень важно. Чем меньше промежуток между периодами обслуживания, тем меньше рейсов может выполнить самолет". Регулярные полеты четвертого А320 "Уральских авиалиний" начнутся через несколько дней - как по внутренним, так и по международным направлениям. Помимо его традиционных преимуществ - светлого просторного салона, высоких потолков, вариативности освещения, удобной навигации панели пассажирских кнопок, новинка этого самолета - вакуумная система удаления отходов. Использование последней технологии очистки позволило устранить возможные неприятные запахи из туалетных комнат, неизбежно появляющиеся при длительных перелетах, и сократить количество потребляемой воды.

С учетом прилетевшего самолета, АК "Уральские авиалинии" теперь эксплуатирует четыре А320 по соглашению об операционном лизинге. Пятый появится в парке авиакомпании в начале июня 2008 г. В рамках реализуемой программы ребрендинга "Уральские авиалинии" переходят к поэтапной замене парка ВС. Согласно выработанному стратегическом плану развития, к концу 2011 года у авиакомпании не останется ТУ-154 Б. Их полностью заменят экологичные и супер современные самолеты семейства Airbus A320.

Источник: http://www.svavia.ru/info/reliz/p_r358.html

*****

Уральские авиалинии парк

Сегодня Уральские авиалинии признаются одной из самых успешных компаний России. Они осуществляют перевозки по всей территории страны, самолеты могут выполнять межконтинентальные вылеты. Высокий уровень выполняемой работы в том числе обеспечивается за счет использования современных лайнеров европейского уровня. Достаточно вспомнить, что парк самолетов компании Уральские авиалинии практически первыми укомплектовали только машинами высокого европейского уровня, почти полностью отказавшись от ТУ-154.

Пока самолеты ТУ-154 еще выполняют некоторые рейсы компании, но их число сокращается буквально с каждым днем. В планах авиакомпании полностью освободить парк самолетов от такого вида воздушных судов. Кроме того некоторые вылеты проводят ИЛ-86.

Замена устаревших лайнеров планируется в ближайшие годы. Она будет проходить постепенно, чтобы не нарушить бесперебойную работу авиакомпании. В замен Уральские авиалинии предполагает полностью оснастить парк самолетов современными лайнерами Airbus A320-11 и Airbus A320-14, отличающимися высокими техническими характеристиками.

Крейсерская скорость такого самолета достигает 910 километров в час. Стандартная дальность полета составляет 4 600 километров. Причем, суда могут быть укомплектованы дополнительным баком с топливом, что позволяет производить дальнемагистральные трансконтинентальные перелеты практически любой дальности.

Конструкция лайнера идеально учитывает все последние современные технологические разработки.

В результате парк самолетов авиакомпании признается одним из лучших в России. С точки зрения экспертов рынка, именно такие самолеты способны максимально гарантировать безопасность пассажиров. Стоит отметить, что одновременно компания обязательно проводит строгую предполетную проверку каждого из членов экипажа самолетов.

Источник: http://aviatraveller.ru/park-samoletov-kompanii-uralskie-avialinii/

*****

Уральские авиалинии парк

Реферат на тему Отчет по технико-экономической практике в ОАО Авиакомпания Уральские Авиалинии

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Введение

Финансовый анализ организации – это расчет, интерпретация и оценка комплекса финансовых показателей, характеризующих различные стороны деятельности организации [1]. Возросшая потребность в оценке и анализе финансового состояния организации обусловила развитие экономического анализа хозяйственной деятельности во взаимосвязи с финансовым анализом. Приобретая системный характер, экономический анализ хозяйственной деятельности приносит все больший эффект в управлении организацией. Финансовое состояние предприятие определяется результатом его финансовой и хозяйственной деятельности [6]. В то же время недооценка роли финансового анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят значительные потери. Такие потери можно своевременно обнаружить и предотвратить, регулярно анализируя деятельность организации [1].

Объект моего исследования организация ОАО Авиакомпания «Уральские Авиалинии».

Предмет исследования - финансовое состояние организации

Цель технико-экономической практики состоит в том, чтобы дать оценку финансового состояния организации ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», выявить резервы дальнейшего развития авиакомпании и предложить пути его укрепления.

Задачи технико-экономической практики:

- проанализировать финансовое состояние организации;

- определить и дать наиболее эффективные пути улучшения финансового положения организации.

Важным методологическим вопросом в экономическом анализе является изучение и измерение влияние факторов на величину исследуемых экономических показателей.

1. Характеристика ОАО «Уральские авиалинии»

1.1. Общие сведения

Миллионы граждан России и зарубежья, совершившие авиаперелеты на бортах авиакомпании «Уральские авиалинии», широкая география полетов и гарантия их полной безопасности, сохраненный и постоянно приумножаемый парк современных воздушных судов, элитные пилоты и первоклассные инженеры, опытные менеджеры и подготовленные бортпроводники, современное качество и полный объем услуг - это реальный результат многолетней работы авиакомпании по развитию транспортной инфраструктуры.

Общие сведения

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности авиакомпании: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.

На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. С начала деятельности и по сегодняшний день авиакомпанию возглавляет пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич.

Итоги деятельности авиакомпании за 2009 год

В 2009 году услугами авиакомпании «Уральских авиалиний» воспользовались 1 497 443 пассажира. Это самый высокий показатель за последние годы. Он ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S7, Трансаэро и др.). Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2009 год возрос на 2% по сравнению с 2008 годом и составил 4 035 917 тысяч пассажирокилометров. Самолеты «Уральских авиалиний» за 2009 год совершили 12 149 рейсов.

Особое значение руководство Авиакомпании уделяет безопасности полетов. По данным инспекционных проверок EASA в рамках программы SAFA за год с 25 октября 2008 г. по 24 октября 2009 г. «Уральские авиалинии» имеют суммарный коэффициент нарушений 0,24.

Как одно из самым крупнейших предприятий России авиакомпания «Уральские авиалинии» вошла в рейтинг «Эксперт 400» и стала крупнейшим экспортером Урала и Сибири по данным «Уральского экспорта -100».

В 2009 году авиакомпания стала лауреатом профессионального конкурса «Лидер Уральского турбизнеса 2009» в номинации «За взаимодействие с туристическим бизнесом».

Бортовой журнал UAM авиакомпании «Уральские авиалинии» был назван лучшим отраслевым изданием на конкурсе «Акулы пера», утвержденном Союзом российских журналистов.

Коллектив авиакомпании «Уральские авиалинии»

Главным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день в авиакомпании работают более 1 400 человек.

Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Мы доверяем штурвалы наших пассажирских судов только пилотам первого класса. Все летчики авиакомпании имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских тренировочных центрах. В течение 2009 г. авиакомпанией были подготовлены и введены в строй 34 КВС и 85 вторых пилотов и 200 бортпроводников.

Особое внимание в авиакомпании уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков работы. С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»). Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников, - свидетельство высокой оценки их работы. В Службе постоянно проходят тренировки, тренинги и курсы повышения квалификации. Авиационно-техническая база «Уральских авиалиний» является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию всех типов воздушных судов.

В июне 2009 года завершили обучение первые выпускники единственной в России школы юных летчиков, созданной авиакомпанией «Уральские авиалинии».

Парк воздушных судов

В парке авиакомпании представлены  самолеты различного типа, в том числе A320, A321 и другие воздушные суда российского производства. В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас авиакомпания «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатирует 10 современных лайнеров Airbus А320 и два А321 на своих российских и международных маршрутах. Добавим, что в 2009 году все самолеты авиакомпании вводились в эксплуатацию оперативно. Среднее время между поставкой и первым производственным полетом составило 10 часов.

В апреле 2010 года парк авиакомпании планируется пополнить еще 2 самолетами А320.

Помимо эксплуатации зарубежных машин на условиях лизинга, в планах Авиакомпании - покупка новых самолетов Airbus, с конвейера. 4 октября 2007 года в Екатеринбурге в присутствии губернатора Свердловской области Э.Э. Росселя состоялось торжественное подписание Международного Договора между АК «Уральские авиалинии» и концерном Airbus о приобретении российской стороной 7 новых самолетов Аirbus A320.

Однако проект авиакомпании по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолётов. За 2002-2003 гг. авиакомпанией было приобретено два новых самолета Ту -154М, полностью соответствующих требованиям Евросоюза по уровню шума и техническим характеристикам. За 16 лет работы приобретено 4 новых самолета ТУ - 154М.

Международное сотрудничество

В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями - залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых Сzech airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), Malev (Венгрия), S7, «Ютэйр» и многие другие.

Кроме того, авиакомпания «Уральские авиалинии» является членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). Участие в деятельности этой организации позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании - автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний.

География полетов

География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений.

В 2009 году открыты рейсы из других городов России кроме Екатеринбурга. Это говорит о том, что авиакомпания компания из разряда регионального перешла в разряд федеральных перевозчиков.

2009 год для авиакомпании знаменовался тем, что она начала расширять географию полетов из Москвы. За 12 месяцев с прибытием в Москву и вылетом из столицы было совершено 7 010 рейсов, что в 2 раза больше показателя 2008 года. В связи с этим «Уральские авиалинии» заняли третью строчку рейтинга по количеству рейсов, выполняемых из международного аэропорта Домодедово среди всех авиакомпаний России.

В 2009 авиакомпанией были открыты новые регулярные внутренние рейсы: Новосибирск-Москва, Новокузнецк - Москва, Иркутск - Москва, Самара - Москва, Москва - Сочи;рейсы в СНГ: Иркутск-Душанбе, Пермь-Душанбе, Санкт-Петербург - Гянджа, Краснодар - Ташкент,  Екатеринбург - Наманган, Москва - Баку, Барнаул - Душанбе, Самара - Душанбе, Красноярск - Худжанд, Екатеринбург - Гянджа.

Летом 2009 года авиакомпания запустила новый рейс Екатеринбург - Пекин - Екатеринбург. Рейс имеет важное стратегическое  значение для выстраивания отношений между Уралом и Китаем. Прямое авиасообщение способствует росту числа туристов из России и укреплению бизнес связей с китайской стороны.

Сервис

Сделать максимально удобным каждый шаг пассажира к полету, комфортным и запоминающимся само воздушное путешествие - основная задача, которую призван решить комплекс сервисных служб авиакомпании. Здесь к обслуживанию пассажиров привлечена собственная многоканальная Служба поддержки пассажиров 8-800-2000-262, (343) 345-36-45 (звонок по России бесплатный).

Важнейшим компонентом информационного сервиса является собственный сайт авиакомпании www.uralairlines.com. постоянно расширяющий свои функциональные возможности в соответствии с действующими современными стандартами Интернет-сервиса. Появились дополнительные услуги: заказ такси, доставка билетов, выбор бортового питания, оплата с помощью платежной системы Яндекс-Деньги.

В декабре 2007 года аналитический центр «Эксперт - Урал» проводил независимое исследование среди сайтов авиапредприятий Урала и Западной Сибири. Группа экспертов тестировала сайты авиакомпаний и аэропортов с точки зрения обычных пассажиров, для которых важно быстро найти нужную информацию, воспользоваться дополнительными услугами. Исследование проводилось среди 9 авиакомпаний региона, работающих на рынке регулярных пассажирских перевозок, использующих суда первого класса (массой свыше 75 тонн) и аэропортов региона. Сайт «Уральских авиалиний» признан лучшим.

«Наземные» задачи по работе с пассажирами призвано решать Авиаагентство, в структуре которого находится сеть фирменных касс на территории Свердловской области, более 130 автоматизированных пультов российских и международных систем продажи и бронирования билетов, 60 собственных агентов авиакомпании по продаже пассажирских авиаперевозок на территории России и за рубежом. Интересы авиакомпании «Уральские авиалинии» представлены более чем в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья.

Специальные программы авиакомпании «Уральские авиалинии»

В авиакомпании «Уральские авиалинии» успешно работает несколько программ, рассчитанных на самые широкие слои населения. Активно осуществляется политика поддержки социально незащищенных категорий граждан. Ежегодно по государственным и собственным льготам пролетает до 50 000 пассажиров. Среди них следующие категории граждан: дети, студенты, молодежь, пенсионеры, многодетные матери. Не первый год по договору с Министерством обороны действует программа по обеспечению всех военных перевозок в Уральском регионе. Аналогичная программа сотрудничества работает с Министерством внутренних дел и Пограничной службой РФ. Эти факты стали веским аргументом для присуждения в 2002 году авиакомпании «Уральские авиалинии» звания победителя национального конкурса «Организация высокой социальной эффективности». Разработаны и успешно реализуются «Бонусная программа «Крылья », «Программа для корпоративных клиентов ». Полный комплекс услуг по организации туристских и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт».

В авиакомпании успешно продолжает функционировать бонусная программа для пассажиров «Крылья» (FFP), которая в 2007 году была значительно модернизирована. За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет бонусные рубли в размере 10% от оплаченного тарифа без учета топливного сбора. Накопив определенное количество бонусных рублей, пассажир сможет совершить премиальный полет. За годы своего существования программа авиакомпании активно развивалась, количество участников по сравнению с 2006 годом увеличилось больше чем в 2 раза. Это результат активного продвижения программы и регулярно проводимых специальных предложений и акций.

Программа авиакомпании «Корпоративный клиент» включает в себя более 850 организаций. Если за 2008 год с авиакомпанией было заключено 228 договоров. то в 2009 году их количество увеличилось до 250.

Авиакомпания активно развивает свой официальный сайт, делая его не только информационно насыщенным, но и более функциональным.

В феврале 2006 в авиакомпании года стартовал проект «Интернет-касса ». Ориентируясь на пожелания активных посетителей сайта, специалисты авиакомпании постоянно модернизируют эту услугу. В настоящий момент через Интернет-кассу Авиакомпании приобретается около 70% билетов, в 2008 году этот показатель равнялся 15%.

Авиакомпанией открыты продажи электронных билетов в международных системах продаж на территории России, Германии, Чехии и Словении. Также электронный билет пассажирами «Уральских авиалиний» может использоваться при сотрудничестве с рядом зарубежных и российских авиакомпаний. Теперь, делая пересадку из наших самолетов в самолет какой-либо другой авиакомпании, пассажиру будет предоставлен единый электронный билет.

В конце 2008 года существенно изменилась структура и оформление сайта Авиакомпании. Решение об изменениях в фирменном сайте авиакомпании было принято после маркетингового исследования, проведенного весной среди пассажиров. Были проанализированы все ответы пассажиров об удобстве пользования сайтом, учтены пожелания по дизайну и интерфейсу. Новый сайт авиакомпании отличает современный и свежий дизайн, стала более понятной навигация.

Социальная политика авиакомпании

Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях являются неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании способствует развитию благотворительных программах. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. В 2009 году значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивным и общественным организациям, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть благотворительных проектов была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для работников авиакомпании и жителей посёлка Кольцово.

1.2. Структура

Схема организационной структуры ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» (далее – Схема) в целях удобства использования представлена по блокам функциональной деятельности с соблюдением иерархии подчиненности для различных уровней управления.

Структура авиакомпании утверждается приказом Генерального директора авиакомпании.

Штатное расписание авиакомпании должно оформляться в соответствии со Схемой.

При структурных преобразованиях и изменениях штатного расписания (в том числе персональных), не носящих стратегического характера для управления компании в целом, Генеральный директор утверждает их отдельным приказом, как изменения структуры либо штата соответственно.

При кардинальной структурной перестройке управления авиакомпании (изменения на уровне заместителей Генерального директора, Правления) Схема должна быть утверждена вновь и переиздана.

Эталонный экземпляр Схемы организационной структуры и Реестр выданных копий хранится в отделе кадров предприятия.

Ответственным за хранение и поддержание эталонного экземпляра в актуальном состоянии является начальник отдела кадров.

Изменения в Схему должны вноситься в трехдневный срок с момента издания соответствующего приказа.

Вносимые изменения должны фиксироваться держателем (пользователем) в Листе регистрации изменений с обязательным указанием реквизитов приказа по авиакомпании.

1. Высшее руководство

Генеральный директор

Заместитель Генерального директора – Директор по ДЭАТ

Заместитель Директора ЭАТ по качеству

Отдел технического контроля

Отдел обеспечения качества ИВС

Офис-менеджер - технический редактор

1.3. Подразделения помощника Генерального директора

Источник: http://www.coolreferat.com/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%B2_%D0%9E%D0%90%D0%9E_%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (29.11.2015)
Просмотров: 1055 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar