Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

СРЕДИ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ НЕТ НИ ОДНОЙ, КОТОРАЯ ЛЕТАЛА БЫ НА ТАКИХ ЖЕ СТАРЫХ САМОЛЕТАХ, КАК В РОССИИ

ЗЕЛЕНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ

По сложившейся международной традиции рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).

Серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за последние полгода добились следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Донавиа», «Норд Винд», «Московия», «Якутия», «ЮТэйр», «Аврора». Особая ситуация с авиакомпанией «Татарстан». Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом —путем выбытия из авиапарка самого старого «Боинга-737»в результате катастрофы в Казани.

Остальные российские авиакомпании, к сожалению, успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Михаилом Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолеты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые «Эйрбасы», «Боинги», «Эмбраеры», «Бомбардье»и «АТР».

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

  1. «Аэрофлот»—5,2
  2. «Таймыр»(«НордСтар») —9,2
  3. «Сибирь —S7»(включая «Глобус») —9,7

Оранжевая зона

    «Россия»—10,3 «Ред Вингс»—10,7 «Московия»—11,1 «Якутия»—11,3 «Ак Барс Аэро»—11,3 «Владивосток Авиа»—11,9 «Уральские авиалинии»—12,1 «Донавиа»—12,5 «Татарстан»—12,7 (данные с учётом авиакатастрофы в Казани) «Северсталь»—13,4 «Оренбургские авиалинии»—13,8 «Ямал»—13,8 «Северный ветер»(«Норд Винд») —14,1 «Колавиа»(TUI) —14,2 «РусЛайн»—14,3 «Ай Флай»—14,9
    «Трансаэро»—15,9 «Полет»—16,6 «Икар»—17,1 «Аврора»—17,7 «ЮТэйр»(включая «ЮТэйр-Экспресс») —19,7 «Газпромавиа»—20,8 «ВИМ-авиа»—21,4 «Нордавиа»—21,9 «Тулпар»—24,9 «Грозный Авиа»—25,9 «Саратовские авиалинии»—26,3 «Алроса»—28,3 «Ижавиа»—29,4 «Ангара»—29,4 «Ираэро»—31,3 «Томскавиа»—37,8 «Полярные авиалинии»—39,2

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ ВЕДУЩИХ ИНОСТРАННЫХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

  1. IndiGo (Индия) —2,4
  2. Wizz Air (Венгрия) —3,7
  3. Virgin America (США) —3,8
  4. Pegasus (Турция) —3,9
  5. Virgin Australia (Австралия) —4
  6. Ryanair (Ирландия) —4,4
  7. EasyJet (Великобритания) —4,4
  8. AirAsia (Малайзия) —4,4
  9. Xiamen Airlines (Китай) —4,7
  10. Spirit Airlines (США) —4,8
  11. Copa Airlines (Панама) —4,8
  12. Etihad Airways (ОАЭ) —4,9
  13. Shenzhen Airlines (Китай) —5
  14. LAN Airlines (Чили) —5,1
  15. JetStar Airways (Австралия) —5,1
  16. Norwegian (Норвегия) —5,2
  17. Qatar Airways (Катар) —5,3
  18. Gulf Air (Бахрейн) —5,5
  19. Shandong Airlines (Китай) —5,6
  20. Air Berlin (Германия) —5,8
  21. Lion Airlines (Индонезия) —5,8
  22. Hainan Airlines (Китай) —5,9
  23. Sichuan Airlines (Китай) —6,1
  24. Air Europa (Испания) —6,1
  25. Jet Airways (Индия) —6,1
  26. Vietnam Airlines (Вьетнам) —6,2
  27. Emirates (ОАЭ) —6,4
  28. Avianca (Колумбия) —6,4
  29. Turkish Airlines (Турция) —6,5
  30. China Eastern (Китай) —6,6
  31. WestJet Airlines (Канада) —6,6
  32. Singapore Airlines (Сингапур) —6,7
  33. Garuda Indonesia (Индонезия) —6,7
  34. JetBlue Airways (США) —6,7
  35. China Southern (Китай) —6,8
  36. TAM Linhas Aereas (Бразилия) —7
  37. Germanwings (Германия) —7
  38. Aer Lingus (Ирландия) —7,1
  39. Frontier Airlines (США) —7,3
  40. SunExpress (Турция) —7,3
  41. Air China (Китай) —7,4
  42. GOL (Бразилия) —7,6
  43. Vueling (Испания) —8
  44. Alitalia (Италия) —8,2
  45. Ethiopian Airlines (Эфиопия) —8,2
  46. TUIfly (Германия) —8,3
  47. Shanghai Airlines (Китай) —8,4
  48. Finnair (Финляндия) —8,7
  49. Pinnacle Airlines (США) —8,7
  50. Air India (Индия) —8,9
  51. Royal Air Maroc (Марокко) —9,1
  52. Virgin Atlantic (Великобритания) —9,2
  53. Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) —9,3
  54. China Airlines (Тайвань) —9,3
  55. South African Airways (ЮАР) —9,3
  56. Asiana Airlines (Южная Корея) —9,4
  57. Japan Airlines —JAL (Япония) —9,4
  58. Alaska Airlines (США) —9,4
  59. KLM (Нидерланды) —9,5
  60. Korean Air (Южная Корея) —9,5
  61. Iberia (Испания) —9,7
  62. AeroMexico (Мексика) —9,7
  63. Air New Zealand (Новая Зеландия) —9,8
  64. Philippine Airlines (Филиппины) —9,8
  65. SriLankan Airlines (Шри-Ланка) —9,8
  66. Air France (Франция) —9,9
  67. SkyWest Airlines (США) —9,9
  68. Egyptair (Египет) —9,9
  69. Cathay Pacific (Гонконг) —10
  70. Thomson Airways (Великобритания) —10 лет

Оранжевая зона:

    American Eagle Airlines (США) —10,6 EVA Air (Тайвань) —10,6 Qantas (Австралия) —10,7 Malaysia Airlines (Малайзия) —10,7 Swiss (Швейцария) —11 Southwest Airlines (США) —11,2 All Nippon Airways —ANA (Япония) —11,5 Hawaiian Airlines (США) —11,5 TAP Portugal (Португалия) —11,7 Thai Airways (Таиланд) —12,1 Austrian (Австрия) —12,1 Air Canada (Канада) —12,4 Lufthansa (Германия) —12,6 British Airways (Великобритания) —12,9 Scandinavian Airlines —SAS (Швеция) —12,9 US Airways (США) —13,1 United Airlines (США) —13,4 Thomas Cook UK (Великобритания) —14,1 El Al (Израиль) —14,5 Monarch Airlines (Великобритания) —14,7 American Airlines (США) —15 лет

Красная зона:

    Condor (Германия) —15,1 ExpressJet (США) —15,4 Pakistan Int. Airlines (Пакистан) —16,3 Delta Air Lines (США) —16,7 Air Transat (Канада) —16,7

Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/91951/

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Turizm.ru рекомендует: Туроператоры по России

Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.

Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.

3-х разовое питание "шведский стол",

(499) 157-72-37. 157-64-69 www.vyatichi.ru info@vyatichi.ru

Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране

26 декабря 2014 г

Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.

За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.

Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.

Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.

Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):

Победа — 0,3

Аэрофлот — 4.2 (4.6)

AirAsia — 4.5 (4.6)

Jetstar — 5.3 (5.2)

Etihad Airways — 5.3 (5)

Qatar Airways — 5.4 (5.2)

Источник: http://news.turizm.ru/russia/45639/

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Небольшое исследование о “возрасте” самолётов, их “прошлой жизни” и авиапарке российских авиакомпаний.

Лет десять лет назад, входя в салон дряхленькой аэрофлотовской “ТУшки” я был сильно удивлён первым, что попадалось на глаза каждому поднимавшемуся на борт, а именно табличкой о произведённом недавно капитальном ремонте судна. Ещё тогда я задумался о судьбе самолёта.

За последние два года я налетал почти 126 тысяч километров, и вот,  когда наступила пора покупать билеты для следующих 20 тысяч км, я вновь задался этим вопросом о прошлом самолётов, которыми мы летаем. Я попробовал разузнать об этом больше.

www.flightstats.com. либо вовсе на сайте поиска билетов www.skyscanner.ru. Первый вариант – самый простой.

По данному направлению имеется 4 рейса в сутки.

  1. Шереметьево – Ставрополь (ДОНАВИА/АЭРОФЛОТ) рейс № D9-5398/SU-5398, вылет в 7:55, самолёт Аэробус A319
  2. Домодедово – Ставрополь (ТРАНСАЭРО) рейс № UN-177, вылет в 9:50, самолёт Боинг B-737-500
  3. Домодедово – Ставрополь (S7) рейс № S7-1211, вылет в 13:05, самолёт Аэробус A319
  4. Внуково – Ставрополь (ЮТЭЙР) рейс № UT-349, вылет в 21:45, самолёт Боинг B-737-400

Рейсы найдены, авиакомпании известны, как и время вылета и модели самолётов. Теперь попробуем узнать регистрационные номера самолётов. Для этого я использую два сайта.

Подробно опишу поиски по самолётам Transaero, после чего сравним результаты с остальными авиалиниями.

ШАГ 1. Сначала отправляемся по адресу: www.flightradar24.com. Во вкладке Airline fleets выбираем нужную авиакомпанию.

Открывается страница с обновляемой картой полётов. На этой карте вы можете видеть жёлтые самолётики, которые в настоящее время совершают перелёты по своим маршрутам.

Ниже размещена информация обо всём самолётном парке авиакомпании. Кликнув на картинку самолёта можно узнать информацию о том, когда и куда он летал, а также посмотреть карту его перелётов.

Попробуем найти нужный нам самолёт Боинг B-737-500, следующий по маршруту Домодедово – Ставрополь (рейс № UN-177). Сразу отмечу, что самолётов, курсирующих по данному направлению, может быть несколько. Один и тот же самолёт отдельно взятой авиакомпании может совершать несколько рейсов в день в совершенно разных направлениях. Например, утром лётчики его пилотируют из Москвы в Краснодар, днём другие пилоты направляют его в Москву, а третий экипаж через несколько часов может совершить перелёт в Мюнхен и т.д. Поэтому, найдя нужный самолёт, нужно перепроверить и остальные, т.к. и они могут совершать рейсы по искомому нами маршруту. Но мы будем искать и сравнивать полёты четырёх авиакомпаний в один конкретный день. Поэтому задача упрощается.

Если самолёт находится в данный момент в воздухе, как в нашем случае, то отслеживать его проще. Также, можно найти нужный нам самолёт, кликая на картинки. Распознать небольшой среднемагистральный Боинг 737 нет так сложно, однако, есть ещё более интересный и простой  способ.

ШАГ 2. Направляемся на замечательный сайт www.planespotters.net. В Airline Fleets Index или через поиск находим TRANSAERO. Открываем страницу и видим визитную карточку авиакомпании. На момент публикации авиапарк TRANSAERO составлял 98 самолётов. Средний “возраст” самолётов, находящихся в лётном состоянии 15 лет и 2 месяца.

Давайте посмотрим, какую информацию о самолётах нам предоставляет данная база.

Ниже можно увидеть меню Fleet Matrix, где отображается количество самолётов, в зависимости от моделей.

Ещё ниже находим Fleet List – полный список самолётов авиакомпании. Для наших поисков этот пункт не так важен, но можно найти и тут полезную информацию. Выберем сортировку по типу воздушных судов – Aircraft Type и увидим 14 самолётов нужной нам модификации Boeing 737-500.

Интереса ради можем подсчитать средний “возраст” самолётов данной категории. Путём нехитрых вычислений получаем почти 16 лет, 4 мес. Разброс от 15 лет, 3 мес. до 22 лет, 9 мес. Не самая радостная картина…

ШАГ 3. Вернёмся наверх, в меню Fleet Matrix. Находим там Boeing 737. Всего таких самолётов у компании 45.  Кликаем на плюс. Открывается меню, в котором мы видим шесть модификаций самолётов Boeing 737. Нам нужен четвёртый вариант Boeing 737-500. Как мы уже знаем, таких самолётов у авиакомпании всего 14.  Среди такого количества, поиск нужного нам, не так сложен.

Нажимаем на 14 и нам открывается список всех самолётов выбранной нами модификации. Обращаем внимание на столбик Reg, т.е. регистрационный номер. Именно под такими номерами мы видели самолёты на странице авиакомпании Airline fleets сайта www.flightradar24.com. Поле Delivered содержит информацию о доставке самолёта в авиакомпанию, не стоит путать данную дату с датой первого полёта судна, они могут существенно различаться.

Итак, теперь мы знаем регистрационные номера самолётов.

EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, EI-UNG, EI-UNH,  VP-BPA, VP-BPD, VP-BYI, VP-BYJ, VP-BYN,  VP-BYO, VP-BYP, VP-BYQ, VP-BYT

ШАГ 4. Возвращаемся на www.flightradar24.com и открываем странички каждого из этих воздушных судов. Ещё раз повторюсь, что если самолёт в данный момент совершает перелёт по заданному курсу, всё намного упрощается. В этом случае все поиски могут быть осуществлены в два шага. Можно отслеживать его перелёт на карте, узнать, по расписанию ли он взлетел, какова его скорость и высота полёта и т.д. Более того, можно ощутить себя пилотом этого самолёта и пролететь весь маршрут в режиме реального времени.

Учитывая, что искомый самолёт находился в воздухе, можно найти его, вбив номер рейса в поле поиска и я сразу перешёл к наблюдению за ним. Розыскные мероприятия  у меня заняли меньше минуты. Вот он, самолёт с регистрационным номером EI-UNG, четвёртый в нашем списке.

ШАГ 5. Разузнаем немного о нём на www.planespotters.net. Итак, впервые в воздух он поднялся в далёком 1998 году, 24 января. Самолёту 16 лет. Не дряхлый старичок, но уже и нельзя назвать его молодым. Надо отметить, что “возраст” самолёта играет меньшую роль, нежели количество часов, которое он отлетал.

Первым пользователем судна была американская авиакомпания Continental AirLines, которая к слову, недавно слилась с другой американской компанией United Airlines, что сделало новую компанию крупнейшей в мире.

Спустя почти 11 лет, авиакомпания прекратила эксплуатацию самолёта, после чего он хранился в Кливленде и Финиксе, а через два года его отправили для текущего ремонта в аэропорт американского города Рим (тут не опечатка ). Уже через полгода воздушное судно стало частью флота Трансаэро.

Самолёт Continental превращается. превращается. превращается. в самолёт Transaero.

Вот мы и узнали немного о прошлой жизни самолёта. Теперь можно поискать самолёты трёх других рейсов, озвученных ранее.

Итак, дочка Аэрофлота – DONAVIA. Авиакомпания располагает 12 самолётами, средний "возраст" которых 12 лет. Из 9 нужных нам модификаций Аэробуса А319-100 (средний "возраст" – 9,5 лет), находим интересующий нас. В исследуемый день, рейс в Ставрополь выполнял самолёт, которому исполнилось 10 лет и 2 мес. первым эксплуатантом которого был Аэрофлот, после чего он был передан Донавиа.

Далее, авиакомпания S7, флот которой состоит из 55 самолётов, их средний "возраст" – 9 лет, 1 мес. Аэробусов A319 у авиакомпании - 20 (средний "возраст" 11 лет и 3 мес.). В Ставрополь рейс совершал самолёт, которому 14 лет и 1 мес. Первым и вторым эксплуатантами самолёта были авиакомпании из США – Northwest Airlines и WFBN, после чего, в 2007 году он оказался в АК Россия, которая, в свою очередь, через год передала его настоящему владельцу – S7.

UTAIR. Авиапарк – 105 самолётов, средний "возраст" которых 13 лет и 3 мес. Самолётов Boeing 737-400 – 6 штук, их средний “возраст” – 15 лет и 2 мес. Далее компания бьёт некоторые, не самые лучшие рекорды. "Возраст" самолёта, следующего по маршруту Внуково-Ставрополь, на день написания статьи – 17,1 лет. Самолёт 11 раз передавался посредством лизинга разным авиакомпаниям: Virgin Express, Air Transat, Virgin Blue, Czech Airlines и, наконец, UTAir Aviation, правда первые семь раз самолёт передавался от первой компании второй и наоборот.

Ну и напоследок, предлагаю сравнить средний "возраст" авиапарка указанных компаний, а также главного национального авиаперевозчика – Аэрофлота и лучших авиакомпаний мира, обладателей 5 звёзд наиболее авторитетного рейтинга Skytrax.

Составлю небольшую табличку.

Источник: http://www.gabrilyan.com/publications/various/249-aircrafts.html

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.

Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.

Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .

За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании Аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.

    Источник: http://solomatin.livejournal.com/328646.html

    Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (01.10.2015)
    Просмотров: 4888 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar