Главная » Статьи » Дешевые авиабилеты

Аэробус а320 уральские авиалинии фото

Аэробус а320 уральские авиалинии фото

Российская авиакомпания "Уральские авиалинии" подписала с европейским авиастроительным концерном Airbus договор о намерении покупки пяти аэробусов А-320 на общую сумму $364,5 миллиона, говорится в распространенном в среду коммюнике авиасалона в Ле Бурже.

"Эта сделка - очень серьезный шаг на пути улучшения нашего парка самолетов", - сказал гендиректор российской авиакомпании Кирилл Скуратов. По его словам, покупка осуществляется в рамках программы развития пассажирских авиаперевозок.

В настоящее время в лизинге у "Уральских авиалиний" находятся два самолета А-320, которые совершают перевозки из Екатеринбурга в Москву, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Мюнхен, Дюссельдорф, Прагу, Бангкок, Дели.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала", владеющее 72% акций компании. В госсобственности находится около 14% акций авиакомпании.

Источник: http://www.vedomosti.ru/library/news/2007/06/20/uralskie-avialinii-kupyat-pyat-ajerobusov-a-320

*****

Аэробус а320 уральские авиалинии фото

Самолет Airbus A320 –это представитель узкофюзеляжных воздушных транспортных средств для осуществления перелетов средней протяженности. Он создан компанией Airbus S.A.S. "Аэробус А320" (фото ниже), отличается от других самолетов аналогичной конструкции более просторным пассажирским салоном, широкими полками для ручной клади, высокой грузоподъёмностью нижней палубы и удобными люками для багажа.

Краткая история

"Аэробус А320" был разработан еще в середине 1980 годов. На тот момент его можно было с легкостью назвать инновационным. Он, например, стал первым невоенным самолетом, оснащенным Fly-By-Wire (электронной дистанционной системой управления). Ранее данная технология применялась только на истребителях. Обыкновенные штурвалы были заменены на боковые рукоятки управления, а от стрелочных индикаторов отказались в пользу дисплеев. Также на место бортинженера пришли компьютеры, которые обеспечивали расчет всех необходимых параметров полета и контролировали работу экипажа. Вес самолета впервые был облегчен с помощью композитных материалов. "Аэробус А320" совершил свой первый полет в 1987 году, с марта 1988 началась его коммерческая эксплуатация. Этому самолету на тот момент не было равных. Он ушел далеко вперед от своих самых главных конкурентов, "Боингов", при этом мог похвастаться более низкой ценой за счет снижения стоимости обшивки фюзеляжа.

До начала февраля 2008 года монтаж самолета мог производиться только в городе Тулуза (Франция), но с марта 2008-го из-за возросшего спроса работы стали проводиться также на гамбургском заводе «Финкенвердер». Более того, позднее была также открыта линия монтажа лайнеров серии А320 в Китае. По данным на 2011 год расчётная производительность составляла 4 аэромашины в месяц.

С момента выпуска первого прототипа прошло без малого 30 лет. За это время самолет был неоднократно модернизирован. Самая последняя модификация - "Аэробус А320 NEO" –отличается улучшенными крыльями и двигателем.

Технические характеристики самолета "Аэробус А320"

  • Лучшие места: 10-й или 11-й ряд (зависит от конфигурации).
  • Экипаж - 2 человека.
  • Длина - 35,57 метров.
  • Размах крыльев –34,1 метра.
  • Диаметр фюзеляжа - 3,95 метра.
  • Максимально допустимый взлётный вес - 780 центнеров.
  • Крейсерская скорость - 910 км/ч (840 км/ч).
  • Уровень шума на взлете —82 децибела.
  • Максимально возможная высота полёта –до 11,8 метров.
  • Дальность полёта - до 6,15 километров.
  • Пассажировместимость зависит от конфигурации и составляет от 150 до 180 человек.

Семейство самолётов А320

A318 —самый маленький из представителей линейки. Базовая комплектация А318 рассчитана на перевозку 107 пассажиров в салонах двух классов. В одноклассовой вариации модели вместимость составляет 132 пассажира. Свой первый полет совершил в июле 2003 года. Данный самолет может выполнять перелёты на расстояние до 5950 км. Также А318 может быть использован в аэропортах с более короткими взлетно-посадочными полосами, чем самолёты аналогичной размерности и вместимости. Он пригоден для эксплуатации в аэропортах, расположенных в черте города.

A319 —модифицированная версия А320 с укороченным фюзеляжем. Этого удалось добиться за счет сокращения количества кресел для пассажиров на два ряда. Его габариты позволяют преодолевать расстояние до 6850 километров. Эта самая большая дальность полета среди всего семейства A320. Рассчитан на перевозку 124 пассажиров. Допустимая дальность составляет порядка 6650 километров, выпускается вариант с увеличенной на 32 сиденья вместимостью, зато с меньшим максимальным расстоянием полета.

А319CJ —бизнес-самолёты с очень небольшой вместимостью, зато значительно большей дальностью полёта.

A319LR —модификация "Аэробуса А319" с дополнительными топливными баками и возможностью полёта на расстояние 8,3 километров.

А319ACJ (другое название - Airbus Corporate Jet) —корпоративный самолёт, который может перевозить 39 пассажиров при дальности полета до 12000 километров.

A320 —двухмоторный лайнер с центральным проходом в пассажирской кабине. Отличается четырьмя входами для пассажиров и четырьмя запасными выходами. "Аэробус А320" максимально вмещает 180 пассажиров. В базовом двухклассном исполнении в салоне размещаются до 150 пассажиров. Средняя дальность полёта - 4600 километров.

A321 —удлинённая версия того же "Аэробуса A320". Вместимость - от 185 до 220 пассажиров. Впервые самолет поднялся в воздух в 1994 году. Дальность полета составляет 5600 километров.

New Engine Option

Airbus уже давно занимается разработкой новых двигателей, которыми будет оснащаться "Аэробус А320". Схема салона представлена ниже. Эта разработка получила название New Engine Option, сокращенно NEO. Заказчикам предложены на выбор двигатели Pratt &Whitney PW1000G и CFM International LEAP-X. Они почти на 16 процентов более экономичные, хотя итоговая экономия будет немного меньше, так как приблизительно 2 процента сэкономленных денег уйдут на переустановку двигателей на уже существующих моделях. Новые устройства обеспечат большую дальность полета (приблизительно на 950 километров) и грузоподъемность (на целых две тонны). A320 NEO также оснащен обновленными крыльями с концевыми шайбами, которые носят название акульих плавников.

Pratt &Whitney’s PW1000G

Главный директор компании Airbus сообщил, что при установке двигателей серии Pratt &Whitney’s PW1000G можно гарантировать снижение эксплуатационных расходов на 15-20 процентов. Первые самолеты данного типа будут поставлены уже в 2016 году. Всего в планах Airbus выпустить 4000 самолетов класса A320 NEO в последующие 15 лет. Одним из самых крупных заказчиков стала американская авиатранспортная компания Virgin America, которая оформила все документы и оплатила заказ сразу на 30 новеньких "Аэробусов". Всего в рамках договора предстоит поставить 60 самолётов. Авиакомпания IndiGo также заинтересовалась новыми двигателями и заключила контракт на поставку порядка 150 самолётов A320 NEO.

Конкуренция

Основным соперником на самолетном рынке для семейства А320 являются самолеты Boeing. Например, Boeing 757 является конкурентом "Аэробуса А321", так как обладает большей дальностью полета и большей пассажировместимостью. К счастью для компании Airbus S.A.S. данная модель лайнеров была снята с производства в 2005 году. Хотя "Аэробус А320", отзывы пассажиров о котором всегда были очень хорошими, долгое время являлся самым популярным самолетом, развитие современных технологий вынуждает разработчиков совершенствовать лайнер снова и снова. К тому же появление на рынке самолетов линейки Next Generation потеснило все семейство А320, что и подтолкнуло Airbus к выпуску самолетов класса А320 NEO.

Источник: http://www.syl.ru/article/174836/new_aerobus-a-opisanie-shema-salona-luchshie-mesta-foto

*****

Аэробус а320 уральские авиалинии фото

Производитель: Эрбас (Airbus)

Самолет Airbus A320 впервые поднялся в воздух в 1987г. Он стал первым в мире пассажирским самолетом, оборудованным электродистанционным управлением. Вместо штурвальных колонок в кабине экипажа имеются боковые рукоятки управления. Горизонтальное оперение самолета полностью сделано из композиционных материалов.

Аэробус имеет цифровой комплекс авионики EFIS от французского изготовителя «TOMCON-CSF», который состоит из 6 многофункциональных цветных дисплеев. Серийный выпуск Airbus A320 происходил в 1988-1989 гг. За первый год консорциум Airbus продал 21 экземпляр этой модификации.

Программа по его созданию велась еще с 1984 г. В 1988 г этот аэробус сертифицировали в США и Европе. Первый самолет Airbus A320 приобрел авиаперевозчик Air France. На основе проекта аэробуса А320 производитель создал самолеты А321 и А319.

Самолет А320 применяется многими авиакомпаниями для полетов по средним маршрутам. Это комфортабельный, технологичный и безопасный аэробус. Его прямым конкурентом является Boeing 737. Благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам, самолет А320 остается востребованным и в наши дни.

Источник: http://aviarate.ru/planes/airbus/airbus-a320

*****

Аэробус а320 уральские авиалинии фото

Свой первый аэробус "Уральские авиалинии"презентовали в торжественной обстановке.

"Уральские авиалинии"берут курс на эксплуатацию самолетов иностранного производства. 18 ноября в 12:08 по местному времени А320 в ливрее авиакомпании приземлился в екатеринбургском "Кольцово". Лайнер взят в лизинг у Aughras Tradi Ltd.

Первый А320 – это только начало, его освоение обеспечит легкий переход на другие аэробусы, рассчитанные на перевозку различного количества пассажиров.

Это поможет авиакомпании регулировать сезонные пассажиропотоки, тем более что авиаперевозчик уверяет - до конца 2007 года число уральских А320 значительно возрастет. Уже к началу летней навигации парк авиакомпании будет насчитывать 4 аэробуса, еще 2 будут взяты осенью 2007 года.

Свой первый регулярный рейс уральский A320 совершит где-то через неделю – это время уйдет на подготовку машины к рейсам.

Генеральный директор "Уральских авиалиний"Сергей Скуратов считает, что это недолго. По его словам, "Уральские авиалинии"стали первой авиакомпанией в России, которая заставила лизингодателя устранить все выявленные дефекты до отправки самолета арендатору. Именно с этим была связана определенная задержка – ранее компания рассчитывала начать эксплуатацию А320 в октябре.

Второй Airbus A320 пополнит парк авиакомпании в середине декабря, обещает Скуратов. А в 2007 году "Уральские авиалинии"приобретут несколько турбовинтовых самолетов ATR для региональных авиаперевозок.

Источник: http://www.avianews.com/russia/2006/november/27a.htm

Категория: Дешевые авиабилеты | Добавил: Vasyan (14.10.2015)
Просмотров: 2070 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar